Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

alexgop

mvclv, там 12 вольт постоянно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
mvclv, там 12 вольт постоянно..

ну так имеет смысл так же разомкнутым реле прицепиться к газу и управление с фосунки и плюс и минус

наверняка пропадет напруга когда надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

mvclv, попробуй перечитать ещё раз 73 пост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А какой принцип работы эмулятора форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А какой принцип работы эмулятора форсунок?

Леш зачет :lol:

с такими познаниями лучше не лезь, все равно не сделаеш...озадачь лучше толкового электрика.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
mvclv, попробуй перечитать ещё раз 73 пост...

так я потому и спрашиваю, как выглядит вольтаж на нормальном тестере при измерении постоянного тока во время работы форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леш зачет :lol:

с такими познаниями лучше не лезь, все равно не сделаеш...озадачь лучше толкового электрика.....

Зачем мне электрики ? Тут их целая толпа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

засрали тему :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Зачем мне электрики ? Тут их целая толпа))

Леш, понимаеш в чем фишка...не понимая принципа работы узла, очень тяжело будет все правильно повесить, да если ещё учесть что проводка(по цвету проводов) практически не совпадает то будеш долго все это дело подключать, ладно если что то не спалиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Зачем мне электрики ? Тут их целая толпа))

можно через форсунки подключить клапан, но только через схему ,напрямую никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
засрали тему :angry:

теоретически, если вольтаж прыгает, можно и с конденсатором и диодом заморочится, рассчитать только

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
теоретически, если вольтаж прыгает, можно и с конденсатом заморочится, рассчитать только

с кодером не прокатит точно

Нельзя давать емкостную нагрузку эбу,только электронным способом сгладить пульсацию

 

но это похоже всем вам не по зубам

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
теоретически, если вольтаж прыгает, можно и с конденсатором заморочится, рассчитать только

не прыгает там вольтаж!!! форсунка либо открыта либо закрыта!! плюс 12 вольт там постоянно а вот массой управляет эбу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
с кодером не прокатит точно

Нельзя давать емкостную нагрузку эбу,только электронным способом сгладить пульсацию

с диодом еще

 

не прыгает там вольтаж!!! форсунка либо открыта либо закрыта!! плюс 12 вольт там постоянно а вот массой управляет эбу..

так не на массу мерять, а на эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

mvclv,

так не на массу мерять, а на эбу
ох не пойму я тебя... ваще ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
с диодом еще

вот диод и кондер можно поставить где нибудь рядом с машиной

 

сигнал нужно вопервых среззать обратное индуктивное наряжение

во вторых усилить

в третих пропустить через фильтр(аналоговый или цифровой)

и только тогда можно получить управляющее наряжение на клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
mvclv, ох не пойму я тебя... ваще ...

если там +12всегда, то мерять надо на подачу массы эбу, как то ведь она работает

если все время 12, как она будет работать

 

вот диод и кондер можно поставить где нибудь рядом с машиной

 

сигнал нужно вопервых среззать обратное индуктивное наряжение

во вторых усилить

в третих пропустить через фильтр(аналоговый или цифровой)

и только тогда можно получить управляющее наряжение на клапан

думаешь катушка реле мощнее форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
если там +12всегда, то мерять надо на подачу массы эбу, как то ведь она работает

если все время 12, как она будет работать

по моему ты малость перегрелся.. хорошь.. давай отдыхать.. и мне остатки мозга не выноси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
думаешь катушка реле мощнее форсунки?

нет просто сигнал с форсунки по форме совсем не подойдет для клапана газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
нет просто сигнал с форсунки по форме совсем не подойдет для клапана газа

сигнал на катушки практически такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
сигнал на катушки практически такой же...

 

там имульсы очень короткие в форсунке

на клапан нужно постоянное напряжение

 

ЧТО ТУТ "Практически такой же"

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
по моему ты малость перегрелся.. хорошь.. давай отдыхать.. и мне остатки мозга не выноси..

это ты подустал наверно, при 12 в постоянно форсунка будет открыта постоянно

получается масса форсунок эбу не имеет отношения прямого к массе машины

 

нет просто сигнал с форсунки по форме совсем не подойдет для клапана газа

ну так кондер же сгладит, я бы попробовал через диод

тем более изменение и ослабление при езде на газу фиолетово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

mvclv, специально для тябя ещё раз.. эбу управляет ( форсунками катушками и бензонасосом) массой( минусом)!!!!

получается масса форсунок эбу не имеет отношения прямого к массе машины
наконец то до тебя дошло!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
это ты подустал наверно, при 12 в постоянно форсунка будет открыта постоянно

получается масса форсунок эбу не имеет отношения прямого к массе машины

 

 

ну так кондер же сгладит, я бы попробовал через диод

тем более изменение и ослабление при езде на газу фиолетово

5.3 мс открыта форс самое длинное как кондер будеш заряжать??

сопротивление кондера при импульсном напряжении равно 0 и плюс сопротивлене катушки

эбу не выдержит

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
mvclv, специально для тябя ещё раз.. эбу управляет ( форсунками катушками и бензонасосом) массой( минусом)!!!! наконец то до тебя дошло!!!!!

странный ты какой то, как же тогда там может получаться 12в постоянно, по отношению к чему?

честно говоря бессмысленное общение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...