Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

rusgg
я в нете от 1800 находил, причем подумав-надо нормально открытый, чтоб при заводке не использовать лишнее

редуктора оба вакуумные

тогда просто вакум на редуктор подай через клапан да и все вот такой6c75254793ca.jpg

тот же эфект будет , вакум отключился и редуктор глушит выход, даже лучше ,потому что остатка давления не будет

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
тогда просто вакум на редуктор подай через клапан да и все вот такой6c75254793ca.jpg

тот же эфект будет , вакум отключился и редуктор глушит выход, даже лучше ,потому что остатка давления не будет

наверно не подай , а убери

но на большой скорости давление продавит эаслонки и все равно пойдет газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
наверно не подай , а убери

но на большой скорости давление продавит эаслонки и все равно пойдет газ

внутри редуктора у тебя есть вакумный клапан.Точнее при возникании вакума он открывается и газ поступает во вторую камеру

так вот если , при принудительном хх отрубить вакум , то редуктор сам закроет выход газа

так я тоже делал .проверено работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
внутри редуктора у тебя есть вакумный клапан.Точнее при возникании вакума он открывается и газ поступает во вторую камеру

так вот если , при принудительном хх отрубить вакум , то редуктор сам закроет выход газа

так я тоже делал .проверено работает

вакуум в трубке маленькой предположим отрубить можно, но на большой скорости поршня продавят заслонки

и в основной магистрали все равно будет сильное разряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
вакуум в трубке маленькой предположим отрубить можно, но на большой скорости поршня продавят заслонки

и в основной магистрали все равно будет сильное разряжение

Ты уверен насчет поршней с заслонками :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вакуум в трубке маленькой предположим отрубить можно, но на большой скорости поршня продавят заслонки

и в основной магистрали все равно будет сильное разряжение

там хоть какое разряжение ,хоть идеальный вакум будет.все равно редуктор не откроет подачу газа без вакума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
там хоть какое разряжение ,хоть идеальный вакум будет.все равно редуктор не откроет подачу газа без вакума

завтра попробую

 

Ты уверен насчет поршней с заслонками :P :P

а почему иначе хлопки, как по твоему газ попадает в глушак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
завтра попробую

 

 

а почему иначе хлопки, как по твоему газ попадает в глушак?

штатная система перекрывает на карбе лягушкой автономную систему хх, но если есть зазоры взаслонках то через них полюбому воздух будет сосать, вместе с ним и газ

 

а тут мы думаем как перекрыть газ с редуктора, а воздух пусть там хоть кубами идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
штатная система перекрывает на карбе лягушкой автономную систему хх, но если есть зазоры взаслонках то через них полюбому воздух будет сосать, вместе с ним и газ

 

а тут мы думаем как перекрыть газ с редуктора, а воздух пусть там хоть кубами идет

завтра на 3тыс оборотов попробую трубочку скинуть, но дырки заткну, чтоб от обеднения не заглох

 

я так понимаю, что заслонки без пружины легко бы открывались при разряжении,

неужели и ты хочешь сказать, что герметичные заслонки удержит пружина,

когда бросишь газ на скорости 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
завтра на 3тыс оборотов попробую трубочку скинуть, но дырки заткну, чтоб от обеднения не заглох

 

я так понимаю, что заслонки без пружины легко бы открывались при разряжении,

неужели и ты хочешь сказать, что герметичные заслонки удержит пружина,

когда бросишь газ на скорости 100?

а в чем проблема?? ну пойдет воздух через заслонки пусть даже кубами и что??газ то будет перекрыт

а воздух думаеш будет хлопать в глушаке :o врядли

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
а в чем проблема?? ну пойдет воздух через заслонки пусть даже кубами и что??газ то будет перекрыт

а воздух думаеш будет хлопать в глушаке :o врядли

газ проверю завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
газ

откуда попадет ? если редуктор закрыт наглухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
откуда попадет ? если редуктор закрыт наглухо

я пытался подавать разряжение в вакуумную трубку, из основной газ не шел

поэтому я не уверен в обратном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
откуда попадет ? если редуктор закрыт наглухо

так и есть. стоит на пропановом brc бензиновый клапан, у него вроде сечение побольше чем у боченка

бензин мне не нужен,его приколхозю на вакуум, осталось тройник найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
так и есть. стоит на пропановом brc бензиновый клапан, у него вроде сечение побольше чем у боченка

бензин мне не нужен,его приколхозю на вакуум, осталось тройник найти

бензиновых нужно два

а такой https://s004.radikal.ru/i205/1108/ef/6c75254793ca.jpg один справиться,в нем как видиш три трубки ,один вход там еще фильтр на нем, вакум,и к лягушке

 

дело в том что когда нужно отключить подачу газа,редуктору вместо вакума нужно подать атмосферное ,тоесть соеденить трубку вакума с улицей , а не тупо заглушить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
бензиновых нужно два

а такой https://s004.radikal.ru/i205/1108/ef/6c75254793ca.jpg один справиться,в нем как видиш три трубки ,один вход там еще фильтр на нем, вакум,и к лягушке

 

дело в том что когда нужно отключить подачу газа,редуктору вместо вакума нужно подать атмосферное ,тоесть соеденить трубку вакума с улицей , а не тупо заглушить ее

зачем 2 то, ставлю тройник и на третий выход клапан, к нему прицеплю фильтр бензиновый-вот и атмосфера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
зачем 2 то, ставлю тройник и на третий выход клапан, к нему прицеплю фильтр бензиновый-вот и атмосфера

может и пойдет,а может и нет

разряжение будет очень большое , как ты говорил сам!

на заводе же сделали переключающий клапан зачемто

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
может и пойдет,а может и нет

разряжение будет очень большое , как ты говорил сам!

на заводе же сделали переключающий клапан зачемто

разряжение же через штуцер впускного, если тройник с таким же сечением, то пройдет

еще можно к колектору на тройнике сечение сузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
разряжение же через штуцер впускного, если тройник с таким же сечением, то пройдет

еще можно к колектору на тройнике сечение сузить

попробуй попытка не пытка,вот фильтр у тебя тоже создаст небольшое разряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
попробуй попытка не пытка,вот фильтр у тебя тоже создаст небольшое разряжение

без фильтра стремно

пойду в хозмаг тройник искать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
без фильтра стремно

пойду в хозмаг тройник искать :rolleyes:

да обычный от омывателя катит, можеш прямо в дад его втыкнуть,или в карбе дырка есть справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
да обычный от омывателя катит, можеш прямо в дад его втыкнуть,или в карбе дырка есть справа

от омывателя сечение мелкое, купил металлический с тонкими штуцерами на резьбе

колхозю уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
может и пойдет,а может и нет

разряжение будет очень большое , как ты говорил сам!

на заводе же сделали переключающий клапан зачемто

доделал наконец я этот стыдоглушакомайзер

в итоге со штуцера коллектора на бочонок (перенес ес-но к штуцеру)

прямым в коллектор, косым дальше к редуктору, но у бочонка есть еще 3 выход

его к бывшему бензиновому клапану

 

реле 5 контактное, управление обоими проводами от бочонка, бочонок включается с зажиганием и пускает вакуум, при срабатывании

экономайзера питание на бочонке пропадает и он закрывается, а открывается атмосфера бензиновым (бывшим) клапаном со среднего вывода силового 5 контактного реле

наверно можно было и по другому сколхозить, у меня просто оба эти клапана были неиспользуемы

 

это подходит для вакуумных редукторов, для электронных просто разрезать плюс на редукторе и повесить на реле

но мне жалко над своим метановым редуктором так издеваться :)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Прочитал тему и ничего не могу понять...

О каком способе торможения идет речь? Просто сброс газа или сброс газа с переключением передачи вниз?

 

Если с переключением вниз, то ничего не выйдет мне кажется. Т.к. в таком случае обороты наоборот растут.

Если просто сброс газа, то мне кажется можно использовать более простой способ. Опять же если бочонок ЭПХХ без сигнала на него всегда открыт (я просто не в курсе).

Например можно сделать тройник на газовой магистрали (та которая от редуктора к карбюратору). Основная ветвь магистрали к карбюратору (или к первой камере), а отвод через бочонок клапана ЭПХХ в любой штуцер на блоке заслонок где есть возможность засосать газ. Или на подачу во вторую камеру в случае если газ подается раздельно по камерам. Разумеется нужен микрик на карбе.

И если бочонок нормально закрыт, то через релюшку можно организовать обратное, т.е. нормально открыт.

Тогда при сбросе газа срабатывает микрик, клапан закрывается и смесь обедняется (но двигатель не глохнет), тем самым экономится газ. Разумеется необходимо перенастроить подачу газа с учетом "малой" ветви подачи газа.

 

Или вместо бочонка можно использовать стандартный газовый клапан...

 

Мысля сия пришла внезапно и возможно такой "тюнинг" нежизнеспособен. Прошу сильно не пинать... :)))

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Прочитал тему и ничего не могу понять...

О каком способе торможения идет речь? Просто сброс газа или сброс газа с переключением передачи вниз?

торможение тут дело десятое, главная задача прекращение подачи газа

при отпущенной педали на передаче, для невозможности хлопков в

глушителе и соответственно его долговечности

 

клапан закрыт без напряжения

 

остальное не совсем понял и вникать седня уже не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...