rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) я в нете от 1800 находил, причем подумав-надо нормально открытый, чтоб при заводке не использовать лишнеередуктора оба вакуумныетогда просто вакум на редуктор подай через клапан да и все вот такойтот же эфект будет , вакум отключился и редуктор глушит выход, даже лучше ,потому что остатка давления не будет Изменено 28 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 октября, 2011 тогда просто вакум на редуктор подай через клапан да и все вот такойтот же эфект будет , вакум отключился и редуктор глушит выход, даже лучше ,потому что остатка давления не будетнаверно не подай , а уберино на большой скорости давление продавит эаслонки и все равно пойдет газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2011 наверно не подай , а уберино на большой скорости давление продавит эаслонки и все равно пойдет газвнутри редуктора у тебя есть вакумный клапан.Точнее при возникании вакума он открывается и газ поступает во вторую камерутак вот если , при принудительном хх отрубить вакум , то редуктор сам закроет выход газатак я тоже делал .проверено работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 октября, 2011 внутри редуктора у тебя есть вакумный клапан.Точнее при возникании вакума он открывается и газ поступает во вторую камерутак вот если , при принудительном хх отрубить вакум , то редуктор сам закроет выход газатак я тоже делал .проверено работаетвакуум в трубке маленькой предположим отрубить можно, но на большой скорости поршня продавят заслонкии в основной магистрали все равно будет сильное разряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 28 октября, 2011 вакуум в трубке маленькой предположим отрубить можно, но на большой скорости поршня продавят заслонкии в основной магистрали все равно будет сильное разряжениеТы уверен насчет поршней с заслонками :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2011 вакуум в трубке маленькой предположим отрубить можно, но на большой скорости поршня продавят заслонкии в основной магистрали все равно будет сильное разряжениетам хоть какое разряжение ,хоть идеальный вакум будет.все равно редуктор не откроет подачу газа без вакума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 октября, 2011 там хоть какое разряжение ,хоть идеальный вакум будет.все равно редуктор не откроет подачу газа без вакумазавтра попробую Ты уверен насчет поршней с заслонками :P :Pа почему иначе хлопки, как по твоему газ попадает в глушак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2011 завтра попробую а почему иначе хлопки, как по твоему газ попадает в глушак?штатная система перекрывает на карбе лягушкой автономную систему хх, но если есть зазоры взаслонках то через них полюбому воздух будет сосать, вместе с ним и газ а тут мы думаем как перекрыть газ с редуктора, а воздух пусть там хоть кубами идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 октября, 2011 штатная система перекрывает на карбе лягушкой автономную систему хх, но если есть зазоры взаслонках то через них полюбому воздух будет сосать, вместе с ним и газ а тут мы думаем как перекрыть газ с редуктора, а воздух пусть там хоть кубами идетзавтра на 3тыс оборотов попробую трубочку скинуть, но дырки заткну, чтоб от обеднения не заглох я так понимаю, что заслонки без пружины легко бы открывались при разряжении,неужели и ты хочешь сказать, что герметичные заслонки удержит пружина, когда бросишь газ на скорости 100? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) завтра на 3тыс оборотов попробую трубочку скинуть, но дырки заткну, чтоб от обеднения не заглох я так понимаю, что заслонки без пружины легко бы открывались при разряжении,неужели и ты хочешь сказать, что герметичные заслонки удержит пружина, когда бросишь газ на скорости 100?а в чем проблема?? ну пойдет воздух через заслонки пусть даже кубами и что??газ то будет перекрыта воздух думаеш будет хлопать в глушаке :o врядли Изменено 28 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 октября, 2011 а в чем проблема?? ну пойдет воздух через заслонки пусть даже кубами и что??газ то будет перекрыта воздух думаеш будет хлопать в глушаке :o врядлигаз проверю завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2011 газоткуда попадет ? если редуктор закрыт наглухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 28 октября, 2011 откуда попадет ? если редуктор закрыт наглухоя пытался подавать разряжение в вакуумную трубку, из основной газ не шелпоэтому я не уверен в обратном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 откуда попадет ? если редуктор закрыт наглухотак и есть. стоит на пропановом brc бензиновый клапан, у него вроде сечение побольше чем у боченкабензин мне не нужен,его приколхозю на вакуум, осталось тройник найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 октября, 2011 так и есть. стоит на пропановом brc бензиновый клапан, у него вроде сечение побольше чем у боченкабензин мне не нужен,его приколхозю на вакуум, осталось тройник найтибензиновых нужно дваа такой https://s004.radikal.ru/i205/1108/ef/6c75254793ca.jpg один справиться,в нем как видиш три трубки ,один вход там еще фильтр на нем, вакум,и к лягушке дело в том что когда нужно отключить подачу газа,редуктору вместо вакума нужно подать атмосферное ,тоесть соеденить трубку вакума с улицей , а не тупо заглушить ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 бензиновых нужно дваа такой https://s004.radikal.ru/i205/1108/ef/6c75254793ca.jpg один справиться,в нем как видиш три трубки ,один вход там еще фильтр на нем, вакум,и к лягушке дело в том что когда нужно отключить подачу газа,редуктору вместо вакума нужно подать атмосферное ,тоесть соеденить трубку вакума с улицей , а не тупо заглушить еезачем 2 то, ставлю тройник и на третий выход клапан, к нему прицеплю фильтр бензиновый-вот и атмосфера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) зачем 2 то, ставлю тройник и на третий выход клапан, к нему прицеплю фильтр бензиновый-вот и атмосфераможет и пойдет,а может и нетразряжение будет очень большое , как ты говорил сам!на заводе же сделали переключающий клапан зачемто Изменено 30 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 может и пойдет,а может и нетразряжение будет очень большое , как ты говорил сам!на заводе же сделали переключающий клапан зачемторазряжение же через штуцер впускного, если тройник с таким же сечением, то пройдетеще можно к колектору на тройнике сечение сузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 октября, 2011 разряжение же через штуцер впускного, если тройник с таким же сечением, то пройдетеще можно к колектору на тройнике сечение сузитьпопробуй попытка не пытка,вот фильтр у тебя тоже создаст небольшое разряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 попробуй попытка не пытка,вот фильтр у тебя тоже создаст небольшое разряжениебез фильтра стремнопойду в хозмаг тройник искать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 30 октября, 2011 без фильтра стремнопойду в хозмаг тройник искать :rolleyes:да обычный от омывателя катит, можеш прямо в дад его втыкнуть,или в карбе дырка есть справа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 да обычный от омывателя катит, можеш прямо в дад его втыкнуть,или в карбе дырка есть справаот омывателя сечение мелкое, купил металлический с тонкими штуцерами на резьбеколхозю уже :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) может и пойдет,а может и нетразряжение будет очень большое , как ты говорил сам!на заводе же сделали переключающий клапан зачемтододелал наконец я этот стыдоглушакомайзерв итоге со штуцера коллектора на бочонок (перенес ес-но к штуцеру)прямым в коллектор, косым дальше к редуктору, но у бочонка есть еще 3 выходего к бывшему бензиновому клапану реле 5 контактное, управление обоими проводами от бочонка, бочонок включается с зажиганием и пускает вакуум, при срабатыванииэкономайзера питание на бочонке пропадает и он закрывается, а открывается атмосфера бензиновым (бывшим) клапаном со среднего вывода силового 5 контактного реленаверно можно было и по другому сколхозить, у меня просто оба эти клапана были неиспользуемы это подходит для вакуумных редукторов, для электронных просто разрезать плюс на редукторе и повесить на релено мне жалко над своим метановым редуктором так издеваться :) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Прочитал тему и ничего не могу понять... О каком способе торможения идет речь? Просто сброс газа или сброс газа с переключением передачи вниз? Если с переключением вниз, то ничего не выйдет мне кажется. Т.к. в таком случае обороты наоборот растут. Если просто сброс газа, то мне кажется можно использовать более простой способ. Опять же если бочонок ЭПХХ без сигнала на него всегда открыт (я просто не в курсе). Например можно сделать тройник на газовой магистрали (та которая от редуктора к карбюратору). Основная ветвь магистрали к карбюратору (или к первой камере), а отвод через бочонок клапана ЭПХХ в любой штуцер на блоке заслонок где есть возможность засосать газ. Или на подачу во вторую камеру в случае если газ подается раздельно по камерам. Разумеется нужен микрик на карбе. И если бочонок нормально закрыт, то через релюшку можно организовать обратное, т.е. нормально открыт.Тогда при сбросе газа срабатывает микрик, клапан закрывается и смесь обедняется (но двигатель не глохнет), тем самым экономится газ. Разумеется необходимо перенастроить подачу газа с учетом "малой" ветви подачи газа. Или вместо бочонка можно использовать стандартный газовый клапан... Мысля сия пришла внезапно и возможно такой "тюнинг" нежизнеспособен. Прошу сильно не пинать... :))) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 ноября, 2011 Прочитал тему и ничего не могу понять... О каком способе торможения идет речь? Просто сброс газа или сброс газа с переключением передачи вниз?торможение тут дело десятое, главная задача прекращение подачи газапри отпущенной педали на передаче, для невозможности хлопков в глушителе и соответственно его долговечности клапан закрыт без напряжения остальное не совсем понял и вникать седня уже не буду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты