Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

rus.tam73

Привет всем.Покупаю новую ГАЗЕЛЬ с ГБО,как проходить обкатку-на газе или на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Привет всем.Покупаю новую ГАЗЕЛЬ с ГБО,как проходить обкатку-на газе или на бензине?

На мазуте!Тема то про что почитал??

Поиск набирай "Обкатка"и завалят тебя ответами

 

но у бочонка есть еще 3 выход

его к бывшему бензиновому клапану

а открывается атмосфера бензиновым (бывшим) клапаном со среднего вывода силового 5 контактного реле

а это зачем?? боченок сам комутирует 3 выход неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
а это зачем?? боченок сам комутирует 3 выход неплохо

я попробовал, для вакуумного редуктора там получается слабоватое разряжение.

если ехать еще можно, то заводить долго с подсосом воздуха от туда,

а так на 3 выходе герметично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я попробовал, для вакуумного редуктора там получается слабоватое разряжение.

если ехать еще можно, то заводить долго с подсосом воздуха от туда,

а так на 3 выходе герметично

Значит просто клапан не рабочий при подаче напряжения 3 выход на глухо закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Значит просто клапан не рабочий при подаче напряжения 3 выход на глухо закрывается

может быть, мне не понравилось как заводилась

покупать не пришлось и хорошо

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
с кодером не прокатит точно

Нельзя давать емкостную нагрузку эбу,только электронным способом сгладить пульсацию

Я тащусь от таких фраз ! :D Ни чо не понятно ,но как красиво звучит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня испытал стресс из за идиотов установщиков ГБО!!

Ехал из СПБ -дождь , лужи .. Встал на светофоре в городе с включенным левым поворотом - через пару минут авто резко заглохло((

Приборы работают , стартёр крутит, а мотор не заводится(( Оказалось , что сгорел предохранитель поворотов и потом ещё и аварийки! Видимо , где то коротнуло ..

А мотор заглох потому, что система управления ГБО запитана от предохранителя поворотов!! У брата было такое на ГАЗоне - видимо , это такая фишка была у установщиков ГБО в СПБ на Парнасе - вешать ГБО на предохранитель поворотов))

Хорошо, что не на обгоне коротнуло!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Сегодня испытал стресс из за идиотов установщиков ГБО!!

Ехал из СПБ -дождь , лужи .. Встал на светофоре в городе с включенным левым поворотом - через пару минут авто резко заглохло((

Приборы работают , стартёр крутит, а мотор не заводится(( Оказалось , что сгорел предохранитель поворотов и потом ещё и аварийки! Видимо , где то коротнуло ..

А мотор заглох потому, что система управления ГБО запитана от предохранителя поворотов!! У брата было такое на ГАЗоне - видимо , это такая фишка была у установщиков ГБО в СПБ на Парнасе - вешать ГБО на предохранитель поворотов))

Хорошо, что не на обгоне коротнуло!!

а поставил бы ГБО4, такого стресса не было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
а поставил бы ГБО4, такого стресса не было бы...

Да они и ГБО 2 не могли никогда нормально настроить с первого раза - на первой Газели ездил раз 5 в СПБ на настройку! На другом авто накосячили с распылителем - заменили на новый (заехал по пути) и авто полетело (2003 год) На нынешнюю Газель то же так установили ГБО, что оно не ехало и чихало, пердело(( Специально ездил к ним за 235 км - поменяли распылитель опять и дозатор - вроде поехало, но чек горел пока не прошил прогой с отключённой лямбдой!!

Принцип работы такой - прикрутить всё и вытолкать авто за ворота - если не едет, то приезжай потом - настроим)) Монополисты они были по метану в СПБ. Четвёртое поколение метановое надо ехать ставить в Рязань - Dоктор помню хвастался , что у него шикарно работало ГБО4 !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да они и ГБО 2 не могли никогда нормально настроить с первого раза - на первой Газели ездил раз 5 в СПБ на настройку! На другом авто накосячили с распылителем - заменили на новый (заехал по пути) и авто полетело (2003 год) На нынешнюю Газель то же так установили ГБО, что оно не ехало и чихало, пердело(( Специально ездил к ним за 235 км - поменяли распылитель опять и дозатор - вроде поехало, но чек горел пока не прошил прогой с отключённой лямбдой!!

Принцип работы такой - прикрутить всё и вытолкать авто за ворота - если не едет, то приезжай потом - настроим)) Монополисты они были по метану в СПБ. Четвёртое поколение метановое надо ехать ставить в Рязань - Dоктор помню хвастался , что у него шикарно работало ГБО4 !!

найти питающий провод и запитай его через другой(хоть выносной) предохранитель от АКБ на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
найти питающий провод и запитай его через другой(хоть выносной) предохранитель от АКБ на прямую.

Там нужно питание при включённом зажигании - подключил на предохранитель доп отопителя (№9 в верхнем ряду) , которого у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Там нужно питание при включённом зажигании - подключил на предохранитель доп отопителя (№9 в верхнем ряду) , которого у меня нет.

сделай через реле. сам скумекаеш?или нарисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
сделай через реле. сам скумекаеш?или нарисовать?

Думаешь , что газовый клапан берёт большой ток?

Реле примерно представляю как подключить - постоянный плюс от аккума через предохранитель, выход на переключатель , масса на реле и управляющий провод на который подаётся плюс при включении зажигания ?

Подключение к предохранителю доп. отопителя было ошибочным - там пропадает плюс , когда включаешь стартёр(( Приходится делать паузу после включения зажигания, что бы нашло газа в ресивер , или создалось давление в рампе бензиновой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Думаешь , что газовый клапан берёт большой ток?

Реле примерно представляю как подключить - постоянный плюс от аккума через предохранитель, выход на переключатель , масса на реле и управляющий провод на который подаётся плюс при включении зажигания ?

Подключение к предохранителю доп. отопителя было ошибочным - там пропадает плюс , когда включаешь стартёр(( Приходится делать паузу после включения зажигания, что бы нашло газа в ресивер , или создалось давление в рампе бензиновой..

нет, что б плюс появлялся тока при вкл зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
нет, что б плюс появлялся тока при вкл зажигании.

Откуда взять такой плюс ? Реле отключающее бензонасос стоит у меня в разрез провода идущего на бензонасос от штатного реле , управление плюсом от переключателя "газ -бензин" который подаёт плюс в положении "бензин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Откуда взять такой плюс ?

главное реле.схемы там можно использовать любые,хоть дополнительное реле повесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, откуда посоветуешь взять мне плюс для ГБО ? Что бы появлялся при включении зажигания и не пропадал при включении стартёра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, откуда посоветуешь взять мне плюс для ГБО ? Что бы появлялся при включении зажигания и не пропадал при включении стартёра..

Главное реле,самое простое место,плюс там всегда есть при включенном зажигании.крайне не рекомендуется брать с катушек и питания ЭБУ.

контрольку,и посмотри точно на какой ноге там появится плюс,вот и примотай туда провод от газового.в панели предохранителей можно взять с питания,скажем печек.лень туда лезть,жолтый провод под рулевой колонкой.вариантов так то много.но наиболее правильно будет главное реле задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Главное реле,самое простое место,плюс там всегда есть при включенном зажигании.крайне не рекомендуется брать с катушек и питания ЭБУ.

контрольку,и посмотри точно на какой ноге там появится плюс,вот и примотай туда провод от газового.в панели предохранителей можно взять с питания,скажем печек.лень туда лезть,жолтый провод под рулевой колонкой.вариантов так то много.но наиболее правильно будет главное реле задействовать.

Печки отключает замок , когда включаешь стартёр(( Уже проверил))

Где находится это главное реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Печки отключает замок , когда включаешь стартёр(( Уже проверил))

Где находится это главное реле?

под капотом,в том же ряду что и реле стартера.тока вот газ чудит,на разных машинах оно разное по счёту может оказаться,обычно первое или второе с лева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

да хоть с тех же поворотников возьми, НО до предохранителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
под капотом,в том же ряду что и реле стартера.тока вот газ чудит,на разных машинах оно разное по счёту может оказаться,обычно первое или второе с лева.

Завтра поищу - повключаю зажигание и послушаю, пощупаю какое реле щёлкает))

 

да хоть с тех же поворотников возьми, НО до предохранителя

Я уже думал об этом - кинуть соплю от поворотников на резервный предохранитель а уже к нему подключить ГБО ! Думаю скрутка в салоне долго не окислится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Завтра поищу - повключаю зажигание и послушаю, пощупаю какое реле щёлкает))

 

 

Я уже думал об этом - кинуть соплю от поворотников на резервный предохранитель а уже к нему подключить ГБО ! Думаю скрутка в салоне долго не окислится?

вытащи колодку с предохранителями,там с одной стороны постоянное питание,ДО предохранителей,и есть там место куда провод с обжатым наконечником воткнуть.контролька в поисках в помощь.могу завтра глянуть поточней куда втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Приветствую господ рукодельников ! Никто не додумался как отключать подачу газа при торможении двигателем с установленным ГБО 2 поколения . Не впрысковое ГБО на моторе с впрыском бензина! У меня стоит редуктор ЛОВАТО(метан) и обычный распылитель на входе в ресивер - при торможении двигателем газ не полностью сгорает и догорает в глушителе (( При езде на бензине подача топлива в форсунки отключается и это экономит топливо и не бубнит в глушителе..

вы ещё и метан экономите???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
вытащи колодку с предохранителями,там с одной стороны постоянное питание,ДО предохранителей,и есть там место куда провод с обжатым наконечником воткнуть.контролька в поисках в помощь.могу завтра глянуть поточней куда втыкать.

Провод с двумя "мамами" ?

вы ещё и метан экономите???????

пердёж при торможении мотором раздражает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...