rus.tam73 4 Опубликовано 4 ноября, 2011 Привет всем.Покупаю новую ГАЗЕЛЬ с ГБО,как проходить обкатку-на газе или на бензине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2011 Привет всем.Покупаю новую ГАЗЕЛЬ с ГБО,как проходить обкатку-на газе или на бензине?На мазуте!Тема то про что почитал??Поиск набирай "Обкатка"и завалят тебя ответами но у бочонка есть еще 3 выходего к бывшему бензиновому клапану а открывается атмосфера бензиновым (бывшим) клапаном со среднего вывода силового 5 контактного релеа это зачем?? боченок сам комутирует 3 выход неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 ноября, 2011 а это зачем?? боченок сам комутирует 3 выход неплохоя попробовал, для вакуумного редуктора там получается слабоватое разряжение.если ехать еще можно, то заводить долго с подсосом воздуха от туда,а так на 3 выходе герметично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2011 я попробовал, для вакуумного редуктора там получается слабоватое разряжение.если ехать еще можно, то заводить долго с подсосом воздуха от туда,а так на 3 выходе герметичноЗначит просто клапан не рабочий при подаче напряжения 3 выход на глухо закрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Значит просто клапан не рабочий при подаче напряжения 3 выход на глухо закрываетсяможет быть, мне не понравилось как заводиласьпокупать не пришлось и хорошо Изменено 4 ноября, 2011 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 декабря, 2011 с кодером не прокатит точноНельзя давать емкостную нагрузку эбу,только электронным способом сгладить пульсациюЯ тащусь от таких фраз ! :D Ни чо не понятно ,но как красиво звучит !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня испытал стресс из за идиотов установщиков ГБО!! Ехал из СПБ -дождь , лужи .. Встал на светофоре в городе с включенным левым поворотом - через пару минут авто резко заглохло((Приборы работают , стартёр крутит, а мотор не заводится(( Оказалось , что сгорел предохранитель поворотов и потом ещё и аварийки! Видимо , где то коротнуло ..А мотор заглох потому, что система управления ГБО запитана от предохранителя поворотов!! У брата было такое на ГАЗоне - видимо , это такая фишка была у установщиков ГБО в СПБ на Парнасе - вешать ГБО на предохранитель поворотов)) Хорошо, что не на обгоне коротнуло!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня испытал стресс из за идиотов установщиков ГБО!! Ехал из СПБ -дождь , лужи .. Встал на светофоре в городе с включенным левым поворотом - через пару минут авто резко заглохло((Приборы работают , стартёр крутит, а мотор не заводится(( Оказалось , что сгорел предохранитель поворотов и потом ещё и аварийки! Видимо , где то коротнуло ..А мотор заглох потому, что система управления ГБО запитана от предохранителя поворотов!! У брата было такое на ГАЗоне - видимо , это такая фишка была у установщиков ГБО в СПБ на Парнасе - вешать ГБО на предохранитель поворотов)) Хорошо, что не на обгоне коротнуло!!а поставил бы ГБО4, такого стресса не было бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 5 мая, 2012 а поставил бы ГБО4, такого стресса не было бы...Да они и ГБО 2 не могли никогда нормально настроить с первого раза - на первой Газели ездил раз 5 в СПБ на настройку! На другом авто накосячили с распылителем - заменили на новый (заехал по пути) и авто полетело (2003 год) На нынешнюю Газель то же так установили ГБО, что оно не ехало и чихало, пердело(( Специально ездил к ним за 235 км - поменяли распылитель опять и дозатор - вроде поехало, но чек горел пока не прошил прогой с отключённой лямбдой!!Принцип работы такой - прикрутить всё и вытолкать авто за ворота - если не едет, то приезжай потом - настроим)) Монополисты они были по метану в СПБ. Четвёртое поколение метановое надо ехать ставить в Рязань - Dоктор помню хвастался , что у него шикарно работало ГБО4 !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 мая, 2012 Да они и ГБО 2 не могли никогда нормально настроить с первого раза - на первой Газели ездил раз 5 в СПБ на настройку! На другом авто накосячили с распылителем - заменили на новый (заехал по пути) и авто полетело (2003 год) На нынешнюю Газель то же так установили ГБО, что оно не ехало и чихало, пердело(( Специально ездил к ним за 235 км - поменяли распылитель опять и дозатор - вроде поехало, но чек горел пока не прошил прогой с отключённой лямбдой!!Принцип работы такой - прикрутить всё и вытолкать авто за ворота - если не едет, то приезжай потом - настроим)) Монополисты они были по метану в СПБ. Четвёртое поколение метановое надо ехать ставить в Рязань - Dоктор помню хвастался , что у него шикарно работало ГБО4 !!найти питающий провод и запитай его через другой(хоть выносной) предохранитель от АКБ на прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 5 мая, 2012 найти питающий провод и запитай его через другой(хоть выносной) предохранитель от АКБ на прямую.Там нужно питание при включённом зажигании - подключил на предохранитель доп отопителя (№9 в верхнем ряду) , которого у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 мая, 2012 Там нужно питание при включённом зажигании - подключил на предохранитель доп отопителя (№9 в верхнем ряду) , которого у меня нет.сделай через реле. сам скумекаеш?или нарисовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 7 мая, 2012 сделай через реле. сам скумекаеш?или нарисовать?Думаешь , что газовый клапан берёт большой ток? Реле примерно представляю как подключить - постоянный плюс от аккума через предохранитель, выход на переключатель , масса на реле и управляющий провод на который подаётся плюс при включении зажигания ?Подключение к предохранителю доп. отопителя было ошибочным - там пропадает плюс , когда включаешь стартёр(( Приходится делать паузу после включения зажигания, что бы нашло газа в ресивер , или создалось давление в рампе бензиновой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 мая, 2012 Думаешь , что газовый клапан берёт большой ток? Реле примерно представляю как подключить - постоянный плюс от аккума через предохранитель, выход на переключатель , масса на реле и управляющий провод на который подаётся плюс при включении зажигания ?Подключение к предохранителю доп. отопителя было ошибочным - там пропадает плюс , когда включаешь стартёр(( Приходится делать паузу после включения зажигания, что бы нашло газа в ресивер , или создалось давление в рампе бензиновой..нет, что б плюс появлялся тока при вкл зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 7 мая, 2012 нет, что б плюс появлялся тока при вкл зажигании.Откуда взять такой плюс ? Реле отключающее бензонасос стоит у меня в разрез провода идущего на бензонасос от штатного реле , управление плюсом от переключателя "газ -бензин" который подаёт плюс в положении "бензин" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 7 мая, 2012 Откуда взять такой плюс ?главное реле.схемы там можно использовать любые,хоть дополнительное реле повесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 7 мая, 2012 Crady, откуда посоветуешь взять мне плюс для ГБО ? Что бы появлялся при включении зажигания и не пропадал при включении стартёра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 7 мая, 2012 Crady, откуда посоветуешь взять мне плюс для ГБО ? Что бы появлялся при включении зажигания и не пропадал при включении стартёра..Главное реле,самое простое место,плюс там всегда есть при включенном зажигании.крайне не рекомендуется брать с катушек и питания ЭБУ.контрольку,и посмотри точно на какой ноге там появится плюс,вот и примотай туда провод от газового.в панели предохранителей можно взять с питания,скажем печек.лень туда лезть,жолтый провод под рулевой колонкой.вариантов так то много.но наиболее правильно будет главное реле задействовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 7 мая, 2012 Главное реле,самое простое место,плюс там всегда есть при включенном зажигании.крайне не рекомендуется брать с катушек и питания ЭБУ.контрольку,и посмотри точно на какой ноге там появится плюс,вот и примотай туда провод от газового.в панели предохранителей можно взять с питания,скажем печек.лень туда лезть,жолтый провод под рулевой колонкой.вариантов так то много.но наиболее правильно будет главное реле задействовать.Печки отключает замок , когда включаешь стартёр(( Уже проверил)) Где находится это главное реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 7 мая, 2012 Печки отключает замок , когда включаешь стартёр(( Уже проверил)) Где находится это главное реле?под капотом,в том же ряду что и реле стартера.тока вот газ чудит,на разных машинах оно разное по счёту может оказаться,обычно первое или второе с лева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 мая, 2012 да хоть с тех же поворотников возьми, НО до предохранителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 7 мая, 2012 под капотом,в том же ряду что и реле стартера.тока вот газ чудит,на разных машинах оно разное по счёту может оказаться,обычно первое или второе с лева.Завтра поищу - повключаю зажигание и послушаю, пощупаю какое реле щёлкает)) да хоть с тех же поворотников возьми, НО до предохранителяЯ уже думал об этом - кинуть соплю от поворотников на резервный предохранитель а уже к нему подключить ГБО ! Думаю скрутка в салоне долго не окислится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 7 мая, 2012 Завтра поищу - повключаю зажигание и послушаю, пощупаю какое реле щёлкает)) Я уже думал об этом - кинуть соплю от поворотников на резервный предохранитель а уже к нему подключить ГБО ! Думаю скрутка в салоне долго не окислится?вытащи колодку с предохранителями,там с одной стороны постоянное питание,ДО предохранителей,и есть там место куда провод с обжатым наконечником воткнуть.контролька в поисках в помощь.могу завтра глянуть поточней куда втыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 7 мая, 2012 Приветствую господ рукодельников ! Никто не додумался как отключать подачу газа при торможении двигателем с установленным ГБО 2 поколения . Не впрысковое ГБО на моторе с впрыском бензина! У меня стоит редуктор ЛОВАТО(метан) и обычный распылитель на входе в ресивер - при торможении двигателем газ не полностью сгорает и догорает в глушителе (( При езде на бензине подача топлива в форсунки отключается и это экономит топливо и не бубнит в глушителе..вы ещё и метан экономите??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 594 Опубликовано 7 мая, 2012 вытащи колодку с предохранителями,там с одной стороны постоянное питание,ДО предохранителей,и есть там место куда провод с обжатым наконечником воткнуть.контролька в поисках в помощь.могу завтра глянуть поточней куда втыкать.Провод с двумя "мамами" ? вы ещё и метан экономите???????пердёж при торможении мотором раздражает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты