Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Экономия газа при торможении двигателем!

Рекомендуемые сообщения

alexgop

rusgg,

ЧТО ТУТ "Практически такой же"
форсунками и катушками эбу управляет по массе... тоесть эбу включает и отключает массу на них..

 

странный ты какой то, как же тогда там может получаться 12в постоянно, по отношению к чему?

честно говоря бессмысленное общение..

пердец!! открой схему косы с микаса на мотор... и застрелись!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
5.3 мс открыта форс самое длинное как кондер будеш заряжать??

сопротивление кондера при импульсном напряжении равно 0 и плюс сопротивлене катушки

эбу не выдержит

сам же писал, в эбу защита от коротыша

увеличить радиаторы, кулер поставить на транзистор :)

 

пердец!! открой схему косы с микаса на мотор... и застрелись!!!!

я понял тебя..

на твоей машине форсунки постоянно открыты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче! ЭБУ попеременно отключает минус на форсунках ! При торможении мотором отключается минус ВСЕХ форсунок! Задача - каким образом в этот же момент отключать минус от газового клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Короче! ЭБУ попеременно отключает минус на форсунках ! При торможении мотором отключается минус ВСЕХ форсунок! Задача - каким образом в этот же момент отключать минус от газового клапана?

электроннная схема больше нету вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Короче! ЭБУ попеременно отключает минус на форсунках ! При торможении мотором отключается минус ВСЕХ форсунок! Задача - каким образом в этот же момент отключать минус от газового клапана?

тут с инженером бы пообщаться, может что то и сгорит

как вариант - открыть блок, найти выходной транзистор на форсунки и контролируя его температуру подключить через кондер и диод

но это на свой страх и риск :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

посмотрел щас по схемам, выход "46" эпхх распаян на 405

так что вставить фишку в колодку, если нет и приколхозить реле

 

нафиг вам всем был нужен этот инжектор? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
посмотрел щас по схемам, выход "46" эпхх распаян на 405

так что вставить фишку в колодку, если нет и приколхозить реле

может программу под него не написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
может программу под него не написали

это уже не наши проблемы

не мои точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
посмотрел щас по схемам, выход "46" эпхх распаян на 405

так что вставить фишку в колодку, если нет и приколхозить реле

 

нафиг вам всем был нужен этот инжектор? :)

Инжектор нам нужет точно так же как и коммонрейл! В 2006 году уже не продавали осенью Газелек с ЗМЗ 406((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
посмотрел щас по схемам, выход "46" эпхх распаян на 405

так что вставить фишку в колодку, если нет и приколхозить реле

 

нафиг вам всем был нужен этот инжектор? :)

 

Теперь подробно и доходчиво для слабошарящих в потемках ,схемку набросать не поленись и тд и тп. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Теперь подробно и доходчиво для слабошарящих в потемках ,схемку набросать не поленись и тд и тп. :rolleyes:

у меня нет такого блока, так что самим придется смотреть

а схемка простая : реле с разомкнутыми силовыми контактами без напруги

на силовые вешаем разрезанный плюс редуктора, массу на управление с ближайшей гайки,

а плюс управления 46 контакт на блоке

если в колодке блока нет ответной фишки, то нужно колхозить фишку с проводком в колодку, это и будет плюс

 

но насколько програмно поддерживается эта функция у вас, я не знаю

надо пробовать найти плюс на этом контакте на холостом ходу

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
посмотрел щас по схемам, выход "46" эпхх распаян на 405

так что вставить фишку в колодку, если нет и приколхозить реле

 

нафиг вам всем был нужен этот инжектор? :)

на 5 и 7микасах 46 нога управляет главным реле.. не пиши ерунды!!!!

у меня нет такого блока, так что самим придется смотреть

а схемка простая : реле с разомкнутыми силовыми контактами без напруги

на силовые вешаем разрезанный плюс редуктора, массу на управление с ближайшей гайки,

а плюс управления 46 контакт на блоке

если в колодке блока нет ответной фишки, то нужно колхозить фишку с проводком в колодку, это и будет плюс

жесть... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
на 5 и 7микасах 46 нога управляет главным реле.. не пиши ерунды!!!! жесть...

у меня 2 блока, соате в машине, не помню номер,

и микас 7.1 дома, на них работает эпхх

http://gaz-motors.ru/gaz-2705/elektooborudovanie/gaz-1780

 

посмотри лучше что показывает тестер при работе форсунки на ее двух контактах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

На мой вкус экономии не будет а если и будет то совсем незначительная

Объясню почему,попробуй откинь плюс от газавого клапана на заведенной машине и засеки сколько времени проработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
На мой вкус экономии не будет а если и будет то совсем незначительная

Объясню почему,попробуй откинь плюс от газавого клапана на заведенной машине и засеки сколько времени проработает

ты про пропан? я уже писал про это, но на межгороде может пригодится все равно

а метан 2 секунды на холостом, так что мне и в городе классно :)

а на нагрузке метан вообще моментально, а пропан как раз пару секунд и будет

 

и если ты про экономию газа, то это как раз не главное

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

да про пропан!

А тема то называется как :D

это я про экономию

Изменено пользователем zxvas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
На мой вкус экономии не будет а если и будет то совсем незначительная

Объясню почему,попробуй откинь плюс от газавого клапана на заведенной машине и засеки сколько времени проработает

так ты поставь проверь и потом делай выводы.

Ато я уже 10 лет так делаю, и что нету эффекта думаешь??

 

объем газа после клапана перекрывающего газ, меньше чем в колпачке от шариковой ручке,и там он в газообразной форме.Хватает ровно на нисколько.Я бы померил время работы ,но нету таких точных часов в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Ато я уже 10 лет так делаю, и что нету эффекта думаешь??

приколхозил седня голубенький диод к переключателю метана, напряжение взял с силовых выводов реле,

при отключении редуктора диод горит. и вот понаблюдав за его работой, задумался:

не скажется ли это на работе клапана, катушке то пофиг, а вот самому материалу стопорящему?

диод успевает моргнуть даже при перегазовках, что думаешь?

 

а так то конечно красота, ни хлопков и подтормаживает лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
приколхозил седня голубенький диод к переключателю метана, напряжение взял с силовых выводов реле,

при отключении редуктора диод горит. и вот понаблюдав за его работой, задумался:

не скажется ли это на работе клапана, катушке то пофиг, а вот самому материалу стопорящему?

диод успевает моргнуть даже при перегазовках, что думаешь?

 

а так то конечно красота, ни хлопков и подтормаживает лучше :)

Конечно нагрузка больше на грибок ,но он служит все равно дольше чем рабочий на диафрагме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Конечно нагрузка больше на грибок ,но он служит все равно дольше чем рабочий на диафрагме

грибок диафрагмы на метане вообще не изнашивается

у меня рязанское оборудование стояло 5 лет на одной, 8 на другой газели, так и продал с рабочим

а на этом бывает больше 200 атмосфер, надо ремкомплект заказывать :)

на метане на высоком материал хитрый, что там у ланди рензо не знаю

но на всякий надо заказать, может наколхозю самих грибков про запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
грибок диафрагмы на метане вообще не изнашивается

у меня рязанское оборудование стояло 5 лет на одной, 8 на другой газели, так и продал с рабочим

а на этом бывает больше 200 атмосфер, надо ремкомплект заказывать :)

на метане на высоком материал хитрый, что там у ланди рензо не знаю

но на всякий надо заказать, может наколхозю самих грибков про запас

может быть

5 лет для меня много, а 8 бесконечность

200 тыс прошел редуктор

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...7caa92-main.jpg

поставил ремкомплект ловато 100 тыс назад, а этот клапан не менял

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
может быть

5 лет для меня много, а 8 бесконечность

200 тыс прошел редуктор

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...7caa92-main.jpg

поставил ремкомплект ловато 100 тыс назад, а этот клапан не менял

на метане диафрагмы низкого давления( пропановые) не портятся, лимон рязанское прошло

а вот запорные менял раза 3, а на пропане давление маленькое, да и газ достаточно масляный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

буду искать нормально закрытый электроклапан 3/4 или дюйм на 12в

с пропускной способностью не менее 12м куб.ч., посажу на тройник перед карбом

редуктора у меня вакуумные, им сойдет

это проще, чем лишний раз перебирать метановый ланди рензо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
буду искать нормально закрытый электроклапан 3/4 или дюйм на 12в

с пропускной способностью не менее 12м куб.ч., посажу на тройник перед карбом

редуктора у меня вакуумные, им сойдет

это проще, чем лишний раз перебирать метановый ланди рензо :(

че искать то , пошел и купил 3тыс рублей стоит( унего тоже ресурс ограниченный)

а редуктор вакумный у тебя чтоли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
че искать то , пошел и купил 3тыс рублей стоит( унего тоже ресурс ограниченный)

а редуктор вакумный у тебя чтоли??

я в нете от 1800 находил, причем подумав-надо нормально открытый, чтоб при заводке не использовать лишнее

редуктора оба вакуумные

 

его наверно тоже можно перебрать, причем ничего не сливая и без давления 200

на него нагрузка то пара атмосфер

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...