Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

FIAT Ducato: лучше поздно...

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin
у дуката двигат ивека а он считается по надежней да и по мощней он ! 320 н/м , а вот проблема с сцеплением у них одна . не доберешся...

На бокстер ставят 100 и 120 сил, у второго момент примерно такой же.Но это все таки французкая машина, таких на маршрутах очень много. А ивека это что хорошая машина? Мне очень не нравится, ни рыба не мясо,италия, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96
На бокстер ставят 100 и 120 сил, у второго момент примерно такой же.Но это все таки французкая машина, таких на маршрутах очень много. А ивека это что хорошая машина? Мне очень не нравится, ни рыба не мясо,италия, тьфу.

ивека один из лидеров ком транса , по этому он дорогой такой ,дороже его только немцы ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я себе бокстера хотел с термобудкой-сенгвич, думал накоплю когда-нибудь.осилю.Думал куплю и закажу колеса на него от бокстера маршрутки 4-х тонника. Потому что родные слишком маленькие,+ вес будки и груза. Недавно узнал что это невозможно,ОБЛОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
Недавно узнал что это невозможно,ОБЛОМ.

На 15" колёсьях и 225 резине вес таскают в лёгкую.

Да и цепь в ДВС надежнее, чем гемор с ремнем на Дукато (с Ивековским двс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

фиату принадлежит завод ивеко и моторс ивеко,а главный хозяин в концерне дукато,боксер,джампер опять же фиат.И все маде ин Италия

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
На 15" колёсьях и 225 резине вес таскают в лёгкую.

Да и цепь в ДВС надежнее, чем гемор с ремнем на Дукато (с Ивековским двс).

Да .цельнометалл.

Голое шасси берет 1825 кг по паспорту на 15 колесах, но у него большая будка и вес у нее будет приличный.значит грузоподъемность будет не больше 1200 кг, я понимаю что это паспортные данные, у газели по книжке столько же,а грузят легко 1800 и 2200,но у не ссади спарка. Я не доверяю такой машине с 15 колесами. Как минимум 16 от длинной маршрутки.тогда бы я только о ней и думал

 

Почему на бокстеры максимальной грузоподъемности и размера ставят 16-е колеса с высокпрофильной резиной, а не 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А ивека это что хорошая машина? Мне очень не нравится, ни рыба не мясо,италия, тьфу.

Ивека хорошая машина...нормальный грузовик...чего уж ты! Плеваться не крависво ...фьюююю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Да .цельнометалл.

Голое шасси берет 1825 кг по паспорту на 15 колесах, но у него большая будка и вес у нее будет приличный.значит грузоподъемность будет не больше 1200 кг, я понимаю что это паспортные данные, у газели по книжке столько же,а грузят легко 1800 и 2200,но у не ссади спарка. Я не доверяю такой машине с 15 колесами. Как минимум 16 от длинной маршрутки.тогда бы я только о ней и думал

 

Почему на бокстеры максимальной грузоподъемности и размера ставят 16-е колеса с высокпрофильной резиной, а не 15?

нагрузка на 15 до 900кг на колесо а 16 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
Ивека хорошая машина...нормальный грузовик...чего уж ты! Плеваться не крависво ...фьюююю!

Кому как, у меня к ней интереса нет даже если б она подешевли была. Ктому же видок у новой на любителя, но до крафтера или спринтера ей как ладе гранте до иномарки.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не скажи знакомому после спринтера нравится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Дык у вас Дукато 2(Елабуга), тут про 3 толкуем от Севел.

Да один фиг, кузова лопаются, подвеска херня. на губастых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
фиату принадлежит завод ивеко и моторс ивеко,а главный хозяин в концерне дукато,боксер,джампер опять же фиат.И все маде ин Италия

Ага, только на боксер,джампер ставят Фордовские Пумы 2.2. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и чего?ивековские надежнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Статью почитайте - у Пумы цепь в ГРМ, а у Софима (Ивеко)ремень - нельзя с буксира заводить и при пуске промороженного мотора может ремень перескочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

может быть такие проблемы,но которую машинку я знаю в местном АТП.В теплом гараже по ночам ночует и 430 тыс.км пробега.Больше после покупки дукато,газели не берут ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
и кусают что называется в самое здоровое место , в заднюю балку с однолистовой рессорой ...

за4ем птаться вдыать минивэн за гнузовик, непонятно.

 

. А ивека это что хорошая машина? Мне очень не нравится, ни рыба не мясо,италия, тьфу.

Кому как, у меня к ней интереса нет даже если б она подешевли была. Ктому же видок у новой на любителя, но до крафтера или спринтера ей как ладе гранте до иномарки.

любоваться еи или работать, кому 4то. У знакомого ивека, 4есный трех тонник, 5 метров, а по паспорту 700кг. )) москви4и понимают о 4ем говорю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

я не думаю , что его кто то выдает , за то , что он из себя не представляет - для многих и меня в том числе задняя балка на однолистовых рессорах - практически мечта ... по надежности отдельно взятого узла ... хода нет , так это то что надо ... при нагрузке 1.5 тонны ни о каких переломах рамы разговоров нету и даже 2 т ...

я бы с удовольствием увидел один лист по кругу на газели ...

-------

я понимаю насколько это чуждое мышление ... но попробовал и согласился ... так лучше - самый ничтожный ход подвески и максимально опущенный пол загрузки ... требует гораздо жесткой рамы и из выносливого материала - вот и пищите ...

-------

а не грузовик это не из за задней подвески а из за переднего макферсона ... и тд и тп ... - это соболь

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

вот такой должна была стать газель ... вот это аппарат !!!!!!

 

431174636.jpg

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гареев

а у кого-нибудь уже был опыт общения с данным автомобилем?

Стоит того, чтобы попробовать пересесть на него - или все же остаться при своем авто и мнении заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Когда работал в спецсвязи у нас был такой броневик, за два года только масло меняли нареканий ноль, а вот с новымы уазами геморой был .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

о каком авто вопрос , если по боксеру спрашивай у меня он 2 года ...

----------

а мерседес 308 д , мне пригоняли . желтый без сдвижной двери , просил человек 110.000 я предложил сыграть в лотерею за 100.000 , двигатель работал как швейцарские часы ... пошел купил боксер за 825 ... жалею по доброму ...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У меня игазель и дукато.Сам по стройкам-тут Фиат не пройдет,а жена воздух возит и меня на отдыхе-тут Дукатику нет равных!Она и права получала на Фиате,хотя училась на газеле(без гидрача)Считаю что если груза возить по нашим дорогам,толучше газели нет.Ну а если приоритетны хорошие дороги и веса 1-1,2т то на фиате ибыстрей и комфортней.А то что говорят что он якобы ломается,так это надо заводские болячки или болячки сбоки доделать один раз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

на автомобиле нового типа итальянском , доделать ничего не возможно в принципе - это нужно учитывать очень жестко и заранее ...

--------

почувствуйте разницу между двумя последними постами ...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
на автомобиле нового типа итальянском , доделать ничего не возможно в принципе - это нужно учитывать очень жестко и заранее ...

--------

почувствуйте разницу между двумя последними постами ...

Ходовую придется доделывать.Это в основном потому что на конвеере ставят непонятно что.А в подкапотное пространство-только доливать.С запчастями все очень нестабильно-в смысле качества,а насчет наличия-так сейчас у нас буквально все есть.Хочется же как:чтоб за бренд не переплачивать,и качество чтоб поставил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
вот такой должна была стать газель ... вот это аппарат !!!!!!

Адрес дай...я те губозакаточную машинку пришлю..Чо придуриватся надоело? Как настоящий заговорил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...