Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

FIAT Ducato: лучше поздно...

Рекомендуемые сообщения

vany
нагрузка на 15 до 900кг

Ерунду пишите уважаемый. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гареев
У меня игазель и дукато.Сам по стройкам-тут Фиат не пройдет,а жена воздух возит и меня на отдыхе-тут Дукатику нет равных!Она и права получала на Фиате,хотя училась на газеле(без гидрача)Считаю что если груза возить по нашим дорогам,толучше газели нет.Ну а если приоритетны хорошие дороги и веса 1-1,2т то на фиате ибыстрей и комфортней.А то что говорят что он якобы ломается,так это надо заводские болячки или болячки сбоки доделать один раз и все.

А если ломается, то насколько дорогим выходит ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
А если ломается, то насколько дорогим выходит ремонт?

С/блок рычага 2 по 600,опора шаровая 2 по 900,аморт пер 2 по 2800,с/блок рессоры 2 по 250,подшипник опоры 2 по 700,опора аморт 2 по 2000 Итого 14500 р.Это первый ремонт подвески после 3-х лет эксплуатации.Сейчас(на 5-ом году)еще ремонт,приблизительно т.к.чеки в машине.Ступичн.подш.2 по 2500,аморт.задн.2 по 900,800 р.к-т сайлент.,ремень гены 500,к-т грм около 5000,замок сдвижной двери падла 7000 р.,рулевые наконечники 2 по 700.Один ступичный подшипник два раза менял т.к.продали сухой так что еще 2500.Складывай сам,но по моему машина только для асфальта,а она нехило грунтовки хапнула да еще с весом 1500 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Ерунду пишите уважаемый. ;)

У меня резина Конти205/75 R16c 113/111 нагрузка на колесо 1100кг.Стояла нокиа на 15 нагрузка 850.Где ерунда многоуважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гареев
С/блок рычага 2 по 600,опора шаровая 2 по 900,аморт пер 2 по 2800,с/блок рессоры 2 по 250,подшипник опоры 2 по 700,опора аморт 2 по 2000 Итого 14500 р.Это первый ремонт подвески после 3-х лет эксплуатации.Сейчас(на 5-ом году)еще ремонт,приблизительно т.к.чеки в машине.Ступичн.подш.2 по 2500,аморт.задн.2 по 900,800 р.к-т сайлент.,ремень гены 500,к-т грм около 5000,замок сдвижной двери падла 7000 р.,рулевые наконечники 2 по 700.Один ступичный подшипник два раза менял т.к.продали сухой так что еще 2500.Складывай сам,но по моему машина только для асфальта,а она нехило грунтовки хапнула да еще с весом 1500 кг

Спасибо за столь подробные ценники!!!

Получается, что не все так плохо...

Ну если не считать пару моментов.

А расход топлива какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Спасибо за столь подробные ценники!!!

Получается, что не все так плохо...

Ну если не считать пару моментов.

А расход топлива какой?

Расход вообще сказка,несколько раз замерял-от6,5 до8 ито если 1,5 т.и топить причем динамика гружоного 110-и сильного дв.Ивеко на уровень выше 124-х сильного ЗМЗ.Сейчас говорят движки теже,но много комплектующих отеч. пр-ва,зато рессоры появились 2-х лист.+Вебаста.Ну незнаю что сказать,мне кажется для грузоперевозок дороговато,ведь дороги плохие,для маршрутки еще куда не шло.Мне такую нельзя потому что я всю работу в 2 раза быстрее делаю,что ни есть хорошо,а еще я шумахерить начинаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Расход вообще сказка,несколько раз замерял-от6,5 до8 ито если 1,5 т.и топить причем динамика гружоного 110-и сильного дв.Ивеко на уровень выше 124-х сильного ЗМЗ.Сейчас говорят движки теже,но много комплектующих отеч. пр-ва,зато рессоры появились 2-х лист.+Вебаста.Ну незнаю что сказать,мне кажется для грузоперевозок дороговато,ведь дороги плохие,для маршрутки еще куда не шло.Мне такую нельзя потому что я всю работу в 2 раза быстрее делаю,что ни есть хорошо,а еще я шумахерить начинаю :D

а газель с дизелем за 700 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
У меня резина Конти205/75 R16c 113/111 нагрузка на колесо 1100кг.Стояла нокиа на 15 нагрузка 850.Где ерунда многоуважаемый.

Сейчас стоит данлоп на 15, 185/65 на 15, 109/107, нагрузка 970. Бывает и по грузоподъемней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гареев
Расход вообще сказка,несколько раз замерял-от6,5 до8 ито если 1,5 т.и топить причем динамика гружоного 110-и сильного дв.Ивеко на уровень выше 124-х сильного ЗМЗ.Сейчас говорят движки теже,но много комплектующих отеч. пр-ва,зато рессоры появились 2-х лист.+Вебаста.Ну незнаю что сказать,мне кажется для грузоперевозок дороговато,ведь дороги плохие,для маршрутки еще куда не шло.Мне такую нельзя потому что я всю работу в 2 раза быстрее делаю,что ни есть хорошо,а еще я шумахерить начинаю :D

Черт, мне тоже это противопоказано.

Я же и так на спидометр не смотрю и, такое чувство, что скорость вообще не чувствую.

Что же здесь тогда будет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коса

А это как?

post-29501-1346433826_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
А это как?

post-29501-1346433826_thumb.jpg

Зачётная тачила !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Но не для наших условий,для наших при такой нагрузке только задний привод ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
.

Зарубежные конкуренты стали доступнее по цене, "Fiat dukato" шасси -ОБНОВЛЕННЫЙ- по цене почти сравняется с "Газель Next", а это небо и земля в сравнении характеристик, особенно по расходу соляры и комфорту.

Спарки нет, маленький ход задней подвески до отбоя, меньшая грузоподъёмность, низкая посадка , более слабый мотор -2,2 литра, дорогие запчасти - шрус в сборе с работой по замене стоит 20000 руб! Замена сцепления в сборе с двухмассовым маховиком - 56000 руб итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Спарки нет, маленький ход задней подвески до отбоя, меньшая грузоподъёмность, низкая посадка , более слабый мотор -2,2 литра, дорогие запчасти - шрус в сборе с работой по замене стоит 20000 руб! Замена сцепления в сборе с двухмассовым маховиком - 56000 руб итд.

купи иномарку и поездий.не ездил а все знает.Я хренею с таких знахерей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
купи иномарку и поездий.не ездил а все знает.Я хренею с таких знахерей.

Вообще то люди пишут на форумах про свои авто и многие очень правдиво, потом я человек общительный и часто вынюхиваю ньюансы у реальных владельцев иномарок, так как то же приценивался к Дукато /Пежо/ Ситроен.

Не бывает авто без недостатков и у каждого свои..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Вообще то люди пишут на форумах про свои авто и многие очень правдиво, потом я человек общительный и часто вынюхиваю ньюансы у реальных владельцев иномарок, так как то же приценивался к Дукато /Пежо/ Ситроен.

Не бывает авто без недостатков и у каждого свои..

Катался на днях со знакомым, он тоже смотрел на что менять своего Спринтера. Хотел брать новую, из всех вариантов что просмотрел, только Мерседес и делают надежные авто, но ценник за макси в районе 1,7. Французов ругают все кому не попадя. Помню случай, когда наши начали лепить Дукато, стоят на загрузке два Фиата, подходим спрашиваем, как авто?. Один водила отвечает: - ему повезло, мне нет. Ему пригоняли из Европы, мне купили нашего, одни косяки.

И это машину всего как месяца два начали продавать. По чистым французам тоже особо ничего примечательного не пишут.

Транзиты нормальные были только до 2007-2008 года, потом тоже проблемы стали вылезать.

Крафтер, вроде как тот же Спринтер, а не тот )) Тоже часть деталей на пластмассовые заменено.

В общем я тут с ним поразмышлял, если гонять как он, практически каждый день на дальние расстояния, то собирал бы наверное на Спринтера, а так, при примерном равенстве проблем и относительно небольших пробегах (80-100 за год), всё-таки остается наверное только Газель, только движок при покупке надо нормальный ставить.

Потому как ездить до 100 км/ч и врубать печку НА ДИЗЕЛЕ что бы не грелся, это абсурд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Спарки нет, маленький ход задней подвески до отбоя, меньшая грузоподъёмность, низкая посадка , более слабый мотор -2,2 литра, дорогие запчасти - шрус в сборе с работой по замене стоит 20000 руб! Замена сцепления в сборе с двухмассовым маховиком - 56000 руб итд.

Без спарки 1800 кг берет, посадка по передку не меньше, задняя подвеска- балка и по одному листу рессоры с амортизатором, мотор хоть и меньше по объему, зато превосходит заднеприводные аналоги, т.к. нагрузка обороты сразу с мотора к передним колесам, кабина построена на базе легкого автомобиля и дает полный комфорт- прокатился у друга недавно, коробка- 6кпп джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

И красят Фиаты хуже Газелей. Видно, что новые, а облезлые, как буд-то лет 20 катают

Изменено пользователем den47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
И красят Фиаты хуже Газелей. Видно, что новые, а облезлые, какбуд-то лет 20 катают

У меня на дверях рыжики уже везде, не говорю уж про капот и что под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а так, при примерном равенстве проблем и относительно небольших пробегах (80-100 за год), всё-таки остается наверное только Газель, только движок при покупке надо нормальный ставить.

Потому как ездить до 100 км/ч и врубать печку НА ДИЗЕЛЕ что бы не грелся, это абсурд.

Греется не из за мотора, а из за неправильной системы охлаждения(( Жди Некст , там вроде радиатор в два раза больше будет и пара 4,3 в мосту - смело можно будет вваливать сотню по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Греется не из за мотора, а из за неправильной системы охлаждения(( Жди Некст , там вроде радиатор в два раза больше будет и пара 4,3 в мосту - смело можно будет вваливать сотню по трассе

А как с коробкой быть? Головная боль, вроде все останется и палка посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Без спарки 1800 кг берет, посадка по передку не меньше, задняя подвеска- балка и по одному листу рессоры с амортизатором, мотор хоть и меньше по объему, зато превосходит заднеприводные аналоги, т.к. нагрузка обороты сразу с мотора к передним колесам, кабина построена на базе легкого автомобиля и дает полный комфорт- прокатился у друга недавно, коробка- 6кпп джойстик.

Взять то он возьмёт и 2 тонны, к тому же есть модификация 4000кг полной массой под категорию "С" , но дело в том , что уже с тонной нет хода задней подвески - на отбойники садится (( Ударная нагрузка на ямах идёт на подшипники, кузов итд.

Передний привод хорошо, но из за этого большой радиус разворота - тяжело маневрировать в стеснённом пространстве..

Ну и приводы в сборе стоят 17000 руб каждый, гарантия на них только первые 40000 км пробега..

 

А как с коробкой быть? Головная боль, вроде все останется и палка посередине.

Мне эта палка не мешает)) Заменить подшипники у нас стоит 4000 работа, это вместе со снять -поставить ! Держи сменную КПП )) У меня всё ещё родная КПП с пробегом 380 тыс км -только задние сальники пару раз меняли и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
более слабый мотор -2,2 литра
Он гораздо сильней камминса ;)
Замена сцепления в сборе с двухмассовым маховиком - 56000 руб итд.
Двух массового маховика нету больше ;)

А так все остальное в машине дрянь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Он гораздо сильней камминса ;)

Двух массового маховика нету больше ;)

А так все остальное в машине дрянь ;)

Ездил на тест драйв дукато потом газель с каминсом,фиат резвей разгонялся. Обе машины были пустые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Взять то он возьмёт и 2 тонны, к тому же есть модификация 4000кг полной массой под категорию "С" , но дело в том , что уже с тонной нет хода задней подвески - на отбойники садится (( Ударная нагрузка на ямах идёт на подшипники, кузов итд.

Передний привод хорошо, но из за этого большой радиус разворота - тяжело маневрировать в стеснённом пространстве..

Ну и приводы в сборе стоят 17000 руб каждый, гарантия на них только первые 40000 км пробега..

 

 

Мне эта палка не мешает)) Заменить подшипники у нас стоит 4000 работа, это вместе со снять -поставить ! Держи сменную КПП )) У меня всё ещё родная КПП с пробегом 380 тыс км -только задние сальники пару раз меняли и всё.

Говорю же, комфорта нет, усталость накапливается быстро, замены подшипников хватает на 10-15т.км. и снова начинает с возрастанием шуметь, наверно есть любители подобной музыки я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...