Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

FIAT Ducato: лучше поздно...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Он гораздо сильней камминса ;)

Двух массового маховика нету больше ;)

А так все остальное в машине дрянь ;)

Я читал , но так и не понял по журналам , там ругались на то что ремень в ГРМ стоит а не цепь как у конкурентов в "Пумах" Про маховик не помню.. Мотор 2,3 никак не может быть мощнее 2,8 ! Мз Камминса прошивками легко можно выжать 200 лошадок!

Правда у Итальянцев ещё 3,0 литра есть мотор с цепью...На Ивеко такие ставили и на Пежо/Ситроен полной массой 4000 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз
Мне эта палка не мешает)) Заменить подшипники у нас стоит 4000 работа, это вместе со снять -поставить ! Держи сменную КПП )) У меня всё ещё родная КПП с пробегом 380 тыс км -только задние сальники пару раз меняли и всё.

Леха тогда уж лучше сменную газель держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serffer, возьми Дукато, или Пежо , они вроде то же бортовые есть теперь, там мотор другой , как на Транзитах -"PUMA" 2,2 литра , ГРМ цепной , а на Дукато " SOFIM " с ремнём ГРМ - нельзя с буксира заводить и без подогрева в сильные морозы - перескочит ремень((

 

Леха тогда уж лучше сменную газель держать.

Ну как вариант)) Одну чинят на второй работаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Считаю, еще экономию в 4 литра на 100км, большой гирькой на весах, перевешивающей мой выбор на иномарку, как контрольный выстрел киллера в жертву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Я читал , но так и не понял по журналам , там ругались на то что ремень в ГРМ стоит а не цепь как у конкурентов в "Пумах" Про маховик не помню.. Мотор 2,3 никак не может быть мощнее 2,8 ! Мз Камминса прошивками легко можно выжать 200 лошадок!

Правда у Итальянцев ещё 3,0 литра есть мотор с цепью...На Ивеко такие ставили и на Пежо/Ситроен полной массой 4000 кг.

Лех в пуме и софимовском 3.0 стоит полноценная цепная грм,в софимовском 2.3 на половину цепная-ременная грм.И при обрыве хоть ремня хоть верхней цепи ни чего не будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
И красят Фиаты хуже Газелей. Видно, что новые, а облезлые, как буд-то лет 20 катают

ну это косяки Солерса, теперь и форд будет с проблемами.

 

Спарки нет, маленький ход задней подвески до отбоя, меньшая грузоподъёмность, низкая посадка , более слабый мотор -2,2 литра, дорогие запчасти - шрус в сборе с работой по замене стоит 20000 руб! Замена сцепления в сборе с двухмассовым маховиком - 56000 руб итд.

будет своя иномарка,так цены на запчасти с работай в два раза уменьшишь.Ты писал уже про Фордовские колодки за 7000 а люди платят по 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну это косяки Солерса, теперь и форд будет с проблемами...

"Тебе же сказали - место заколдованное, а ты - Руки из жопы! :lol: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Мотор 2,3 никак не может быть мощнее 2,8 ! Мз Камминса прошивками легко можно выжать 200 лошадок!

 

Может легко. На мерсе 2.2 и он помощнее каминса, на крафтере тоже самое и на новом дукато2012 движок выдает ощютимо больший момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Да , аж 320 ньютонов выдаёт, но Камминс принудительно дефорсирован до 280, а так легко 350 выдаст!

Я чего то туплю - по ссылке задняя передача Дукато ведь более медленная чем первая?

http://professional.foris-fiat.ru/model/fi...technical_data/

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Может легко. На мерсе 2.2 и он помощнее каминса, на крафтере тоже самое и на новом дукато2012 движок выдает ощютимо больший момент.

Да чего уж...Мотор на Дукато сказка,шепчет так,что тише бензинки,ну единственно что насос слышно.А вот Камминс,я посидел в кабине 5 минут,мне уже расхотелось т.к.от вибрации голова заболела,но это наверное с непривычки.Вот бы Ивеко в газель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

ребят пользую фиат с весны могу сказать одно. да машина реально не для груза я купил б/у до меня возили воду. ходовка была как погремушка. цены на зч у нас в уфе равносильно ценам зч на приору. возил пару раз вес 1800кг машина настолько низко опускаеться что на скорости пару раз задел пузом калею асвальта.. шол правдо 110) двигатель 2.3 тянет как зверь везде только пятая. тем кто стоит перед выбором брать ли иномарку скажу берите и не пожалеете!!! только каждая машина для своей работы. возиш груз бери рено мастер спарка стоит в разы дешевле крафтера возиш воздух берите дукато!!! с газелью даже сравнивать не буду тот же каминз чтоб двиг быстро не умер нужно ездить 90 100 эт чтоб ещё и вмашине комфортно была а на фиате 140легко и плюс комфорт легкогова авто!!! у меня пробег 65тыс. я исправил косяки преведущего хозяина это замена опорников по 700руб шт на железные и фтулки переднего стабилизатора. все!!! фильтра топливний 400руб воз 400руб мас 700. теперь просто работаю и наслаждаюсь открывая капот только для того чтоб проверить тех жидкости!! если у когото есть какието вопросы задовайте все подробно расскажу)) да и расход в восемь литров тоже о многом говорит))

Изменено пользователем evgenii2584

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Приятеля встретил недавно, ему в конторе вместо газели в том году купили дукато , сборка наша, возит постоянно под две тонны, ездит на межгород , пробег 100 тыс км, за все время говорит тока со стойками что- то делали два раза. После газели говорит это легковое авто, хвалился что спидометр кладет по трассе( 170км/ч.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Меня фиат дукато заинтересовал на будущее, т к я не вожу больше тонны(600-800), но тут надо будет прибавить вес будки и ещё момент, менеджер сказал что на машину легко по желанию ставят резину на R16 на любую версию( это + для веса) и усиливают рессоры.Например на пежо бокстер менеджер сказал что поставить колёсики от пежо маршрутки R16 не получится-ступицы другие( может менеджер не путёвый ошибся) вот так

 

а так легко 350 выдаст!

Когда так будет выдовать ,тогда и будем сравнивать. Но я думаю если он будет выдовать 350Нм то и расход у него ещё вверх подпрыгнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Меня фиат дукато заинтересовал на будущее, т к я не вожу больше тонны(600-800), но тут надо будет прибавить вес будки и ещё момент, менеджер сказал что на машину легко по желанию ставят резину на R16 на любую версию( это + для веса) и усиливают рессоры.Например на пежо бокстер менеджер сказал что поставить колёсики от пежо маршрутки R16 не получится-ступицы другие( может менеджер не путёвый ошибся) вот так

 

 

Когда так будет выдовать ,тогда и будем сравнивать. Но я думаю если он будет выдовать 350Нм то и расход у него ещё вверх подпрыгнет...

рессоры на них сразу усиленные идут. такой стоит примерно лям сто

 

Приятеля встретил недавно, ему в конторе вместо газели в том году купили дукато , сборка наша, возит постоянно под две тонны, ездит на межгород , пробег 100 тыс км, за все время говорит тока со стойками что- то делали два раза. После газели говорит это легковое авто, хвалился что спидометр кладет по трассе( 170км/ч.)

не врёт проверенно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ivan Rogozin,

В спецификации на Дукато новый пишут, что резина 225/75/16С !!

http://professional.foris-fiat.ru/model/fi...technical_data/

Пара 5,2 , задняя более медленная чем первая , 4,5 и 6 передачи уже повышающие! Шасси 3.5 тонны стоит 900 тыс в базе + платформа = не меньше лимона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не могу открыть папку с инструкцией по Газели с Камминс (( Откройте по ссылке и напишите передаточные числа КПП Газели с Камминс.

http://www.azgaz.ru/company/documents/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Механическая, 5-ступенчатая с синхро-

низаторами на всех передачах

Передаточные числа:

1 передача – 3,786

2 передача – 2,188

3 передача – 1,304

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 3,28

главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,556

(Евро-3); 4,3 (Евро-4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

передаточные числа только для мод. с двигателем Cummins ISF 2.8s3129T

I - 3.786

II - 2.188

III - 1.304

IV - 1.000

V - 0.794

З.Х.- 3.280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а вот тебе по фиату(с прайса,сёдня взял)

коробка 6+1

1-3.727

2-1.952

3-1.290

4-0.875

5-0.637

6-0.585

задняя-3.154

главная передача- 5.231

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
а вот тебе по фиату(с прайса,сёдня взял)

коробка 6+1

1-3.727 2-1.952 3-1.290 4-0.875 5-0.637 6-0.585 задняя-3.154 главная передача- 5.231

 

О как каробас замечательно разложен ( производителем ) !

 

За Дукату не скажу , а был у меня Боксер ( в том же кузове соответственно мотор только пежо ) Дак по городу с 1,5 тоннами в 10 укладывался , а если не давить то и в 9 легко ! Мотор 2,4 тур. был , а ведь у них ещё и 2,8 есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

просто со стоимостью газели в 700с лишним тыс проще купить фиат за 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

120 мультиджет,2287 объём,степень сжатия 19.01,120 кобыл,момент макс 320 при 2000 оборотах,комон рейл.турбина с интеркулером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

я вот се хочу чисто европу 3х литрового на автомате нового не могу найти инфу скок они там стоят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Коробка передач

 

Механическая ZF6S-400OD

 

- число передач

 

6

 

Передаточные числа

 

I- 5,373

 

II- 3,154

 

III- 2,041

 

IV- 1,365

 

V-1,000

 

VI-0,791

 

3.X.-4,838

 

Передаточное число главной передачи

 

От 3,154 до 5,86

 

 

ивеко дейли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Евгений здесь гляди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...