Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

FIAT Ducato: лучше поздно...

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Чем меньше объём и больше лошадинных сил выжимают с этого объёма, тем меньше ресурс мотора((

На отечественных двигателях - да, на иностранных - нет. Только выше расход топлива, но не ресурс (если не считать машины для спорта).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
На отечественных двигателях - да, на иностранных - нет.

Точно, там законы физики и химии другие.. :D

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Точно, там законы физики и химии другие.. :D

законы те же.качество другое! :P уже средне форсированные моторы требуют более точного соблюдения допусков и посадок.что уж говорить о выскокофорсированных.а у нас скажем на том жу УМЗ посадка роккеров от клапана к клапану может иметь разные зазоры. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
законы те же.качество другое! :P уже средне форсированные моторы требуют более точного соблюдения допусков и посадок.что уж говорить о выскокофорсированных.а у нас скажем на том жу УМЗ посадка роккеров от клапана к клапану может иметь разные зазоры. <_<

К тому же даже шатуны на двигателях того же Форда по мере форсировки идут разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
законы те же.

Производитель в настоящее время ориентирован на выпуск одноразового изделия, в случае выхода из строя которого потребитель вынужден купить новое. Тенденция, мля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
в случае выхода из строя которого потребитель вынужден купить новое. Тенденция, мля..

точней уж обратиться на фирменный сервис. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
точней уж обратиться на фирменный сервис. :D

В Европе дешевле новое купить, чем в фирменный сервис обращаться в случае крупной поломки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В Европе дешевле новое купить, чем в фирменный сервис обращаться в случае крупной поломки..

ну нам до европов далеко!у нас в гаражах эти одноразовые моторы чинят! :lol: просто видимо не знают что они одноразовые,вот и получается починит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nfg1k

оппа некропост))) надеюсь, не сломаете.

Хотелось просто высказать свое имхо по отношению к дукато, на котором езжу уже почти 4 года. Почитал тему и вижу, что (ну это понятно) тут ребята почти все на Газелях, много чего пишут про движок Пума, якобы он с цепью и якобы он лучше. Ничего подобного, ребята. Движок от пумы имеет гораздо меньший ресурс, чем движки Ивеко. Это факт, подтвержденный многочисленным опытом эксплуататоров)) Имея ремень вместо цепи, нельзя только тягать в мороз на галстуке и все.

Далее, что касается эксплуатации. Имеется дукато X244, т.е. рестайл старого дукато X230, который выпускался аж с 1994г. Движок ивеко софим 2.8 турбо с непосредственным впрыском, тобишь cdi. Год выпуска 2002й. Коробка пятиступка mglu5 (это так, для галки) Пробег (с учетом хамской скрутки) >500.000км.

Итак.

Слабые места

- задняя подвеска с однолистовыми рессорами. 1.5 тонны груза садит кузов на отбойники. Ехать можно, но по ямам аккуратно. Если загрузить 2 тонны, то ехать можно исключительно только по ровной дороге. Существуют конечно варианты с подрессорниками или полными 2мя листами, но речь сейчас идет о стоке.

- передняя подвеска МакФерсон однорычажка. Почему в минусе - потому что совсем не годится опять же для наших дорог. Шаровые откровенно слабоваты. Подвеска не рассчитана на большой ход, из-за чего по нашим дорогам (по ямам), ее приходится перебирать часто.

- штатные силуминовые опоры передних стоек (по нашим дорогам) достаточно легко проламывают стакан из-за своей дурацкой конструкции

- опорные подшипники стоек (те, что под опорами) совсем игрушечные. Очень хилая конструкция, которая боится сильных ударов (от ям)

- ну, собственно передний привод. К минусу отнести его можно довольно относительно. Есть просто некоторые условия эксплуатации, читай нельзя на полностью вывернутом руле давить педальку в пол. Шрусы в данном случае будут жить очень мало. Пыльники на шрусах тоже живут не очень долго, частенько приходится заглядывать на них, чтобы как можно раньше (без урона для шруса) заменить.

- на задних дисковых тормозах очень ненадежная конструкция "гуляющих" колодок ручника.

- малый дорожный просвет.

Ну вроде бы как все.

 

Сильные места

- очень выносливый двигатель ивеко. Больше 10 лет эксплуатации минимум 3мя хозяевами без капремонта. Работает идеально. Тоже самое о коробке передач, никакого ремонта. Очень большая тяга на низких оборотах. Позволяет ехать в потоке легковых авто практически с любой скоростью. Тихая работа. Ремень ГРМ кстати никогда не рвал))

- оцинкованый кузов + все навесные части. Реальная царапина с вмятиной до металла уже более 4 лет даже не ржавеет (покупал машину с ней). Колесные арки хоть и отпескоструены (у меня нет подкрылок) но гнили абсолютно никакой.

- комфортное вождение. Хоть передняя подвеска и не годится для наших дорог, но на ней приятно ездить.

 

Кузов не рвет. По крайней мере у меня и у знакомых на побратимах, вожу до 2х тонн (если больше, может и порвет) но больше не стоит. Машина все таки рассчитана на 1.5. И рассчитана она в первую очередь для автобана. Поэтому для наших условий подходит не совсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, нержавеющий кузов это большой плюс иномарок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nfg1k

Еще забыл упомянуть о черезмерной уплотненности всего и вся под капотом. Буквально руку некуда засунуть. В этом плане ремонт мотора может стать очень геморойным. Неудобно менять ГРМ, неудобно натягивать генераторный ремень. Неудобно менять турбину (это надо делать стоя с вытянутыми руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Еще забыл упомянуть о черезмерной уплотненности всего и вся под капотом. Буквально руку некуда засунуть. В этом плане ремонт мотора может стать очень геморойным. Неудобно менять ГРМ, неудобно натягивать генераторный ремень. Неудобно менять турбину (это надо делать стоя с вытянутыми руками)

Мягкую,часто ремонтируемую подвеску можно уже не считать недостатком(после выхода газель-некст) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nfg1k

Компания Chrysler выпустила под собственным брендом Ram Promaster американизированные грузовые фургоны Fiat Ducato.

ram-promaster-0.jpg

Если по внешности грузовые фургоны Ram Promaster отличаются от «прародителя» Fiat Ducato лишь видоизмененной передней частью автомобиля (бампер и капот) да иными эмблемами, то начинка претерпела достаточно большой «апгрейд». В частности, в качестве базового силового агрегата используется местный 3,6-литровый 280-сильный бензиновый V6. Вероятно, далеко не последнюю роль в этом сыграло его широкое распространение на рынке США - механики официальных и неофициальных служб сервиса с ним отлично знакомы. В качестве альтернативы имеется 3-литровый 174-сильный дизель. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Североамериканские покупатели могут выбрать множество конфигураций Ram Promaster. В том числе два варианта высокой и стандартной крыши, три варианта колесной базы и четыре разных по длине и оснащению кузова. Здесь же одна или две сдвижные двери по бортам или различные варианты отделки рабочей зоны. Заметим, что имеются в виду только грузовые модификации фургонов на базе Fiat Ducato - решение о выводе пассажирской версии пока не принято.

Неизвестными пока остаются и уровень цен, а также точная дата выхода Ram Promaster на рынок. Независимые эксперты подозревают, что «дочерняя» модель Fiat Ducato не будет поставляться за пределы североамериканского континента. Отметим также, что предыдущие грузовые и грузопассажирские фургоны концерна Chrysler, по всей вероятности, вскоре окончательно будут убраны из производственных планов.

 

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мягкую,часто ремонтируемую подвеску можно уже не считать недостатком(после выхода газель-некст) :)

Я бы не назвал МаркФерсон мягкой подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

А я б себе взял бы такого под маршрутку и сам бы гонял на нем, в нашей деревне я был бы шо жоних. Метан присунул бы и вечно его отбивал! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nfg1k

 

Я бы не назвал МаркФерсон мягкой подвеской.

для 1.5 тонного грузовика она мягкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23

Может проще тест прочитать, такой же есть на ивеко и форд



 

ИТОГО за запчасти 161753   Дизельное топливо — 3312 л 96048   ВСЕ РАСХОДЫ 257601   Стоимость одного километра пробега 9,36   Потеря товарной стоимости 134000   ИТОГО 391501   Стоимость одного километра пробега 14,23

Изменено пользователем Dinex23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

с двигателем 280 сил оплата транспортного налога влетит в копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Полтора года как пересел с Газели на Ситроэн Джампер 2007 года. Обратно не хочу. Машину взял бу, по документам из Германии, на самом деле из Литвы. С пробегом реально тысяч 200, говорили что 100, но я в эти сказки не поверил сразу, с таким пробегом коммерческий транспорт не продают. Самый длинный и средний по высоте. Точно как маршрутки, только грузовой (без окон и сидений) L4H2, объём грузового отделения 15 кубов, длина грузового отсека 4,07 м... так пишут в инструкции, но это только по полу, за счёт изогнутой перегородки в самом коротком месте где-то 3,90.
Расскажу сразу про грузоподъёмность и колеса. Все версии короче максимальной имеют колеса 15 радиуса, у меня 16. Они не взаимозаменяемые из-за разных ступиц. На длинных идут усиленные подшипники. Машина в моих габаритах идёт с полной массой 3500 и 4000 кг. Соответственно и грузоподъёмность у них 1500 и 2000 кг. по паспорту. Разница между ними только в количестве рессор в задней подвеске. У 3500 в стандарте идёт 1 рессора, но... как доп. опция устанавливается и вторая, у меня она есть. Возил как-то 2500 без проблем. Груз она почти и не чувствует, идёт много уверенней Газели даже с тонной груза. Хотя больше грузить не хочется, слышал что коробка не любит перегруза (от тех кто возит 3-4 тонны).
Подвеска передняя однозначно Газелевская надёжнее и долговечнее. Тут двух мнений быть не может, достаточно на них просто посмотреть. Но тем не менее за 250 000 км. на моей я поменял два опорных подшипника стоек (800 руб. за штуку) и одну шаровую (260 руб.). Стойки на подходе (4500 за штуку). ИМХО за 250 000 км. пробега это не дорого. Сама опора стойки здесь не ломается, в отличии от более ранней (в том числе и Елабужской) модификации. За-то подвеска несравнимо комфортнее и проходимость... Газель рядом не валялась. За счёт переднего привода и системы ASR... У приятеля на дачах Спринтер служебный, он мне завидует, я не раз его на участках таскал по снежку.
Ну то, что машина нагрузки не чувствует, двигатель очень тихий, едешь не устаешь, комфорт, как в легковой иномарке это уже говорили, могу только под этим подписаться. Прекрасные зеркала, в стандарте сидение с подлокотником, поясничным подпором, регулировкой по высоте. Про джойстик КПП тоже уже говорили.
Двигатель 2,2 Пума с цепью ГРМ имеет следующие косяки: возможно перемерзание сапуна, если откажет его подогрев, но это только в серьёзный минус и на трассе. И ещё двигатель очень любит исправные форсунки. Если форсунка начинает лить, возможен задир цилиндра за счёт смывания с зеркала масла. Но если внимательно относится к дыму из трубы, то всё будет ОК. К стати мне пришлось форсунки затенить, они не ходят больше 200 - 250 тыс. км. Заказал, на следующий день забрал, 8450 руб. за штуку, на сколько я слышал, на ваш Каминс они дороже. Регулятор давления топлива в ТНВД 3200 руб.
Тут вдруг небольшой стучок в движке обнаружился, а мне как раз пора было ТО делать. Мастера (не дилеры) сказали, что накрылся демпфер совмещённый со шкивом КВ. Позвонили, сказали, что тысяч за 6 дня через 3 будет. Отказался, позвонил в Exist, сказали будет завтра за 5000, вези предоплату. Поехал, по пути увидел дилеров Ситроэн, заехал, 4200 в наличии, вернулся на сервис в этот же день поставили. Других поломок не было, только поставил Вебасто, и купил резину. Забыл сказать, что машину купил за 600 000 руб.
По поводу двухмассового маховика, есть такая проблема и замена стоит очень дорого. На круг выходит тысяч 50. Но это не наш метод. На 100 сильных движках стоит обычное сцепление с обычным неубиваемым маховиком. Стоит в разы дешевле, подходит один в один и ходит лучше родного. Это давно маршрутчики прочухали, только так и делают. Ну а если оно маршрутку выдерживает...
По поводу кузова проблем нет никаких, кроме задних дверей. Кто не следит за состоянием петель, регулировкой дверей или, не дай бог, любит покататься с незакрытыми дверями, у тех появляются трещины в районе петель. Ну и что? Да ничего! Никогда не слышал, чтобы там всё отвалилось, двери не закрывались и т.д. На кузове ни червоточинки, мой шестилетний фургон многие за новый принимают. То что говорили про заднюю подвеску для меня удивительно. Может это было сказано про маленькие 900 килограмовые? У меня при хорошей загрузке задний бампер опускается см. на 20. При этом ничего не задевает, на отбойниках не сидит и при движении пробоев нет. Правда в передней изредка бывает, но без последствий, посмотрим что будет с новыми стойками.
Про шрузы ничего не скажу. Никогда их не меняли на моём и пока не предвидится.

В общем что говорить. Ремонт, запчасти, конечно дороже. Но этот ремонт крайне редкий, так что всё равно дешевле получается. Расход топлива маленький. По московским пробкам 10-11 литров. По трассе, если больше 90-100 не топить, в 8 уложится. Только учтите, что у меня он очень большой, те что поменьше, покороче, на 15 радиусе должны быть ещё экономичнее. И действительно забываешь даже под капот заглядывать. Ни тебе перегревов ни других головных болей. Короче я очень доволен. Пересаживаться обратно на Газель нет никакого желания.

Изменено пользователем Rider
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Rider, с интересом прочёл отзыв. У меня близнец Джампера - Боксёр 2,2 Пума, L3H2. Пока наездил четыре с небольшим тысячи. Машина радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Rider,ну ещё бы на московских дорогах пробивало заднюю подвеску ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

Rider,ну ещё бы на московских дорогах пробивало заднюю подвеску ..

Привёз вчера с Москвы примерно тонну. 100 км перед домом ехал три часа. Дорога разбита. Подвеску не пробивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

prohor, заходи к нам "на огонек"  http://mikrob.ru/viewforum.php?f=119

Узнаешь много интересного и полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

prohor, заходи к нам "на огонек" 

Я там есть. SERGW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Компания Chrysler выпустила под собственным брендом Ram Promaster американизированные грузовые фургоны Fiat Ducato.

 

ram-promaster-0.jpg

 

Если по внешности грузовые фургоны Ram Promaster отличаются от «прародителя» Fiat Ducato лишь видоизмененной передней частью автомобиля (бампер и капот) да иными эмблемами, то начинка претерпела достаточно большой «апгрейд». В частности, в качестве базового силового агрегата используется местный 3,6-литровый 280-сильный бензиновый V6. Вероятно, далеко не последнюю роль в этом сыграло его широкое распространение на рынке США - механики официальных и неофициальных служб сервиса с ним отлично знакомы. В качестве альтернативы имеется 3-литровый 174-сильный дизель. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Североамериканские покупатели могут выбрать множество конфигураций Ram Promaster. В том числе два варианта высокой и стандартной крыши, три варианта колесной базы и четыре разных по длине и оснащению кузова. Здесь же одна или две сдвижные двери по бортам или различные варианты отделки рабочей зоны. Заметим, что имеются в виду только грузовые модификации фургонов на базе Fiat Ducato - решение о выводе пассажирской версии пока не принято.

 

Неизвестными пока остаются и уровень цен, а также точная дата выхода Ram Promaster на рынок. Независимые эксперты подозревают, что «дочерняя» модель Fiat Ducato не будет поставляться за пределы североамериканского континента. Отметим также, что предыдущие грузовые и грузопассажирские фургоны концерна Chrysler, по всей вероятности, вскоре окончательно будут убраны из производственных планов.

 

 

супер !  280 кобыл  ...  автомат !     да это  самолет ! ))) я  уже  влюблен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...