Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

FIAT Ducato: лучше поздно...

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Ресурс ремня ГРМ на Дукато 140 тыс км, меняется на раз-два, не нужно его боятся, а моторы пыжиков разваливаются на ура, то поршни прогорят, то и совсем разваливаются.

С чего бы поршень прогорел... Наверное от "хорошего" топлива или закоксованного распылителя форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ресурс ремня ГРМ на Дукато 140 тыс км, меняется на раз-два, не нужно его боятся, а моторы пыжиков разваливаются на ура, то поршни прогорят, то и совсем разваливаются.

Камминзы то же у некоторых на 30-90 тыс км разваливаются и форсунки не успевают менять, а другие по 200 -300 тыс км уже без проблем проехали! Всё зависит от прокладки за рулём.. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

С чего бы поршень прогорел... Наверное от "хорошего" топлива или закоксованного распылителя форсунки.

Х.з. , изучал форум на микробе, очень много проблем с пыжевскими моторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В сравнении с чем? Я сравнивал с некстом борт стандарт. У соболя-бизнес задние рессоры как передние от фермера-бизнес.

мне 2705 показалась помягче. может что веса в ней побольше,да и база подлинее. на Т4(длинная база) мне понравилась подвеска,а вот мой транзитик переднеприводный короткобазный(спереди макферсон,сзади однолистовая рессора) оказался еще жостче чем баргузин. все трещинки в асфальте чувствовались

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Касательно двухмассового маховика, на нем нельзя ехать в натяг. Он выходит из строя именно по этой причине. Ресурс у духмассового маховика на менее 150т.к.

Каким образом езда в натяг может сломать маховик такой? Просто цифра 150 тыс.км это миф...наверное...Тот Пыжик который я сломал...вообще ни каких нагрузок не знает...Производителю надо к уже имеющимуся у тебя ...продать ещё один маховик...Фигли 16 000 рублей ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Каким образом езда в натяг может сломать маховик такой? Просто цифра 150 тыс.км это миф...наверное...Тот Пыжик который я сломал...вообще ни каких нагрузок не знает...Производителю надо к уже имеющимуся у тебя ...продать ещё один маховик...Фигли 16 000 рублей ..

Езда в натяг значительно увеличивает нагрузку на маховик, как правило ломает пружины.

 

По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут, что по этой же причине и коленвалы ломает на Спринтерах у любителей тошнить на 6 передаче 80-90км/час. У Газелистов  "тошнотиков" ломает поршневой палец в ЗМЗ 405)))

А маховики , ещё не любят светофорных гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


у любителей тошнить на 6 передаче 80-90км/час

Это как? Что-то даже не представляю. На Пыже, как скорость падает ниже 120, перехожу на пятую передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

prohor,Кедр у нас большой любитель ездить на Газели с ЗМЗ 40522 и парой 4,5 -  70-80 км/час на 5 передаче, вот и поломал маховик на Боксере )) 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


70-80 км/час на 5 передаче

А смысл? По БК хорошо видно, что при езде "в натяг" расход соляры резко увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

prohor,Кедр у нас большой любитель ездить на Газели с ЗМЗ 40522 и парой 4,5 -  70-80 км/час на 5 передаче, вот и поломал маховик на Боксере )) 

Возможно время ему уже пришло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Возможно время ему уже пришло .

Возможно, хотя по отзывам он должен ходить тыщ 50-70 минимум, а на межгороде и все 150-200 у аккуратных водил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Возможно, хотя по отзывам он должен ходить тыщ 50-70 минимум, а на межгороде и все 150-200 у аккуратных водил.

А пробег на этом авто какой не говорил Кедр или я пропустил ? Всё увидел 47000км , да , конечно очень мало !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот всё читаю-читаю ,и в толк не возьму.Чем этот двухмассовый маховик лучше простого?Объясните сирому.Стоимость его равна трем-четырём комплектов сцепления.Так он ещё и капризный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чем этот двухмассовый маховик лучше простого?
ну типа плавность трогания лучше,коробка целей и тп и тд..ДАЁШЬ НА НЕКСТ 2Х МАССОВЫЙ МАХОВИК! :D

вах! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

как мне говорил один пыжевод.уже  нашли как поменять двухмассовый на простой.не знаю на сколько правда,но с другой стороны не на ровном месте слух ползёт..возможно и есть варианат такой.

Отвечаю из лично своего опыта.

Когда сняли мой маховик, люфт у него был не менее 20 градусов. Мне тут же предложили новый... Люфт градуса 2-3, звук при этом, как будто внутри он набит железной стружкой от токарного станка. Я отказался от такого варианта.

До недавнего времени ставили просто комплект сцепления с маховиком с такого же мотора, с такого же Пежо, только мощностью не 120, а 100 л.с. обычной конструкции. Но Пежо и Ситроэн в связи с частыми отказами маховиков с 2011 (но не знаю какого месяца) стала ставить обычные сцепления и на 120 сильные моторы (теперь они уже 130 сильные). Конструктивно от сцеплений с 100 сильными моторами (сегодня они имеют мощность 110 л.с.) они отличаются только большим диаметром.

Именно такое (большего диаметра, нового образца) я себе и поставил. Встало как родное. Цена вопроса: маховик чуть меньше 10 000, комплект сцепления чуть меньше 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ДАЁШЬ НА НЕКСТ 2Х МАССОВЫЙ МАХОВИК! вах!

.....и дешевле буит купить ино... :lol:

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

.....и дешевле буит купить ино... :lol:

В теории на практике нет даже близко не чего. Не говорите только фиат , потому как фиат это больше соболь чем газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Небольшой такой Соболь с объёмом фургона 15-17 кубов и 1900кг груза везёт))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Небольшой такой Соболь с объёмом фургона 15-17 кубов и 1900кг груза везёт))

А  реально люди в них грузят гораздо больше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Пишут, что по этой же причине и коленвалы ломает на Спринтерах у любителей тошнить на 6 передаче 80-90км/час. У Газелистов  "тошнотиков" ломает поршневой палец в ЗМЗ 405)))

А маховики , ещё не любят светофорных гонок.

Ну получается "тошнотик" .а палецы у меня не ломало...Может я как то не  так тошню?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит мне приснились твои рассказы о проблеме с поршневым пальцем и отсутствие проблем с прогаром клапанов из за привычки ездить на пятой 70-80 км/час ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Я вот всё читаю-читаю ,и в толк не возьму.Чем этот двухмассовый маховик лучше простого?Объясните сирому.Стоимость его равна трем-четырём комплектов сцепления.Так он ещё и капризный.

Плавность действительно немного лучше у двухмассового. Я это ощутил даже не смотря на то, что мой 2мас. был убитый. Почему? Конструкция такая. Обычный диск сцепления, думаю, представляют все. Сколько по градусам позволяют пружины двигаться демпферу? С гулькин нос. А маховик устроен иначе. Там всего 2 упора и 2 пружины и уложены они в кольцевую проточку в маховике. Каждая пружина занимает почти половину окружности. Сколько у нас с такой конструкцией угол поворота получается? Градусов по 90 в каждую сторону (наверное всё же поменьше чутка). Вот вам и разница.

Идея конечно супер, но "гладко было на бумаге". Ходимость этого маховика от 30 000 км. (я просто не слышал, чтобы он ломался раньше). Мой маховик отходил 250 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Плавность действительно немного лучше у двухмассового.

Думаю, что это из-за переднего привода пришлось такой огород городить.

В случае с задним приводом изолировать КПП и двигатель от колебаний крутящего момента, вызванных состоянием дороги можно установкой на кардан эластичной муфты, как на ВАЗ классике. Проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Не могу согласиться. На жигулях это больше от вибрации самого кардана. А эта система демпфирует крутильные колебания двигателя (от КПП) и сглаживает ошибки водителя при работе со сцеплением.

И без 2м маховика передний привод бегал и продолжает бегать.

К стати этот бублик на кардане стоит тоже не у всех. Значит можно и без него. Но вибрации будет больше, за то надежнее. А у переднего привода приводные валы короче, и значительно легче (ведь их 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...