Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 5 сентября, 2012 Знакомый форум,он помог мне не вляпаться с покупкой.Про надёжность твоей Мазды ходят легенды в инете)) Современные авто надо покупать новыми, ездить три года (150-200) тыс км , потом продавать за полцены любителям чинить авто :P Или латать свою Газель евро0 вечно ))Забыл написать , что пробег у страдальца по ссылке -330 тыс км на момент поломки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 73rus 1 Опубликовано 5 сентября, 2012 А мне понравилась. После газели небо и земля. Уже 50 тыр прошел нравиться , правда ситроен у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гареев 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Про надёжность твоей Мазды ходят легенды в инете)) Современные авто надо покупать новыми, ездить три года (150-200) тыс км , потом продавать за полцены любителям чинить авто :P Или латать свою Газель евро0 вечно ))Забыл написать , что пробег у страдальца по ссылке -330 тыс км на момент поломки.Что, у Мазды все так печально?!...Вообще, недавно знакомый столкнулся с Маздой 3, он на АУДИ.Так у него две царапины на машине, а у нее вся дверь волнами пошла...Как будто из фольги сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 сентября, 2012 А мне понравилась. После газели небо и земля. Уже 50 тыр прошел нравиться , правда ситроен у меня.Это у которых проблемы с электроникой на легковушках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 сентября, 2012 Что, у Мазды все так печально?!...Вообще, недавно знакомый столкнулся с Маздой 3, он на АУДИ.Так у него две царапины на машине, а у нее вся дверь волнами пошла...Как будто из фольги сделана.Блин надо было Амарок покупать,он немецкий. Но очередь на него год,пришлось мазду брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 12 сентября, 2012 Рустам джампер у него ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гареев 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Блин надо было Амарок покупать,он немецкий. Но очередь на него год,пришлось мазду брать.я вот тоже понял, что немцы - это пока лучшее, что я встречал на своем пути.Умеют они машины делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 14 сентября, 2012 Вычитал ещё один прикол про Дукато http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=3...p;sk=t&sd=aНа старых дукато и прочих Пежо/Ситроен с 2005 года стоит разборный топливный фильтр , у которого ПОДАЧА топлива из бака идёт внутрь сменного элемента фильтра, а выход из колбы в ТНВД и рампу))) Это ж надо додуматься))На новых губастых Дукато с весны ставят новый фильтр топлива , в алюминевом корпусе , куда там подача, пока не ясно..Надеюсь на Газелях с Камминс подача в колбу отстойник, а забор из внутренней части фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 14 сентября, 2012 А что тебя смущает.Не только на этих машинах такое и все работает.Главное,что фильтруется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 14 сентября, 2012 А что тебя смущает.Не только на этих машинах такое и все работает.Главное,что фильтруется.Ну как то логичнее если топливо сначала через отстойник проходит , где стоит датчик воды! Что толку с датчика воды и отстойника , если забор топлива из верхней части отстойника колбы? Эмульсия водяная пройдёт через фильт , наполнится ею моментально колба отстойника и весь этот шмурдяк пойдёт в ТНВД и рампу к форсункам! Датчик воды сработает, но будет уже поздно(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 сентября, 2012 Рустам джампер у него ;)С "Ауди" на "Ситроены" перепрыгивают-ход мысли растворяется во Вселенной. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 14 сентября, 2012 Мотор 2,3 никак не может быть мощнее 2,8 !Тогда скажи мне, как это раньше у форда были движки 115, 150 л.с при объеме 2.4л, а сейчас на форд транзит ставят только движки объемом 2.2 мощностью 155л.с Теперь под капотом Transit не увидишь 2,4-литрового турбодизеля или бензинового мотора 2,3 л. Сегодня там единственный двигатель – Duratorg 2.2 TDCI. В отличие от предшественника того же объема, имевшего три степени форсировки (85, 110 и 115 л.с.), у нынешнего их четыре. На переднеприводные модификации устанавливают силовые агрегаты поперечно (100 и 140 л.с.). Заднеприводная версия – с продольным расположением мотора (155 л.с.). Самый универсальный вариант – это 125-сильный двигатель. Его ставят и вдоль, и поперек, причем как на передне-, так и на полноприводные версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 сентября, 2012 Тогда скажи мне, как это раньше у форда были движки 115, 150 л.с при объеме 2.4л, а сейчас на форд транзит ставят только движки объемом 2.2 мощностью 155л.сФорсировка и наддув-вместе или порознь. На старых "Чирках" движки вроде были по 4,2 литра объема. А лошадей чуток больше сотни штук.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 14 сентября, 2012 Ну ещё есть на Ford Transit движки объемом 3л мощностью 200лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 14 сентября, 2012 Чем меньше объём и больше лошадинных сил выжимают с этого объёма, тем меньше ресурс мотора(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 14 сентября, 2012 Чем меньше объём и больше лошадинных сил выжимают с этого объёма, тем меньше ресурс мотора(( Хочется добавить не менее важный фактор . Это более дорогие масла и более частое обслуживание . Ну и в обязаловку , качественное топливо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 сентября, 2012 Чем меньше объём и больше лошадинных сил выжимают с этого объёма, тем меньше ресурс мотора((Зависит от материалов изделия в том числе.. более частое обслуживание .У "фордов" тех же раз в 20 000 км.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 14 сентября, 2012 У "фордов" тех же раз в 20 000 км.. Ну с нуля можно и до 20 поездить . Чем дальше, тем меньше будет эта цифра . Ну у нас как обычно , до поломки . :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 14 сентября, 2012 Вычитал ещё один прикол про Дукато http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=3...p;sk=t&sd=aНа старых дукато и прочих Пежо/Ситроен с 2005 года стоит разборный топливный фильтр , у которого ПОДАЧА топлива из бака идёт внутрь сменного элемента фильтра, а выход из колбы в ТНВД и рампу))) Это ж надо додуматься))На новых губастых Дукато с весны ставят новый фильтр топлива , в алюминевом корпусе , куда там подача, пока не ясно..Надеюсь на Газелях с Камминс подача в колбу отстойник, а забор из внутренней части фильтра?где то на этом же форуме написано что топливный фильтр можно неправильно(наоборот) поставить и все г... пойдет прямо к форсункам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 14 сентября, 2012 Чем меньше объём и больше лошадинных сил выжимают с этого объёма, тем меньше ресурс мотора((Так конструкцию для этого рассчитывают,и материалы более прочные ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 14 сентября, 2012 Так конструкцию для этого рассчитывают,и материалы более прочные ;)только для идеальных и бережных условий эксплуатации, как будто это не коммерческий , а легковой транспорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 14 сентября, 2012 да ладно,и про тяжелую технику знаю где объем двигателя на треть меньше,а лошадиных больше выдает.И ходит гораздо больше наших объемных движков.Ну и расход на них на 8-10л различается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 14 сентября, 2012 Сейчас наметилась тенденция уменьшения рабочего объема с сохранением мощности, так называемый даунсайзинг, причем приверженцы его по большому счету европейцы (пример мондео и фокусы с литровыми движками), хотя и автопроизводители других стран тоже поглядывают в эту сторону. Не думаю что это способствует увелечению ресурса. К примеру, надежность комерческих японцев середины девяностых основана как раз на малой форсировке и достаточно большому по сравнению с европейскими одноклассниками объему движка. А все эти разговоры про расчеты надежности на малообъемниках это из области маркейтинга. Взять к примеру легковушки: как правило срок службы выше у авто более высокого (соответственно большего по размерам) класса. Сюда входит и более крепкая ходовая и более надежные двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 14 сентября, 2012 Чем меньше объём и больше лошадинных сил выжимают с этого объёма, тем меньше ресурс мотора(( Вот: Двигатель Ecoboost: "литр на троих" Кстати на фордах задний мост не нуждается в обслуживание :DВ нормальных эксплуатационных условиях задний мост не нуждается в каком-либо профилактическом обслуживании. Однако в том случае, если произошло погружение заднего моста в воду, обслуживающий вас дилер должен заменить масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну с нуля можно и до 20 поездить . Чем дальше, тем меньше будет эта цифра .А что дальше меняется при увеличении пробега? Меняй все вовремя, делов-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты