beavisrom 1 Опубликовано 22 августа, 2012 Только что вернулся. Отпахал до Москвы и обратно.Насчет скорости - до 120 сам разгонял но это при условии что двигатель не гонит. А так как он восновном тупит - до больше 90 не разгонишь. А протупливание проявляется в само произвольном падении и повышении оборотов. Особенно весело когда идешь на обгон, на встречу фура приближается, а тебя на половине манёвра начинают падать обороты - адреналин обеспечен. За 3000 км этой поездки получилось тока гдето 100 км проехать не зная бед с оборотами. Выявилась взаимосвязь - чем дольше едешь тем чаще и сильнее проявляется падение. Стоит машину остановить минут на 10, трогаешься и гдето полчасика можно ехать нормально, а потом снова все повторяется. И еще машина меньше тупит когда на улице прохладно. Когда выезжал из своей области и въезжал - просто опплевался - мучение а не езда - у нас жарковато. Не всегда но часто во время такого тупления помогает отпустить педаль газа и сразу нажать. Вот и пришлось всю поездку гонять педаль газа туда сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 22 августа, 2012 Только что вернулся. Отпахал до Москвы и обратно.Насчет скорости - до 120 сам разгонял но это при условии что двигатель не гонит. А так как он восновном тупит - до больше 90 не разгонишь. А протупливание проявляется в само произвольном падении и повышении оборотов. Особенно весело когда идешь на обгон, на встречу фура приближается, а тебя на половине манёвра начинают падать обороты - адреналин обеспечен. За 3000 км этой поездки получилось тока гдето 100 км проехать не зная бед с оборотами. Выявилась взаимосвязь - чем дольше едешь тем чаще и сильнее проявляется падение. Стоит машину остановить минут на 10, трогаешься и гдето полчасика можно ехать нормально, а потом снова все повторяется. И еще машина меньше тупит когда на улице прохладно. Когда выезжал из своей области и въезжал - просто опплевался - мучение а не езда - у нас жарковато. Не всегда но часто во время такого тупления помогает отпустить педаль газа и сразу нажать. Вот и пришлось всю поездку гонять педаль газа туда сюда.анологичная проблема ! только последнее время кудато пропала( незнаю что повлияло) появляется крайне редко и то когда едешь газ в пол и встречный ветер короче когда нагрузки побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 23 августа, 2012 анологичная проблема ! только последнее время кудато пропала( незнаю что повлияло) появляется крайне редко и то когда едешь газ в пол и встречный ветер короче когда нагрузки побольшеСчастливчик)))) Не машина а загадка)))) У меня не влияет особо ни ветер ни загрузка - захотела хренова ехать - едет хренова, совесть у машины появляется - с грузом на пятой в гору - легко, даже запас остаётся чтоб ещё газку поддать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 23 сентября, 2012 Счастливчик)))) Не машина а загадка)))) У меня не влияет особо ни ветер ни загрузка - захотела хренова ехать - едет хренова, совесть у машины появляется - с грузом на пятой в гору - легко, даже запас остаётся чтоб ещё газку поддать кароче капкц прблема вернулась БЯДАААА ваще жить неможно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 24 сентября, 2012 ну и чё тут сложного в этой проблеме? :D имеем-машина заводится нормально.пока полностью не прогреется едет более менее.после прогрева появляются провалы и тупизна.сразу скажу.электроника тут не при чём!.не надо грешить на эбу и прочее.смотрим как не странно сетку заборника в бензобаке,в и сам насос.сетку меняем.меняем фильтр тонкой очистки и продуваем систему ОТ рампы.при надобности чистим бак.пробуем.замерям давление в рампе.если есть сканер или на худой конец БК смотрим время впрыска,если после всех этих манипуляций время впрыска затянуто всё равно,чистим форсунки.хоть химией без разборки хоть на стенде.вот как то так. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) ну и чё тут сложного в этой проблеме? :D имеем-машина заводится нормально.пока полностью не прогреется едет более менее.после прогрева появляются провалы и тупизна.сразу скажу.электроника тут не при чём!.не надо грешить на эбу и прочее.смотрим как не странно сетку заборника в бензобаке,в и сам насос.сетку меняем.меняем фильтр тонкой очистки и продуваем систему ОТ рампы.при надобности чистим бак.пробуем.замерям давление в рампе.если есть сканер или на худой конец БК смотрим время впрыска,если после всех этих манипуляций время впрыска затянуто всё равно,чистим форсунки.хоть химией без разборки хоть на стенде.вот как то так. :)Олег!!! На газу такая же фигня твориться!!!!! вот и ломаю голову ...... Изменено 24 сентября, 2012 пользователем MEXX77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badgo 0 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Ребята! А пробег накрутить на этой машине реально?имеем крутилку от аварийного зажигания?такая де схема как на соболь бизнес 2013 года евро 2??? Изменено 7 октября, 2015 пользователем badgo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРК34 9 Опубликовано 9 октября, 2015 Только что вернулся. Отпахал до Москвы и обратно.Насчет скорости - до 120 сам разгонял но это при условии что двигатель не гонит. А так как он восновном тупит - до больше 90 не разгонишь. А протупливание проявляется в само произвольном падении и повышении оборотов. Особенно весело когда идешь на обгон, на встречу фура приближается, а тебя на половине манёвра начинают падать обороты - адреналин обеспечен. За 3000 км этой поездки получилось тока гдето 100 км проехать не зная бед с оборотами. Выявилась взаимосвязь - чем дольше едешь тем чаще и сильнее проявляется падение. Стоит машину остановить минут на 10, трогаешься и гдето полчасика можно ехать нормально, а потом снова все повторяется. И еще машина меньше тупит когда на улице прохладно. Когда выезжал из своей области и въезжал - просто опплевался - мучение а не езда - у нас жарковато. Не всегда но часто во время такого тупления помогает отпустить педаль газа и сразу нажать. Вот и пришлось всю поездку гонять педаль газа туда сюда Симптомы один в один. Как будто про мою машину написал. Видимо за 3года так никто и не разобрался, в чем суть проблемы. Ну или информация засекречена :ph34r: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты