Перейти к содержанию
           
Авторизация  
beavisrom

Ограничитель скорости

Рекомендуемые сообщения

beavisrom

Только что вернулся. Отпахал до Москвы и обратно.Насчет скорости - до 120 сам разгонял но это при условии что двигатель не гонит. А так как он восновном тупит - до больше 90 не разгонишь. А протупливание проявляется в само произвольном падении и повышении оборотов. Особенно весело когда идешь на обгон, на встречу фура приближается, а тебя на половине манёвра начинают падать обороты - адреналин обеспечен. За 3000 км этой поездки получилось тока гдето 100 км проехать не зная бед с оборотами. Выявилась взаимосвязь - чем дольше едешь тем чаще и сильнее проявляется падение. Стоит машину остановить минут на 10, трогаешься и гдето полчасика можно ехать нормально, а потом снова все повторяется. И еще машина меньше тупит когда на улице прохладно. Когда выезжал из своей области и въезжал - просто опплевался - мучение а не езда - у нас жарковато. Не всегда но часто во время такого тупления помогает отпустить педаль газа и сразу нажать. Вот и пришлось всю поездку гонять педаль газа туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEXX77
Только что вернулся. Отпахал до Москвы и обратно.Насчет скорости - до 120 сам разгонял но это при условии что двигатель не гонит. А так как он восновном тупит - до больше 90 не разгонишь. А протупливание проявляется в само произвольном падении и повышении оборотов. Особенно весело когда идешь на обгон, на встречу фура приближается, а тебя на половине манёвра начинают падать обороты - адреналин обеспечен. За 3000 км этой поездки получилось тока гдето 100 км проехать не зная бед с оборотами. Выявилась взаимосвязь - чем дольше едешь тем чаще и сильнее проявляется падение. Стоит машину остановить минут на 10, трогаешься и гдето полчасика можно ехать нормально, а потом снова все повторяется. И еще машина меньше тупит когда на улице прохладно. Когда выезжал из своей области и въезжал - просто опплевался - мучение а не езда - у нас жарковато. Не всегда но часто во время такого тупления помогает отпустить педаль газа и сразу нажать. Вот и пришлось всю поездку гонять педаль газа туда сюда.

анологичная проблема ! только последнее время кудато пропала( незнаю что повлияло) появляется крайне редко и то когда едешь газ в пол и встречный ветер короче когда нагрузки побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom
анологичная проблема ! только последнее время кудато пропала( незнаю что повлияло) появляется крайне редко и то когда едешь газ в пол и встречный ветер короче когда нагрузки побольше

Счастливчик)))) Не машина а загадка)))) У меня не влияет особо ни ветер ни загрузка - захотела хренова ехать - едет хренова, совесть у машины появляется - с грузом на пятой в гору - легко, даже запас остаётся чтоб ещё газку поддать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Счастливчик)))) Не машина а загадка)))) У меня не влияет особо ни ветер ни загрузка - захотела хренова ехать - едет хренова, совесть у машины появляется - с грузом на пятой в гору - легко, даже запас остаётся чтоб ещё газку поддать

 

кароче капкц прблема вернулась БЯДАААА ваще жить неможно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну и чё тут сложного в этой проблеме? :D

имеем-машина заводится нормально.пока полностью не прогреется едет более менее.после прогрева появляются провалы и тупизна.сразу скажу.электроника тут не при чём!.не надо грешить на эбу и прочее.смотрим как не странно сетку заборника в бензобаке,в и сам насос.сетку меняем.меняем фильтр тонкой очистки и продуваем систему ОТ рампы.при надобности чистим бак.пробуем.замерям давление в рампе.если есть сканер или на худой конец БК смотрим время впрыска,если после всех этих манипуляций время впрыска затянуто всё равно,чистим форсунки.хоть химией без разборки хоть на стенде.

вот как то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
ну и чё тут сложного в этой проблеме? :D

имеем-машина заводится нормально.пока полностью не прогреется едет более менее.после прогрева появляются провалы и тупизна.сразу скажу.электроника тут не при чём!.не надо грешить на эбу и прочее.смотрим как не странно сетку заборника в бензобаке,в и сам насос.сетку меняем.меняем фильтр тонкой очистки и продуваем систему ОТ рампы.при надобности чистим бак.пробуем.замерям давление в рампе.если есть сканер или на худой конец БК смотрим время впрыска,если после всех этих манипуляций время впрыска затянуто всё равно,чистим форсунки.хоть химией без разборки хоть на стенде.

вот как то так. :)

Олег!!! На газу такая же фигня твориться!!!!!

вот и ломаю голову ......

Изменено пользователем MEXX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badgo

Ребята! А пробег накрутить на этой машине реально?имеем крутилку от аварийного зажигания?такая де схема как на соболь бизнес 2013 года евро 2???

Изменено пользователем badgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРК34

Только что вернулся. Отпахал до Москвы и обратно.Насчет скорости - до 120 сам разгонял но это при условии что двигатель не гонит. А так как он восновном тупит - до больше 90 не разгонишь. А протупливание проявляется в само произвольном падении и повышении оборотов. Особенно весело когда идешь на обгон, на встречу фура приближается, а тебя на половине манёвра начинают падать обороты - адреналин обеспечен. За 3000 км этой поездки получилось тока гдето 100 км проехать не зная бед с оборотами. Выявилась взаимосвязь - чем дольше едешь тем чаще и сильнее проявляется падение. Стоит машину остановить минут на 10, трогаешься и гдето полчасика можно ехать нормально, а потом снова все повторяется. И еще машина меньше тупит когда на улице прохладно. Когда выезжал из своей области и въезжал - просто опплевался - мучение а не езда - у нас жарковато. Не всегда но часто во время такого тупления помогает отпустить педаль газа и сразу нажать. Вот и пришлось всю поездку гонять педаль газа туда сюда

 

Симптомы один в один. Как будто про мою машину написал. Видимо за 3года так никто и не разобрался, в чем суть проблемы. Ну или информация засекречена :ph34r: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...