Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell

Я так правильно понял, что обслуга дизельного движка сопоставима с пропановым по деньгам. Потому что никто это не опровергает.

Дизель ломается реже, но если сломается, то попадалово ещё то. А сломать в России можно даже Порше.

Топливо у нас САМОЕ лучшее в мире. Зимой летнюю соляру наплескают. Или состав соляры будет не стандартный. В

общем топливная аппаратура дизеля не очень любит эксперименты над собой. Если есть возможность заправляться на Би-Пи или Шелл, или Несте и прочих, то тогда можно жить, а если только Славнефть или бочка у дороги, то слово КАЮК услышите быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну во первых 30 рупь со ста км., это в годовом исчислении не хило. У Алексея Ф бывали годовые пробеги и по 130 тысяч

Я это не говорил)) Максимум 90-100 тыщ за год, а вот брат в лучшие годы 120 вроде накатывал один на двух грузовиках с метановым ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я это не говорил)) Максимум 90-100 тыщ за год, а вот брат в лучшие годы 120 вроде накатывал один на двух грузовиках с метановым ГБО.

в чужих руках "х" всегда толще (это про 130 тык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я это не говорил)) Максимум 90-100 тыщ за год, а вот брат в лучшие годы 120 вроде накатывал один на двух грузовиках с метановым ГБО.

Извини! Перепутал с тобой. Но суть одинакова.

 

в чужих руках "х" всегда толще (это про 130 тык)

Так я наоборот горжусь такими водилами. Молодцы! Даже если это не Лёха, а его брат. Всё равно ведь ходят.

Так что упоминание ... не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Извини! Перепутал с тобой. Но суть одинакова.

 

 

Так я наоборот горжусь такими водилами. Молодцы! Даже если это не Лёха, а его брат. Всё равно ведь ходят.

Так что упоминание ... не к месту.

так опять же в лучшие годы и вроде , 130000:365=356км в день без выходных и ремонтов ,да, и лучше говорить то что сам проехал а не кто то ,где то Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

126 я проехал в 2007-мом в одну харю на газике и газели, это правда, больше такого не было.

В этом году будет около 90 всего на камазике и газели, это очень мало, тем более тысяч 15 на газели в качестве жоповозки, а не по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Было дело 130000 км за год на одной машине в одну харю :P но это исключение а не правило..в этом годе только 79000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шурин с середины марта по начало сентября накатал на новой Скании 100 000 км)) Сменщик за него работал не больше месяца по выходным и в отпуске .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Шурин с середины марта по начало сентября накатал на новой Скании 100 000 км)) Сменщик за него работал не больше месяца по выходным и в отпуске .

за это время должен был заработать не меньше 3 лямов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

:lol: хорошо считать деньги в чужих руках,нынче на газели можно заработать в месяц 2/3 от ихней выгоды,если мотаться так же.Только затрат меньше

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

:lol: хорошо считать деньги в чужих руках

Тут таких до фига. Прям счётная палата)))

Да ещё и за налоги спрашивают.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

за это время должен был заработать не меньше 3 лямов

Он наёмник, 50-70 тыщ в месяц имеет не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Он наёмник, 50-70 тыщ в месяц имеет не больше.

наёмники у нас столько же получают,только дома бывают 2-4 дня в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Он наёмник, 50-70 тыщ в месяц имеет не больше.

для наемника 50-70 это офигенная зарплата, даже с учетом такого пробега, у нас на фурах тысяч 30-40 получают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

наёмники у нас столько же получают,только дома бывают 2-4 дня в месяц

Ну он не намного больше бывает дома , возит комбикорма в бочке , поэтому мало уходит времени на погрузку/разгрузку. Жильё дорого снимать в СПБ - за обшарпанную однушку платит 20 тыс в месяц! Хорошо ещё жена 40 в ресторане зарабатывает. Туда же племянника устроили -возит на скании муку по СПБ , шесть дней в неделю - под 40 выходит, спит дома, брат двоюродный устроился на скорую по блату - сутки через трое =38-40 тыщ. Ездит на Транзите переднеприводном 2008 года.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Дизель ломается реже, но если сломается, то попадалово ещё то. А сломать в России можно даже Порше.

Топливо у нас САМОЕ лучшее в мире. Зимой летнюю соляру наплескают. Или состав соляры будет не стандартный. В

общем топливная аппаратура дизеля не очень любит эксперименты над собой. Если есть возможность заправляться на Би-Пи или Шелл, или Несте и прочих, то тогда можно жить, а если только Славнефть или бочка у дороги, то слово КАЮК услышите быстро.

Ответ напоминает спор, что лучше иномарка или русская. Иномарки лучше, но если сломается, то попадалово еще то. Как всегда общие слова, ответы типо у меня столько то пробежала и отлично бегает и т.д. и т.п. (и самое главное у всех всегда машины безпроблемные и хорошие). Как всегда на любом форуме, за горой флуда ты можешь по косвенным признакам ответить на вопрос, поднятый темой обсуждения, и то не факт, что верно.

Самому же не нравится, когда люди начинают приводить примеры про ДТ по 15 рублей, так не обязательно рассказывать, что кто то попадает из-за того, что заправляется из бочки - это частный случай и ничего общего к обычной эксплуатации дизеля он не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ты читаешь посты дизелиста криво. Он говорит о стоимости НОВОГО Штаера в магазине ГАЗ детали машин. Она им озвучена в 250 тысяч.

То что я купил новый двигатель, так я мог и золотой двигатель купить. Это моё желание, а не необходимость. Каждому своё.

Если бы я отремонтировал старый двигатель, то ремонт бы обошелся бы в небольшую сумму.

В данной теме я приводил стоимость нового 405.22 и не более того.

Новый ГАЗ-560 в 2009 году стоил 250-300 тысяч. Плюс автономка порядка 25 тысяч.

Новый 405.22 стоил 89 тысяч. Плюс ГБО порядка 20 тысяч.

Разница ощутима.

А я посты дизелистов что ты выкладывал вообще не читаю,они мне без интереса

Ты мне объясни зачем мне новый мотор? Ну тебе то понятно надо или ремонтировать или менять

Разница ощутима на что? На запчасти? Так если эти запчасти понадобились только тебе,зачем их плюсовать в мои расходы,которых нет

Так что твоих расходов 109 тыщ,а моих 15 на автономку B)

Автономка стоит 15 сейчас

Удачи тебе Вась

П.С. и это.калькулятор выкинь свой, он тебе врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

А я посты дизелистов что ты выкладывал вообще не читаю,они мне без интереса

П.С. и это.калькулятор выкинь свой, он тебе врёт

Ну вот не удержался...Васин калькулятор меня тоже не устраивает но все же...Берем дизель ..средний расход 10л (левую соляру в расчет не берем на камне 100% боком вылезет) по 29.5 итого имеем 295р на 100км... Берем зажигалку с газом..средний расход пропана пусть будет 20 (лично у меня 18) газ у нас сейчас 12.5 итог 250р на 100км..Так в чем скажите мне экономия дизеля???? Все эти суждения про экономность дизелей сложились когда были простые атмосферники и соляра за топливо не считалась а потому выливали ее куда только можно :wacko: Современный дизель гораздо сложнее инжекторного бензинового движка практически а потому очень требователен к качеству соляры запчастей и обслуживания отсюда более высокие цены на сам двигатель и на все остальное...Каждому конечно выбирать самому что больше ноавиться а вот про экономическую выгоду. у меня 2.4 руб на км у кого на дизеле меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Современый дизель впервую очередь это экология а потом уже экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Современый дизель впервую очередь это экология а потом уже экономия.

Я живу в городке в котором крупнейший в европе химкомбинат и второй по размерам шинный завод.и которй еще со времен СССР входит в 10 самых экологически загрязенных городов так что мне на эколокию нас... А тема называеться что выгоднее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня пока нет метановой и даже пропановой АЗС в городе)) Так, что тем кто по району работает надо выбирать - бензиновый УМЗ или Камминз.

Пропан в СПБ по 17 руб, соляра 29.5 со скидкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

умз прошлый век, камминс китайское говно.Газель вообще не в рифму нынче

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

бензиновый УМЗ или Камминз.

Пропан в СПБ по 17 руб, соляра 29.5 со скидкой

А 92? Ну и конская цена у вас на пропан :blink: Вообще из личного опыта(никому не навязываю) пропан выгоден только при 40-50% от стоимости бензина...если больше, то лично я невижу никакого смысла в его установке ...при17 рублях я на бензе лучше буду ездить Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

так опять же в лучшие годы и вроде , 130000:365=356км в день без выходных и ремонтов ,да, и лучше говорить то что сам проехал а не кто то ,где то

Я в год обычно выхаживал 85 тысяч. 130 ни разу не осиливал.

Ну а по поводу перемножения км, на дни, так не стоит это делать. Я из Питера В Ростов на Дону маханул как то за 23 часа. В расчёты это не влезет. А подобное у меня было не редко.

Так что считать не так надо, а по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А 92? Ну и конская цена у вас на пропан :blink: Вообще из личного опыта(никому не навязываю) пропан выгоден только при 40-50% от стоимости бензина...если больше, то лично я невижу никакого смысла в его установке ...при17 рублях я на бензе лучше буду ездить

Так я и езжу на 92 , когда по району работаю и по городу, ну и до заправки метановой на бензине еду(( (230 км СПБ, 325км Череповец, 245 км Новгород)

Бензин 92 в среднем по 28 руб литр на цивильных АЗС. На чмошных ещё дороже бывает))

Брат чаще на КАМАЗе ездит в СПБ, поэтому когда закрыли АГНКС в Тихвине то сразу поменял авто на дизельное, что бы не ездить на 92. Правда тогда метан стоил 6,5 , 92 -21 руб , а соляра 19 руб . Это было ровно два года назад)) Сейчас соляра наоборот дороже 92 на 2,5 рубля (( А так выгодно казалось - расход меньше на дизеле литра на 4, соляра дешевле 92 на два рубля..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...