Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

olur
У меня расход бензина (402) от 14,5 до 18 литров на 100 в зависимости от стиля, а газа 20 литров как ни езди. Можно задушить газ , расход 17-18 литров,но не едет нихрена машина.

Точно как у меня. У меня нет будки все в "оригинале" с завода.Мотор прошел 120тыс. Компрессию не мерял-не хочу расстраиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33021

Газ или бенз -да конечно стоит!!! Пропан дешевле 92-го в 2 раза (метан ещё дешевле, но дороже оборудование), считаем к примеру при рабочем пробеге 40000 км в год, считаем в месяц бенза 17л/н100км по 24р почти 14000р !, а газа 20л/100км по 12р примерно 8000 ,экономия примерно 72000р в год, при таком раскладе, при цене гбо для 406-го примерно в 12000р, ну заменишь тыщь в 150 -200, головку блока полностью за 20000 за оную ну плюс поставить ну в 25000 вся фигня, дак это за сколько лет...! за столько экономии можно движки каждый год менять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К04евник

ГБО- неплохой способ сохранить семейный бюджет:) Но страшно с ним. Хотя: волков бояться-в лес не ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
ГБО- неплохой способ сохранить семейный бюджет:) Но страшно с ним. Хотя: волков бояться-в лес не ходить...

Кстати , вот ссылка справа в окошечке ответы на вопросы насчёт "волков" http://www.9409595.ru/#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Замена ГБЦ...а поршневая у нас че блин не изнашивается чтоле?? Прогар поршней на газу происходит быстрее чем на бензине...так что не надо втолковывать фуфло, при езде на газу одной заменой ГБЦ не обойдетесь.
Зачем споришь о том ,чего незнаешь!

Менял на предыдущем "фермере" ГБЦ при пробеге 280 тыщ км-настенках цилиндров были видны следы хона!!!

Продал с пробегом 300 тыщ/км!У брата уже 330 тыщ /км пробег и поршневую с коленом не трогал!(406 моторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

народ кто сталкивался с поршневой,комплект для переделки под газ лажа или как ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Прогар поршней на газу происходит быстрее чем на бензине...так что не надо втолковывать фуфло

Именно поэтому все газелисты с ГБО и возят запасные поршня... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Настоящий газелист возит с собой:

1. комплект гильз

2.комплект поршней под газ(круглые)

3. колденвал с вкладышами

4.шатуны

5.запасное сцепление

6.коробку передач

7.ГБЦ

Для предотвращения поломок в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stalom
ой таки не смешите мои тапочки! А для начала несколько правил этикета в интернете: 1) не вспоминай про возраст; 2) не Выкай. Т.к. такое обращение расценивается как оскрбление, если что. А вступать со мной в спор ты не хочешь потому что никаких объективных доказательств у тебя нет что газель может хавать меньше десяти литров на сотню с объемом двигателя больше 2 литров. Бред и чушь. Да у меня сохранился маленький расход даже на десятилетней газели, но он такой есть только машина полностью исправна, а в последнее время это бывает все реже, т.к. я по жизни расп*здяй. А схранился он потому-что: 1) никогда не езжила на газу или бензине ниже 93го; 2) всегда было залито нормальное масло, кроме одного прокола, но после этого двигатель тщательно промывался с ацетоном; 3) регулярно чистится и настраивается карбюратор.

 

Теперь про экономию в 30-50%: я могу написать тут старый анекдот, но его все знают, а потому не вижу в этом смысла.

 

И наконец последнее тебя тут многие поддержат, т.к. лично меня недолюбливают, мало кому нравится человек, который говорит все прямо и открыто.

 

ЗЫ Вот когда твой сын (если он у тебя есть) будет ковырятся в машине с малых лет и ты будешь спокоен, что он все сделает правильно и ты сможешь отправится в путь на 2000 км, тогда и будешь меня воспитывать, усек? а пока на это право имеет только мой отец.

 

ЗЗЫ кстати никогда не думал что 36 лет это такой охренительно большой срок чтоб такие речи болтать. Сам за себя не скажу, но от отца и нескольких моих преподаваталей которым годков еще поболее будет знаю, что можно сказать что знаешь жизнь только лет после 50, а пока что лучше сам почитай форум и поучись у других. Уж извини если бы про такой расход сказал Дед или Александр я бы еще поверил, тебе же ПОКА нет.

ТЫ что читать не умееш ? Дай мне ссылку где я говорю про расход меньше 10 литров ?!!! :lol: Теперь ,дай мне ссылку где я обещаю экономию в 30-50% :lol: А теперь насчет "усек" , я "усек" одно - это то,что тебя действительно есть за что "недолюбливать" ты передергиваеш факты и вступаеш в спор о вещах, о которых не имееш представления. И твоя "вера" мне никаким краем не уперлась. ТЫ все понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

olur ,глупо и не смешно.Ещё раз про газ(пропан-бутан),считайте сами,при расмходе газа 20/100-себестоимость (по газу) одного км 2,40.Бензин при расходе 16/100-себестоимость 1 км3,77.Это посчитано на изотерму,у каждого свой расход,но соотношение примерено одинаково.Короче ,на 1000 км на газе потратишь 2400 руб,на бензине-3770 руб-разница очевидна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

grey ,именно поэтому хочу заметить.что...если даже на газу и прогорит клапан,то это по твоей беспечности,но даже это не стоит тех затра на бензин,клапан стоит 130-150 руб+работа,ну в общем от 500 до 1000 руб,проехав 1000 км это это всё отобъёшь,а клапана ,если и горят,то дай бог один на на 25000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Настоящий газелист возит с собой:

1. комплект гильз

2.комплект поршней под газ(круглые)

3. колденвал с вкладышами

4.шатуны

5.запасное сцепление

6.коробку передач

7.ГБЦ

Для предотвращения поломок в дороге.

Ещё не написал: задний мост всборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

xsandr

А ты читал? Я сцылку кидал за клапана с натривым наполнителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

И ещё про газ,я так же сомневался,ка и многие из вас,но сейчас не жалею ,что езжу на газу,да подгорел у меня клапан в марте месяце,но тогда у меня с3,14здили БК,и и ездил с хрен его знает каким УОЗ.Ремонт мне обошёлся именно в цену клапана,т.к. все работы по ремонту делаю сам,ну и ещё то ,что не смог заработать в это день.Купи БК,выставь октан -коррекцию под газ-и нет этих проблем,а общий пробег на газу у меня за год составил 60000 (за год)км,считайте сами.

 

sharovvv +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

alkaed ,всегда за тебя вступался,но вэтот раз ты не прав...См. выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Газ или бенз -да конечно стоит!!! Пропан дешевле 92-го в 2 раза (метан ещё дешевле, но дороже оборудование), считаем к примеру при рабочем пробеге 40000 км в год, считаем в месяц бенза 17л/н100км по 24р почти 14000р !, а газа 20л/100км по 12р примерно 8000 ,экономия примерно 72000р в год, при таком раскладе, при цене гбо для 406-го примерно в 12000р, ну заменишь тыщь в 150 -200, головку блока полностью за 20000 за оную ну плюс поставить ну в 25000 вся фигня, дак это за сколько лет...! за столько экономии можно движки каждый год менять :lol:

У меня годовой пробег  около 80.000 км.. Соответственно и экономия в два раза больше. Даже больше. Потому что расход у меня поменьше. На газу от 12 до 15 литров, в зависимости от загрузки. Машина прошла почти 200.000 км. Ни какие клапана не прогорели. УОЗ соответствующий. Головка блока цела. Двигатель работает нормально. Полёт продолжается. Птьфу-птьфу-птьфу через левое плечо. Извените если на вас попал.

Газ это здорово. И для машины, и для бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Замена ГБЦ...а поршневая у нас че блин не изнашивается чтоле?? Прогар поршней на газу происходит быстрее чем на бензине...так что не надо втолковывать фуфло, при езде на газу одной заменой ГБЦ не обойдетесь.

Прогар поршней на газу не происходит, если выставлять соответствующий УОЗ. У меня машина прошла на газу почти 200.000 км.. Ни чего не прогорело, ни клапана, ни головка блока и тд.. Не верите? могу показать в Питере машину. На спидометре стоит пломба. Двигатель родной. Пломба на двигателе заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Всем привет! Спор явно в пользу ГАЗА! Моя маршрутка прошла 250000 на пропане до того момента, пока не пробило прокладку под ГБЦ, а там, уже при вскрытии, обнаружили просадку седла под выпускным клапаном 1-го цилиндра. Так как поломка произошла в дороге (пос.Грибановский, Воронежской области), а ехать было ещё 1500км до Ижевска и с пассажирами, то времени на ремонт не было. На ГАЗ-сервисе того же Грибановского за 4 часа два мастера по имени Саша(оба) поменяли ГБЦ и мы продолжили свой путь. Старую головку кинул под сиденья, позже отдам в ремонт. А теперь простой расчёт: расход у меня на пропане - около 17л/100км(в заднем мосту пара от соболя), при сём себестоимость 1км пробега - до 2х рублей, на бензине - 16л/100 км и даже при цене 20 руб/литр 92го - 3,20руб/км. За 250 тыс км пробега я сэкономил 300тыс.рублей денег! Ну и мать её, этой головки, тех около 30тыс. рублей и 5 часов простоя! И ещё! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! тем Сашам из Грибановской СТО ГАЗ, которые задержались после работы и сделали мне машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Настоящий газелист возит с собой:

1. комплект гильз

2.комплект поршней под газ(круглые)

3. колденвал с вкладышами

4.шатуны

5.запасное сцепление

6.коробку передач

7.ГБЦ

Для предотвращения поломок в дороге.

И ещё запасной двигатель и запасной унитаз, чтоб не обоср...ся от страха.

Шютка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Уважаемые форумчане!

По поводу экономичности двигателя забыл сказать, что у меня КПП Соболёвская. От Газелевской она отличается передаточным числом пар. Как то поставил КПП от Газели, так расход топлива (любого) подскочил литра на 2-3. А менял КПП по причине неудачного передаточного числа на 3 и 4 передачах у Соболёвских КПП. 3-я передача на 60 км/ч уже сильно жужыт, а 4-ую ещё рано втыкать. Но когда поставил Газелевскую КПП, то жаба задушила от повышенного расхода топлива. Решил уж лучше шум, чем повышенный расход.

Отсюда вывод. Хотите экономной езды, ставте КПП от Соболя. Хотите более логичные передачи, ставте КПП Газелевскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
И ещё запасной двигатель и запасной унитаз, чтоб не обоср...ся от страха.

Шютка.

Не ты забыл написать что проще еще одну газель на сцепке таскать как донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
Всем привет! Спор явно в пользу ГАЗА! Моя маршрутка прошла 250000 на пропане до того момента, пока не пробило прокладку под ГБЦ, а там, уже при вскрытии, обнаружили просадку седла под выпускным клапаном 1-го цилиндра. Так как поломка произошла в дороге (пос.Грибановский, Воронежской области), а ехать было ещё 1500км до Ижевска и с пассажирами, то времени на ремонт не было. На ГАЗ-сервисе того же Грибановского за 4 часа два мастера по имени Саша(оба) поменяли ГБЦ и мы продолжили свой путь. Старую головку кинул под сиденья, позже отдам в ремонт. А теперь простой расчёт: расход у меня на пропане - около 17л/100км(в заднем мосту пара от соболя), при сём себестоимость 1км пробега - до 2х рублей, на бензине - 16л/100 км и даже при цене 20 руб/литр 92го - 3,20руб/км. За 250 тыс км пробега я сэкономил 300тыс.рублей денег! Ну и мать её, этой головки, тех около 30тыс. рублей и 5 часов простоя! И ещё! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! тем Сашам из Грибановской СТО ГАЗ, которые задержались после работы и сделали мне машину!

Газом , почти на новую Газель сэкономил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Уважаемые форумчане!

По поводу экономичности двигателя забыл сказать, что у меня КПП Соболёвская. От Газелевской она отличается передаточным числом пар. Как то поставил КПП от Газели, так расход топлива (любого) подскочил литра на 2-3. А менял КПП по причине неудачного передаточного числа на 3 и 4 передачах у Соболёвских КПП. 3-я передача на 60 км/ч уже сильно жужыт, а 4-ую ещё рано втыкать. Но когда поставил Газелевскую КПП, то жаба задушила от повышенного расхода топлива. Решил уж лучше шум, чем повышенный расход.

Отсюда вывод. Хотите экономной езды, ставте КПП от Соболя. Хотите более логичные передачи, ставте КПП Газелевскую.

Вот с этого бы и начинал. Приведи пож-та маркировку соболиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr
Уважаемые форумчане!

По поводу экономичности двигателя забыл сказать, что у меня КПП Соболёвская. От Газелевской она отличается передаточным числом пар. Как то поставил КПП от Газели, так расход топлива (любого) подскочил литра на 2-3. А менял КПП по причине неудачного передаточного числа на 3 и 4 передачах у Соболёвских КПП. 3-я передача на 60 км/ч уже сильно жужыт, а 4-ую ещё рано втыкать. Но когда поставил Газелевскую КПП, то жаба задушила от повышенного расхода топлива. Решил уж лучше шум, чем повышенный расход.

Отсюда вывод. Хотите экономной езды, ставте КПП от Соболя. Хотите более логичные передачи, ставте КПП Газелевскую.

Вопрос спорный.если 402 движок,то да ,согласен.Если 406-то больше сожгёшь,т.к. 5-ю гружённый практически включать не будешь,на 405 заебё...ся коробку менять.

P.S.Во ,блин,мне уже 43!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем xsandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не ты забыл написать что проще еще одну газель на сцепке таскать как донора.

Это хорошая мысль. Надо её обсосать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...