Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Александр Борисыч,может и ересь )) нагнетают демократы )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rostov na Donu

Чем дольше двигатель выходит на прогретый режим,тем хуже для него.

Это нынче так экологи утверждают или газельпром в методичке? Чем хуже то для моего евро третьего? Нагар на свечах или может ещё что? 

Как ты не поймёшь, что этот пресловутый так называемый "Прогрев на ходу" это всего лишь хитрая мулька запущенная западными автомаркетологами-экологами, которую ты так успешно заглотил. Законы физики поменялась чтоль или газелевские движки стали вечными?    

 

Поэтому интервал прогрева стараюсь сделать как можно меньше по времени-завел,поднял обороты,чуть поползла стрелка температуры,поехал медленно.

 

 А может всё прощет и истинная причина это твоя вечная спешка и неумение планировать время на подготовку машины и на дорогу к заказчику? Вот ты и оправдываешь сиё всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Нафига тогда мучаться, завёл и сразу поехал  медленно греться на ходу, газели то ведь пофиг, она железная, как нибудь нагреется.

А стоять и молотить на холостых это не есть гуд.

 

Зимой регулярно после запуска  машина у меня работает на хх 5 минут, обороты всегда ниже тысячи, летом по утру даю машине поработать пару минут, затем плавное трогание и неспешная езда. И так делают большинство водителей газелей, фур, а твоё мнение оно всего лишь твоё и не больше.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Турбину запороть на холодном моторе намного проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Александр Борисыч,может и ересь )) нагнетают демократы )) 

Сто пудов нагнетают , но только с " дружбы" никто нефть не отбирает. Знакомый по охране трубы  даже на патрулирование не выезжают ( тот что  с Беларусии на Одессу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Rostov na Donu,рассуждения старого человека,отставшего от жизни.Современные моторы и современные масла не требуют прогрева мотора до рабочего состояния.И уж летом я точно греть не буду и 2 минут,когда на улице +20.Именно так поступаю я.А твое мнение это только твое мнение,основанное на маслах из прошлого века.И делать громаглассные заявления,что так поступают все дальнобойщики,по крайней мере указывает,что я общаюсь с ПУПОМ земли.

И вообще,я думаю ты совсем не видишь,о чем я написал.Вникни,хоть чуть чуть и поймешь.

Турбину запороть на холодном моторе намного проще

С дури то можно и сам знаешь,что сломать.Ни кто и не говорит,что в мороз надо ехать сразу,да ещё вдавливая педаль в пол. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А может всё прощет и истинная причина это твоя вечная спешка и неумение планировать время на подготовку машины и на дорогу к заказчику? Вот ты и оправдываешь сиё всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Нафига тогда мучаться, завёл и сразу поехал  медленно греться на ходу, газели то ведь пофиг, она железная, как нибудь нагреется.

Насмешил,чесное слово.Ты человек новенький,я тебе объясню,как я планирую свое время-у меня машина выехала из дома и вернулась через недели 2.Глушится она только на ночь.А утром мне спешить некуда,потому как надо умыться,позавтракать и т.д.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я не прогреваю, минута две и поехал, дизель вообще долго прогревать, фиат на холостых, так вообще нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

До 0 я вебасту включаю ,до 60 нагревает пока я хожу брожу вокруг машины и кофе пью

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

До 0 я вебасту включаю ,до 60 нагревает пока я хожу брожу вокруг машины и кофе пью

даже когда работала вебаста, на фиате, прогреть на холостых его не реально если на улице меньше 10, я год ездил с не работющими вентеляторами, обдува радиатора, и не замечал, пока в горы не забрался, ну и сколько мне греить, такое двигло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ни когда не грею, по коробке и вперёд, только зимой что бы стёкла оттаяли если замёрзшие. Масло полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu

Rostov na Donu,рассуждения старого человека,отставшего от жизни.Современные моторы и современные масла не требуют прогрева мотора до рабочего состояния.И уж летом я точно греть не буду и 2 минут,когда на улице +20.Именно так поступаю я.А твое мнение это только твое мнение,основанное на маслах из прошлого века.И делать громаглассные заявления,что так поступают все дальнобойщики,по крайней мере указывает,что я общаюсь с ПУПОМ земли.

И вообще,я думаю ты совсем не видишь,о чем я написал.Вникни,хоть чуть чуть и поймешь.

С дури то можно и сам знаешь,что сломать.Ни кто и не говорит,что в мороз надо ехать сразу,да ещё вдавливая педаль в пол.

 

Парень тебе не кажется, что ты смотришь слишком много ютубов и копируешь всё дословно не самое хорошее?  Как у тебя дела вообще с книжками? Там как раз разжёвывают модным и современным автоюзерам тематику "на чём вращается коленвал". 

О зазорах в трущихся парах, об отличии теплопроводности материалов что-нибудь слышал?

75% износа двигателя приходится на холодный пуск и вывод двигателя на рабочие температуры. Задавался когда нибудь вопросом, почему холодный двигатель работает громче? Повышенный шум в двигателе это всегда повышенное трение и износ, даже не видя, можно услышать и понять, что происходит с двигателем. Пойми простую вещь, детали двигателя, точнее размеры поршня-цилиндра проектировались под высокие, под рабочие температуры. Именно на рабочих температурах зазоры получают нужные размеры и двс начинает работать как задумывался конструктарами. До тех пор пока он холодный он работает на убой, вне заводских норм изготовителя, отсюда такая бешеная цифра 75процентов. Для простоты понимания, именно для тебя, выражусь доходчивым языком, при пуске в мороз и первые минуты работы поршень бренчит в цилиндре как х в стакане, т.е идёт раздалбливание двигателя. Давать заведённому на морозе двигателю через 2 минуты нагрузку, это кем надо быть? догадайся сам. Кроме того твои повышенные обороты на прогреве ещё больше задирают двигатель ёпрст это же азбука.

Ну и напоследок про твои современные "оригинальные" масла, на которые ты так уповаешь, даже хорошее масло на морозе густеет и раскрывает все свои качества только при температуре 90 градусов, т.е при рабочей температуре двигателя.

Железо оно хоть и железное, но это мягкий материал, гораздо мягче чем ты думаешь.

Так что друг береги машину, относись к машине бережно и аккуратно, не жалей для неё несколько лишних минут и продлишь ей жизнь на годы.

Никогда не замечал как два разных человека носят одни и те же туфли, только у одного они через три месяца превращаются в говнодавы, а у другого они и через шесть месяцев как новые? Почему так? Отношение разное, берегут по разному, тоже самое c газелями.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Rostov na Donu,сколько прошел твой двигатель без ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Rostov na Donu,сколько прошел твой двигатель без ремонта?

Не зря придумали термостат и всякие теплообменники,это как раз чтобы мотор быстрее на нормальный тепловой режим перешел.

А то что у тебя мотор прошел много уж точно не из за того что ты его не грееш перед тем как дать нагрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

У меня одна родственица работает на фирме,и ей там выдают машину легковой фольц.

Она тоже на стартере трогается и по газам.

Каждый месяц машину в сервис на то,а сама отдыхать,чем больше проблем,тем дольше отдых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не зря придумали термостат и всякие теплообменники,это как раз чтобы мотор быстрее на нормальный тепловой режим перешел.А то что у тебя мотор прошел много уж точно не из за того что ты его не грееш перед тем как дать нагрузку

Т.е. ты то же утверждаешь,что дав мотору поработать на холостых и догнав температуру до 80,ты продлевает ему жизнь? В моем понятии,чем меньше времени уходит на прогрев,тем меньше износ двигателя.О нагрузке на холодную я и не веду речь.Это Rostov na Donu,фантазирует уже.Я же писал,как только стрелка температуры дернулась,можно начинать движение и уж конечно не вжаливая,а на умеренных оборотах.

Конечно,если масло не летнее у тебя.Там да,только стоять и молотить на холостых.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я же писал,как только стрелка температуры дернулась,можно начинать движение .

Вот это я пропустил.

А стрелка дергается при 40 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чем дольше двигатель выходит на прогретый режим,тем хуже для него.Поэтому интервал прогрева стараюсь сделать как можно меньше по времени-завел,поднял обороты,чуть поползла стрелка температуры,поехал медленно.А стоять и молотить на холостых это не есть гуд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тогда да,непонятно о чем спор тогда.

Если на машине стоит кат ,то вообще запрещено на хх греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Карбюраторные греть понятно... А на инжекторах в мануалках обычно пишут, что прогрев ДВС после зимнего пуска не требуется. Еслли ДВс работает устойчиво без перебоев на ХХ- можно ехать. А уж газовать/не газовать, это по- моему по умолчанию должно быть понятно, для любого механизма. Поэтому грею не по времени, а по событиям- ворота открыть/выехать/закрыть... В это время обычно +35С ДВС показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бесят дебилы , которые греют до 80С авто во дворе - шум и вонь. Я то же грею минут пять максимум зимой и летом пару минут и тихонько еду - на ходу авто быстрее прогревается и меньше износ  на холодную . Дизель априори должен быть с подогревателем предпусковым.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бесят дебилы , которые греют до 80С авто во дворе - шум и вонь. Я то же грею минут пять максимум зимой и летом пару минут и тихонько еду - на ходу авто быстрее прогревается и меньше износ  на холодную . Дизель априори должен быть с подогревателем предпусковым.

Так же бесят дальнобойщики,стоящие в ряду на стоянке и прогревающие свои машины до 80.Опытные водители завели авто,качнули воздух,что бы тронуться и выезжают из ряда,что бы не мешать спать остальным.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и прогревающие свои машины до 80

что её прогреть на месте надо часа два-три.Так-что воздух нагнали и вперед. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я думаю, что до 80-десяти то точно никто не станет греть на холостых,ну кроме самых упёртых пожалуй. Это очень долго, особенно зимой, а дизель и вообще зимой на холостых не нагреешь больше 50-десяти, по крайней мере мой Камминс на Газели, и то это займёт минут 20. Поэтому всегда пользуюсь предпусковым, да и после пуска продолжаю им догревать,пока не прогреется в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хрен знает, что они там греют, то ли дизель, то ли яйца... Но пыхтят некоторые по полчаса... при этом в кабине вижу окуелую рожу, очухивается, соображает кто он и где. потом кофеёк пьёт, зевает, чешет в паху и трогается. Но большинство просыпаются, заводят, чз буквально 3-4 минуты потихоньку отъезжают вперед,  это явно не эгоисты а альтруисты, там уже очухиваются, отливают, трогаются. И только чз полчасика, а то и часик начинают тормозиться перекусить. По крайней мере с кем я ездил в 4 руки, всегда так делали, и ворчали на придурков, что прямо на стоянке греются, да еще начинают "продуваться" оборотами.. Вонища, грохот...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Люди всегда друг другу мешали,раньше они стрелялись из за этого,еще раньше съедали на ужин.

Теперь ...

Если часто стоишь на стоянке,то привыкаешь соблюдать правила стоянки ,чтобы не было проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...