Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

vlad75

@AlexTv  На автомобиле с ГБО всегда есть выбор на чем ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
15 минут назад, vlad75 сказал:

@AlexTv  На автомобиле с ГБО всегда есть выбор на чем ехать.

Только тут ситуация, как и с другими выборами. Выборы есть, а выбора нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Сейчас ДТ выгодней. Не считая любителей метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
В 05.09.2021 в 16:48, Serg544 сказал:

Думаю, к октябрю бенз по 50 будет и страсти улягутся. Стрёмно

За неделю лукойл уже дважды снизил цену 45.98 ... 45.88 ... 45.78 ... , вчера проезжал ярославскую и ивановскую губернии так там заправлялся на татнефти по 44.60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С тентом палаткой средний км на метане=2,8 рубля, на соляре 5,5 рубля. Практически в два раза дешевле обходится топливо. В семье две Газели, одна с УМЗ 2,9, вторая с Камминз. В пробках точно нет разницы на чем стоять, на загруженной трассе все равно в колонне едешь 70-80 км/час :( На равнине по пустой трассе то же паритет -90-95 км/час крейсерская.

Вот на холмистой трассе тяжелее ехать на метане, сдыхает УМЗ ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. Ты забыл про обгоны.Там,где на метане не пойдешь обгонять,на дизеле на раз-два-три и ты уже вернулся в ряд.:tongue:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на Мурманке на участке от Жихарево до Юшково(1+1) физически бывает невозможно обогнать кого то , так как собираются колонны за тихоходом и навстречу такие же. Так и ползешь в колонне 70-80 км час на четвертой передаче все эти 50 км. На легковой бывает обгоняю газ в пол на 4 передаче на грани фола. Дальше на А-114 уже легче, там можно и на метане обгонять неспешно, после Пикалево ещё меньше трафик до поворота на Кадуй.

Засекал, что до КАД проезжаю  210 км на Газели за 2.30-2.45 в зависимости от погоды, трафика и груза без остановок. На легковой топишь 110-120 км/час обгон за обгоном и приезжаешь за 2.20 часа )) Есть ли смысл торопиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

У меня средний расход сейчас 23,8 на пропане. Это ещё до Мурманской не доехал, там сопки и расход думаю увеличится. 4 м с закабинным спальником. На прошлой 3-х метровой в сентябре был 21-22 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
32 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Есть ли смысл торопиться?

 

Шутка есть.. что лучше неспеша быть в восем утра на каде, чем в торопях и в пол восьмого  на том свете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Алексей метан не только экономит, но и не дает больше заработать из-за ограничинности заправок по России.  Плюс перепробег до заправок и время.                                                                                                     В первую очередь надо думать как больше заработать, а не эти копейки на разнице считать. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 Его попросту теперь нет на заправках в Дагестане. АЗС отказываются закупать. Если верить прессе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Алексей метан не только экономит, но и не дает больше заработать из-за ограничинности заправок по России.  Плюс перепробег до заправок и время.                                                                                                     В первую очередь надо думать как больше заработать, а не эти копейки на разнице считать. 

Заправок вполне хватает, было время ездил в Волгоград, Саратов, Ростов ,  Челябу и Екат на метане в нулевые, в 11 году до Оренбурга доехал через Самару, обратно через Чебоксары ехал. В 12-16 годах объездил на метане всю Беларусь. Сейчас с заправками стало получше гораздо, чем 10 лет назад. Дело не в метане, а в отсутствии работы по нормальной ставке с оплатой на круг . Нет заправок в Мурманске и Архангельске, но меня туда ни разу никто не позвал за 24 года и наверное уже не позовут. Я никого не агитирую, я просто чистую математику пишу, цифры расхода и ничего личного)) У нас половина автобусов в Тихвине и в СПБ уже на метане, таксисты в СПБ толпами стоят в очереди за метаном. Фуры уже автоколоннами переходят на метан сжатый и на сжиженном уже ездят - около пяти заправок таких между СПБ и МСК. На М-11 обгонял недавно Сканию с криобаком под метан. Если есть возможность сэкономить 2-3 рубля с км на топливе, то почему бы нет? Я к примеру живу в километре от АГНКС последние 15 лет, сборками не занимаюсь, езжу в основном только в СПБ, где куча новых АГНКС и ещё строят. В Череповце, Вологде, Твери, Новгороде и Пскове то же есть АГНКС, а дальше я и не езжу почти никогда..Даже если я пол пути проеду на бензине, у меня всё равно расход на топливо будет на уровне такой же Газели с пропановым ГБО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У нас половина автобусов в Тихвине и в СПБ уже на метане, таксисты в СПБ толпами стоят в очереди за метаном.

субсидии однака...плюсом вычет налоговый к этому,за перевод техники по программе.так чтааа...а как топливо он им нафиг не нужен. автобусники и фуристы матом кроют этот метан,но от водилы там нифига не зависит.у дизелей ресурс раза так в два падает,только в путь гбц меняют.списывают на кого,сам наверное догадаешься?:biggrin:

у нас в городе спецом ищут водил на нефазы на метане,тупо отказываются на них ездить даже гастеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это старые песни о главном )) В начале 80-х то же таксисты в Ленинграде саботировали ГБО пропановое. Специально ломали оборудование, что бы ездить на бензине. Любому наемнику нафиг не нужны все эти проблемы с заездом на АГНКС и очереди на них. Опять же соляру не продать)) 

Я же из своего кармана оплачиваю топливо и поэтому любой копейке рад. Съездил в СПБ, сэкономил 1000-1500 руб по сравнению с солярой за день работы - могу и постоять за эти деньги 20 минут на заправке и проехать лишние 1-5 км.

Есть частник в СПБ, он не только купил больше десяти Сканий на метане, он ещё построил в Валдае свою собственную АГНКС, где заправляет свои тягачи по пути в МСК и обратно по 6 руб за куб. Расходы на электричество, персонал итд он отбивает заправкой метаном всех желающих по 20 руб за куб и желающих там очереди по вечерам, потому, что ни коммунисты ни Путин не построили между двумя столицами АГНКС за 40 лет развития метановой темы, а частник построил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

поэтому любой копейке рад

К тому же это нифига не копейки, если грузоперевозками занимаешься и много наезжаешь, зря скромничаешь) Но, у богатых свои причуды) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Свекла, морковь, сахар, далее металл, дерево, теперь газ..

интересно что следующее).. 

 

503710480_Screenshot_20210906-1724122.thumb.png.9edac7aae2291a86239d162adb7366c1.png

 

 

 

 

А начиналось вроде всё с лимонов).. по 400 с лишним рэ за кг..

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
29 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Любому наемнику нафиг не нужны все эти проблемы с заездом на АГНКС и очереди на них. Опять же соляру не продать))

с глонасом и прочим?её и так проблематично списать.а так та же фура тащит тупо на треть меньше,и что бы план сделать надо просто больше ездить,а вот переработку при отсутствии плана никто не оплачивает.так что ты работаешь на дядю из своего кармана. во вторых ресурс мотора резко снижается,ремонт очень дорог.в одном славном уральском городе маршрутки ивеки с метаном,дизельные массово переводят.на змз или японцев на бензине.причём владелец который очень ратовал за метан на дизеле.ремонт ему сожрал всю экономию и залез в карман по локоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Насколько я знаю Ивеки маленькие чисто метановые или метан +бензин, а тягачи Ивеко чисто на одном метане работают, так же как и Скании и движки у них с завода заточены под метан. Степень сжатия снижена по сравнению с дизелем, клапана и седла из специального сплава, это же не УМЗ Эвотек))

Твой знакомый наверное кустарным способом переоборудовал обычные дизельные Ивеки под метан, вот и угробил движки..

Все эти чужие проблемы меня мало интересуют, у меня УМЗ пробежал уже 475 тыс км на метане по одометру с заменой ГБЦ и выпускного коллектора на 300 тыс км. Вожу я воздух в 90% случаев под своим тентом палаткой, хватит пальцев рук, что бы сосчитать все рейсы, когда я вез 2000 -2300 кг за 200 км и дальше. Поэтому меня вполне устраивает метан , как топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Твой знакомый наверное кустарным способом переоборудовал обычные дизельные Ивеки под метан, вот и угробил движки..

это не знакомый,это человек клиента подогнать хотел,по свапу.он рассказал,мне такой объём просто "не сожрать"

 

7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Насколько я знаю Ивеки маленькие чисто метановые

эти сдохли ещё раньше,в числе первых :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сейчас на соляре стало ездить выгодней чем на пропане.Да,каменс дороже.Но и гбо не бесплатное.Тут главно чтоб дизельный двс в ремонт не просился.Капиталка сожрет всю экономию((

А метан меня пугает...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
2 часа назад, вилли сказал:

Сейчас на соляре стало ездить выгодней чем на пропане.Да,каменс дороже.Но и гбо не бесплатное.Тут главно чтоб дизельный двс в ремонт не просился.Капиталка сожрет всю экономию((

А метан меня пугает...

сейчас и бенз. двигателя ремонтировать не дешево.  На дизель говно не лить следить за фильтрами и будет он ездить не меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
21 минуту назад, эдич сказал:

На дизель говно не лить

А как на заправке отличить гавно от негавно? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Газель696 сказал:

А как на заправке отличить гавно от негавно? :biggrin:

На дешманских заправках не надо заправляться.Лук,Татнефть,Башнефть,Газпромнефть,Роснефть.

Камминз ходит хорошо и мозг не выносит.Пока самый большой пробег без ремонтов я видел 800 с лишним тыс.км.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат больше 350 уже проехал на Камминзе, только навесное менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...