Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dswift

Глохнет 402 на пропане Lovato. Почему ?

Рекомендуемые сообщения

dswift

За день (100 км городс.режим) глохнет прим 5 раз ? Движок 402,ГБО-Lovato /После разгона, на сбросе оборотов перед светофором и тд. Причем,зараза,не каждый раз,безсистемно.От стартера заводится медленнее,чем в том случае,если заглушил сам.

Поменял газовый фильтр,(воздушный само-собой),все резинки в редукторе, нижнюю часть 151-карбюратора,регулировался у трёх мастеров- слегка меняется количество этих глохов.

 

ЧЁ делать ? Подскажите пожалуйста,кто знает ! Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIDI

дружище,у меня тоже 402 и lovato такая беда была и у мня установщики апаратуры потключили поролельно с печкой ,я понял тогда года начал потеть редуктор житкий газ не успевает ипарятся и получается переобогощенная смесь ,переделал последовательно все стало в норму,сначала тоже думал на редуктор ,перебрал его новые диафрагмы поставил ,толку небыло тогда пошол по другому пути все получилось попробуй может утебя такя же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dswift
дружище,у меня тоже 402 и lovato такая беда была и у мня установщики апаратуры потключили поролельно с печкой ,я понял тогда года начал потеть редуктор житкий газ не успевает ипарятся и получается переобогощенная смесь ,переделал последовательно все стало в норму,сначала тоже думал на редуктор ,перебрал его новые диафрагмы поставил ,толку небыло тогда пошол по другому пути все получилось попробуй может утебя такя же проблема

 

 

спасибо, у меня редуктор сухой

 

когда ты замечал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI

примерно так бывало,еду по трасе 90 сбрасываю газ чтобы переключится на пониженную перед светофором во время переключения двигатель глохнет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI

да есчо у меня тоже редуктор сухой был только на холостых , немог ничево понять ,потом когда это меня задолбало ,я решил проверить на трасе ,быстро поднял капот и потрогал редуктор а он холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan

На бензине все нормально? Как расположен редуктор? Регулировали на газоанализаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dswift
да есчо у меня тоже редуктор сухой был только на холостых , немог ничево понять ,потом когда это меня задолбало ,я решил проверить на трасе ,быстро поднял капот и потрогал редуктор а он холодный

 

 

 

т е холодный- ты проверил сразу после того,как движок заглох ?

 

На бензине все нормально? Как расположен редуктор? Регулировали на газоанализаторе?

 

 

да, на бензине нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI

да на бензине нормально ,я карбик поставил от 10 модэли жигулей с автомотическим подсоом ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83
примерно так бывало,еду по трасе 90 сбрасываю газ чтобы переключится на пониженную перед светофором во время переключения двигатель глохнет ,

 

У меня была такая же проблема. На скорости движок на "нейтралке" глох. При езде на бензине обороты падали до минимума. Причина оказалась до смеха простой. Я развернул "кастрюлю" с воздушным фильтром соплом забора воздуха вбок, до этого сопло было повернуто навстречу потоку воздуха, вероятно из-за этого движок захлёбывался.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я думаю замерзает редуктор, у меня на 405 такая же фигня была по зиме. ded где-то выкладывал приспособу, с помощью которой этот фефект устраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

В редукторе рычеговый механизм который открывает газ, на нем резинковый клапан. Весь этот механизм ходит на оське. У меня разболтало оську и клапан этот то правельно встанет, то "раком". Долго не мог понять что за глюк, пока ево не подергал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dswift
Я думаю замерзает редуктор, у меня на 405 такая же фигня была по зиме. ded где-то выкладывал приспособу, с помощью которой этот фефект устраняется.

 

маюсь где-то с ноября месяца, сейчас тепло-ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dswift
В редукторе рычеговый механизм который открывает газ, на нем резинковый клапан. Весь этот механизм ходит на оське. У меня разболтало оську и клапан этот то правельно встанет, то "раком". Долго не мог понять что за глюк, пока ево не подергал...

 

 

всё- же закономерность есть- если случается глох, то со сбросом оборотов, нога-с педали. если чуть придерживать педаль, не так резко сбрасывать, то наверно не успевает...

 

а у тебя тоже только на холостых после перегазовки глох ? или в разных ситуациях? и если оська- то и подача газа и обороты прыгали в других режимах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
,регулировался у трёх мастеров- слегка меняется количество этих глохов.

Получается, что дело в регулировках. Попробуй поиграть дозатором. Немного добавить или убавить количество газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

dswift

Холстые. Када едет, то все нормально ( клапан то открыт).А када тормозишь у светофора то может заглохнуть, а ножет и нет. А если заглохнет, то незавесть ( клапан то открыт), газом прет даже из фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dswift
Получается, что дело в регулировках. Попробуй поиграть дозатором. Немного добавить или убавить количество газа.

 

был бы счастлив, но думаю не в регулировках дело. это я после всех замен 3 раза регулировался, а до этого ещё раз 5. до появления глюка этого вообще вопросов к гбо небыло . всего 35 000 прошла на гбо

 

 

 

кастрюлю сегодня развернул- эфекта нет. хватаюсь за всё подряд

 

dswift

Холстые. Када едет, то все нормально ( клапан то открыт).А када тормозишь у светофора то может заглохнуть, а ножет и нет. А если заглохнет, то незавесть ( клапан то открыт), газом прет даже из фильтра

 

 

сегодня в редуктор не лазил. всего-то 35 000 прошла гбо, у тебя на каком километраже получился глюк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
dswift

Холстые. Када едет, то все нормально ( клапан то открыт).А када тормозишь у светофора то может заглохнуть, а ножет и нет. А если заглохнет, то незавесть ( клапан то открыт), газом прет даже из фильтра

так же было и у меня с тобой согласен газом прет потом тяжело завести поменял пдключение обогрева редуктора и все встало в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

посотри может электромагнитный клапан системы ЭПХХ не срабатывает у меня из за этого тоже глохла и иногда на холостых обороты прыгали или микропереключатель системы ЭПХХ отрегулировать попробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
посотри может электромагнитный клапан системы ЭПХХ не срабатывает у меня из за этого тоже глохла и иногда на холостых обороты прыгали или микропереключатель системы ЭПХХ отрегулировать попробуй...

Согласен! Можно на время отключить ЭПХХ совсем, чтобы точно знать, там или нет причину искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
У меня была такая же проблема. На скорости движок на "нейтралке" глох. При езде на бензине обороты падали до минимума. Причина оказалась до смеха простой. Я развернул "кастрюлю" с воздушным фильтром соплом забора воздуха вбок, до этого сопло было повернуто навстречу потоку воздуха, вероятно из-за этого движок захлёбывался.

положение кастрюли влияет на хх при движении накатом и нерекомендуется поворачивать ее вперед соплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
посотри может электромагнитный клапан системы ЭПХХ не срабатывает у меня из за этого тоже глохла и иногда на холостых обороты прыгали или микропереключатель системы ЭПХХ отрегулировать попробуй...

А где сии дивайсы у нас? Я, вроде, линию подачи газа знаю... Может что пропустил? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dswift
Согласен! Можно на время отключить ЭПХХ совсем, чтобы точно знать, там или нет причину искать.

 

 

 

 

Увы , люди добрые... ЭПХХ не пользую совсем и давно...

 

 

 

 

кастрюлю развернул- ничего не поменялось

 

 

вот слышал, что может клапана выпускные недозакрываются, и она давится выхлопом на холостых ? но почему тогда не всегда ...

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Увы , люди добрые... ЭПХХ не пользую совсем и давно...

кастрюлю развернул- ничего не поменялось

вот слышал, что может клапана выпускные недозакрываются, и она давится выхлопом на холостых ? но почему тогда не всегда ...

Увы , люди добрые... ЭПХХ не пользую совсем и давно...

кастрюлю развернул- ничего не поменялось

вот слышал, что может клапана выпускные недозакрываются, и она давится выхлопом на холостых ? но почему тогда не всегда ...

Попробуй немного прибавить обороты ХХ на карбюраторе.Машина задыхается от богатой смеси вот и глохнет или подсос воздуха где-то .. ;) А поворотом кастрюль и сковородок ничего не добьёшься!..

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dswift
Попробуй немного прибавить обороты ХХ на карбюраторе.Машина задыхается от богатой смеси вот и глохнет или подсос воздуха где-то .. ;) А поворотом кастрюль и сковородок ничего не добьёшься!..

 

 

ХХ весь день, кроме случаев глоха-1000 -1100. ума не приложу, где может быть подсос-между карбом и вставкой газовой-силиконом промазал,ниже-прокладка. нижняя часть карба-новая (втулки заслонок не разболтаны ). патрубки на нормовских

хомутах все. Вакуумный шланг поменял.

 

 

По -поводу клапанов -может быть причина ?

 

Кто что ещё посоветует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
ХХ весь день, кроме случаев глоха-1000 -1100. ума не приложу, где может быть подсос-между карбом и вставкой газовой-силиконом промазал,ниже-прокладка. нижняя часть карба-новая (втулки заслонок не разболтаны ). патрубки на нормовских

хомутах все. Вакуумный шланг поменял.

По -поводу клапанов -может быть причина ?

 

Кто что ещё посоветует ?

Отрегулируй клапана,карбюратор,а уж потом проверяй ГБО.Подсос воздуха проверяется оч просто:берёшь WD-40 или эфир для пуска и брызгаешь на работающем движке на все подозрительные стыки.Если обороты увеличиваются-значит там и подсос воздуха! ;) Кстати вполне может пробить прокладку на впускном коллекторе.У меня на 402-м так бывало...

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...