dswift 0 Опубликовано 30 мая, 2008 Отрегулируй клапана,карбюратор,а уж потом проверяй ГБО.Подсос воздуха проверяется оч просто:берёшь WD-40 или эфир для пуска и брызгаешь на работающем движке на все подозрительные стыки.Если обороты увеличиваются-значит там и подсос воздуха! ;) Кстати вполне может пробить прокладку на впускном коллекторе.У меня на 402-м так бывало...спасибо за участие в моей проблемке. клапана отрегулировал, для верности прокладку коллектора заменил совсем. ничего не изменилось....вот сегодня в пробке заметил ещё один симптом-держу ногу на педали тормоза-одни обороты, снимаю-обороты увеличиваются с примерно700 до штатных 900. такие выставлены были при регулировке. ВОПРОС- МОЖЕТ ЭТО ВАКУУМ ? СТОИТ ЛИ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 1 июня, 2008 спасибо за участие в моей проблемке. клапана отрегулировал, для верности прокладку коллектора заменил совсем. ничего не изменилось....вот сегодня в пробке заметил ещё один симптом-держу ногу на педали тормоза-одни обороты, снимаю-обороты увеличиваются с примерно700 до штатных 900. такие выставлены были при регулировке. ВОПРОС- МОЖЕТ ЭТО ВАКУУМ ? СТОИТ ЛИ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 1 июня, 2008 ещё раз наверх, ко всеобщему обозрению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 1 июня, 2008 За день (100 км городс.режим) глохнет прим 5 раз ? Движок 402,ГБО-Lovato /После разгона, на сбросе оборотов перед светофором и тд. Причем,зараза,не каждый раз,безсистемно.От стартера заводится медленнее,чем в том случае,если заглушил сам. Поменял газовый фильтр,(воздушный само-собой),все резинки в редукторе, нижнюю часть 151-карбюратора,регулировался у трёх мастеров- слегка меняется количество этих глохов. ЧЁ делать ? Подскажите пожалуйста,кто знает ! Всем заранее спасибо.братишка в 5 раз обьясняю у тебя мерзнет газ в редукторе ,согрей его и это не подколка подумай как бы сделать температуру на редукторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 1 июня, 2008 братишка в 5 раз обьясняю у тебя мерзнет газ в редукторе ,согрей его и это не подколка подумай как бы сделать температуру на редукторе незнаю как это сделать. да и раньше такого небыло, 2 года на этом оборудовании, всё нормально было. а сейчас-и в редукторе всё поменял... непонятна причина, с которой надо бороться . поясни популярно если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 1 июня, 2008 Интересное дело тут произошло,которое потихоньку сейчас перевариваю..Разговаривал на днях со знакомым,который при аналогичных проблемах с Ловато,поменял ВСЕ включая находящееся в самом газовом баллоне оборудование.И все стало еще лучше работать ,чем было...как вариант,может засоряется в каких то случаях в самом баллоне что то??но это лишь мысли вслух :)...у самого стоит Марини и пока ,тьфу-тьфу-тьфу,без проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baton 0 Опубликовано 1 июня, 2008 За день (100 км городс.режим) глохнет прим 5 раз ? Движок 402,ГБО-Lovato /После разгона, на сбросе оборотов перед светофором и тд. Причем,зараза,не каждый раз,безсистемно.От стартера заводится медленнее,чем в том случае,если заглушил сам. Поменял газовый фильтр,(воздушный само-собой),все резинки в редукторе, нижнюю часть 151-карбюратора,регулировался у трёх мастеров- слегка меняется количество этих глохов. ЧЁ делать ? Подскажите пожалуйста,кто знает ! Всем заранее спасибо. Была такая же фигня...Как оказалось газовики которые занимались установкой попросту не поставили так называемый газовый клапан(который устанавливается перед редуктором,и является доп.фильтром) и из-за этого, засорялся сам редуктор.В итоге:замена редуктора и установка клапана.пробег после замены около 4000 тыщ. ни разу не заглохла еще. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxx 0 Опубликовано 1 июля, 2008 попробуй заткнуть вакумный шланг и проехать, возможен подсос воздуха через мембрану вакума при нажатии на тормоз, смесь обедняеться и движок глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 1 июля, 2008 Была такая же фигня...Как оказалось газовики которые занимались установкой попросту не поставили так называемый газовый клапан(который устанавливается перед редуктором,и является доп.фильтром) и из-за этого, засорялся сам редуктор.В итоге:замена редуктора и установка клапана.пробег после замены около 4000 тыщ. ни разу не заглохла еще. :rolleyes:Вопрос на засыпку,как так не поставели газовый клапан,а как ты газ переключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Наверно, имеется ввиду газовый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 1 июля, 2008 посотри может электромагнитный клапан системы ЭПХХ не срабатывает у меня из за этого тоже глохла и иногда на холостых обороты прыгали или микропереключатель системы ЭПХХ отрегулировать попробуй...И у меня тоже самое было или когда подключение с него слетало, а еще когда подводящая трубка с газом ушаталась и начала подсасывать воздух и соответственно пахло газом, а еще когда головка поизносилась, правда это было под 100 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR 68 0 Опубликовано 2 июля, 2008 Какой редуктор: вакуумный или электронный? Смеситель: верхний, нижний или врезки? Когда менял мембраны, клапана (грибки) менял? Коромысло выставлено и не гуляет по оси? Если отключить вакуумный усилитель тормозов дефект проподает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR 68 0 Опубликовано 3 июля, 2008 За день (100 км городс.режим) глохнет прим 5 раз ? Движок 402,ГБО-Lovato /После разгона, на сбросе оборотов перед светофором и тд. Причем,зараза,не каждый раз,безсистемно.От стартера заводится медленнее,чем в том случае,если заглушил сам.Поменял газовый фильтр,(воздушный само-собой),все резинки в редукторе, нижнюю часть 151-карбюратора,регулировался у трёх мастеров- слегка меняется количество этих глохов. ЧЁ делать ? Подскажите пожалуйста,кто знает ! Всем заранее спасибо. Baton, тема разве закрыта? Пытаюсь помочь, не отвечаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты