dswift 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 За день (100 км городс.режим) глохнет прим 5 раз ? Движок 402,ГБО-Lovato /После разгона, на сбросе оборотов перед светофором и тд. Причем,зараза,не каждый раз,безсистемно.От стартера заводится медленнее,чем в том случае,если заглушил сам. Поменял газовый фильтр,(воздушный само-собой),все резинки в редукторе, нижнюю часть 151-карбюратора,регулировался у трёх мастеров- слегка меняется количество этих глохов. ЧЁ делать ? Подскажите пожалуйста,кто знает ! Всем заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 дружище,у меня тоже 402 и lovato такая беда была и у мня установщики апаратуры потключили поролельно с печкой ,я понял тогда года начал потеть редуктор житкий газ не успевает ипарятся и получается переобогощенная смесь ,переделал последовательно все стало в норму,сначала тоже думал на редуктор ,перебрал его новые диафрагмы поставил ,толку небыло тогда пошол по другому пути все получилось попробуй может утебя такя же проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 дружище,у меня тоже 402 и lovato такая беда была и у мня установщики апаратуры потключили поролельно с печкой ,я понял тогда года начал потеть редуктор житкий газ не успевает ипарятся и получается переобогощенная смесь ,переделал последовательно все стало в норму,сначала тоже думал на редуктор ,перебрал его новые диафрагмы поставил ,толку небыло тогда пошол по другому пути все получилось попробуй может утебя такя же проблема спасибо, у меня редуктор сухой когда ты замечал такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 примерно так бывало,еду по трасе 90 сбрасываю газ чтобы переключится на пониженную перед светофором во время переключения двигатель глохнет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 да есчо у меня тоже редуктор сухой был только на холостых , немог ничево понять ,потом когда это меня задолбало ,я решил проверить на трасе ,быстро поднял капот и потрогал редуктор а он холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 13 апреля, 2008 На бензине все нормально? Как расположен редуктор? Регулировали на газоанализаторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 да есчо у меня тоже редуктор сухой был только на холостых , немог ничево понять ,потом когда это меня задолбало ,я решил проверить на трасе ,быстро поднял капот и потрогал редуктор а он холодный т е холодный- ты проверил сразу после того,как движок заглох ? На бензине все нормально? Как расположен редуктор? Регулировали на газоанализаторе? да, на бензине нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 да на бензине нормально ,я карбик поставил от 10 модэли жигулей с автомотическим подсоом , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) примерно так бывало,еду по трасе 90 сбрасываю газ чтобы переключится на пониженную перед светофором во время переключения двигатель глохнет , У меня была такая же проблема. На скорости движок на "нейтралке" глох. При езде на бензине обороты падали до минимума. Причина оказалась до смеха простой. Я развернул "кастрюлю" с воздушным фильтром соплом забора воздуха вбок, до этого сопло было повернуто навстречу потоку воздуха, вероятно из-за этого движок захлёбывался. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 13 апреля, 2008 Я думаю замерзает редуктор, у меня на 405 такая же фигня была по зиме. ded где-то выкладывал приспособу, с помощью которой этот фефект устраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 13 апреля, 2008 В редукторе рычеговый механизм который открывает газ, на нем резинковый клапан. Весь этот механизм ходит на оське. У меня разболтало оську и клапан этот то правельно встанет, то "раком". Долго не мог понять что за глюк, пока ево не подергал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 Я думаю замерзает редуктор, у меня на 405 такая же фигня была по зиме. ded где-то выкладывал приспособу, с помощью которой этот фефект устраняется. маюсь где-то с ноября месяца, сейчас тепло-ничего не поменялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 В редукторе рычеговый механизм который открывает газ, на нем резинковый клапан. Весь этот механизм ходит на оське. У меня разболтало оську и клапан этот то правельно встанет, то "раком". Долго не мог понять что за глюк, пока ево не подергал... всё- же закономерность есть- если случается глох, то со сбросом оборотов, нога-с педали. если чуть придерживать педаль, не так резко сбрасывать, то наверно не успевает... а у тебя тоже только на холостых после перегазовки глох ? или в разных ситуациях? и если оська- то и подача газа и обороты прыгали в других режимах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 апреля, 2008 ,регулировался у трёх мастеров- слегка меняется количество этих глохов.Получается, что дело в регулировках. Попробуй поиграть дозатором. Немного добавить или убавить количество газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 13 апреля, 2008 dswift Холстые. Када едет, то все нормально ( клапан то открыт).А када тормозишь у светофора то может заглохнуть, а ножет и нет. А если заглохнет, то незавесть ( клапан то открыт), газом прет даже из фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Получается, что дело в регулировках. Попробуй поиграть дозатором. Немного добавить или убавить количество газа. был бы счастлив, но думаю не в регулировках дело. это я после всех замен 3 раза регулировался, а до этого ещё раз 5. до появления глюка этого вообще вопросов к гбо небыло . всего 35 000 прошла на гбо кастрюлю сегодня развернул- эфекта нет. хватаюсь за всё подряд dswift Холстые. Када едет, то все нормально ( клапан то открыт).А када тормозишь у светофора то может заглохнуть, а ножет и нет. А если заглохнет, то незавесть ( клапан то открыт), газом прет даже из фильтра сегодня в редуктор не лазил. всего-то 35 000 прошла гбо, у тебя на каком километраже получился глюк ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 dswift Холстые. Када едет, то все нормально ( клапан то открыт).А када тормозишь у светофора то может заглохнуть, а ножет и нет. А если заглохнет, то незавесть ( клапан то открыт), газом прет даже из фильтратак же было и у меня с тобой согласен газом прет потом тяжело завести поменял пдключение обогрева редуктора и все встало в норму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 14 апреля, 2008 посотри может электромагнитный клапан системы ЭПХХ не срабатывает у меня из за этого тоже глохла и иногда на холостых обороты прыгали или микропереключатель системы ЭПХХ отрегулировать попробуй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 апреля, 2008 посотри может электромагнитный клапан системы ЭПХХ не срабатывает у меня из за этого тоже глохла и иногда на холостых обороты прыгали или микропереключатель системы ЭПХХ отрегулировать попробуй...Согласен! Можно на время отключить ЭПХХ совсем, чтобы точно знать, там или нет причину искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня была такая же проблема. На скорости движок на "нейтралке" глох. При езде на бензине обороты падали до минимума. Причина оказалась до смеха простой. Я развернул "кастрюлю" с воздушным фильтром соплом забора воздуха вбок, до этого сопло было повернуто навстречу потоку воздуха, вероятно из-за этого движок захлёбывался.положение кастрюли влияет на хх при движении накатом и нерекомендуется поворачивать ее вперед соплом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 апреля, 2008 посотри может электромагнитный клапан системы ЭПХХ не срабатывает у меня из за этого тоже глохла и иногда на холостых обороты прыгали или микропереключатель системы ЭПХХ отрегулировать попробуй...А где сии дивайсы у нас? Я, вроде, линию подачи газа знаю... Может что пропустил? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Согласен! Можно на время отключить ЭПХХ совсем, чтобы точно знать, там или нет причину искать. Увы , люди добрые... ЭПХХ не пользую совсем и давно... кастрюлю развернул- ничего не поменялось вот слышал, что может клапана выпускные недозакрываются, и она давится выхлопом на холостых ? но почему тогда не всегда ... Изменено 16 апреля, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Увы , люди добрые... ЭПХХ не пользую совсем и давно...кастрюлю развернул- ничего не поменялосьвот слышал, что может клапана выпускные недозакрываются, и она давится выхлопом на холостых ? но почему тогда не всегда ...Увы , люди добрые... ЭПХХ не пользую совсем и давно...кастрюлю развернул- ничего не поменялосьвот слышал, что может клапана выпускные недозакрываются, и она давится выхлопом на холостых ? но почему тогда не всегда ...Попробуй немного прибавить обороты ХХ на карбюраторе.Машина задыхается от богатой смеси вот и глохнет или подсос воздуха где-то .. ;) А поворотом кастрюль и сковородок ничего не добьёшься!.. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dswift 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Попробуй немного прибавить обороты ХХ на карбюраторе.Машина задыхается от богатой смеси вот и глохнет или подсос воздуха где-то .. ;) А поворотом кастрюль и сковородок ничего не добьёшься!.. ХХ весь день, кроме случаев глоха-1000 -1100. ума не приложу, где может быть подсос-между карбом и вставкой газовой-силиконом промазал,ниже-прокладка. нижняя часть карба-новая (втулки заслонок не разболтаны ). патрубки на нормовских хомутах все. Вакуумный шланг поменял. По -поводу клапанов -может быть причина ? Кто что ещё посоветует ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) ХХ весь день, кроме случаев глоха-1000 -1100. ума не приложу, где может быть подсос-между карбом и вставкой газовой-силиконом промазал,ниже-прокладка. нижняя часть карба-новая (втулки заслонок не разболтаны ). патрубки на нормовских хомутах все. Вакуумный шланг поменял. По -поводу клапанов -может быть причина ? Кто что ещё посоветует ?Отрегулируй клапана,карбюратор,а уж потом проверяй ГБО.Подсос воздуха проверяется оч просто:берёшь WD-40 или эфир для пуска и брызгаешь на работающем движке на все подозрительные стыки.Если обороты увеличиваются-значит там и подсос воздуха! ;) Кстати вполне может пробить прокладку на впускном коллекторе.У меня на 402-м так бывало... Изменено 18 апреля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты