wo1k 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 На холодную заводится отлично,горячая глохнет сразу при запуске,если не подгозовать.При разгоне тупит немного-потом в кресло вожмет,на трассе дергается как будто кто то хватает сзади.БК постоянно выдает 3 ошибки:1)Обрыв цепи зажигания.2)Тахометр-обрыв.3)Вентелятор обрыв.Все фильтра поменял(на бензанасосе тоже),ДУС,ДРВ,провода,катушки поменял.Тахометр обороты показывает и стрелка и комп,какои тогда обрыв?Вентилятор врубает как в аптеке.Понять не могу,ДИАГНОСТЫ ЖМУТ ПЛЕЧАМИ,подскажите пожалуиста,кто-чем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 7 сентября, 2012 Нет ниодного диагноста с ноутом чтоб покататься, снять графики на ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 сентября, 2012 массы,давление топлива,возможно подсос где то.возможно форсунки мозг насилуют.диагностика то в чём заключалась?в подключении компа и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 7 сентября, 2012 массы,давление топлива,возможно подсос где то.возможно форсунки мозг насилуют.диагностика то в чём заключалась?в подключении компа и всё?Олег ты знаешь что человек не там создал тему,зачем отвечать ему!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 7 сентября, 2012 На холодную заводится отлично,горячая глохнет сразу при запуске,если не подгозовать.При разгоне тупит немного-потом в кресло вожмет,на трассе дергается как будто кто то хватает сзади.БК постоянно выдает 3 ошибки:1)Обрыв цепи зажигания.2)Тахометр-обрыв.3)Вентелятор обрыв.Все фильтра поменял(на бензанасосе тоже),ДУС,ДРВ,провода,катушки поменял.Тахометр обороты показывает и стрелка и комп,какои тогда обрыв?Вентилятор врубает как в аптеке.Понять не могу,ДИАГНОСТЫ ЖМУТ ПЛЕЧАМИ,подскажите пожалуиста,кто-чем!Провода на катушках проверь! (у тебя выносные? не как на 40524?) По два провода должно быть в нижней клемме и по одному сверху! НУ так, как вариант! Я раз перепутал! Ехала! НО! как-то плохо, со второго раза вообще не заводилась, пока массу не вырубишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Вентилятор врубает как в аптеке.дтож ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЛИ ФИШКА ЕГО ,больше всего Изменено 7 сентября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 сентября, 2012 Олег ты знаешь что человек не там создал тему,зачем отвечать ему!!!!!честно говоря не смотрел где тема. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Я не знаю где еще тему создавать,здесь нельзя чтоли?За советы спасибо,завтра попробую датчик тож поменять и катушки проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 7 сентября, 2012 Только не тож,а дтож который спереди термостата стоит.Только покупай тем же цветом.А так по твоим словам на датчик эти все симптомы похожи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Там с боку 2 стоит и спереди 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 7 сентября, 2012 с переди идет на мозги, два с боку: один на стрелку, второй на аварийную лампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 7 сентября, 2012 Я не знаю где еще тему создавать,здесь нельзя чтоли?За советы спасибо,завтра попробую датчик тож поменять и катушки проверю.Ты к диагностам, то ездил? Или просто на халяву у знакомых проверился? А они, просто, потому-что бесплатно! ПОЖАЛИ плечами! Найди нормальных диагностов! Там проблем-то!!!!!!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну да,вот спереди тебе и нужен на которая идет два проводка сразу на одну фишку ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 сентября, 2012 Там с боку 2 стоит и спереди 1?тебя должен интересовать тот что с переди,один.там разъём двойной.смотрит на радиатор.остальные 2 не имеют отношения к ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Все понял попробую,спасибо большое!К диагностам ездил отдал 700р+350 за датчик распредвала,с буком ездили,говорит по компу все ок,только заслонка на60% открывалась.Вот и поставил БК чтоб по 700р не платить,а ано во как.И на будущее,мне тему что ли надо было создать где про БК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 7 сентября, 2012 Все понял попробую,спасибо большое!К диагностам ездил отдал 700р+350 за датчик распредвала,с буком ездили,говорит по компу все ок,только заслонка на60% открывалась.Вот и поставил БК чтоб по 700р не платить,а ано во как.И на будущее,мне тему что ли надо было создать где про БК?Проводку проверь! Всю, что на мозги идет! И перепрошей микас7.1! Если дмрв сименс могу скинуть прошивку, зальют за 500 р в любом сервисе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Проводку проверь! Всю, что на мозги идет! И перепрошей микас7.1! Если дмрв сименс могу скинуть прошивку, зальют за 500 р в любом сервисе!Уже прошили,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну вот,датчик поменял,проводки на катушках правильно стоят-изменении нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Хотя когда проводки на катушках шевелил,вроде равнее заработала,из за старых мамок может быть?,или вообще бы неработало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 сентября, 2012 Общую массу датчиков попробуйте посмотреть.Обычно,когда начинает не связанные между собой ошибки пачками выдавать,глючит питание в жгуте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Общую массу датчиков попробуйте посмотреть.Обычно,когда начинает не связанные между собой ошибки пачками выдавать,глючит питание в жгутеА где такая есть? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 990 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Попробуй обратится на сайт диагностов - профи, они могут подсказать знающего диагноста в твоем городеили дистанционно http://forum.chiptuner.ru/Чё его искать-то, диагноста! Подьедет к Олегу (Креди) и всё решит!У меня тоже плечами пожимали, оказалось всё просто!Ехай к Олегу. рекомендую!Самому всё подрят менять, дороже выйдет! Изменено 10 сентября, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 сентября, 2012 На 405-м в районе 4-го цилиндра на впускном коллекторе толстый черный провод прикручен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Чё его искать-то, диагноста! Подьедет к Олегу (Креди) и всё решит!У меня тоже плечами пожимали, оказалось всё просто!Ехай к Олегу. рекомендую!Завтра еще провода посмотрю,если не поможет то попробую обратится. На 405-м в районе 4-го цилиндра на впускном коллекторе толстый черный провод прикрученПонял,этот смотрел все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 сентября, 2012 Завтра еще провода посмотрю,если не поможет то попробую обратится.обращайся.но лучше звонить за ранее,работаем по записи.эт иногородним подвинуться можем.местные по записи и по времени.выходные то же работаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты