Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wo1k

Диагносты жмут плечами!!!

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

Глянул схему,реле включения эл.муфты (вентилятора) и общий провод катушек зажигания висят на одном контакте в колодке.Проверьте состояние контактов в соединительных колодках под главным цилиндром сцепления на моторном щите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wo1k
Глянул схему,реле включения эл.муфты (вентилятора) и общий провод катушек зажигания висят на одном контакте в колодке.Проверьте состояние контактов в соединительных колодках под главным цилиндром сцепления на моторном щите.

Посмотрю завтра,спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
Общую массу датчиков попробуйте посмотреть.Обычно,когда начинает не связанные между собой ошибки пачками выдавать,глючит питание в жгуте

есть одна масса это на левой стенке над рычажком открывания капота под ключик на 10. Одно время мне всю душу вымотала пока не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

была такая же байда, оказалось колпачек свечи пробило.

и время пришло чистить и смазывать все контакты и клемы, русское железо и медь, мать ее, все окисляется.

Изменено пользователем Леха306 52
в личке надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Проводку проверь! Всю, что на мозги идет! И перепрошей микас7.1! Если дмрв сименс могу скинуть прошивку, зальют за 500 р в любом сервисе!

 

А что за прошивка такая есть у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАКС 353
На холодную заводится отлично,горячая глохнет сразу при запуске,если не подгозовать.При разгоне тупит немного-потом в кресло вожмет,на трассе дергается как будто кто то хватает сзади.БК постоянно выдает 3 ошибки:1)Обрыв цепи зажигания.2)Тахометр-обрыв.3)Вентелятор обрыв.Все фильтра поменял(на бензанасосе тоже),ДУС,ДРВ,провода,катушки поменял.Тахометр обороты показывает и стрелка и комп,какои тогда обрыв?Вентилятор врубает как в аптеке.Понять не могу,ДИАГНОСТЫ ЖМУТ ПЛЕЧАМИ,подскажите пожалуиста,кто-чем!

Смотри замок зажигания или фишку замка зажигания.Наней контакты подгорают из за вентилятора печки.Причину нашол случайно фишка была подозрительно гарячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

шипение есть когда глохнет была токая байда но сопровождалась шипением проблемма окозалась в глушителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Все понял попробую,спасибо большое!К диагностам ездил отдал 700р+350 за датчик распредвала,с буком ездили,говорит по компу все ок,только заслонка на60% открывалась.Вот и поставил БК чтоб по 700р не платить,а ано во как.И на будущее,мне тему что ли надо было создать где про БК?

Ну так чего ты хотел за 1000р.? Была проблема с холостыми почти тоже самое. Работа + запчасти капнули в 5980. Было ДТОЖ и ответная часть к нему а в паре с ДМРВ получилась почти тоже самое что и у тебя, только еще и расход подрос до 50-60 литров на сотню. В Иваново у другана теже симптомы были. Поменял он все что висит и болтаеся пока шайба каким то чудом не окозалась в 3м цилиндре, вскрытие показало квадратные клапана в ГБЦ. Так что компа мало, полная диагностика автомобиля у меня на районе стоит в районе 2500, это, подключение компа, измерение компрессии, давления масла и топлива механикой. Копай глубже если поверхостное решение непомогло.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wo1k
шипение есть когда глохнет была токая байда но сопровождалась шипением проблемма окозалась в глушителе

От начала до конца все трубы новые,тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wo1k

слышал что имеет значение положения нитевидного ДМРВ,нить должна быть вертикально,а то мол греется и глючит,правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

у тебя пленочный ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wo1k

Сегодня опять ездил к диагностам,ладно хоть по гарантии-бесплатно.Проверели опять все,как на хирургическом столе,потом с ноутом час катались,опять заганяли.Все работает отлично,а машина тупит,педаль в пол-она леница.Сказал осталось последнее-наити где нит Микас 7.1с прогой538 и проверить,сдох ли мой.Вот теперь проблемма где взять?,покупать не варик вдруг не он(6200 стоит),а у мужиков у всех Евро 3.Беда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАКС 353
Сегодня опять ездил к диагностам,ладно хоть по гарантии-бесплатно.Проверели опять все,как на хирургическом столе,потом с ноутом час катались,опять заганяли.Все работает отлично,а машина тупит,педаль в пол-она леница.Сказал осталось последнее-наити где нит Микас 7.1с прогой538 и проверить,сдох ли мой.Вот теперь проблемма где взять?,покупать не варик вдруг не он(6200 стоит),а у мужиков у всех Евро 3.Беда!!!

Попробуй кинуть провод плюс, напрямую с акумулятора на катушку зажигания под фишку с двумя проводами. Похоже у тебя контакт гдето плохой, слабое напряжение приходит на катушку,поэтому и неедет-искра слабая.Диагностикой тежело эту неисправность найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
.Диагностикой тежело эту неисправность найти.

диагностикой или таки сканированием? ;) что понимается под диагностикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАКС 353
диагностикой или таки сканированием? ;) что понимается под диагностикой?

Не правильно написал имел ввиду сканером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не правильно написал имел ввиду сканером!

дык сканер это только инструмент.если челу лень думать,ну тут даже сканеры бессильны.частенько приезжают машины после таких "диагностов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАКС 353
дык сканер это только инструмент.если челу лень думать,ну тут даже сканеры бессильны.частенько приезжают машины после таких "диагностов".

Вот поэтому и приходится делать все самому,методом проб и ошибок.И это в 21веке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

машинку наладили...захочет отпишет что было!.дело было не в мозгах.ФАКТ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wo1k

Ура все заработало!Сьездил к Crady,оказалось наелся ДМРВ,хоть и чек не горел.Видомо у диагностов тоже дохлый был,а комп норм,поехала как новая.Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_43

сетка в баке порвалась и насос забило грязью. две недели из сервиса в сервис гонял. в итоге сам сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

сетка в баке порвалась и насос забило грязью. две недели из сервиса в сервис гонял. в итоге сам сделал.

Так сеточку чистить надо раз в году, по осени хотя бы перед зимним сезоном..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...