в352рв40 103 Опубликовано 10 сентября, 2012 Глянул схему,реле включения эл.муфты (вентилятора) и общий провод катушек зажигания висят на одном контакте в колодке.Проверьте состояние контактов в соединительных колодках под главным цилиндром сцепления на моторном щите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Глянул схему,реле включения эл.муфты (вентилятора) и общий провод катушек зажигания висят на одном контакте в колодке.Проверьте состояние контактов в соединительных колодках под главным цилиндром сцепления на моторном щите.Посмотрю завтра,спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 10 сентября, 2012 Общую массу датчиков попробуйте посмотреть.Обычно,когда начинает не связанные между собой ошибки пачками выдавать,глючит питание в жгутеесть одна масса это на левой стенке над рычажком открывания капота под ключик на 10. Одно время мне всю душу вымотала пока не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) была такая же байда, оказалось колпачек свечи пробило.и время пришло чистить и смазывать все контакты и клемы, русское железо и медь, мать ее, все окисляется. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Леха306 52 в личке надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 10 сентября, 2012 Проводку проверь! Всю, что на мозги идет! И перепрошей микас7.1! Если дмрв сименс могу скинуть прошивку, зальют за 500 р в любом сервисе! А что за прошивка такая есть у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС 353 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 На холодную заводится отлично,горячая глохнет сразу при запуске,если не подгозовать.При разгоне тупит немного-потом в кресло вожмет,на трассе дергается как будто кто то хватает сзади.БК постоянно выдает 3 ошибки:1)Обрыв цепи зажигания.2)Тахометр-обрыв.3)Вентелятор обрыв.Все фильтра поменял(на бензанасосе тоже),ДУС,ДРВ,провода,катушки поменял.Тахометр обороты показывает и стрелка и комп,какои тогда обрыв?Вентилятор врубает как в аптеке.Понять не могу,ДИАГНОСТЫ ЖМУТ ПЛЕЧАМИ,подскажите пожалуиста,кто-чем!Смотри замок зажигания или фишку замка зажигания.Наней контакты подгорают из за вентилятора печки.Причину нашол случайно фишка была подозрительно гарячая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 11 сентября, 2012 шипение есть когда глохнет была токая байда но сопровождалась шипением проблемма окозалась в глушителе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Все понял попробую,спасибо большое!К диагностам ездил отдал 700р+350 за датчик распредвала,с буком ездили,говорит по компу все ок,только заслонка на60% открывалась.Вот и поставил БК чтоб по 700р не платить,а ано во как.И на будущее,мне тему что ли надо было создать где про БК?Ну так чего ты хотел за 1000р.? Была проблема с холостыми почти тоже самое. Работа + запчасти капнули в 5980. Было ДТОЖ и ответная часть к нему а в паре с ДМРВ получилась почти тоже самое что и у тебя, только еще и расход подрос до 50-60 литров на сотню. В Иваново у другана теже симптомы были. Поменял он все что висит и болтаеся пока шайба каким то чудом не окозалась в 3м цилиндре, вскрытие показало квадратные клапана в ГБЦ. Так что компа мало, полная диагностика автомобиля у меня на районе стоит в районе 2500, это, подключение компа, измерение компрессии, давления масла и топлива механикой. Копай глубже если поверхостное решение непомогло. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Sandrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 шипение есть когда глохнет была токая байда но сопровождалась шипением проблемма окозалась в глушителеОт начала до конца все трубы новые,тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 слышал что имеет значение положения нитевидного ДМРВ,нить должна быть вертикально,а то мол греется и глючит,правда или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 11 сентября, 2012 у тебя пленочный ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Сегодня опять ездил к диагностам,ладно хоть по гарантии-бесплатно.Проверели опять все,как на хирургическом столе,потом с ноутом час катались,опять заганяли.Все работает отлично,а машина тупит,педаль в пол-она леница.Сказал осталось последнее-наити где нит Микас 7.1с прогой538 и проверить,сдох ли мой.Вот теперь проблемма где взять?,покупать не варик вдруг не он(6200 стоит),а у мужиков у всех Евро 3.Беда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС 353 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Сегодня опять ездил к диагностам,ладно хоть по гарантии-бесплатно.Проверели опять все,как на хирургическом столе,потом с ноутом час катались,опять заганяли.Все работает отлично,а машина тупит,педаль в пол-она леница.Сказал осталось последнее-наити где нит Микас 7.1с прогой538 и проверить,сдох ли мой.Вот теперь проблемма где взять?,покупать не варик вдруг не он(6200 стоит),а у мужиков у всех Евро 3.Беда!!!Попробуй кинуть провод плюс, напрямую с акумулятора на катушку зажигания под фишку с двумя проводами. Похоже у тебя контакт гдето плохой, слабое напряжение приходит на катушку,поэтому и неедет-искра слабая.Диагностикой тежело эту неисправность найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 12 сентября, 2012 .Диагностикой тежело эту неисправность найти.диагностикой или таки сканированием? ;) что понимается под диагностикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС 353 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 диагностикой или таки сканированием? ;) что понимается под диагностикой?Не правильно написал имел ввиду сканером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 12 сентября, 2012 Не правильно написал имел ввиду сканером!дык сканер это только инструмент.если челу лень думать,ну тут даже сканеры бессильны.частенько приезжают машины после таких "диагностов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАКС 353 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 дык сканер это только инструмент.если челу лень думать,ну тут даже сканеры бессильны.частенько приезжают машины после таких "диагностов".Вот поэтому и приходится делать все самому,методом проб и ошибок.И это в 21веке!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 13 сентября, 2012 машинку наладили...захочет отпишет что было!.дело было не в мозгах.ФАКТ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wo1k 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Ура все заработало!Сьездил к Crady,оказалось наелся ДМРВ,хоть и чек не горел.Видомо у диагностов тоже дохлый был,а комп норм,поехала как новая.Всем спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_43 0 Опубликовано 31 октября, 2012 сетка в баке порвалась и насос забило грязью. две недели из сервиса в сервис гонял. в итоге сам сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2012 сетка в баке порвалась и насос забило грязью. две недели из сервиса в сервис гонял. в итоге сам сделал.Так сеточку чистить надо раз в году, по осени хотя бы перед зимним сезоном.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты