Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Grizly

Выбор б.у. Валдая

Рекомендуемые сообщения

Grizly

Один???

 

Это только задние или все такие?

 

 

 

Как в полевых условия проверить тормозное усилие на колесах? Ну в смысле не цифры конечно а тормозит или нет хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Пока еще время есть,планируется только после нового года.Вроде намечается еще ямз движок

С нового года евро4))) Чем ЯМЗ ждать, так лучше Камминс взять! Он теперь везде идёт(3,8) - Валдай , Зубрёнок, Фотон и ПАЗики вроде с ним же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

согласен

 

еще рублев 40-50 накинут

Изменено пользователем Grizly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Возьми ты новый с Камминс - вибрации меньше, шум. Самому же за рулём ездить. Пока евро3 без ЕГР итд идут. Система питания с двумя фильтрами в отличии от Газели, запчастей навалом будет скоро, судя по тому , как увеличивается количество авто с аналогичным мотором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Не самому ездить и денег на новый нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Один???

 

Это только задние или все такие?

 

 

 

Как в полевых условия проверить тормозное усилие на колесах? Ну в смысле не цифры конечно а тормозит или нет хотябы

да один...любой...типа всё по 37..

ну что он тормозит это ты сразу определишь..

а лучше возьми новый. так и денег сэкономишь и мороки не будет, ни с простоем,ни с ремонтом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Нее новый не осилить ни как считал уже

 

Нее новый не осилить ни как считал уже

 

 

 

в смысле кредитом добавится придется рискованно больно.

 

 

На рынке перевозок сами видите какая картина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не самому ездить и денег на новый нет

Так если не самому ездить , то возьми ГАЗ3309 )) Ходовая неубиваемая, тормоза подешевле, стоит немного дешевле.

Мотор обслуживать удобнее , чем на Валдае.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grizly

Я думал об этом, на днях проехался на нем метров 500. Я уверен водителя адекватного я на него не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я думал об этом, на днях проехался на нем метров 500. Я уверен водителя адекватного я на него не найду.

Брат на 3307 с метановым ГБО проехал 250 тыс км до продажи)) Постоянно ездил в СПБ (500км на круг) и часто в Кострому - 700 км туда только)) Бывал на нём в Екате и Челябинске(2200/2400 км от дома) В Брянске и Волгограде))

У него ещё и КПП была 4-ступка , и отсутствовал гидроусилитель :( Спал скрючившись в кабине или в мотелях/гостиницах на дальняке.. Зато очень низкая себестоимость была - метан по 6 руб за куб, поменял только навесное на моторе за этот пробег , подвесной, задние подрессорники и один коренной, ну и резина естественно. Плюс задние колодки и один сальник ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Брат на 3307 с метановым ГБО проехал 250 тыс км до продажи)) Постоянно ездил в СПБ (500км на круг) и часто в Кострому - 700 км туда только)) Бывал на нём в Екате и Челябинске(2200/2400 км от дома) В Брянске и Волгограде))

У него ещё и КПП была 4-ступка , и отсутствовал гидроусилитель :( Спал скрючившись в кабине или в мотелях/гостиницах на дальняке.. Зато очень низкая себестоимость была - метан по 6 руб за куб, поменял только навесное на моторе за этот пробег , подвесной, задние подрессорники и один коренной, ну и резина естественно. Плюс задние колодки и один сальник ступицы.

Я поездил на газоне и если честно да ну его нафиг.Купишь и потом за копейки продашь.А валдая я бы б у невзял,много риска.Пригнали одни с Ростова на вид добрый и в правду,царапин даже не было и через месяц из под Саратова притянули,двигатель стуканул.Оказалась ранее на нем из Москвы книги возили.Кто возил книги знает,легче кирпич возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Брат на 3307 с метановым ГБО проехал 250 тыс км до продажи)) Постоянно ездил в СПБ (500км на круг) и часто в Кострому - 700 км туда только)) Бывал на нём в Екате и Челябинске(2200/2400 км от дома) В Брянске и Волгограде))

У него ещё и КПП была 4-ступка , и отсутствовал гидроусилитель :( Спал скрючившись в кабине или в мотелях/гостиницах на дальняке.. Зато очень низкая себестоимость была - метан по 6 руб за куб, поменял только навесное на моторе за этот пробег , подвесной, задние подрессорники и один коренной, ну и резина естественно. Плюс задние колодки и один сальник ступицы.

Так твой брат на себя работал! Топикстартер прав обсалютно.нормальный водила на газон не сядет... да его нормального и так днем с огнем...

 

кстати говоря на новых машинах переходников почему то нет...

смотреть на валдай особо нечего,как собственно и на другие машины. то что тебя обманули всё равно поймёшь потом,когда ездить на нём начнёшь

глянь состояние резины,если чё кетайский баллон стоит 7-7.5 круб...посмотри есть ли суппорта вообще.видал на продаже машину без заднего суппорта и без энергача соответственно. глянь поддон,он наверняка уже варёный. интеркулер на наличие масляного налёта(обычно в таких местах сифонит)

Вот обсалютно в дырдочку :) тоже самое и я говорю

 

про пару сотен ты загнул

переделка встанет 30-40 тыщ максимум

за 100 можно новый мотор купить

еще раз повторю... я не говорил что ПЕРЕДЕЛКА будет стоить на пару сотен дороже.МАШИНА с е3 будет стоить дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А что скажете о новом валдае с ммз(камминс ну его нафиг)

Чупров рассказывал, что с ММЗ сейчас и не выпускают, так как с появлением "Камминса"(для "Валдая") с ММЗ покупать перестали. У нас в автосалоне летом стоял такой с ММЗ, застоялся.

 

Я думал об этом, на днях проехался на нем метров 500. Я уверен водителя адекватного я на него не найду.

Все зависит от зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Платить водителю 100т.р. в мес никто не будет, а за 20 никто так мучатся не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Forester, ну да на себя - с осени 2004 года до лета 2008 года заработал один на 3307 и Газели, на новый 4308 за 1380 000 руб. Ещё и жену кормил с двумя детьми дошкольниками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Платить водителю 100т.р. в мес никто не будет, а за 20 никто так мучатся не станет

Для наших краев(да и для ваших тоже) 30-40 000 рублей это очень не слабо для такой категории машинок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Если я буду платить 40 рублев водители, то смысла все это начинать нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Если я буду платить 40 рублев водители, то смысла все это начинать нет

Может просто метановый "ЗиЛ"? Не знаю правда, как ты планируешь машинку использовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Не-е все-таки Валдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
С нового года евро4))) Чем ЯМЗ ждать, так лучше Камминс взять! Он теперь везде идёт(3,8) - Валдай , Зубрёнок, Фотон и ПАЗики вроде с ним же..
Пускай и е-4 ,но тот мотор жрет все подряд

 

 

Чупров рассказывал, что с ММЗ сейчас и не выпускают, так как с появлением "Камминса"(для "Валдая") с ММЗ покупать перестали. У нас в автосалоне летом стоял такой с ММЗ, застоялся.
Да тоже узнавал,просто застоялись у дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да тоже узнавал,просто застоялись у дилера

Потому и застоялись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Смотрел сегодня машину:

1. Пробег 120 реальный (120 тысяч непростых километров)

2. В зксп. с марта 2010г. до этого стоял в салоне

3. двигун снизу весь в масле, кажется сапун наружу

4. компресоор снизу тоже в масле турбина сухая

5. горит сигнализатор неисправности АБС

6. вода в радиаторе (Опять?)

7. сзади по 9 листиков разных(верхние тоньше нижние толще?) и серьга наверх смотрит кронштейн вниз не обращал внимания может у всех так

8. 3 мокрых амортизатора

9. Кабина аккуратная не крашеная без склов

 

Ощущение как будто ездили не очень много, зато грузили много и водитель паршивый не смотрел совсем за машиной

Сколько все это будет стоить довести до ума? Полтинника хватит? Стоит ли связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
6. вода в радиаторе (Опять?)

Напрягает именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly
Напрягает именно это.

 

 

 

 

Да, причем всегда чистая, как будто только промыли и сменили.

 

Хотя где то читал что на Валдаях если тосол залит то газы в него проникают, если же вода то нет - странно как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Смотрел сегодня машину:

5. горит сигнализатор неисправности АБС

6. вода в радиаторе (Опять?)

7. и серьга наверх смотрит кронштейн вниз не обращал внимания может у всех так

Кронштейны -это так и должно быть...А сколько просят за него ...если не секрет? Год какой7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...