Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4х4

Аналоги КПП Газели.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

А на умз другая панель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Наверно дураки, не грамотные и не образованные на ГАЗе сидят.

именно так и есть.А панель общая что с эвотеком,что с камминсом.Это для эвотека.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

именно так и есть.А панель общая что с эвотеком,что с камминсом.Это для эвотека.

9f54ccbd98d8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

9f54ccbd98d8.png

 

это ты обвёл момент.А мощность то при 3200 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На тахометре, зеленая зона, это зона экономии топлива а не рекомендуемые обороты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

На тахометре, зеленая зона, это зона экономии топлива а не рекомендуемые обороты.

Ну можно так сказать, рекомендуемые обороты для экономии топлива ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я конечно дико извиняюсь что по теме, но постоянно 3 тыщи для дизеля это, много, а так называемый мощность и подхваты, это кривые газовские выверты, пытаясь впихнуть свою чудо коробку, во все что можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я конечно дико извиняюсь что по теме, но постоянно 3 тыщи для дизеля это, много, а так называемый мощность и подхваты, это кривые газовские выверты, пытаясь впихнуть свою чудо коробку, во все что можно

вот как раз эта газовская коробка не любит низких оборотов.Ей нужны от 2500 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

но постоянно 3 тыщи для дизеля это, много

я вот не пойму,почему многие здесь считают что на оборотистом турбированном дизеле нужно ездить с оборотами как у трактора?Почему фордовские.фольцевские,ивековские дизеля крутят по 4000 и выше и ничего им не бывает?А чем этот хуже?Вот и родная кпп быстрее всего кончается как раз у тех,кто в натяг на низких оборотах ездит.Я в своё время первый раз когда менял масло на 70т пробега,то сливал,а оно янтарное было.Потому что нормально ездил всегда,крутил до 3000-3200 всегда.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
я вот не пойму,почему многие здесь считают что на оборотистом турбированном дизеле нужно ездить с оборотами как у трактора?Почему фордовские.фольцевские,ивековские дизеля крутят по 4000

Кто крутит большой вопрос? Там 6ст МКПП как раз что бы не крутить дизель выше 3000

А так есть ребята да крутят и 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я вот не пойму,почему многие здесь считают что на оборотистом турбированном дизеле нужно ездить с оборотами как у трактора?Почему фордовские.фольцевские,ивековские дизеля крутят по 4000 и выше и ничего им не бывает?А чем этот хуже?Вот и родная кпп быстрее всего кончается как раз у тех,кто в натяг на низких оборотах ездит.Я в своё время первый раз когда менял масло на 70т пробега,то сливал,а оно янтарное было.Потому что нормально ездил всегда,крутил до 3000-3200 всегда.

да ладно брось, на дукато 4 года, езжу под 200 тыщ, я накатал, общий пробег 340, там 3 тыщ это 140, нафига мне крутить 3 тыщи? Соляру на воздух, те надо ты крути, потом репу чешут, а что мой каменз клина на 200 тыщ схватил

А так есть ребята да крутят и 4500

да фиг ты его раскрутишь, если прошить только, да и то не долго Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И с причём турбина и высокие обороты? Нет высокооборотестых дизелей, есть прошивки газовские кривые, под кривые коробки

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в своё время первый раз когда менял масло на 70т пробега,то сливал,а оно янтарное было.Потому что нормально ездил всегда,крутил до 3000-3200 всегда.

 

в своё время первый раз когда менял масло на 70т пробега,то сливал,а оно янтарное было.Потому что нормально ездил всегда,крутил до 3000-3200 всегда.

 

смешно аж до слез)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


да фиг ты его раскрутишь, если прошить только, да и то не долго
да почему не надолго?бензиновые и по 8000 крутятся и ничего с ними не бывает.Или они из особенного железа сделаны?Не из такого как дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Современные дизели действительно крутятся до 4500 и больше,но это кратковременно,на разгоне при переключении.Постоянно ездить с такими оборотами для дизеля вредно,ресурс уменьшается заметно и расход большой будет.Вообще крутить выше оборотов максимального момента особо смысла нет,особенно если этот момент находится в широком диапазоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

смешно аж до слез)))

и чё смешного?многие к этому пробегу уже по паре раз перебрали кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

вообще срач не о чём пошёл.Кому как нравится,тот пусть так и ездит.Началось то всё с видео заезда человека поставившего акпп на камминиз.Я пристально слежу за его б.ж.на драйв 2.Это к стати пробный заезд.Он пишет что всё регулируется,всё настраивается и можно поставить любые обороты при переключении передач,хоть 3000,хоть 2500,хоть 2000.Просто у него самый простой автомат 4х ступый а 340.Там 1я очень быстрая и более скоростную гп уже не поставишь,трогаться не будет.Сюда хорош был бы а 650,а лучше 6 ступый а 760е

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

я себе буду ставить на камень кпп от ниссан атлас в конце мая поеду, как поставлю выложу фотки. С родной кпп устал уже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я себе буду ставить на камень кпп от ниссан атлас в конце мая поеду, как поставлю выложу фотки. С родной кпп устал уже.

ты сам будешь ставить?

крутятся до 4500 и больше

но не крутиться у меня 244 дукато, и желание нет крутить, и смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Нет в Киров поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

я себе буду ставить на камень кпп от ниссан атлас в конце мая поеду, как поставлю выложу фотки. С родной кпп устал уже.

Эту КПП, от ниссан атлас ставил, по моему, Рустем. Вот он от нее точно устал, сил уже не было ее ремонтировать, он поставил АКПП. Так что пока не горячись, поспрашивай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Установка " от Рустама " не показатель, у него даже хваленный кудэ не выжил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

RT5R50A

Номер кпп устанавливалась на двс фд35,42,46.я думаю она переварит камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

RT5R50A

Номер кпп устанавливалась на двс фд35,42,46.я думаю она переварит камень.

Вечных агрегатов в мире нет и не было. Чем тебя своя КПП не устраивает? ломается часто? как часто? каждый день? Зато свою КПП ты починишь везде, любой тебе ее ногами соберет, за пару часов и бюджетно. Японо КПП никто тебе ремонтировать не будет, если будет то за нормальные деньги, при наличии зап.частей (которые ты будешь сам доставать, и не в магазинах а по разборкам и помойкам) и никаких гарантий. Короче за время ее эксплуатации ты узнаешь о ней все, а после задумаешься нужно ли мне знать все об этом КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
эдич,а у тебя на мерсмоторе какая КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...