Перейти к содержанию
           
Авторизация  
utenok6

"Потеет" тосолом между головкой и блоком

Рекомендуемые сообщения

utenok6

Здравствуйте! Снимал коллектора для высверливания шпильки приемной трубы и обнаружил, что блок где -то между 2м и 4м цилиндром влажный от следов тосола. Просачивается из места соединения блока с головкой. Выше сухо. След растягивается сверху практически до масляного фильтра. Это считаю прилично. 50 тыс назад протягивал на сервисе головку для профилактики. Никаких симптомов на это указывающих нет кроме собственно визуального. Двигатель работает ровно, не парит. Тосол чистый, масло без эмульсии. Компрессия везде 11.5. Двигатель не перегревали. Тосол убывает стабильно в пределах допустимой нормы как на всех ГАЗах как расходный материал. Вот думаю, что при протяжке головки сервисмены использовали динамометрический ключ, а кажется этого маловато. Надо бы трубой приличнее. Кто что думает? Бывали ли у вас такие проблемы? Чем лечить или забить?

Изменено пользователем utenok6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

. Вот думаю, что при протяжке головки сервисмены использовали динамометрический ключ, а кажется этого маловато. Надо бы трубой приличнее. Кто что думает? Бывали ли у вас такие проблемы? Чем лечить или забить?

Как-то по молодости,тоже от "души" протянул.Итог, сломаная шпилька.После разбора оказалось ещё 4 вытянуты.Так -что ключ динамометрик ,и только он.Не, ну если ты каждый день гайки тянешь,и можеш прочувствовать развиваемое усилие.Тогда конечно.Дерзай.Да только, когда ты их вытянешь,или ещё хуже вырвешь из блока, к нам не беги с криками"ХЕЛП".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

utenok6, скорее всего течь из под шпильки колектора.. косяк производства.. тоесть отверстие под шпильку просверлено слишком глубоко и достает водяную рубашку.. этот косяк довольно не редкий.. и как раз между 2 и 3 цилиндрами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

к нам не беги с криками"ХЕЛП".

Что ж вы такой?

Я кстати к вам сюда с первым постом пришел не ХЕЛП кричать, а опытом поделиться.

 

скорее всего течь из под шпильки колектора.. косяк производства.. тоесть отверстие под шпильку просверлено слишком глубоко и достает водяную рубашку.. этот косяк довольно не редкий.. и как раз между 2 и 3 цилиндрами..

Равномерно распределено по блоку, а не пятном. Да и видно отчетливо, что из под головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Увидел название темы и сразу подумал - наверняка УМЗ. И точно - УМЗ. Ничего уж тут не поделать - такова конструкция УМЗ. У меня был УАЗ, из под ГБЦ сочилось, был Фермер с УМЗшным двигателем, тоже сочилось. Но я считаю, что страшного ничего нет потому что течет только в холода и совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа1976

Здравствуйте! Снимал коллектора для высверливания шпильки приемной трубы и обнаружил, что блок где -то между 2м и 4м цилиндром влажный от следов тосола. Просачивается из места соединения блока с головкой. Выше сухо. След растягивается сверху практически до масляного фильтра. Это считаю прилично. 50 тыс назад протягивал на сервисе головку для профилактики. Никаких симптомов на это указывающих нет кроме собственно визуального. Двигатель работает ровно, не парит. Тосол чистый, масло без эмульсии. Компрессия везде 11.5. Двигатель не перегревали. Тосол убывает стабильно в пределах допустимой нормы как на всех ГАЗах как расходный материал. Вот думаю, что при протяжке головки сервисмены использовали динамометрический ключ, а кажется этого маловато. Надо бы трубой приличнее. Кто что думает? Бывали ли у вас такие проблемы? Чем лечить или забить?

это движок такой, что УМЗ что ЗМЗ у них это болезнь!!!особенно с наступлением холодов, ночь постоит-лужа, завёл прогрел-всё высохло и проблеммы нет пока движок опять не остынет!, лечится только путём снятия ГБЦ и заменой прокладки+дополнительно прокладываю асбестовую нить по краю со стороны коллектора(даже если есть герметик на прокладке) и проблемма уходит даже зимой, этому(и не только этому) меня научил один хороший мастер и я уже больше десяти лет это практикую-результат положительный

Изменено пользователем Степа1976
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня на машине ниже 15 градусов (+,а не -), лужицы тосола, разные места, но я не парюсь.И вот я обнаружил, что это не только хомуты, прокладка помпы, кран печки, но и блок под ижектором мокрый,не потел, а тек.Вот это меня напрягло.Что будет в мороз?

Решил протянуть, ни с кем не советовался, узнал сколько нужно динамометром прокрутить,решил прокручу чуть побольше и все. Те гайки что в масле пошли ну очень легко, а те что снаружи ни в какую,стрелочный динамометр зашкаливал.Может и хорошо что я со слесарями не советывался, с их слов тянуть выше нормы нельзя, т к при повышенной температуре срывается резьба на шпильке или она вытягивается из блока, прогарает прокладка-это ремонт.(блоки и головка аллюм. шпильки сталь).Не зная этого я взял реально помощнее ключик(длина 50 см,Г , а главное на много удобнее стрелочного русского динамометра) и равномерно протянул все гайки по схеме, те что снаружи ели крутились( с их стороны и текло), но я их сорвал и потянул можно сказать до упора( я не шварцнегер) ,делал несколько заходов по схеме, потом остановился(походу вовремя, а то дури у нас молодых много...) уже отъездил так месяца три, температура включения электровентилятора 93 градуса.Вроде все нормально. Блок сухой... хотя я это проверял первые раз пять и больше туда не смотрю.надо опять это просечь,забываю все время.

Зато стрекотать стала сильнее, может потому что я по глупости после протяжки не отрегулировал клапана и так два дня ездил потом отрегулировал и появилось более сильное стрекотание,чем раньше, может что повредилось, ну и хрен с ней ездит и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Пробовал я нить асбестовую ложить, герметиком хорошим намазал, и что первые -20 и за коллекторами текёт видно как капля за каплей вытекает антифриз. А как нагреется сухо. Я забил на эту течь, нету сил уже боротся снею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadik1984

У меня на машине ниже 15 градусов (+,а не -), лужицы тосола, разные места, но я не парюсь.И вот я обнаружил, что это не только хомуты, прокладка помпы, кран печки, но и блок под ижектором мокрый,не потел, а тек.Вот это меня напрягло.Что будет в мороз?

Решил протянуть, ни с кем не советовался, узнал сколько нужно динамометром прокрутить,решил прокручу чуть побольше и все. Те гайки что в масле пошли ну очень легко, а те что снаружи ни в какую,стрелочный динамометр зашкаливал.Может и хорошо что я со слесарями не советывался, с их слов тянуть выше нормы нельзя, т к при повышенной температуре срывается резьба на шпильке или она вытягивается из блока, прогарает прокладка-это ремонт.(блоки и головка аллюм. шпильки сталь).Не зная этого я взял реально помощнее ключик(длина 50 см,Г , а главное на много удобнее стрелочного русского динамометра) и равномерно протянул все гайки по схеме, те что снаружи ели крутились( с их стороны и текло), но я их сорвал и потянул можно сказать до упора( я не шварцнегер) ,делал несколько заходов по схеме, потом остановился(походу вовремя, а то дури у нас молодых много...) уже отъездил так месяца три, температура включения электровентилятора 93 градуса.Вроде все нормально. Блок сухой... хотя я это проверял первые раз пять и больше туда не смотрю.надо опять это просечь,забываю все время.

Зато стрекотать стала сильнее, может потому что я по глупости после протяжки не отрегулировал клапана и так два дня ездил потом отрегулировал и появилось более сильное стрекотание,чем раньше, может что повредилось, ну и хрен с ней ездит и ездит.

Клапана лучше настрой! Я так ездил тоже думал ездит и ладно! Дак клапан разбил седло и высыпался на поршень и все задрало головка умерла пришлось новый двигатель покупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Клапана лучше настрой! Я так ездил тоже думал ездит и ладно! Дак клапан разбил седло и высыпался на поршень и все задрало головка умерла пришлось новый двигатель покупать!

Клапана два раза настраивали, один раз автослесарь, мне не понравилось стрекотание, второй раз я, стрекотание тоже осталось. Что либо самому изменить не вижу возможности. Отдавать машину на ремонт , чтобы искали причину звука не хочу, так как это не зазор клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

двигатель 421600 евро 3, на 23000 км заметил, что прокладка между блоком и головкой с правой стороны (где свечи) мокрая. Ездил так дня 3, двигатель не мучал максимум 2,5 оборотов, ездил пустым. Решил сегодня подтянуть головку (ах да. после первых 2000 км этого не делал, в инструкции про это не написано, или не заметил, т.е. что делать после обкатки, менять масло, фильтр, свечи, а протяжку делать после его замены после 2000км). может я идиот. Специальный ключ нашел, затягивал по схеме и до шкалы 10, (9,8 момент вроде было нужно), больше делать не стал, боялся сорвать, ибо болты не сдвинулись с места. Подтянуть не получилось .Как быть? Не прогорит ли прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

У меня тож сопливит прокладка между блоком и головкой с правой стороны, пытался протянуть-всё затянуто. Да и вообще моё мнение-головку надо протягивать на гильзованных моторах, а у нас он литой. Сопливит-да и чёрт с ним, расхода масла и антифриза нет. Пробег 62000 км.-полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

протянул голову на на восмидесяти прошло но на сто шести пробило гильу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Здравствуйте! Снимал коллектора для высверливания шпильки приемной трубы и обнаружил, что блок где -то между 2м и 4м цилиндром влажный от следов тосола. Просачивается из места соединения блока с головкой. Выше сухо. След растягивается сверху практически до масляного фильтра. Это считаю прилично. 50 тыс назад протягивал на сервисе головку для профилактики. Никаких симптомов на это указывающих нет кроме собственно визуального. Двигатель работает ровно, не парит. Тосол чистый, масло без эмульсии. Компрессия везде 11.5. Двигатель не перегревали. Тосол убывает стабильно в пределах допустимой нормы как на всех ГАЗах как расходный материал. Вот думаю, что при протяжке головки сервисмены использовали динамометрический ключ, а кажется этого маловато. Надо бы трубой приличнее. Кто что думает? Бывали ли у вас такие проблемы? Чем лечить или забить?

это лечится так - cделай не большую канавку вдоль борта на блоке (тонким зубильцем) и прокладку с герметиком. проверено временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

двигатель 421600 евро 3, на 23000 км заметил, что прокладка между блоком и головкой с правой стороны (где свечи) мокрая. Ездил так дня 3, двигатель не мучал максимум 2,5 оборотов, ездил пустым. Решил сегодня подтянуть головку (ах да. после первых 2000 км этого не делал, в инструкции про это не написано, или не заметил, т.е. что делать после обкатки, менять масло, фильтр, свечи, а протяжку делать после его замены после 2000км). может я идиот. Специальный ключ нашел, затягивал по схеме и до шкалы 10, (9,8 момент вроде было нужно), больше делать не стал, боялся сорвать, ибо болты не сдвинулись с места. Подтянуть не получилось .Как быть? Не прогорит ли прокладка?

 привет! проблема точь-в-точь, пробег 22000, тоже немножко сочится масло, машина на гарантии так что с течью пусть справляются сами сервисмены. На 2000 и 15000 км не делал протяжку головки, вот и результат. Просто когда на ТО приезжал они ничего с двигателем не делали, только снизу что то затягивали. Говорили мол у тебя двигатель работает идеально, ничего с ним делать не надо. вот жду до следующего ТО (30000 км), чтоб устранили мне эту течь (замена прокладки головки+протяжка головки).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

протяжка двига это прошлый век уже))

было три новых газельки и ничего в движке не протягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver
В 24.11.2012 в 23:30, Степа1976 сказал:

 

Всем привет. С праздником!

Вообщем ситуация такая.
Текло у меня из под гбц масло с района толкателей.
Заменил прокладку, всё делал не спеша, протягивал гайки гбц, 50,70,100 и через пол часика 110 Нм.
Завёл, всё отлично работает, прогрел, теперь потеет антифризом вот в этом углу. 

Из под гбц как будто. Вот как так, антифриз же ходит со стороны коллектора?! Откуда он в этом углу берётся.

Screenshot_2021-05-09-14-32-37-474_com.whatsapp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, Vafindriver сказал:

Откуда он в этом углу берётся.

Не шиша не видно. Но туда ож может затекать из под корпуса термостата и водяного насоса.

Мне вот видится чтотнад номером двс красноты больше,. Течет сзади? Поэтому озаботьтесь качественными фото. Или будем вслепую тыкать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver
35 минут назад, L2140 сказал:

Не шиша не видно. Но туда ож может затекать из под корпуса термостата и водяного насоса.

Мне вот видится чтотнад номером двс красноты больше,. Течет сзади? Поэтому озаботьтесь качественными фото. Или будем вслепую тыкать  

Со стороны коллекторов течей нет. Краснота - это герметик, который на прокладке гбц. Башка в видать чуть уже. Термостат менял прокладку,при снятие бышки, помпу тоже всю перебрал. Щас попробую более чёткое фото скинуть. 

IMG_20210507_145034.thumb.jpg.8f62d8fbd81e45ba1e52138c09fa3418.jpg

Мокрит то место куда кронштейн крепится, на 2 болотах. IMG_20210507_145034.thumb.jpg.8f62d8fbd81e45ba1e52138c09fa3418.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vafindriver сказал:

Со стороны коллекторов течей нет. Краснота - это герметик, который на прокладке гбц. Башка в видать чуть уже. Термостат менял прокладку,при снятие бышки, помпу тоже всю перебрал. Щас попробую более чёткое фото скинуть. 

 

Мокрит то место куда кронштейн крепится, на 2 болотах.

Цвет ож красный? 
Если да ,то течь откуда я сказал: помпа термостат. Это исходя из фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver
Только что, L2140 сказал:

Цвет ож красный? 
Если да ,то течь откуда я сказал: помпа термостат. Это исходя из фото. 

Так точно, ОЖ-красный Феликс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Vafindriver сказал:

Так точно, ОЖ-красный Феликс. 

Сфоткайте между термостатом и помпой . Помнится это возможно. В щели будут подтеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver

Но прокладку помпы, я поменял, с герметиком рейнз. А вот корпус термостата, без герметика, просто на тонюсенькую прокладку. Когда снимал помпу, всё осмотрел под корпусом термостата, следов подтека не обнаружил. 

1 минуту назад, L2140 сказал:

Сфоткайте между термостатом и помпой . Помнится это возможно. В щели будут подтеки

Да попробую, щель там есть, визуально думаю можно увидеть. Но я почему-то думаю, что прокладка гбц мокрит. Но возможно ли, что именно в этом месте? Обычно ведь со стороны коллекторов ОЖ подтекает с гбц? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Vafindriver сказал:

Но прокладку помпы, я поменял, с герметиком рейнз. А вот корпус термостата, без герметика, просто на тонюсенькую прокладку. Когда снимал помпу, всё осмотрел под корпусом термостата, следов подтека не обнаружил. 

Подтеки создали Вы при сборке. До сборки их не было есесно.

У помпы желательно менять обе прокладки. Причем средняя оригинальная дефицит в простых магазинах. Крепеж помпы тоже на герметик весь. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver
Только что, L2140 сказал:

Подтеки создали Вы при сборке. До сборки их не было есесно.

У помпы желательно менять обе прокладки. Причем средняя оригинальная дефицит в простых магазинах. Крепеж помпы тоже на герметик весь. 
 

Да, менял обе прокладки на помпе. Всё плоскости очень тщательно вычищал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...