Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

alex134

 только пока педаль держишь, отпустишь, воздух уйдёт, и она загорится вновь

какая то странная схема... зачем все это так усложнено ? не проще под стояночную вобще сделать отдельный контур ?

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Чтоб энерогачи растормозились отпускаешь тормоз и едь

Поймите, для того чтобы энергачи были расторможены, необходимо постоянное давление в магистрали от крана ручника ( пусть от двухмагистрального клапана, если мы говорим про экстренный случай) до клапана быстрого растормаживания, как только давление упадёт, клапан сбросит воздух

какая то странная схема... зачем все это так усложнено ? не проще под стояночную вобще сделать отдельный контур ?

Вообще то у всех отдельно...но валдай какой то особенный автомобиль оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Вообще то у всех отдельно...но валдай какой то особенный автомобиль оказывается

имею ввиду "сделать самому". начиная от ресивера и заканчивая клапанами управления, ускорительным и предохранительным.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так же я рассматриваю версию с долгим сбросом воздуха из-за отсутствия ускорительного (клапана распределения тормозных сил) клапана

имею ввиду "сделать самому". начиная от ресивера и заканчивая клапанами управления, ускорительным и предохранительным.

В принципе все к этому и идёт. В итоге придётся просто переделать на систему "камаз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так же я рассматриваю версию с долгим сбросом воздуха из-за отсутствия ускорительного (клапана распределения тормозных сил) клапана

Когда суппорт первый раз дуба врезал, я тормозами всяко игрался. Отпускает он быстро, тут проблем нет. Проверить очень просто, вывеси колесо и заведи, маслом на нейтрали колесо крутит, тормози да в зеркало гляди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 В итоге придётся просто переделать на систему "камаз"

относительно простая и понятная схема. но ты "уперся в воздух", а я не исключаю пока механику. для начала буду пробовать не пользоваться ручником совсем. благо утечек нету.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

volgist, всё таки чтобы подвешенное колесо остановить надо мало усилий (типа на педаль можно просто чихнуть), а вот на груженую когда жмёшь ( и никаких там 3-4атм, а больше), и вот пока они выйдут из магистрали..

В любом случае я буду опытным путём отрабатывать все версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так я тебе говорю уже то, что я отработал. Была у меня эта идея, проверял вот таким образом. Жал сильно, растормаживалось быстро. Там теоретическая база такая, что в тормозной камере объём мал, чтоб из него долго выходил воздух. Его там тупо мало, простой сброс в магистраль уже его растормаживает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

но ты "уперся в воздух"

Я объяснил почему

1. Клинит резко в основном правый задний и часто замечено что на пустую ( на груженую же не понятно) на кочках или попадание в яму.

2. Отпускает его само после простоя где то 10-20минут, что исключает механическое воздействие (ну типа автоподвод пережал), и самое вероятное это пневмо воздействие

3. Клинит ( можно сказать придерживает) в городе на груженую левое заднее, и как ни в чём не бывало проходит при выезде на трассу.

4. Никогда не замечено чтобы передние суппорта клинили, грелись и тому подобное, хотя суппорта одинаковые, только стоят по диагонали. Всё таки автоподвод исключаем?

volgist, я просто врежу ускорительный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А куда ты его врезать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я объяснил почему

Всё таки автоподвод исключаем?

нет. автоподвод, как и другие особенности суппорта НЕ исключаем ! почему, я тоже выше писАл.

я бы не исключал автоподвод ! во первых - потому что сзади энергачи и воздействие пружиной на стоянке максимальное, чего практически не бывает спереди. во вторых - ну подвелось, ну нагрелось, подтерлось, потом остыло и поехало. все логично !

возможно, просто шаг подвода велик :wacko: как вариант. или ступица геометрически неправильная. я рассматриваю все варианты.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А куда ты его врезать будешь?

2 камеры соединены через тройник за ним ускорительный, а там дальше в главный кран.

Правильнее было бы ставить не ускорительный, а регулятор тормозных сил, всё же ускорительный стоит в стояночной магистрали

автоподвод, как и другие особенности суппорта НЕ исключаем

 

Хорошо, не исключаем, но в одну кучу пока не сваливаем чтобы не запутаться, отработаем пневмо версии, а там увидим, если не поможет, и автоподвод добъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Алекс, по твоей версии колодки бы жрало на раз, если на каждый дым они подточиться должны. У меня левая сторона дымила всё лето, а правая не работала (хз почему, писал уже вроде, полез осенью проверять-не работает не только ручник, но и тормоз. Снял энергач и поставил на место, только цепочку поменял, всё заработало), осенью сравнил-колодки одинаковые, что справа, что слева. Даже штангелем померял.


2 камеры соединены через тройник за ним ускорительный, а там дальше в главный кран.
Правильнее было бы ставить не ускорительный, а регулятор тормозных сил, всё же ускорительный стоит в стояночной магистрали
Хорошо, не исключаем, но в одну кучу пока не сваливаем чтобы не запутаться, отработаем пневмо версии, а там увидим, если не поможет, и автоподвод добъём

Вот я за регулятор, его можно попробовать, так ещё никто не делал. Это Алекс вроде предлагал, только ввиде переду дури добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 в одну кучу пока не сваливаем чтобы не запутаться, отработаем пневмо версии, а там увидим, если не поможет, и автоподвод добъём

ок.

Алекс, по твоей версии колодки бы жрало на раз

дак у мну и жрет "на раз" ! правый дымит - результат: перед износ 20%, лево зад 50%, право зад нутряк 50% , право зад наружняя - 100% до металла ! это все на пробеге 70ткм в основном межгород. адекватно отходил тока перед, зад жрется больше - первым срабатывает, правый зад горит и точится. причем тут воздух ? если право и лево сзади идентичны по воздуху ???

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Разный износ колодок на одном суппорте это износ направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

с наступлением зимы я таки включил обратно абс, хотя без нее летом абсолютного клина не было ;) , поменял колодки на всем заду. щас попробую не пользоваться ручником. если все это не поможет, поменяю местами трубки на главном кране. каждый идет своим путем - и это правильно.


Разный износ колодок на одном суппорте это износ направляющих.

пробег 70ткм - какой износ ? просто она горела со всеми вытекающими. начиная от потери свойств феродо, и заканчивая просто износом из-за той же невеверной подводки.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

хотя без нее летом абсолютного клина не было

Тоже долго не было и я был уверен что дело в модуляторах. Но заклинил правый до красна всё равно при физически отключеных модуляторах

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
пробег 70ткм - какой износ ? просто она горела со всеми вытекающими. начиная от потери свойств феродо, и заканчивая просто износом из-за той же невеверной подводки.

 

Ну согласись, если бы дело было в сдавливании колодок, то горели бы обе. А раз горит одна, значит присутствует перекос суппорта относительно диска, а это уже направляющие. Кстати, при большом люфте в подшипниках ступицы последнюю перекашивает наружу, и диск закашивает в сторону внешней колодки, и давить должн на верхнюю часть наружной колодки. У тебя её как сожрало, соответственно тому, что я сейчас изложил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ну согласись, если бы дело было в сдавливании колодок, то горели бы обе. А раз горит одна, значит присутствует перекос суппорта относительно диска, а это уже направляющие. Кстати, при большом люфте в подшипниках ступицы последнюю перекашивает наружу, и диск закашивает в сторону внешней колодки, и давить должн на верхнюю часть наружной колодки. У тебя её как сожрало, соответственно тому, что я сейчас изложил?

канешна нет ! перекос я бы сразу увидал. все ровно, но почти до металла :blink:  чутка диск пошоркало. при замене играл суппортом - все прекрасно, без заеданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Тоже долго не было и я был уверен что дело в модуляторах. Но заклинил правый до красна всё равно при физически отключеных модуляторах

Так модулятор кроме как давление скинуть из системы ничего больше не может, они тут стопудова ни при чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так модулятор кроме как давление скинуть из системы ничего больше не может, они тут стопудова ни при чём

Но только они связанны отдельно на каждый суппорт, и клин то одног , то второго натолкнул на мысль что они тут при делах, в итоге она не подтвердилась

Суппорт я менял на левой стороне по гарантии на новый вместе с колодками, энергачи с камерами меняли местами, двухмагистральный клапан меняли ( правда хз зачем в итоге), кран ручника и всё без толку, даже на каплю не изменилось ничего, как димила левая сторона на гружёную в городе так и дымит до сих пор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я думаю, до следующик выходных Толян испытает нововведение. По результатам будем думать , что делать дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сейчас только попробовал.

Снимаем машину с ручника, она растормозилась, качаем педалю тормоза спуская воздух из контуров имитируя сброс воздуха. Давление можно так сбросить в ноль, машина при этом едет, пока не поставишь на ручник. Начинает только зумер пизчать ниже 4атм.

Где наша аварийная система? В чём она заключается, в писке зумера чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Толян , по ходу зумер и есть. У меня в тот рейс, когда шланг лопнул , зумер утром заглючил и я его отключил. Итог прозевал , что давление уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Сейчас только попробовал.

Снимаем машину с ручника, она растормозилась, качаем педалю тормоза спуская воздух из контуров имитируя сброс воздуха. Давление можно так сбросить в ноль, машина при этом едет, пока не поставишь на ручник. Начинает только зумер пизчать ниже 4атм.

Где наша аварийная система? В чём она заключается, в писке зумера чтоль?

Походу нету, вообще у нас модуль своеобразный я таких более не где не встречал, а защитные клапана по логике должны стоять после главного крана но увы их нет как и нет опыта у Газа делать пневмосистемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...