Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

strk

Подскажите, регулируются ли тормоза на валдае.

Сейчас 2 положения (по сути) ехать и тормозить (хоть дави 2мя ногами) но оооочень плохо, а с грузом нога отваливается давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

не совсем понятно ты пишешь

регулировки тормозных механизмов происходит в самих суппортах автоматически. в суппортах есть резиновый колпачёк(со стороны опорного диска) под ним переходник надеваемый на вал под этим колпачком и тем самым можешь сводить и разводить колодки.( в сервисе закручивают до упора и откручивают на 3 щелчка) это единственное что можно в тормозах покрутить

в твоём случае мне кажется надо уделить внимание главному тормозному крану(педальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zavdatovic

ПРивет кто нибудь знает,если открутить ,гайки на энергоакумулятторе заднем, машину можно дотащить,помню на другом валдае так сделал ,а колеса зад все равно не крутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ПРивет кто нибудь знает,если открутить ,гайки на энергоакумулятторе заднем, машину можно дотащить,помню на другом валдае так сделал ,а колеса зад все равно не крутились.

Можно если будете тащить на жёсткой сцепке

На верёвке тоже можно но максимум осторожности и тащить км,два. Важное условие: присутствие воздуха в тормозной системе

Зад не крутился либо не до конца ослабили болты,либо примёрзли колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

ПРивет кто нибудь знает,если открутить ,гайки на энергоакумулятторе заднем, машину можно дотащить,помню на другом валдае так сделал ,а колеса зад все равно не крутились.

Надо закручивать гайки,чтобы резьба болта выходила в наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрЙоха

Всем привет!

Валдай с камнем 2012 г. В дороге стало подклинивать заднее правое колесо. Открутили шток на энергаче - колесо отпустило. Так и доехали до дому. Где искать причину? я новичок в воздушных тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем привет!

Валдай с камнем 2012 г. В дороге стало подклинивать заднее правое колесо. Открутили шток на энергаче - колесо отпустило. Так и доехали до дому. Где искать причину? я новичок в воздушных тормозах.

причину искать в диафрагме энергоаккамулятора. уходит воздух из контура ручника( возможно даже что в рабочий контур, хотя по идее выкручивание штока не должно было помочь)

так же подклинивание задних колодок на валдае давнишняя проблема, проявляется не у всех и подклинивает только на гружёную, и у меня подклинивало тем летом(или проще говоря грелось левое заднее при городском режиме на гружёную, пустой норм). с приходом осени пропало ,зимой ни разу не проявлялось, скоро лето,будем поглядеть... чего только не меняли: суппорт с колодками, кран ручника, энергачи местами меняли, меряли зазор между колодками ,а дальше не успел,пропало пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Всем привет!

Валдай с камнем 2012 г. В дороге стало подклинивать заднее правое колесо. Открутили шток на энергаче - колесо отпустило. Так и доехали до дому. Где искать причину? я новичок в воздушных тормозах.

У меня пару раз тоже клинило колесо я зазор побольше трещеткой на пару щелчков сделал и больше не повторялось скоро год как прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрЙоха

Сегодня все облазил. Откручивали все трубки, везде воздух нормуль, краны, ниче нигде не шипит. Заметили такую фигню: раз пять ручник ставишь отпускаешь, в итоге давление в системе упадет до 7.5 атм, отпускаешь с ручника и правое колесо отпускает почти сразу, а левое стоит также зажатое стоит. Потом заводишь, давление накачает, тогда отпускает. Хер его знает. Может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня пару раз тоже клинило колесо я зазор побольше трещеткой на пару щелчков сделал и больше не повторялось скоро год как прошло

В суппорте автоматически выставляется зазор самим механизмом. "Щелчки" опять подводятся при первом же нажатии на педаль тормоза.

Клинит у всех на гружёную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сегодня все облазил. Откручивали все трубки, везде воздух нормуль, краны, ниче нигде не шипит. Заметили такую фигню: раз пять ручник ставишь отпускаешь, в итоге давление в системе упадет до 7.5 атм, отпускаешь с ручника и правое колесо отпускает почти сразу, а левое стоит также зажатое стоит. Потом заводишь, давление накачает, тогда отпускает. Хер его знает. Может кто подскажет.

Попробуй энергачи местами поменять,этим ты определишь, дело в воздушной системе,либо в энергаче конкретно... я думаю что всё таки энергач

В моём случае вообще не помогло.мы уж было хотели мост в сборе менять,но с наступлением холодов всё пропало.может быть пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

но с наступлением холодов всё пропало.может быть пока.

У Вас же там до +15 уже? я на той неделе был... Но все равно что то не от температуры я думаю - диапазон не тот. А не может ли так получиться что шланг какой снутри отслаивается? У меня было, правда на шестерке и гидрошланг, жидкость не сбрасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У Вас же там до +15 уже? я на той неделе был... Но все равно что то не от температуры я думаю - диапазон не тот. А не может ли так получиться что шланг какой снутри отслаивается? У меня было, правда на шестерке и гидрошланг, жидкость не сбрасывал.

Ну уж не прям как летом то,так тепло.. шланги не меняли. Пропало с приходом осени, так что если всплывёт опять буду думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

Клинит у всех на гружёную?

у меня тоже клинит заднее левое на груженой. зимой нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

Клинит у всех на гружёную?

У меня оба раза было на пустой машине но почему в большинстве случаев правый задний клинит вот это мне чёт непонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

но почему в большинстве случаев правый задний клинит вот это мне чёт непонять

В ветке по общим вопросам поднималась эта тема. Cходились на том, что  не хватает воздуха в ресивере... как то так. Хотя исходя из теории давления - оно везде одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрЙоха

Вообщем развели трещеткой колодки на 2 щелчка, незнаю это ли помогло, но последние 2 тыс км проехал без клиньев. Поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у меня тоже клинит заднее левое на груженой. зимой нормуль.

У меня даже как бы не клинит,а такое ощущение что именно этот суппорт раньше остальных начинает тормозить и нагревается. На пустую не заметно,масса небольшая, и в городе при интенсивном торможении от колеса только чувствуется немного запах , а вот на гружёную до дыма греются. Тут же выезжаешь на трассу,всё пропадает.

На старом валдае один раз заклинило правую заднюю сторону. Я загрузился в химках 5тн и поехал домой,а уже на мкаде как подбитый самолёт дымил.. чего я только там не делал,не помогало. Сначала открутил винт на энергаче,поехал,тоже самое.потом отсоединил рабочий контур от энегача и его заглушил, тоже самое. Затем заглушил контур ручника,тем самым отключив энергач совсем. Решил что мкаде валяясь на земле искать причину не стоит, так и уехал домой. А после разгрузки заехал на эстакаду и соединил всё обратно, начал пробовать там ручники тормоза,вывешивал,крутил колёса.хрен, всё работает. Покатался, ничего не клинит. Потом и загружался и по 5тн так же возил и с таким более не сталкивался. Ушла проблема так же неожиданно как и пришла

Потом на новом был один раз: снялся с ручника и поехал по делам, через пару км смотрю что дымит уже другая сторона(не как обычно левая,а уже правая), наката нет и видно что держит колесо. Благо был не далеко от дилера, правда потом понял,что они один фиг ничего не знают и ничем не помогут, доехал до них и поставил на ручник. Нашёл инженера по гарантии обрисовал ситуацию, показываю на машину,а он мне говорит: а я чего сделаю? Приезжайте завтра после обеда,у меня все ямы заняты. после не продолжительной дискуссии поняв,что либо я с ним там дерусь,либо иду делать машину сам,ведь дела то ни кто не отменял. Иду к машине снимаю с ручника и накат у машины появился,проехался,всё норм,поставил,поснимал с ручника,всё в норме. После договорились с инженером поменять кран ручника и трёхпозиционный клапан. Проблема более не возникала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В ветке по общим вопросам поднималась эта тема. Cходились на том, что  не хватает воздуха в ресивере... как то так. Хотя исходя из теории давления - оно везде одинаковое.

В рессивере может и не хватает,а почему тогда не оба клинят? Вот в чём вопрос

Там ведь с рессивера идёт на кран,а с крана на трёхпозиционный(или как там его ещё зовут) клапан,по сути своей тройник(я его разбирал,там ничего замудрёного нет)и на на энергачи. Как бы в магистрали для энергачей давление одинаковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Короче. Сейчас опять повторилось с правым колесом. Еду никого не трогаю,херак и накат пропал,я остановился,смотрю правое немного кипит. Я чего только не делал,стоит оно и всё тут.отпустило его хз почему,толи я шток этот откручивал закручивал постоянно,толи из за того что воздух спускал через штуцера на левой стороне.

Я таки грешу на этот сраный клапан трёххренпоймичего. Тк откручивая штоки энергачей и спуская весь воздух из системы машина так и не растормозилась. Походу воздух из рабочей камеры полностью не уходил по хрен знает чему.

Я принял решение найти и поставить "аналог" этого куска какашки родом из рославля, от атего и забыть про мои манипуляции с тормозами как страшный сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

говорят и на атего такие косяки встречаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

Походу воздух из рабочей камеры полностью не уходил по хрен знает чему.

Может шланг расслоился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

а вот на гружёную до дыма греются. Тут же выезжаешь на трассу,всё пропадает.

у меня такое впечатление , что на груженной перед не тормозит и вся нагрузка только назадний контур. на пустой все нормуль.с грузом очень плохо тормозит.в порядке бреда предпологаю,может есть в системе что то типа "колдуна" или датчик уровня пола. на задней левой ступице даже пришлось заменить сальник.сдох от перегрева. так же новый диск поставил. прежние хозяева ездили на стертых в ноль задних колодках. поеду на дачу ,буду разбираться. а то у нас на стоянке даже шприцевать запретили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у меня такое впечатление , что на груженной перед не тормозит и вся нагрузка только назадний контур. на пустой все нормуль.с грузом очень плохо тормозит.в порядке бреда предпологаю,может есть в системе что то типа "колдуна" или датчик уровня пола. на задней левой ступице даже пришлось заменить сальник.сдох от перегрева. так же новый диск поставил. прежние хозяева ездили на стертых в ноль задних колодках. поеду на дачу ,буду разбираться. а то у нас на стоянке даже шприцевать запретили.

Может и так. На прошлом валдае менял колодки, задние почти до железа стёрлись,а передние только на половину

Колдуна нет, видимо так настроен главный тормозной кран, и подаёт он сначала(или большую часть воздуха) на зад

Но тут то у нас проблема именно в одном колесе или правый или левый,а с главного идёт одна трубка на зад и одна на перед. Сейчас сижу смотрю схему и нифига не понимаю какую роль выполняет двухмагистральный клапан

1ee5cf596189t.jpg

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

Сейчас сижу смотрю схему и нифига не понимаю какую роль выполняет двухмагистральный клапан

на 87 стр.умной книги написано:-предназначен для исключения срабатывания стояночной тормозной систеиы при приведении в действие рабочего тормоза задних тормозов. там и его проверка описывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...