Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ataman84

Замыкание Проводки оплавления и прчие неисправности

Рекомендуемые сообщения

melomandk

Помогите, пожалуйста, ещё с одной проблемкой разобраться. Примерно один раз в день такая проблема бывает - резко глохнет двигатель (пропадает и искра и форсунки перестают прыскать), а также бесконечно начинает работать топливный насос, даже когда ключ зажигания повёрнут на ноль (замок зажигания поменял, но проблема осталась). Проблему решаю следующим образом - скидываю клемму минус с акб на секунд 10, ставлю обратно и всё норм - появляется искра, форсунки прыскают, насос перестаёт крутить, ну и продолжаю дальше ехать и на следующий день в дороге опять эта проблема возникает. 

Замок зажигания новый. Релюха насоса в норме вроде - переставлял колодки главного реле и наоса местами, но ситуация не меняется.

Может ЭБУ? Или какие варианты ещё есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

 

 


Может ЭБУ? Или какие варианты ещё есть?
 

 

 


Я знаю только две массы под капотом, которые соединены с коллектором впускным - одна от проводки эбу

Для начала эту массу кинь на клемму АКБ. И ещё момент, когда насос начинает работать постоянно, сними колодку с реле бензонасоса, отключится насос или нет, но сначала массовый провод перекинь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


Для начала эту массу кинь на клемму АКБ

Сёдня кинул жилу 10 мм на двигатель. Вроде проблема ушла, по крайней мере за целый день не заглохал, да и стартёр стал много быстрее крутить. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex777plus

Пожалуйста подскажите.

Вчера оплавилась проводка от колодки которая подкл. к вкл./выкл. габаритов и ближнего с противотуманкой (зад), длиной 15 см. Даже не оплавилась, а просто задымела конкретно. Я все эту байду отрезал и соединил на прямую, чтобы был ближний свет и габариты и горел щиток приборов.

Есть ли в продаже такая колодка с проводами(часть) или самому переделывать?

На даный момент не работает задний левый габарит и подсветка номеров.

Что характерно предохранители оплавились но не перегорели.

Жучков нигде нету.

Почему так оплавились провода?

преды прозрачные не ставьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня вся проводка сгорела!!! 

Может кто подскажет? как определить какой замок зажигания должен стоять, пассажирка с 406карб! просто старый весь на скрутках, которые греются. хочу взять новый, а скольки контактный незнаю!!! и ещё проблема нажимаешь на стопы, загораются полностью габариты.

смотри массу на задних фонярях

Доброго времени суток! Нет питания на подсветку номера. Судя по схеме провод подсветки запитан от провода левого габарита где-то сзади. Ну не скрутка же там в косе!  Кому приходилось "дербанить" провода, с чего начинать?

там скрутка!!! дербань изоляцию и пропаивай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stadalex

Всем доброго времени суток!!! У меня возникла такая проблемка - на ходу машина затроила задвоила, пошол запах гари, заглохла... открыл капот оплавлены низковольтные провода на катушку 2-3 цилиндров. Вобщем доташили меня домой, снял я косу от МИКАСА7.1, почти вся оплавленая, а и провода на диагностический разъём просто отрезаны были и незаизолированы (машину купил в прошлом месяце и вообще это мой первый ГАЗ) Купил я новую прорводку, пять дней шла в мой маленький городок, поставил её а машина не заводится и нет показаний на приборах (аккум, торм) Так как городок у меня маленький с автоэлактриками проблемы. Подскажите что где и как смотреть???  Соболь-Баргузин 2000г 406 карбюратор(от ваз2107)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всем доброго времени суток!!! У меня возникла такая проблемка - на ходу машина затроила задвоила, пошол запах гари, заглохла... открыл капот оплавлены низковольтные провода на катушку 2-3 цилиндров. Вобщем доташили меня домой, снял я косу от МИКАСА7.1, почти вся оплавленая, а и провода на диагностический разъём просто отрезаны были и незаизолированы (машину купил в прошлом месяце и вообще это мой первый ГАЗ) Купил я новую прорводку, пять дней шла в мой маленький городок, поставил её а машина не заводится и нет показаний на приборах (аккум, торм) Так как городок у меня маленький с автоэлактриками проблемы. Подскажите что где и как смотреть???  Соболь-Баргузин 2000г 406 карбюратор(от ваз2107)

Может поискать заведомо исправный ЭБУ и попробовать с ним? Если коса на ЭБУ оплавилась, то оно могло и сгореть. Ну и, как вариант, что тебе прислали жгут под другой процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


оплавлены низковольтные провода на катушку 2-3 цилиндров \\\ почти вся оплавленая,

провода на диагностический разъём просто отрезаны были

К сожалению, мозгам почти наверняка финиш. Чтобы не покупать дорогую вещь на авось, поискать возможность одолжить чужой блок - кто рискнёт?

Косвенный признак - срезанный диагностический разъём - продаван возможно что-то знал о мозгах чего не надо было диагностикой показывать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

По "левым" предохранителям - столкнулся с проблемой ещё лет 15 назад тогда же умные люди подсказали решение. Идёшь на разборку - иномарочная вообще отлично. Там за три копейки получаешь горсть оригинальных предов (их даже внешне хорошо можно отличить от того что в магазах продают). Или можно пойти на разборку "наших" но придётся повыклёвывать из трупов "заводские" преды - есть цепи которые почти никогда не горят и преды соответственно радостно доживают до разборки. Но чаще, у хозяев разборки уже приготовлена горсть предов для страждующих ;)

* ещё там можно зацепить фирменный пинцет для вытаскивания предов - у большинства иномарок эта приблуда с завода лежит в блочке. Приятная вещь, я вам скажу :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

 

 


Подскажите что где и как смотреть???  Соболь-Баргузин 2000г 406 карбюратор(от ваз2107)

силовые преды, рядом с аккумулятором, для начала

ну и всю остальную проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stadalex

Ребята Всем спасибо! нашел я автоэлектрика, и он без проблем в течении 15 минут прозвонил проводку, неисправен оказался замок зажигания, после его замены завелась без проблем с первого раза... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Сегодня приехал на рынок пополнить запас клемм и разъемов и услышал такую фразу что со временем провода устают как и любой другой металл и соответственно ухудшается их работоспособность . Технически не обосновали ...  интересно кто  что думает по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
56 минут назад, Bankir сказал:

Сегодня приехал на рынок пополнить запас клемм и разъемов и услышал такую фразу что со временем провода устают как и любой другой металл и соответственно ухудшается их работоспособность . Технически не обосновали ...  интересно кто  что думает по этому поводу ?

медь всегда окисляеться, но весь срок службы машины проводка выдержит, даже более! Чаще всего мы сами виноваты в бедах с проводкой:

- "соплей" делать нельзя при ремонте

- моторную косу не фиксируем т.к. как делает изготовитель

- нарушаем изоляцию

- не обращаем внимание на состояние коробки предохранителей у аакумулятора

В 29.11.2016 в 12:41, stadalex сказал:

Ребята Всем спасибо! нашел я автоэлектрика, и он без проблем в течении 15 минут прозвонил проводку, неисправен оказался замок зажигания, после его замены завелась без проблем с первого раза... 

не соболе данной модификации нет главного реле и это его беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
8 часов назад, Bankir сказал:

Сегодня приехал на рынок пополнить запас клемм и разъемов и услышал такую фразу что со временем провода устают как и любой другой металл и соответственно ухудшается их работоспособность . Технически не обосновали ...  интересно кто  что думает по этому поводу ?

Да, окисляется, подгорают внутри, если где-то коротило.  Плохо паяется,если провод внутри такой коричневый уже,а не как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирН

Добрый день.Помогите-сгорел микас 7.1. При движении загорелся чек,стрелка заряда аккумулятора резко зашкалила, обороты двигателя просели . Остановился заглушил проверил ошибку-62. Проверил все соединения штекеров в приборке, все массы проверил-всё в норме. Завёлся поехал-всё в норме.Через километр опять тоже самое.Заглушил проверил опять всё - всё в норме. Завёлся чек уже горел постоянно,обороты просажены-на хх было примерно 1100 стало 900, стрелка зарядки зашкаливает и как посвистывало при перегазовке под капотом. Проехал примерно ещё километр и всё машина заглохла. Сгорел силовой предохранитель на него идёт плюс  на генератор и в косу чёрный провод. Все предохранители в салоне целые.Заменил силовой. Все приборы работают но чек не горит искры нет- машина не заводится. Свозил на проверку мозги- сгорели. Купил б\у мозги, проверил и прозвонил всю проводку от  колодки мозгов. Подключил новые мозги-чек моргнул как  положено два раза.Попытался завестись. Только машина ухватила опять  сгорел тот же силовой предохранитель и мозги. Всё остальное работает после замены силового предохранителя. Где КЗ куда копать- генератор или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Всем привет! Машина стояла на уклоне небольшом и задняя дверь была открыта, выжал сцепление и прокатился на пол метра вперед, задняя дверь закрылась с сильным хлопком, при этом экран БК засветился подсветкой и погас, тут подошел сосед, поговорили минут 15, пробую заводить - ничего не загорается, проверяю аккумулятор - 5В, отсоединил клемму, поставил на зарядку. Прозваниваю плюсовую клемму - 100ом примерно. Такого я не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Зарядил, все нормально, заводится, может хлопок дверью и не причем, в общем по неизвестной причине новый аккумулятор сел до 5 в за пару дней в гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...