Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ataman84

Замыкание Проводки оплавления и прчие неисправности

Рекомендуемые сообщения

но8ониколаевский64

:( Ехал сегодня от Энткзиастов до Южнопортового,вроде всё было хорошо ,потом появился дымок в салоне под "торпедо".Клац и свет фар потух .Была пробка на дороге ,я успел поднять капот и посмотреть : оказалось сгорел один из предохронителей в блоке ,рядом с аккумулятором,именно тот ,что отвечает за свет и стартер.Странно ,что стартер работает нормально ,а света фар нет. <_< Аккумулятор у меня был старенький и он сдохнул на самом

интересном месте ,по среди дороги на южпорт,500 метров не хватило . Слава Богу хороший парень попался ,дотащил до рынка.Как думаете с чего начать и на ,что грешить.Это может быть кз переключателя ,или ещё что?Заранее благодарен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

отключай провода от коробки и езжай а помоему их можно отключить через салон открыв пластиковыый лючек от рычага кпп

Справо от руля над педалями есть колодка на 4 провода, вот она и идет на коробку, есть и вторая, идет на доп. печку в автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Как думаете с чего начать

Прежде всего начать с изучения инструкции по ремонту Вашего авто, потом изучение электросхемы, далее осмотр того места от куда шёл дым и выявление места короткого замыкания, после чего восстановить оплавившееся провода проверить все предохранители, вытащить монеты и прочие жучки и поставить номинальные предохранители.

А на вопрос, у меня пошёл дым из под торпеды что это может быть? Ответ один, что угодно может быть, от перегрузки электроцепей авто до грызунов погрызших изоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но8ониколаевский64

Прежде всего начать с изучения инструкции по ремонту Вашего авто, потом изучение электросхемы, далее осмотр того места от куда шёл дым и выявление места короткого замыкания, после чего восстановить оплавившееся провода проверить все предохранители, вытащить монеты и прочие жучки и поставить номинальные предохранители.

А на вопрос, у меня пошёл дым из под торпеды что это может быть? Ответ один, что угодно может быть, от перегрузки электроцепей авто до грызунов погрызших изоляцию.

Cпасибо за ответ.

 

Завтра при свете дня и попробую всё , что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

мужики нужна помошь!!
Вчера катался целый день и к вечеру почувствовал запах женых проводов.
гдето плавиться а где не могу понять 
зарядка на приборке показывает 10 11 в.
Думаю как найти К.З может предохранители везде поставить по 5 и где сгорит там икопать..
Кто поможет???
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

из замка зажигания идет колодка и там 6 проводов два из них  провода очень горячии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

из замка зажигания идет колодка и там 6 проводов два из них  провода очень горячии.

скорей всего печка.греются там в основном 2 провода,на печку и на свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

из замка зажигания идет колодка и там 6 проводов два из них  провода очень горячии.

Всем привет. Провода будут грется не только при КЗ плохой контакт может бить на предохранителе ,в самом замке ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Сегодня завел зарядка как то странно повела сначало 12 потом потихоньку начела рости до 14.(стоит 3х уровневый РР)
Может РР глючит или масса плохая но почему провода плавит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Сегодня завел зарядка как то странно повела сначало 12 потом потихоньку начела рости до 14.(стоит 3х уровневый РР)

Может РР глючит или масса плохая но почему провода плавит...

Какого цвета провода плавятся? У тебя панель НО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Сегодня завел зарядка как то странно повела сначало 12 потом потихоньку начела рости до 14.(стоит 3х уровневый РР)

Может РР глючит или масса плохая но почему провода плавит...

Открути вурхний блок предов и осмотри оранжевый провод 8 пред ижелтый провод10пред хороший ли там контакт 10 как раз   отвечает за приборку и еще со 2го преда кинь на 10 перемычку и запусти двиг,посмотри на зарядку . если проблема в замке  то зарядка будет сразу 14 .Плавит потому если внутри замка кантакт плохой возрастает ток вот и плавит ,а если еще и пред китай то они  бывают очень несоответствуют заявленному току (несгораемый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Открути вурхний блок предов и осмотри оранжевый провод 8 пред ижелтый провод10пред хороший ли там контакт 10 как раз   отвечает за приборку и еще со 2го преда кинь на 10 перемычку и запусти двиг,посмотри на зарядку . если проблема в замке  то зарядка будет сразу 14 .Плавит потому если внутри замка кантакт плохой возрастает ток вот и плавит ,а если еще и пред китай то они  бывают очень несоответствуют заявленному току (несгораемый)

Спасибо буду пробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Спасибо буду пробовать!!!

Удачи  и с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

С нагревом проводов вроде справился.
контакт в колодке был херовый.
но вот проблема с зарядкой осталась теперь под нагрузкой (Свет ,Печка на всю)опускается до 12.5в
Думаю может гену подпортил.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

С нагревом проводов вроде справился.

контакт в колодке был херовый.

но вот проблема с зарядкой осталась теперь под нагрузкой (Свет ,Печка на всю)опускается до 12.5в

Думаю может гену подпортил.

Тестером на акуме при  2000об что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Тестером на акуме при  2000об что показывает?

особо изменений нет макс 12.7в при 2500 об

Но вот до этого было стабилно 13.8

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

особо изменений нет макс 12.7в при 2500 об

Но вот до этого было стабилно 13.8

Думаю нужно смотреть диодный мост хотя вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

особо изменений нет макс 12.7в при 2500 об

Но вот до этого было стабилно 13.8

Забыл а без нагрузки сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

без нагрузки 14.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

без нагрузки 14.4

Проиерь по отдельности сначала со светом  потм с печкой в разных режимах.И еще бы проверить тестером вместо  преда сколько потребление тока получается. Если в моторчике печки будет проблемка например со щетками тоже ток может возрастать естественно напряжение просаживатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проиерь по отдельности сначала со светом  потм с печкой в разных режимах.И еще бы проверить тестером вместо  преда сколько потребление тока получается. Если в моторчике печки будет проблемка например со щетками тоже ток может возрастать естественно напряжение просаживатся.

А подскажу как можно проверить простым мультиметром через предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

А подскажу как можно проверить простым мультиметром через предохранитель?

Привет . Включаеш мультик на Амперы ,включаеш свет вынаеш соответствующий пред и вместо преда подключаеш щупы мультика .При исправной цепи (включены габариты и свет)ток не более 9А.Зажигание+печка3е положение8.5А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1712

всем привет у меня проблема завел двигатель машина прогрелась после чего заглушил а когда повторно стал заводить погасло все даже сигналка перестала работать некоторое время постоит появляеться свет в салоне поворачиваешь ключ зажигания опять все гаснет подскажите пожалуйста что может быть у меня волга 31105 штаер 560 заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

всем привет у меня проблема завел двигатель машина прогрелась после чего заглушил а когда повторно стал заводить погасло все даже сигналка перестала работать некоторое время постоит появляеться свет в салоне поворачиваешь ключ зажигания опять все гаснет подскажите пожалуйста что может быть у меня волга 31105 штаер 560 заранее спасибо

Видел такое один раз - стоишь, включаешь все потребители - все работает - только тронул стартер - раз и все потухло, через некоторое время опять все работает. А виноват оказался аккумулятор, плохо залита перемычка была. У тебя может клемма плохо прикручена или заделана на провод. Пробуй бросить перемычку типа прикурки и посмотреть на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1712

спасибо большое нашел причину оказываеться стартер обмотка на корпус пробита попробовал на прямую стартер замкнуть втягивающее счелкнуло и вся электрика отключилась. А на заведенном двигателе даже двигатель заглох когда попробовал на заведенной машине замкнуть. Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...