Перейти к содержанию
           
Авторизация  
max4922

Кто пользовался раскоксовывателем

Рекомендуемые сообщения

max4922

Всем, доброго дня! Кто пользовался раскоксовывателем колец? прошу, поведайте, стоит ли его использовать и если стоит, то какой. И как им пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Есть уже темка такая, поищи там много было написано, быстрее советы получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max4922

Есть уже темка такая, поищи там много было написано, быстрее советы получишь.

Не смог найти, поэтому написал, если не трудно, скинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

http://www.gazellecl...opic=18480&st=0

http://www.gazellecl...965#entry403440

http://www.gazellecl...ель#entry456576

кажись если порыться, то можно еще найти

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По поводу детонации. Сделал раскоксовку лавром. После раскоксовки Никакой детонации под любыми нагрузками на 92 бензе. Делал так. Взял два флакона Лавра 185 мл. Приехал и на горячую снял фишку с катушки зажигания,выкрутил свечи и залил по пол флакона в каждый цилиндр то есть по четыре с половиной шприца что идут в комплекте. Закрутил старые свечи. Чутка пошатал колено. И пошел домой. Потом еще пару раз выходил колено качать.Простояла так машинка около 18 часов.С утра вышел и откачал шприцем то что осталось в цилиндрах. Из первог 1 шприц из 3 два шприца а из 2 и 4 вообще ничего.Накрыл свечные колодцы тряпочкой и три раза прокрутил стартером по 5 сек.Закрутил опять старые свечи и поставил старые провода.Завел без проблем но движок троил,двоил и колбасило его не по детски.Из глушака валил белый дым. Когда движок прогрелся и перестал троить прогазовал немного и поехал менять масло.Заменил масло и вернул обратно нормальные свечи и провода.Компрессию не измерял ни до ни после,но после небольшого пробега я и так чувствую что она выросла Движок работает и таскает как новый.Вывод: Крыса любит качественное масло иначе закоксовываются кольца со всеми вытекающими.Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат.По расходу масла после раскоксовки отпишусь позже так как пробег пока после замены всего 500 км и в соответствующей теме.Раньше не верил в это чудо Теперь верю

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вот тут много написано https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51-prisadki-i-avto-khimiia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я тоже делал. Эффект есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

По поводу детонации. Сделал раскоксовку лавром. После раскоксовки Никакой детонации под любыми нагрузками на 92 бензе. Делал так. Взял два флакона Лавра 185 мл. Приехал и на горячую снял фишку с катушки зажигания,выкрутил свечи и залил по пол флакона в каждый цилиндр то есть по четыре с половиной шприца что идут в комплекте. Закрутил старые свечи. Чутка пошатал колено. И пошел домой. Потом еще пару раз выходил колено качать.Простояла так машинка около 18 часов.С утра вышел и откачал шприцем то что осталось в цилиндрах. Из первог 1 шприц из 3 два шприца а из 2 и 4 вообще ничего.Накрыл свечные колодцы тряпочкой и три раза прокрутил стартером по 5 сек.Закрутил опять старые свечи и поставил старые провода.Завел без проблем но движок троил,двоил и колбасило его не по детски.Из глушака валил белый дым. Когда движок прогрелся и перестал троить прогазовал немного и поехал менять масло.Заменил масло и вернул обратно нормальные свечи и провода.Компрессию не измерял ни до ни после,но после небольшого пробега я и так чувствую что она выросла Движок работает и таскает как новый.Вывод: Крыса любит качественное масло иначе закоксовываются кольца со всеми вытекающими.Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат.По расходу масла после раскоксовки отпишусь позже так как пробег пока после замены всего 500 км и в соответствующей теме.Раньше не верил в это чудо Теперь верю

ну как расход масла изменился после раскаксовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

ну как расход масла изменился после раскаксовки?

Мало пробежал пока рано говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Мало пробежал пока рано говорить

на каком пробеге делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну как расход масла изменился после раскаксовки?

А в чем разница разкоксовки дизеля и бензинки??Лавр использую на все типы машин.Главный вопрос как у дизеля его залить в цилиндры.Остальное один в один.После лавра грязи с цилиндров бросает много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А в чем разница разкоксовки дизеля и бензинки??Лавр использую на все типы машин.Главный вопрос как у дизеля его залить в цилиндры.Остальное один в один.После лавра грязи с цилиндров бросает много.

Форсунки выкручивай и заливай

на каком пробеге делал? 

 

310 тык Надо было давно это сделать да руки не доходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Форсунки выкручивай и заливай

свечи проще выкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А если для профилактики делать тык.50-100 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Я для профилактики на легковых делал Лавром, иногда помогал поднять компрессию на старых движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А если для профилактики делать тык.50-100 ?

рекомендуютаще через 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

У меня 150 пробег,при смене масла попробую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

У меня 150 пробег,при смене масла попробую сделать.

Надо делать каждые 15 - 20 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Надо делать каждые 15 - 20 тыс км

Рекомендуют 50. Поставил новый двиг. 50 проеду -залью. на старом заливал после 450тыс. понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я се тоже делал на 405.22  пару тройку раз..после первого было тоже самое что и у  Зени...парила-троила-пердела..понравился Лавр как и эффект от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

если у вас большой пробег то возможно раскоксовка даст обратный эффект! 

тоесть нагар на кольцах делал зазор меньше! а тут его разъест и зазора не будет!

за всё выше написанное отвечаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

если у вас большой пробег то возможно раскоксовка даст обратный эффект! 

тоесть нагар на кольцах делал зазор меньше! а тут его разъест и зазора не будет!

за всё выше написанное отвечаю

И если двиг. подогревался, то такой эффект точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

И если двиг. подогревался, то такой эффект точно будет.

можно поподробней!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Мне помогло Движок ожил помолодел и попер Теперь посмотрим как с расходом масла будет.Но даже сейчас видно что расход упал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...