Перейти к содержанию
           
Авторизация  
max4922

Кто пользовался раскоксовывателем

Рекомендуемые сообщения

volnik

понял спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

всем привет.залил сегодня лавр по 3 шприца в каждый цилиндр.через 4 часа не высосал "в хорошем смысле" ни грамма.скажите это хорошо или не очень.компрессию не мерял.завелась с трудом раза с 5го.не дымила не троила.пробег 110т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем привет.залил сегодня лавр по 3 шприца в каждый цилиндр.через 4 часа не высосал "в хорошем смысле" ни грамма.скажите это хорошо или не очень.компрессию не мерял.завелась с трудом раза с 5го.не дымила не троила.пробег 110т.

От горячего двигателя ЛАВР превращается в пар.Высасывать ни чего не нужно было,нужно было тупо без свечей крутить двигатель,что бы выкинуло грязь из цилиндров.Я эту процедуру делал на ночь,потом обязательная замена масла и свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

От горячего двигателя ЛАВР превращается в пар.Высасывать ни чего не нужно было,нужно было тупо без свечей крутить двигатель,что бы выкинуло грязь из цилиндров.Я эту процедуру делал на ночь,потом обязательная замена масла и свечей.

это всё сделал.просто многие пишут что удаётся чтото выкачать шприцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

От горячего двигателя ЛАВР превращается в пар.Высасывать ни чего не нужно было,нужно было тупо без свечей крутить двигатель,что бы выкинуло грязь из цилиндров.Я эту процедуру делал на ночь,потом обязательная замена масла и свечей.

Сань Я на утро откачал с первого 1 шприц с третьего 2 а со 2 и 4 ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Сань Я на утро откачал с первого 1 шприц с третьего 2 а со 2 и 4 ничего

сегёг.так о чем говорит то что всё просочилось в потдон.кольца нормальные или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

сегёг.так о чем говорит то что всё просочилось в потдон.кольца нормальные или нет.

Значит немного залегшие были И ваще Мекиканская сборка оставляет желать лучшего Они когда ставят поршня не обращают внимания на установку замков колец А это играет огромную роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Как вновь прибывший, курю форум и сразу возникает вопрос: почему предпочтение отдается замачиванию в Лавре-202,а не промывкой инжектора Лавр-101??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Как вновь прибывший, курю форум и сразу возникает вопрос: почему предпочтение отдается замачиванию в Лавре-202,а не промывкой инжектора Лавр-101??

Просто,не у всех есть аппарат промывки инжектора,вот и все.А так с промывкой инжектора конечно лучше.Но с ним 100% замена свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему предпочтение отдается замачиванию в Лавре-202
потому как слаще морковки не чего не пробовали.есть куда более интересная химия чем этот лавр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

потому как слаще морковки не чего не пробовали.есть куда более интересная химия чем этот лавр.

Это точно антикокс лично пробовал Жестокая штука И мало менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Никакой замены свечей.. Может наблюдаться затрудненный пуск после промывки при переходе на бензин, но это только пуск, ибо, все отложения, образовавшиеся на свечах, выгорают после пробега 50 км То же самое и о замене масла после промывки: нет необходимости его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Только последнее время его найти стало трудновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Никакой замены свечей.. Может наблюдаться затрудненный пуск после промывки при переходе на бензин, но это только пуск, ибо, все отложения, образовавшиеся на свечах, выгорают после пробега 50 км То же самое и о замене масла после промывки: нет необходимости его менять.

С таким подходом зачем промывку делать?Если делать настоящее ТО,то это делать нужно правильно,и в полном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Я понять не могу (нет объяснения внятного)почему после "лавра" надо менять свечи? Свечи и свечи че им будет? Я на свечах гоняю по 50тык а то и более,движка работает нормально,расход в норме,тяга тоже,не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Я понять не могу (нет объяснения внятного)почему после "лавра" надо менять свечи? Свечи и свечи че им будет? Я на свечах гоняю по 50тык а то и более,движка работает нормально,расход в норме,тяга тоже,не понимаю.

Они сырые будут после этих процедур.Я старые вкручивал после заливки этой химии,а заводил на тех что стояли,они сухие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Они сырые будут после этих процедур.Я старые вкручивал после заливки этой химии,а заводил на тех что стояли,они сухие были.

только лишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

только лишь?

Думаю что только из за этого,все пишут про затрудненный пуск после использования раскоксовки.У меня завелась с первого раза и сразу заглохла,после второго запуска работала уже уверенней но с перебоями до тех пор пока мотор не прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

С таким подходом зачем промывку делать?Если делать настоящее ТО,то это делать нужно правильно,и в полном объеме.

Разговор идет не о полноценом ТО, а о необходимости замены свечей/масла после промывки инжектора Лавр_ом-101. Еще раз повторю: вся вымытая с впускных клапанов и цилиндров срань, отложившаяся на свечах, выгорает после 50 км пробега..

Гонять на свечах по 50 тык тож не следует, ибо, при эксплуатации, вследствии электрохимической эррозии, увеличивается зазор между электродами свечи (а он там и так не маленький, 1,2мм), что увеличивает шанс пробоя вв проводов, выхода из строя КЗ и, как следствие, выгорание ключей в ЭБУ..

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Разговор идет не о полноценом ТО, а о необходимости замены свечей/масла после промывки инжектора Лавр_ом-101. Еще раз повторю: вся вымытая с впускных клапанов и цилиндров срань, отложившаяся на свечах, выгорает после 50 км пробега..

Гонять на свечах по 50 тык тож не следует, ибо, при эксплуатации, вследствии электрохимической эррозии, увеличивается зазор между электродами свечи (а он там и так не маленький, 1,2мм), что увеличивает шанс пробоя вв проводов, выхода из строя КЗ и, как следствие, выгорание ключей в ЭБУ..

так зазор надо переодически проверять я так при каждой чистке дроселя проверяю и если надо выставляю сколько нужно а свечи по 80 тыков ходят иридидевые и все с ними нормально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...