Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по предпочитаемым типам топлива

Опрос по предпочитаемому типу топлива.  

228 проголосовавших

  1. 1. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при равенстве цен на них?

    • Бензиновый
      22
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      64
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      36
    • Дизельный
      104
  2. 2. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при следующих условиях, указанных в таблице 1?

    • Бензиновый
      23
    • Дизельный
      81
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      82
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      40
  3. 3. Какой вариант Вы бы выбрали при необходимости покупки ГАЗель с ГБО на метане?

    • 3 баллона, грузоподъемность 1310 кг, запас хода - 230 км
      46
    • 4 баллона, грузоподъемность 1240 кг, запас хода - 300 км.
      180


Рекомендуемые сообщения

газель2005

меньше вложить-больше забрать :)

Наша русская логика,так же и на заводе ГАЗ думают,продавая газель :D Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Бензин-пропан, только бензиновый двигатель нужен другой, как хотите но другой, лучше европейский.

 

AVC, последний пункт опроса немного не удобен, при выборе в первых двух пунктах бензин -дизель- пропан, всё равно приходится выбирать количество баллонов метана, иначе голосование не проходит.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Не знаю, но как-то не коректно задан вопрос.Лично в моем понимании если одинаково будут стоит двигатели, то на бензиновой машине наверное не будет хватать существенных деталей.

Если бы вопрос стоял,что машина с бензиновым двигателем и с дизельным будут стоит одинаково , да еще и по сегодняшним ценам с бензиновым, то вот здесь и появляеться свобода выбора.Не стал голосовать,страна у нас очень большая и везде есть предпочтение или прямая выгода с каждым двигателем.В наших краях на первое место выходит не топливо, а элементарная ремонтнопригодность.Вот сейчас озабочен проблемой роликов на дизель 3.8, все крутят пальцем у виска и хитро улыбаються, типа хожу и военную тайну выпытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

1. Выбрал дизель, но не Каминс (Взял бы не задумываясь немецкий...)

2. Выбрал безиновый с пропаном (так как каминс не надо), но когда доведут до совершенства :D

3. Ответ для ответа...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

мои пять копеек за дизель .не потому что пользуюсь .а потому что саляру скопить можно купить у дальнобоев.купить везде. огорчает количество заправок пропановых .а про метан вообще молчу.не раз попадал на трассе ночью когда не найти заправку.а нашёл не работает.газ в канистру не залить имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax

я выбрал метан .но на с умз я непредставляю как газель будет ехать.у нас всего 2 заправки метана,очереди нет так как требование к оборудованию жёсткие оппресовка баллонов ,ТО на утечку соединений если нет то не заправят,а услуги у них стоят немало,да и ценник постоянно стал расти неделю назад 9.60 .щяс 10.20...у меня 405д 3 баллона заправить их-450р проезжаю по городу 240км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

нужен бензиновый двигатель надежный и российского производства у иномарок сейчас нет тово качества от которво мы пускали слюни двадцать лет назад и наши сервисы и автомагазины не готовы обеспечить иномарошную газель даже расходниками москву не расматриваю а по регионам так и есть газ актуален при работе по городу а на межгороде и на бензине нормально в российский дизель лично у меня веры пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

у меня слепая безнадёжная вера в старый японский дизель.донего было две машины 402.406 и до дизеля 405. дизель не панацея. но снего не течёт масло .топливо не важно ноооо качество наших змз моторов сокрушает .и цена мотора .когда встал вопрос капиталка с заменой гбц .рискнул и взял старую японскую железяку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Прошу принять участие в опросе

1. Бензиновый на метане, но не УМЗ.

2. 100000 за установку дорого.

3. 4 баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

я по чему то за дизель , и на последний вопрос не знаю как ответить .. - а что завод хочет выпустить метановые машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, хочет! на встрече 11 года мне обещали авто с метановым ГБО к июлю 2012! Похоже испытывают, раз знают реальный пробег на 3 и 4 баллонах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей-2705 Киев

Цена на метановое гбо просто ставит в тупик!!!

Причём- в полный тупик, и ещё установщики этого же газа :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Дайте выбор бензинового мотора. Сами себя загоните в тупик отношением к клиенту, когда хоть кто то начнет с вами конкурировать.

мои пять копеек за дизель .не потому что пользуюсь .а потому что саляру скопить можно купить у дальнобоев

Это типо ворованное. Купить можно по дешовке почти все, что нечестным путем досталось. Только завтра могут твое имущество по дешовке купить.

Да, хочет! на встрече 11 года мне обещали авто с метановым ГБО к июлю 2012! Похоже испытывают, раз знают реальный пробег на 3 и 4 баллонах))

Коробку тебе новую не обещали?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

только не дизель, зч подешевле и пораспостраненнее, максимальная унификация по электронике с тазами. 3л верхневальный восьмиклапанный УМЗ был бы идеален.

C чугунным блоком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Метан-это заплатка на штанах. Конечно выход, но временный. Нужен реальный ДИЗЕЛЬ типа исудзу. Без электронного впыска, что бы сам регулировал и ремонтировал. Был реальный опыт работы на таком. Развоз по городу 2 тонны на загрузке, расход 8-9. Считайте сами, а летающий метановый баллон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

Коробку тебе новую не обещали?

коробку регулярно обещают! :D ну типа на следующий год точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Метан-это заплатка на штанах. Конечно выход, но временный. Нужен реальный ДИЗЕЛЬ типа исудзу. Без электронного впыска, что бы сам регулировал и ремонтировал. Был реальный опыт работы на таком. Развоз по городу 2 тонны на загрузке, расход 8-9. Считайте сами, а летающий метановый баллон....

Вот не лень этот бред про летающий баллон писать(( НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДИЗЕЛЕЙ БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА!!

Только коммонрейл - 2012 год на дворе и евро4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Причём тут бред. Видел последствия полёта кислородного баллона. Сам таскал 8 баллонов под кузовом 5лет. Всяко было.

 

(( НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДИЗЕЛЕЙ БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА!!

Только коммонрейл - 2012 год на дворе и евро4.

Уже сделали евро из УМЗ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Метан-это заплатка на штанах. Конечно выход, но временный. Нужен реальный ДИЗЕЛЬ типа исудзу. Без электронного впыска, что бы сам регулировал и ремонтировал. Был реальный опыт работы на таком. Развоз по городу 2 тонны на загрузке, расход 8-9. Считайте сами, а летающий метановый баллон....

Тогда уж вспомни и зимнюю беготню с факелами на трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Господа, всем обсуждателям дизелей Евро-0 и прочих 405х - последнее предупреждение за флуд и оффтопик.

Дальше полетят баны.

ОПРОС КАСАЕТСЯ КОНКРЕТНЫХ МОТОРОВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пожалуй я крепко подумаю, перед тем как как покупать авто с УМЗ и метановым ГБО(( Очень много негативных отзывов на форуме по мотору, а авто с Камминс уже есть в семье и пока от двигателя только позитивные впечатления . Прёт как зверь, не потеет маслом, на угар практически нет расхода, пробег за 100 тыс км .. Ну разве, что ремень генератора скрипит на холодном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Проголосовал за дизель, поскольку считаю что на коммерческом авто должен стоять только дизель. Кроме затрат на покупку и топливо необходимо еще учитывать такие показатели как затраты на обслуживание (которые у дизеля понемногу приходят в норму), надежность и срок службы двигателя. По поводу метана может быть и подумал бы но у нас нет не одной заправки. А вот сравнивая дизель с пропановым двигателем ощутимой разницы в затратах не вижу, а дизель надежнее и соплей поменьше. Удручает только политика нефтяных магнатов- кроме общего подъема цен на топливо пошла тенденция наценять ДТ к зиме в связи с тем что оно якобы дороже, а весной забывать вернуть ценник назад- поэтому солярка и дорожает больше других видов топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пожалуй я крепко подумаю, перед тем как как покупать авто с УМЗ и метановым ГБО(( Очень много негативных отзывов на форуме по мотору, а авто с Камминс уже есть в семье и пока от двигателя только позитивные впечатления . Прёт как зверь, не потеет маслом, на угар практически нет расхода, пробег за 100 тыс км .. Ну разве, что ремень генератора скрипит на холодном моторе.

Любой мотор можно заточить под метан, но это изначально должен делать завод. При таком раскладе бензин это альтернативное топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Тогда уж вспомни и зимнюю беготню с факелами на трассе...

скупой платит дважды, или с факелом бегает

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Заправляюсь 95 иногда 96 (у нас бодяжут) Воспламеняется от качества,а не от количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...