Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по предпочитаемым типам топлива

Опрос по предпочитаемому типу топлива.  

228 проголосовавших

  1. 1. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при равенстве цен на них?

    • Бензиновый
      22
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      64
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      36
    • Дизельный
      104
  2. 2. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при следующих условиях, указанных в таблице 1?

    • Бензиновый
      23
    • Дизельный
      81
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      82
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      40
  3. 3. Какой вариант Вы бы выбрали при необходимости покупки ГАЗель с ГБО на метане?

    • 3 баллона, грузоподъемность 1310 кг, запас хода - 230 км
      46
    • 4 баллона, грузоподъемность 1240 кг, запас хода - 300 км.
      180


Рекомендуемые сообщения

260RUS22

я за умз с ГБО. а вот какое надо смотреть по месту. в нашем колхозе тока пропан. я не знаю как считает завод но мой экономические подсчеты показывают что нету смысла в покупке каминса. по топливу умз на пропане обходится 254р(14.15 литр)а дизель с расходом 12литров 352р (29,40 литр) в чем дизель дешевле в обслуживаний я не знаю. с дизеля я ушел на газель как раз из за того что практика показывает что выгоднее бензинка + гбо. про замасляный умз ну это если у корявых юзеров. у меня он чистый и не потный.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Вчера по телеку в новостях сказали, что Минфин вышел с предложением о существенном повышении налогов на производство дизельного и печного топлива. Эти умники прикинули какой большой парк дизельных авто у нас в стране и сразу смекнули на чем можно "срубить" немало средств. А количество дизельных авто действительно очень приличное. Если не брать в расчет грузовики, то самый большой прирост дизельных автомобилей идет за счет частников и их легковых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

Вот не лень этот бред про летающий баллон писать(( НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДИЗЕЛЕЙ БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА!!

Только коммонрейл - 2012 год на дворе и евро4.

+100000000000000000000000000000000000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин я когда под метан голосовал, не было цены опции 100 тыров, :( не многовато господа заводчани?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

нужна вся линейка двигателей, пусть каждый выбирает то что хочет. лично голосовал за дизель, но на 2217 нужен 2х литровый экономный , а не каминз 2. 8 уж больно прожорлив .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

нужна вся линейка двигателей, пусть каждый выбирает то что хочет. лично голосовал за дизель, но на 2217 нужен 2х литровый экономный , а не каминз 2. 8 уж больно прожорлив .

куда меньше то, вон народ пишет что расход 9 литров...

 

а вообще я бы пункт 3 разделил на два подпункта: для бензиновых и дизелей. Для бензинки балоны уже предлоили, а вот для дизеля я бы тоже предложил дополнительный бак. Я думаю обладатели дизелей часто мотающихся на круг больше 500км меня двумя руками поддержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

куда меньше то, вон народ пишет что расход 9 литров...

А я напишу 5 литров-ты поверишь при 2.8л.

а вообще я бы пункт 3 разделил на два подпункта: для бензиновых и дизелей. Для бензинки балоны уже предлоили, а вот для дизеля я бы тоже предложил дополнительный бак. Я думаю обладатели дизелей часто мотающихся на круг больше 500км меня двумя руками поддержат.

Был бы объем 2.0-2.2л. с теми же 120л.с.-второй бак не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Был бы объем 2.0-2.2л. с теми же 120л.с.-второй бак не нужен.

Чудес не бывает - на дохлом моторе будешь больше давить на гашетку и в итоге тот же расход и выйдет ! Давно проверено дальнобоями на моторах 300-500 л/с . Даже в "авторевю" был тест Крафтера с 2,5 литра мотором и Спринтера с 2,0 литра . В итоге Крафтер показал 10-11 литров средний расход, а Спринтер 14!!!

Плюс он тупо не ехал с грузом в горы((Если постоянно по пробкам городским ездить, то возможно и меньше будет расход..

Перечитал кучу отзывов на форумах - даже цельнометаллы иномарки с моторами 2,2 - 2,3 едва вписываются в 9-10 литров при 90-100 км/час . Все эти сказки про 7-8 литров пошли от владельцев цельнометаллических импортных микриков 80-90 годов выпуска с чахоточными атмосферными дизелями мощностью 80 л/с

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал

Все эти сказки про 7-8 литров пошли от владельцев цельнометаллических импортных микриков 80-90 годов выпуска с чахоточными атмосферными дизелями мощностью 80 л/с

Думаю, что каминс точно такой,если с него убрать турбину.Но расход в большей мере зависит от трансмисии, а в этом одни вопросы и скупые ответы.Задачка: Расход машины при скорости 60 км/час - 12 литров/100 , при скорости 90 км/час - 16 литров/100.. Обе машины проехали 100 км. Вопрос на какой машине расход больше?

Для тех кому ответ очевиден даю подсказку время в пути первой машины 1 час 42 минуты, второй машины 1 час 06 минут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

1- УМЗ

2- УМЗ

3- УМЗ

4- УМЗ

5- УМЗ

6- тема для помойки.. моё имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чудес не бывает - на дохлом моторе будешь больше давить на гашетку и в итоге тот же расход и выйдет ! Давно проверено дальнобоями на моторах 300-500 л/с . Даже в "авторевю" был тест Крафтера с 2,5 литра мотором и Спринтера с 2,0 литра . В итоге Крафтер показал 10-11 литров средний расход, а Спринтер 14!!!

Плюс он тупо не ехал с грузом в горы((Если постоянно по пробкам городским ездить, то возможно и меньше будет расход..

Так для начала крафтер был цельнометалический,а мерс с большой будкой и без спойлера ;)

 

Перечитал кучу отзывов на форумах - даже цельнометаллы иномарки с моторами 2,2 - 2,3 едва вписываются в 9-10 литров при 90-100 км/час . Все эти сказки про 7-8 литров пошли от владельцев цельнометаллических импортных микриков 80-90 годов выпуска с чахоточными атмосферными дизелями мощностью 80 л/с

Так же не бывает с дохлыми моторами такого расхода?Или это не твои слова
Чудес не бывает - на дохлом моторе будешь больше давить на гашетку и в итоге тот же расход и выйдет !
Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Чудес не бывает - на дохлом моторе будешь больше давить на гашетку и в итоге тот же расход и выйдет ! Давно проверено дальнобоями на моторах 300-500 л/с . Даже в "авторевю" был тест Крафтера с 2,5 литра мотором и Спринтера с 2,0 литра . В итоге Крафтер показал 10-11 литров средний расход, а Спринтер 14!!!

Плюс он тупо не ехал с грузом в горы((Если постоянно по пробкам городским ездить, то возможно и меньше будет расход..

Перечитал кучу отзывов на форумах - даже цельнометаллы иномарки с моторами 2,2 - 2,3 едва вписываются в 9-10 литров при 90-100 км/час . Все эти сказки про 7-8 литров пошли от владельцев цельнометаллических импортных микриков 80-90 годов выпуска с чахоточными атмосферными дизелями мощностью 80 л/с

Все это истинная правда. Иномарочные производители (не все конечно - только те, кто имеет опыт и беспокоится о рынке своих машин) давно смекнули, что двигатель с запасом мощности расходует существенно меньше, чем тот, что работает на пределе. Это касается и грузовиков и легковых автомобилей. Чтобы не быть голословным (и ближе к реалиям) приведу такой пример (сами можете поинтересоваться у владельцев). Так вот если взять два Рено Логана с двигателями 1,4 и 1,6, то несведущий человек предположит, что 1,4 расходует топлива меньше. Ан, нет. При всех равных условиях (кузов один и тот же, вес тоже) Рено с двигателем 1,6 расходует меньше. Это и понятно, не надо сильно раскручивать двигатель, чтобы машина ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Все эти сказки про 7-8 литров

Если мой УМЗ" чур,чур" помрёт,то воткну себе такую сказку. Потому что сам пробовал,а НЕ отзывы по нету юзил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все это истинная правда. Иномарочные производители (не все конечно - только те, кто имеет опыт и беспокоится о рынке своих машин) давно смекнули, что двигатель с запасом мощности расходует существенно меньше, чем тот, что работает на пределе. Это касается и грузовиков и легковых автомобилей. Чтобы не быть голословным (и ближе к реалиям) приведу такой пример (сами можете поинтересоваться у владельцев). Так вот если взять два Рено Логана с двигателями 1,4 и 1,6, то несведущий человек предположит, что 1,4 расходует топлива меньше. Ан, нет. При всех равных условиях (кузов один и тот же, вес тоже) Рено с двигателем 1,6 расходует меньше. Это и понятно, не надо сильно раскручивать двигатель, чтобы машина ехала.

речь о дизелях только идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Все это истинная правда. Иномарочные производители (не все конечно - только те, кто имеет опыт и беспокоится о рынке своих машин) давно смекнули, что двигатель с запасом мощности расходует существенно меньше, чем тот, что работает на пределе. Это касается и грузовиков и легковых автомобилей. Чтобы не быть голословным (и ближе к реалиям) приведу такой пример (сами можете поинтересоваться у владельцев). Так вот если взять два Рено Логана с двигателями 1,4 и 1,6, то несведущий человек предположит, что 1,4 расходует топлива меньше. Ан, нет. При всех равных условиях (кузов один и тот же, вес тоже) Рено с двигателем 1,6 расходует меньше. Это и понятно, не надо сильно раскручивать двигатель, чтобы машина ехала.

несогласен полностью! езжу на сандеро 1.4 товарищь ездит на 1.6 16v

разница в расходе 1-2-3л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поэтому сейчас и делают двигатели меньшим объемом,но стой же мощностью что и у объемных ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

vingod,

несогласен полностью!
это потому что мало что понимаешь.. как говорится мало жил.. а так то да.. на хх мотор 1.4 объёмом съест меньше чем мотор 1.6... а вот при тапке в пол на одинаковых авто мотор в 1.4 съесть больше процентов на 20... и при этом ехать не будет.. одни потуги..

 

Поэтому сейчас и делают двигатели меньшим объемом,но стой же мощностью что и у объемных ;)

мотор с большим объёмом по сравнению с мотором с меньшим объёмом но с одинаковой мощностью съест меньше топлива при нагрузочном режиме...а делают сейчас моторы с меньшим объёмом на жоповозки только по одной простой причине- так дешевле!! и покупателей дебилов море!!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут скорей если моторы будут иметь одну итожу мощность и крутящий момент по сравнению с 1.6,то 1.4 выиграет в расходе,а ехать не хуже будет чем объемный ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

В передаче Топ гир проводили тест - тоёта приус гоняла по треку на пределе сил ,а бмв М5 ездила за ней просто не отставая . Ну, точно цифры не вспомню но приус сожрал больше бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В передаче Топ гир проводили тест - тоёта приус гоняла по треку на пределе сил ,а бмв М5 ездила за ней просто не отставая . Ну, точно цифры не вспомню но приус сожрал больше бенза

18 литров против 12!!! причём разница в мощности бала больше чем в 2 раза!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Тут скорей если моторы будут иметь одну итожу мощность и крутящий момент по сравнению с 1.6,то 1.4 выиграет в расходе,а ехать не хуже будет чем объемный ;)

ничего подобного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Все эти сказки про 7-8 литров пошли от владельцев цельнометаллических импортных микриков 80-90 годов выпуска с чахоточными атмосферными дизелями мощностью 80 л/с

Выбрал дизели.

Алексей. У меня ФФ Т-4 с чахоточным атмосферным мотором 80 лс мотором реально ест 7-8.

Для А.Чупрова- Александр, а почему бы вам не ввести предзаказ авто? Типа дизель с двумя баками, Метан 3 или 4 баллона?Или это уже выливается в мелкосерийку?

И ещё. ВВедите опцию интеркулер. Думаю многие возьмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Выбрал дизели.

Алексей. У меня ФФ Т-4 с чахоточным атмосферным мотором 80 лс мотором реально ест 7-8.

Для А.Чупрова- Александр, а почему бы вам не ввести предзаказ авто? Типа дизель с двумя баками, Метан 3 или 4 баллона?Или это уже выливается в мелкосерийку?

И ещё. ВВедите опцию интеркулер. Думаю многие возьмут

Заодно турбину на УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Заодно турбину на УМЗ.

треснет моторка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

мне тоже интересно , завод будет переходить на заказ нужной комплектац , как у иномарочных заводов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...