Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по предпочитаемым типам топлива

Опрос по предпочитаемому типу топлива.  

228 проголосовавших

  1. 1. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при равенстве цен на них?

    • Бензиновый
      22
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      64
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      36
    • Дизельный
      104
  2. 2. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при следующих условиях, указанных в таблице 1?

    • Бензиновый
      23
    • Дизельный
      81
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      82
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      40
  3. 3. Какой вариант Вы бы выбрали при необходимости покупки ГАЗель с ГБО на метане?

    • 3 баллона, грузоподъемность 1310 кг, запас хода - 230 км
      46
    • 4 баллона, грузоподъемность 1240 кг, запас хода - 300 км.
      180


Рекомендуемые сообщения

cazemir

а если наоборот? есть деньги на коня...а в продаже тока....наверное буржуйское авто возьмем..

а если наоборот то берут коня, а не панты кидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Вот ток ни нада про прокатись)) я 120 тыр на дизеле отъездил и нету больше желания. Потому как дизель с комон рылом мне не интересен

 

Плюс цена дизеля не адекват. Метан и пропан наше все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

кроме всего прочего, машина с дизелем в руках у нашего водителя быстро превращается в коптящую помойку. вон под окном у нас такой счасливец праворукую бортовую дюну греет каждое утро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

кроме всего прочего, машина с дизелем в руках у нашего водителя быстро превращается в коптящую помойку. вон под окном у нас такой счасливец праворукую бортовую дюну греет каждое утро.

А что газель зимой прогревать не надо? А в помойку можно превратить какую угодно машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

кроме всего прочего, машина с дизелем в руках у нашего водителя быстро превращается в коптящую помойку. вон под окном у нас такой счасливец праворукую бортовую дюну греет каждое утро.

Дюна это отпахала небось в Япии миллион, у нас миллион, топливо только из колхоза видела и водила ей такой достался, а она все жива. Подкрасят, топливную за 200 баксов сменят и снова конфетка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Каждым инструментом надо уметь пользоватся. И содержить его в исправном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

только дизель !! что и видно из голосования :)

 

Вот ток ни нада про прокатись)) я 120 тыр на дизеле отъездил и нету больше желания. Потому как дизель с комон рылом мне не интересен

не обязательно коммон рейл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

как еще кроме комонрейла можно достичь евро-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Можно,так же как на скании е-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну это уже утопия))) где Скания и где газ... . сравнение ашана и ларек марек гоги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

только дизель !! что и видно из голосования :)

 

 

мда? а считать умеешь? сложи все что за бензиновый, бензиновый и пропан, бензиновый и метан, сколько будет? и сравни с дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Можно,так же как на скании е-5

да и как же на скании е-5 ??? посвятите нас безграмотных???? они уже вернулись к непосредственному впрыску. так к сведению... сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

мда? а считать умеешь? сложи все что за бензиновый, бензиновый и пропан, бензиновый и метан, сколько будет? и сравни с дизелем

я соглашусь с вами, что газ выигрывает дт, но... И это большое НО... за какой период, \точнее пробег сравнивать. если брать каминз и умз в часности... мне кажеться при пробеге к 200 ткм умз проигрет в пух и прах безоговорочно по рентабельности. так в уме прикинул . а вот крайслер с ГБО мне кажеться будет в небольшом плюсе, по сравнению с дт...

Сравнение окупаемости авто с тем или иным двс, мне кажеться нужно считать именно на пробег 200-250ткм

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я прикинул,получается на пропане на 1р. с км. дешевле чем на дизеле.

Но умз конечно не вариант на будущее.

Для себя бы хотел двиг спроектированный под пропан,объемом около 3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

я соглашусь с вами, что газ выигрывает дт, но... И это большое НО... за какой период, \точнее пробег сравнивать. если брать каминз и умз в часности... мне кажеться при пробеге к 200 ткм умз проигрет в пух и прах безоговорочно по рентабельности. так в уме прикинул . а вот крайслер с ГБО мне кажеться будет в небольшом плюсе, по сравнению с дт...

Сравнение окупаемости авто с тем или иным двс, мне кажеться нужно считать именно на пробег 200-250ткм

 

все зависит от условий эксплуатации и назначения авто, умз хорош своей простотой и дешевизной(можно махнуть весь мотор целиком практически по цене тнвд от камминса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

я за ГБО пропан,так как мой мотор не любит бензин,а газ я беру по 10 рублей за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

все зависит от условий эксплуатации и назначения авто, умз хорош своей простотой и дешевизной(можно махнуть весь мотор целиком практически по цене тнвд от камминса).

Цена в моем конкретном случае отходит на второй план. Главное это уверенность в авто, что машина готова ехать всегда и влюбом направлении, хоть владивосток. с умз такого нет.

сейчас задумался, почему не рассмотрел и не сравнил крайслер с гбо и каминс... впринципе крайслер вроде хвалят. вопрос какой реальный расход на крайслере с гбо на 18 кубовой машине?

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Цена в моем конкретном случае отходит на второй план. Главное это уверенность в авто, что машина готова ехать всегда и влюбом направлении, хоть владивосток. с умз такого нет.

сейчас задумался, почему не рассмотрел и не сравнил крайслер с гбо и каминс... впринципе крайслер вроде хвалят. вопрос какой реальный расход на крайслере с гбо на 18 кубовой машине?

а они есть новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Цена в моем конкретном случае отходит на второй план. Главное это уверенность в авто, что машина готова ехать всегда и влюбом направлении, хоть владивосток. с умз такого нет.

а с каминсом есть?)) имхо для бизнеса проще умз(именно для бизнеса, а не для перевозчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

все таки индивидуально)) для бизнеса это не для шкуротёрства на грузоперевозках т.е. машина окупается до 100тыс пробегу как правило. вопрос лиш в том что если в парке не только газели проще купить дизель и поить всю технику одним видом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

а они есть новые?

конечно))))) главное знать где взять)))

не не так, нет ничего не возможного

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

а с каминсом есть?)) имхо для бизнеса проще умз(именно для бизнеса, а не для перевозчиков).

конечно!!! несомненно, у меня машина НИКОГДА не стоит, кроме выходных водителя... и я абсолютно не задумываюсь о выборе рейса, в любое время, когда угодно, куда угодно...- вопрос только цены... с каминсом я абсолютно спокоен и уверен, что и 100 кг, что и 2т(если оплатят перегруз) я всегда увезу.

что касается вашего имхо... то мне это абсолютно не понятно. буду признателен если объясните свою точку зрения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

все таки индивидуально)) для бизнеса это не для шкуротёрства на грузоперевозках т.е. машина окупается до 100тыс пробегу как правило. вопрос лиш в том что если в парке не только газели проще купить дизель и поить всю технику одним видом топлива.

вообще вы абсолютно правильно заметили по поводу парка... когда мне летом предлагали сразу 2 тонны дт по 15р прямо с заправки лукойл, то конечно я выиграл намного больше, если бы машины были разноплановыми ...

очень бы хотел, чтобы машина окупалась за 100ткм, но пока так не получается, но не намного, тысяч на 10км, я считаю окупаемость по времени работы авто... как бы правильнее сказать.. т.е. для каждой машины есть план на месяц...а т.к. есть и город и межгород, соответственно и разные пробеги, то стараюсь делать акцент всетаки на чистую прибыль за месяц, а на пробег смотрю лишь в отчетах рентабельности каждой машины на киллометр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

как еще кроме комонрейла можно достичь евро-4?

че вы докапались до этих евро ,не в европе живем,посмотрите сколько чадящих авто по городам бегают ,жуть ,нам еще долеко до евро4 в полноценном виде ,сами понимаете уровень бензы и диз топлива не на высоте ,делайте выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

мда? а считать умеешь? сложи все что за бензиновый, бензиновый и пропан, бензиновый и метан, сколько будет? и сравни с дизелем

на своем примере я выигрываю в дизеле, да и если бы газ и бензо были в лидерах без своих недостатках тема была бы давно закрыта,а судя по отзывам и опросам это не так . Спор продолжаеться :) Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...