Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gerta

в грязь!

Рекомендуемые сообщения

толмачев

Ну ничего себе вас торкнуло :o

Ладно смотри аватар :D

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Ну ничего себе вас торкнуло :o

Ладно смотри аватар :D

Ползает то она, видать хорошо, но не плавает. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
кто подскажет где такую машину взять или поменять на газель

 

http://www.liveguns.ru/auto/steyr-daimler_puch_steyr

Это тот самый штайер, папа дизеля который ставили на газели. Выпускался для армий нато в двух и трехмостовом варианте. По низу выполнен как катер, без выступающих деталей. Рама, большая круглая труба посередине, вней то карданы и идут. С запчастями, я думаю, бяда, эксклюзив, блин. Газелька сломалась, пошел, купил, поставил. А здесь, или армянтюних или вторчермет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ползает то она, видать хорошо, но не плавает. :P

плавать не умеет,но брод до 1-метра не преграда

 

a9129ea34a06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfM

вот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!

две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch
https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfM

вот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!

две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?!

передаточные числа кпп разные, ураловская тянет лучше, но едет медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfM

вот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!

две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?!

gazman , ну ладно та "логоваз" выдделываетя на форуме,но ты ведь знаком с большегрузами. урал и камаз абсолютно разные машины,где ты видел бензиновый камаз?????????? и коробки,и раздатка у них разная,урал больше вездеход,а камаз всётаки покоритель асфальтированых путей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfM

вот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!

две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?!

За счет резины. Воткни на Камаза ураловскую резину и Камаз Уралу не уступит. Только спидометр на десять км меньше скорость будет показывать от реальной. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий VFR
передаточные числа кпп разные, ураловская тянет лучше, но едет медленнее

Все правильно, но и от прокладки очень много зависит. Да и развесовочка у машинок, несколько другая. У Урала передок поболее нагружен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Все правильно, но и от прокладки очень много зависит. Да и развесовочка у машинок, несколько другая. У Урала передок поболее нагружен!

Не соглашусь. Есть урал 4420, так вот у него почти камазовская резина, меньше диаметр, но шире, по отношению к родной ураловской. С такой резиной Урал превратился в корову, не раз приходилось вытаскивать. Работал на 4320 вахтовка. На Камаз вахтовку ставили резину Ураловскую, павда на задних осях между колесами почти не было зазора, если штанги под разбиты и цеплятся будут. А ходить стал не чуть не хуже Урала. Проверено и на лесовозах, переодевались на Ураловскую резину. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
Не соглашусь. Есть урал 4420, так вот у него почти камазовская резина, меньше диаметр, но шире, по отношению к родной ураловской. С такой резиной Урал превратился в корову, не раз приходилось вытаскивать. Работал на 4320 вахтовка. На Камаз вахтовку ставили резину Ураловскую, павда на задних осях между колесами почти не было зазора, если штанги под разбиты и цеплятся будут. А ходить стал не чуть не хуже Урала. Проверено и на лесовозах, переодевались на Ураловскую резину. :rolleyes:

Резина широкая, она и раньше была, это они(заводчане) с центром тяжести, на пожарках и кунгах с аппаратурой, боролись. Дорожный просвет уменьшили, а лапти широкие скользить по глине стали, а не резать ее. На уралах, в свое время, подвеску модернезировали и расчитывали в фирме ил и обкатывали в 21 НИИ минобороны (в Бронницах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
передаточные числа кпп разные, ураловская тянет лучше, но едет медленнее

вот тут не согласен, кпп у Урала Камаз 141, она более скоросная чем Камаз 14, а вот разница в передаточных числах редукторов, это вполне возможно,

Лёха Толмачёв, большегрузы это одно, а вездеходы, это немного не то, Урал 4320, имеет двигатель и КПП Камаз, разные у них раздатки и мосты,

а на счет развесовки, как на Камазе, так и на Урале двигатель установлен над передней осью, а вот кабина на Камазе перед передней осью, а на Урале за ней, мне кажется наоборот, передок Камаза более нагружен, мне кажется это влияет на проходимость, передок Камаза быстрее проваливается

Изменено пользователем gazman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Резина широкая, она и раньше была, это они(заводчане) с центром тяжести, на пожарках и кунгах с аппаратурой, боролись. Дорожный просвет уменьшили, а лапти широкие скользить по глине стали, а не резать ее. На уралах, в свое время, подвеску модернезировали и расчитывали в фирме ил и обкатывали в 21 НИИ минобороны (в Бронницах).

Вот с этим соглашусь. То же самое и с резиной Камаза она шире и ниже Ураловской. :rolleyes:

 

вот тут не согласен, кпп у Урала Камаз 141, она более скоросная чем Камаз 14, а вот разница в передаточных числах редукторов, это вполне возможно,

Лёха Толмачёв, большегрузы это одно, а вездеходы, это немного не то, Урал 4320, имеет двигатель и КПП Камаз, разные у них раздатки и мосты,

а на счет развесовки, как на Камазе, так и на Урале двигатель установлен над передней осью, а вот кабина на Камазе перед передней осью, а на Урале за ней, мне кажется наоборот, передок Камаза более нагружен, мне кажется это влияет на проходимость, передок Камаза быстрее проваливается

Так передаточные выбираешь от дорожных условий. Выбор, что на Камазе, что на Урале есть не малый. Ведь в болоте скорость не всегда нужна. Со скорости можно так рюхнуть, что и Т100 только фаркоп оторвет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
а на счет развесовки, как на Камазе, так и на Урале двигатель установлен над передней осью, а вот кабина на Камазе перед передней осью, а на Урале за ней, мне кажется наоборот, передок Камаза более нагружен, мне кажется это влияет на проходимость, передок Камаза быстрее проваливается

Давно я на такой технике не ездил, может и путаю чего, но мне кажется что на урале, двигатель поболее вперед, по отношению к переднему мосту стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
Давно я на такой технике не ездил, может и путаю чего, но мне кажется что на урале, двигатель поболее вперед, по отношению к переднему мосту стоит.

тут по просторам инета полазил, всё же на передок Камаза нагрузка побольше чем в Урала.

я на Урале только в ДОСААФе ездил, а на полноприводном Камазе вообще ниразу :rolleyes:

 

 

самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.

как то на охоту с шефом ездил, мы на Паджеро, и товарищ на Луазе, техника, скажу я вам ещё та!!! ехать в ней страшновато :blink:

но по снежной целине прет очень даже лихо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.

С движком от Таврии, в смысле водянного охлаждения более менее комфортно стало. А то с воздушником одни расходы на печку. Для двоих самое то, на рыбалку. Да и усадить его надо постараться. Только вот колеса, как ноги у коровы на льду. Быстро изнашиваются втулки рычагов. А на торсиончиках ездить приятней чем на пружинах или рессорах. :D

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.

Хорошая техника была, сейчас не выпускают, как мне кажется. В автокроссе, с уазами и нивами. в одном классе вначале был. Если на старте свалил вперед, то уже никому не догнать! А если не успел, то здесь же на старте, и разбирут уазами на детали. :D Проходимость и зепора, хорошая была, а луаз, в принципе, это тоже самое, но полноприводный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.

Саня,я заядливый грибник, и в лесах сидел на всех авто,даже на луазе однажды умудрились,но что касается луаза,то моё мнение такое ему бы когти,так он и по деревьям бы лазил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Саня,я заядливый грибник, и в лесах сидел на всех авто,даже на луазе однажды умудрились,но что касается луаза,то моё мнение такое ему бы когти,так он и по деревьям бы лазил :D

В точку. :D Был же вариант плавающий, для эвакуации бойцов с поля боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

толмачев,

даже на луазе однажды умудрились,
так вы пьяные наверное были :lol: сколько не пытались его усадить- не вышло.вот утопить умудрились.

 

Pomor,

Был же вариант плавающий, для эвакуации бойцов с поля боя.
во!!! нам не плавающий вариант попался. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
толмачев, так вы пьяные наверное были :lol: сколько не пытались его усадить- не вышло.вот утопить умудрились.

 

Pomor, во!!! нам не плавающий вариант попался. :(

Плавающий вариант с рулём посредине.(была у них амфибия) а мы засели на обычном ну чесно мужики,засадили луаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
толмачев, так вы пьяные наверное были :lol: сколько не пытались его усадить- не вышло.вот утопить умудрились.

 

Pomor, во!!! нам не плавающий вариант попался. :(

Лет десять, пятнадцать назад армия распродавала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
Плавающий вариант с рулём посредине.(была у них амфибия) а мы засели на обычном ну чесно мужики,засадили луаза

Сколько же вас было? Его, походу, троем перенести на другое место можно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

вот амфибия

08f8e7bd8834t.jpg80e8bb675525t.jpg

а мы на таком засели

fcfe6a797da0t.jpg

хотя его засадить сложно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...