толмачев 23 Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Ну ничего себе вас торкнуло :o Ладно смотри аватар :D Изменено 14 ноября, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 ноября, 2009 Ну ничего себе вас торкнуло :o Ладно смотри аватар :DПолзает то она, видать хорошо, но не плавает. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 кто подскажет где такую машину взять или поменять на газель http://www.liveguns.ru/auto/steyr-daimler_puch_steyrЭто тот самый штайер, папа дизеля который ставили на газели. Выпускался для армий нато в двух и трехмостовом варианте. По низу выполнен как катер, без выступающих деталей. Рама, большая круглая труба посередине, вней то карданы и идут. С запчастями, я думаю, бяда, эксклюзив, блин. Газелька сломалась, пошел, купил, поставил. А здесь, или армянтюних или вторчермет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 Ползает то она, видать хорошо, но не плавает. :Pплавать не умеет,но брод до 1-метра не преграда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 ноября, 2009 https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfMвот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 15 ноября, 2009 https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfMвот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?!передаточные числа кпп разные, ураловская тянет лучше, но едет медленнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfMвот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?!gazman , ну ладно та "логоваз" выдделываетя на форуме,но ты ведь знаком с большегрузами. урал и камаз абсолютно разные машины,где ты видел бензиновый камаз?????????? и коробки,и раздатка у них разная,урал больше вездеход,а камаз всётаки покоритель асфальтированых путей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 https://www.youtube.com/watch?v=u6lBig8gdfMвот скажите люди знающие, на подобной технике ездящие!две машины, Урал 4320 и Камаз 4310, разница в агрегатах небольшая, но здается мне, проходимость у Урала лучше, ПОЧЕМУ?!За счет резины. Воткни на Камаза ураловскую резину и Камаз Уралу не уступит. Только спидометр на десять км меньше скорость будет показывать от реальной. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 передаточные числа кпп разные, ураловская тянет лучше, но едет медленнееВсе правильно, но и от прокладки очень много зависит. Да и развесовочка у машинок, несколько другая. У Урала передок поболее нагружен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 Все правильно, но и от прокладки очень много зависит. Да и развесовочка у машинок, несколько другая. У Урала передок поболее нагружен!Не соглашусь. Есть урал 4420, так вот у него почти камазовская резина, меньше диаметр, но шире, по отношению к родной ураловской. С такой резиной Урал превратился в корову, не раз приходилось вытаскивать. Работал на 4320 вахтовка. На Камаз вахтовку ставили резину Ураловскую, павда на задних осях между колесами почти не было зазора, если штанги под разбиты и цеплятся будут. А ходить стал не чуть не хуже Урала. Проверено и на лесовозах, переодевались на Ураловскую резину. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Не соглашусь. Есть урал 4420, так вот у него почти камазовская резина, меньше диаметр, но шире, по отношению к родной ураловской. С такой резиной Урал превратился в корову, не раз приходилось вытаскивать. Работал на 4320 вахтовка. На Камаз вахтовку ставили резину Ураловскую, павда на задних осях между колесами почти не было зазора, если штанги под разбиты и цеплятся будут. А ходить стал не чуть не хуже Урала. Проверено и на лесовозах, переодевались на Ураловскую резину. :rolleyes:Резина широкая, она и раньше была, это они(заводчане) с центром тяжести, на пожарках и кунгах с аппаратурой, боролись. Дорожный просвет уменьшили, а лапти широкие скользить по глине стали, а не резать ее. На уралах, в свое время, подвеску модернезировали и расчитывали в фирме ил и обкатывали в 21 НИИ минобороны (в Бронницах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) передаточные числа кпп разные, ураловская тянет лучше, но едет медленнеевот тут не согласен, кпп у Урала Камаз 141, она более скоросная чем Камаз 14, а вот разница в передаточных числах редукторов, это вполне возможно,Лёха Толмачёв, большегрузы это одно, а вездеходы, это немного не то, Урал 4320, имеет двигатель и КПП Камаз, разные у них раздатки и мосты, а на счет развесовки, как на Камазе, так и на Урале двигатель установлен над передней осью, а вот кабина на Камазе перед передней осью, а на Урале за ней, мне кажется наоборот, передок Камаза более нагружен, мне кажется это влияет на проходимость, передок Камаза быстрее проваливается Изменено 15 ноября, 2009 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 Резина широкая, она и раньше была, это они(заводчане) с центром тяжести, на пожарках и кунгах с аппаратурой, боролись. Дорожный просвет уменьшили, а лапти широкие скользить по глине стали, а не резать ее. На уралах, в свое время, подвеску модернезировали и расчитывали в фирме ил и обкатывали в 21 НИИ минобороны (в Бронницах).Вот с этим соглашусь. То же самое и с резиной Камаза она шире и ниже Ураловской. :rolleyes: вот тут не согласен, кпп у Урала Камаз 141, она более скоросная чем Камаз 14, а вот разница в передаточных числах редукторов, это вполне возможно,Лёха Толмачёв, большегрузы это одно, а вездеходы, это немного не то, Урал 4320, имеет двигатель и КПП Камаз, разные у них раздатки и мосты, а на счет развесовки, как на Камазе, так и на Урале двигатель установлен над передней осью, а вот кабина на Камазе перед передней осью, а на Урале за ней, мне кажется наоборот, передок Камаза более нагружен, мне кажется это влияет на проходимость, передок Камаза быстрее проваливаетсяТак передаточные выбираешь от дорожных условий. Выбор, что на Камазе, что на Урале есть не малый. Ведь в болоте скорость не всегда нужна. Со скорости можно так рюхнуть, что и Т100 только фаркоп оторвет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 а на счет развесовки, как на Камазе, так и на Урале двигатель установлен над передней осью, а вот кабина на Камазе перед передней осью, а на Урале за ней, мне кажется наоборот, передок Камаза более нагружен, мне кажется это влияет на проходимость, передок Камаза быстрее проваливаетсяДавно я на такой технике не ездил, может и путаю чего, но мне кажется что на урале, двигатель поболее вперед, по отношению к переднему мосту стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 ноября, 2009 Давно я на такой технике не ездил, может и путаю чего, но мне кажется что на урале, двигатель поболее вперед, по отношению к переднему мосту стоит.тут по просторам инета полазил, всё же на передок Камаза нагрузка побольше чем в Урала.я на Урале только в ДОСААФе ездил, а на полноприводном Камазе вообще ниразу :rolleyes: самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.как то на охоту с шефом ездил, мы на Паджеро, и товарищ на Луазе, техника, скажу я вам ещё та!!! ехать в ней страшновато :blink: но по снежной целине прет очень даже лихо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.С движком от Таврии, в смысле водянного охлаждения более менее комфортно стало. А то с воздушником одни расходы на печку. Для двоих самое то, на рыбалку. Да и усадить его надо постараться. Только вот колеса, как ноги у коровы на льду. Быстро изнашиваются втулки рычагов. А на торсиончиках ездить приятней чем на пружинах или рессорах. :D Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.Хорошая техника была, сейчас не выпускают, как мне кажется. В автокроссе, с уазами и нивами. в одном классе вначале был. Если на старте свалил вперед, то уже никому не догнать! А если не успел, то здесь же на старте, и разбирут уазами на детали. :D Проходимость и зепора, хорошая была, а луаз, в принципе, это тоже самое, но полноприводный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 самый главный и доступный вездеход советских времён не обсудили на форуме . я про луаз.Саня,я заядливый грибник, и в лесах сидел на всех авто,даже на луазе однажды умудрились,но что касается луаза,то моё мнение такое ему бы когти,так он и по деревьям бы лазил :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 Саня,я заядливый грибник, и в лесах сидел на всех авто,даже на луазе однажды умудрились,но что касается луаза,то моё мнение такое ему бы когти,так он и по деревьям бы лазил :DВ точку. :D Был же вариант плавающий, для эвакуации бойцов с поля боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 толмачев, даже на луазе однажды умудрились, так вы пьяные наверное были :lol: сколько не пытались его усадить- не вышло.вот утопить умудрились. Pomor, Был же вариант плавающий, для эвакуации бойцов с поля боя. во!!! нам не плавающий вариант попался. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 толмачев, так вы пьяные наверное были :lol: сколько не пытались его усадить- не вышло.вот утопить умудрились. Pomor, во!!! нам не плавающий вариант попался. :(Плавающий вариант с рулём посредине.(была у них амфибия) а мы засели на обычном ну чесно мужики,засадили луаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 толмачев, так вы пьяные наверное были :lol: сколько не пытались его усадить- не вышло.вот утопить умудрились. Pomor, во!!! нам не плавающий вариант попался. :(Лет десять, пятнадцать назад армия распродавала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Плавающий вариант с рулём посредине.(была у них амфибия) а мы засели на обычном ну чесно мужики,засадили луазаСколько же вас было? Его, походу, троем перенести на другое место можно. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 вот амфибияа мы на таком заселихотя его засадить сложно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты