Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Erkenov

Не заводится через пару часов езды

Рекомендуемые сообщения

Erkenov

Здравствуйте. Газель, год 2007 дв. крайслер. На холодную заводится с пол тычка. Когда езжу дергается-провалы. Жму педаль газа, реакции почти ни какой, а на положении педали когда должно быть уже где то 2-3 тыс оборотов реагирует и начинает аж чуть ли не на дыбы становиться. В общем страшно дергается. Или еще, бывает такое: газ держу в одном положении. То есть не жму и не отпускаю, примерно на 1.5-2 тыс оборотов. А машина дергается так как будто я играю педалью газа. То дает газ то сбрасывает, а я педаль держу в одном положении. Но так не всегда. 5 минут так покатаюсь 10минут нормаль, потом опять появится и отпустит. Но это еще пол беды. Часа 2-3 покатаюсь, заглушу, и все. не заводится. Заведется только через 1-3 часа, но с пол тычка)) А до тех пор только с толкача завести можно. Сама ни как. Стартер крутит, искра есть, Насос качает 4атмосферы. В общем все работает, а двигатель не заводится пока не остынет полностью. Диагностику делал уже 5 раз, два из них у очень крутых мастеров как мне сказали, а один из этих двух попал именно на тот момент когда она не заводилась. И не один ни чего не нашел. Только датчик температуры воздуха. И все! Еще пробовал менять мозги но ничего не изменилось. Помогите мне пожалуйста. На вас последняя надежда)) Заранее спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk33

а без нагрузки себя двигатель как ведет ? профиль заполни ,откуда ты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Глючить так сразу начала или сначала один раз в день потом чаще и чаще? Если трогаешся плавно мотор не раскручиваеш больше 2000 то дергается или нет? Когда не заводится сразу а поганяеш по дольше заведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По поводу запуска на горячую. Раз как-то сталкивался с такой проблемой, но оговорюсь других проблем по двигателю не было, вообщем заметил такую вещь, в тот момент когда двигатель не запускался давление топлива было мене 3,5 атм. Водитель обычно заводил так: включал зажигание, дожидался когода выключиться насос и после этого начинал заводить, пока насос работал даление давило 4 атм. в тот момент когда насос выключался оно соскакивало на тройку, и после того как начинал прокручивать стартером давление доходило до нормы секунд через пять (из-за просадки видимо). В итоге для убедительности запитал насос от другого АКБ напрямую, и двигатель стабильно заводился. Насос вобщем-то исправен был, напрямую к манометру около пятерки накачивал только медленно. Блок управления Микас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

Здравствуйте. Газель, год 2007 дв. крайслер. На холодную заводится с пол тычка. Когда езжу дергается-провалы. Жму педаль газа, реакции почти ни какой, а на положении педали когда должно быть уже где то 2-3 тыс оборотов реагирует и начинает аж чуть ли не на дыбы становиться. В общем страшно дергается. Или еще, бывает такое: газ держу в одном положении. То есть не жму и не отпускаю, примерно на 1.5-2 тыс оборотов. А машина дергается так как будто я играю педалью газа. То дает газ то сбрасывает, а я педаль держу в одном положении. Но так не всегда. 5 минут так покатаюсь 10минут нормаль, потом опять появится и отпустит. Но это еще пол беды. Часа 2-3 покатаюсь, заглушу, и все. не заводится. Заведется только через 1-3 часа, но с пол тычка)) А до тех пор только с толкача завести можно. Сама ни как. Стартер крутит, искра есть, Насос качает 4атмосферы. В общем все работает, а двигатель не заводится пока не остынет полностью. Диагностику делал уже 5 раз, два из них у очень крутых мастеров как мне сказали, а один из этих двух попал именно на тот момент когда она не заводилась. И не один ни чего не нашел. Только датчик температуры воздуха. И все! Еще пробовал менять мозги но ничего не изменилось. Помогите мне пожалуйста. На вас последняя надежда)) Заранее спасибо!)

скорее всего у тебя стартер много на себя берет и мозги отключаются, и не заводится, а по поводу дергания скорее всего провода и свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Только датчик температуры воздуха. И все! Еще пробовал менять мозги но ничего не изменилось. Помогите мне пожалуйста. На вас последняя надежда)) Заранее спасибо!)

 

смотри проводку, особенно обрати внимание на провода датчиков РХХ и ДПДЗ.

у меня примерно такая же ситуация была, двиг работал норм пока не нагревался, потом пропадал контакт на ДПДЗ..

 

кстати, а что с датчиком температуры воздуха?

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

скорее всего у тебя стартер много на себя берет и мозги отключаются, и не заводится, а по поводу дергания скорее всего провода и свечи.

+100 на крайслере это расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

у меня так же было! Надо смотреть свечи и провода, скорее всего в каком то цилиндре пробило свечку с проводом, или пришло время менять все свечи! Кстати какими свечами пользуешься ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erkenov

а без нагрузки себя двигатель как ведет ? профиль заполни ,откуда ты..

На счет нагрузки не совсем понял. Если имеешь ввиду пустой или нет, то пустой пока езжу. Я из-за этой проблемы не могу на работу устроиться)) Я нахожусь Майкоп-Краснодар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erkenov

Глючить так сразу начала или сначала один раз в день потом чаще и чаще? Если трогаешся плавно мотор не раскручиваеш больше 2000 то дергается или нет? Когда не заводится сразу а поганяеш по дольше заведется?

На счет глючить-Да все именно так как ты сказал) Если трогаться плавно, то она будет ехать как будто я не даю газ. держит примерно 1000 оборотов, жму газ дальше, реакции ни какой пока педаль не дойдет до 3000, а там уже как рванет, аж чуть ли ни на задние колеса становится)) Сколько не крути стартер-двигатель не заводится, остается только ждать примерно 2-3 часа, а тогда уже с пол пинка заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erkenov

По поводу запуска на горячую. Раз как-то сталкивался с такой проблемой, но оговорюсь других проблем по двигателю не было, вообщем заметил такую вещь, в тот момент когда двигатель не запускался давление топлива было мене 3,5 атм. Водитель обычно заводил так: включал зажигание, дожидался когода выключиться насос и после этого начинал заводить, пока насос работал даление давило 4 атм. в тот момент когда насос выключался оно соскакивало на тройку, и после того как начинал прокручивать стартером давление доходило до нормы секунд через пять (из-за просадки видимо). В итоге для убедительности запитал насос от другого АКБ напрямую, и двигатель стабильно заводился. Насос вобщем-то исправен был, напрямую к манометру около пятерки накачивал только медленно. Блок управления Микас.

Возможно у меня такая же проблема. Единственный вопрос-двигатель то работает на газу, так что насос не должен греться, раз он не работает. На холодную, то он заводится?

 

скорее всего у тебя стартер много на себя берет и мозги отключаются, и не заводится, а по поводу дергания скорее всего провода и свечи.

А почему стартер только на горячую много на себя берет? Свечи и провода менял примерно месяц назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erkenov

смотри проводку, особенно обрати внимание на провода датчиков РХХ и ДПДЗ.

у меня примерно такая же ситуация была, двиг работал норм пока не нагревался, потом пропадал контакт на ДПДЗ..

 

кстати, а что с датчиком температуры воздуха?

Датчики проверю. Спачибо) НА диагностике показывает "неправильная работа датчика температуры воздуха" что то в этом роде. Точно не помню.

 

у меня так же было! Надо смотреть свечи и провода, скорее всего в каком то цилиндре пробило свечку с проводом, или пришло время менять все свечи! Кстати какими свечами пользуешься ?????

Я если честно не помню какие свечи. В Магазине сказал на крайслер, мне дали.

 

Всем Спасибо большое за помощь. Если еще какие-нибудь версии есть поделитесь. Буду все пробовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

Erkenov, без нагрузки, значит стоишь на нейтралке и педалькой балуешся , на предмет троит не троит на разных оборотах , провалы есть при резком нажатии или нет. ЭБУ какое у тебя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

На счет глючить-Да все именно так как ты сказал) Если трогаться плавно, то она будет ехать как будто я не даю газ. держит примерно 1000 оборотов, жму газ дальше, реакции ни какой пока педаль не дойдет до 3000, а там уже как рванет, аж чуть ли ни на задние колеса становится)) Сколько не крути стартер-двигатель не заводится, остается только ждать примерно 2-3 часа, а тогда уже с пол пинка заводится

Я бы попробывал заменить датчик дросельной заслонки потом датчик распредвала причем на бензе и на газу прокатится а по хорошему мастер с кампом хороший нужен. Остальная мелочевка как провада свечи так не будут мозг разрушать, стартер на заведеном двигатели вообще не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

1. Я не говорю что насос неисправен. На другом двигателе я никогда на это не обращал внимание (то что давление медленно нарастает до нормы), а на крайслере (микач) видимо влияет.

2. Ребята правильно про провода пишут, я постараюсь выложить фото неисправного провода, у меня как раз экземпляр приезжал сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 

2. Ребята правильно про провода пишут, я постараюсь выложить фото неисправного провода, у меня как раз экземпляр приезжал сегодня.

 

Ты почитай внимательно что у человека с машиной происходит , при чем тут провода если он их менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erkenov

Erkenov, без нагрузки, значит стоишь на нейтралке и педалькой балуешся , на предмет троит не троит на разных оборотах , провалы есть при резком нажатии или нет. ЭБУ какое у тебя стоит?

иногда провалы есть иногда нет, а если в пол навалить то на 3500 как будто ограничитель срабатывает. Но это только когда троить начинает. А когда нормально работает то и тахометр до конца доходит. Мозги моторолла. Пробовал другие поставить но ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erkenov

2. Ребята правильно про провода пишут, я постараюсь выложить фото неисправного провода, у меня как раз экземпляр приезжал сегодня.

 

Ты почитай внимательно что у человека с машиной происходит , при чем тут провода если он их менял?

Он наверное имеет ввиду провода которые к датчикам подходят. А Я свечные менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

Возможно у меня такая же проблема. Единственный вопрос-двигатель то работает на газу, так что насос не должен греться, раз он не работает. На холодную, то он заводится?

 

А почему стартер только на горячую много на себя берет? Свечи и провода менял примерно месяц назад

больше подклиневает,свечи бери нжк или чемпион оригинал и провода толька мопар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Странно что на нажатие педали газа не реагирует сначала. Я бы проверил контакты датчика положения дроссельной заслонки, и соответственно промыть дроссельный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

тогда совет только один тряси всю проводку от датчиков, когда затроит. тут кто то писал что реле зажигания ерундило. массу на эбу потряси. массу на двигатель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

ГБО установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ты почитай внимательно что у человека с машиной происходит , при чем тут провода если он их менял?

И что? Я менять и не предлагаю, я говорю о том, что проверка состояния ВВ проводов со свечами занимает времени 10 мин, и помогает сэкономить на диагностике.

Вот так обычно выглядит нерабочий ВВ провод у Крайслера

4af6723bcb40.jpg

Еще одна распространенная неисправность - это выгорание внутри (причем на хх как правило работает, а под нагрузкой или "тапка в пол" двигатель не едет) проверить можно мультиметром за 150 рублей. Надо померить сопротивление провода, у рабочего оно находиться в пределах 20 КОм, у неисправного соответственно бесконечность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Провода будут так же выглядеть если ездить на газу с большим зазором на свечах и идут хлопки в выхлоп при нагрузки. Когда провод выгорает внутри тахометр пляшет как сумашедший тогда и будет бесконечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда провод выгорает внутри тахометр пляшет как сумашедший тогда и будет бесконечность.

Помехи от ВВ части, тоже такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...