Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Ну и на пятой) при 2000 об сколько км на спидом. ?

 

 

5 прямая,как и на родной кпп. на 4 не обращал внимания на скорость. завтра поеду под загрузку,посмотрю.

 

 

Александр, ну чего там на пятой, сикоко км кажет при 2000 по тахом.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

B.V.A, Пятая прямая,при 2000 об. скорость такая же как и на заводской кпп. Честно,я и на 4 спецом ездил вечером смотрел,больше разогнать негде у дома. В рейс поехал,уже не смотрел,я на слух переключаюсь,не смотря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

B.V.A, Пятая прямая,при 2000 об. скорость такая же как и на заводской кпп.

 

Если идентичная 83 км/ч то гуд!,  да она получается длиннее родной на семь км, крутить четвертую надо больше,  как на родной с 3-ей на 4-ую :(,   в целом норм. пустой и под гору на щестой, груженый на пятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Вопрос следующий: капиталил КПП. После ремонта машина проехала 3000. В Сочи закусывает пятую, снимаем рычаг, в легкую отверткой на место. Прижимаем шарики фиксаторов,выравниваем штоки, а на нетрале головка штока 2-3 передачи(1) стоит не ровно.  Не пойму как могла сместиться. Кто знает штифт головки(3) штока(2) можно вынуть не раскалывая коробку. На всякий случай выкладываю еще общую схему

post-59467-0-86871000-1499261950_thumb.jpg

post-59467-0-34237200-1499261966_thumb.jpg

post-59467-0-32995400-1499262005_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ Валдай

Как установить КПП от ЗИЛ 130 на камминс 3,8 Газ Валдай? Можно с фото или видео. Ребята, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КВАТТРО

Всем привет!Читал читал форум,перечитал,а ответа на вопрос так  и не нашол...
Купил камминз 2012г.в уже стоит кпп от зила,брешет спидометр еду 40-на самом деле 70,парур раз за  2 месяца накрывался датчик  спидометра,джпс навигатор показывает еду 80 а на приборке 50,это ладноджпс показывает до места реально 50 км,,доезжаю,а у меня всего выходит по спидометру 30(((
как бытьто масло когда менять незнаю даже,как орентироваться,кто что может сказать???числа передатчные или  что ещё,так думаю из за коробки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11Михаил

Все доброго времени суток есть вопрос взаимо заменяемые ли синхронизатор 2 3 передачи с 33106 на синхронизатор 3309 в сборе имеется в виду а не просто кольца заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Подскажите по коробке 5 ступке: если от шестерни на вторичном валу отпресовался конус к которому кольцо синхронизатора (желтенькое) прижимается для остановки вращения шестерни то шестерню менять обязательно или как то ремонтируется это? На четвертой и третей передаче распресовались...конус стал на шлицах выдвигаться из шестерни если пошевелить сильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич

Сломало зубья на промвалу на шестерне 4 передаче, проблема не такая редкая. В чем может быть проблема???. Несоосность первичного и вторичного валов. Может криво весик кпп?? При прогреве тарахтит, при нажатии на сцепление пропадает шум. При мне на этом Валдае два раза ломало зубья промвала 4 передачи. Поставил новый промвал, первичный и вторичный вал. 

В чем проблема этих коробок, из за чего ломает зубья 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Прихожу к выводу что проблема кроется в сочлинении первичного и вторичного валов, а именно то что слишком тонкий конец вторичного вала и игольчатый подшипник свободно сидит на валу, при замере носка вторичного вала, размер как в книге 29.95, но нужно побольше хотя бы 30, чтобы подшипник немного плотнее сидел и вторичный вал не гулял. Возможно есть перекосы и в самом корпусе кпп, а так же в крепление кпп к колоколу сцепления. Надо попробовать ослабить крепление кпп и приподнять на пару милиметров за заднюю часть, либо за переднюю и послушать 

Возможно из за постоянной вибрации вторичного вала на холостых происходят удары по зубьям промвала. Вибрация на рычаг сильнее всего ощущается при включении крайних муфт, то есть первой и четвёртой передачи на холостых. 

На старом вторичном валу надо изготовить втулку либо как то нарастить металл и упрочнить. Увеличить диаметр на 5 или 7 соток

 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

А если переточить первичный и вторичный вал под 205 подшипник вместо игольчатого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
9 часов назад, алексеевич сказал:

А если переточить первичный и вторичный вал под 205 подшипник вместо игольчатого 

Давно уже так делают . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
В 22.07.2020 в 19:13, RA3QBJ сказал:

Давно уже так делают . 

В первичном валу масляный канал,  подшипники его перекроют, вроде должно разбрызгиванием  смазыватся, либо закрытый подшипник ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...