Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
4 минуты назад, L2140 сказал:

нет. У них разный фланец под кардан ,например. Но они обе являются модификациями одной КПП

 

 

Интересно, а как же разный нм вроде в сотку и даже более?

Или это тупо цифры на бумаге? 

@jeka1981  тут же тема вроде была, с человеком который устанавливает КПП на камминс под ключ , от мерса вроде..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, B.V.A сказал:

Интересно, а как же разный нм вроде в сотку и даже более?

момент чего? от двигателя или допустимый для КПП? 

коробка изначально рассчитывалась для широкого применения в рамках марки ГАЗ. Поэтому стоять она будет и с Эвотеком 250 НМ, и с Камминс 330  НМ и с Фольксом 340 Нм, и на Валдае 350Нм. 

13 минут назад, jeka1981 сказал:

ну новые кпп 6 ти ступки на нн с камнем. по отзывам плохо себя показывают.может валдаевская новая кпп хоть получше будет.хотя завод врядли сам что то путнего сделает

дак это одна и та же в общем коробка, выпускаемая с 2018 года.  Если что-то ломается, то ломается на всех модификациях. На какие-то тягово-динамические отзывы ориентироваться не стоит без уточнения с каким мотором и с какой ГП она работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 минут назад, L2140 сказал:

момент чего? от двигателя или допустимый для КПП? 

 

Допустимый для КПП?

 

С твоих слов он получается одинаковый 450 (вроде)..  на газели и Валдае..

 

Разница только в фланцах, а корпус и внутренности идентичны.. правильно?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, B.V.A сказал:

Допустимый для КПП?

 

15 минут назад, B.V.A сказал:

С твоих слов он получается одинаковый 450 (вроде).

 

не с моих слов . Со слов ГАЗовцев КПП 6ст выдержала входные 450 Нм и далее при превышении момента разлетелась. Этот момент не относится к валдаю и газелю, какому-то ДВС и тд.  Это допустимый момент для данной КПП. 

17 минут назад, B.V.A сказал:

Разница только в фланцах, а корпус и внутренности идентичны.. правильно?.

в существующей сейчас гамме КПП 6ст есть три модификации . Визуально отличаются они первичными валами, крышками первичного вала (под фолькс и Камминз) и задними фланцами под карданную передачу (газель, Валдай).

При этом передаточные числа у этих КПП одинаковые.  Конструкция, перевариваемый момент, обусловленный геометрией и материалом шестерен,валов одинаковый. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
4 минуты назад, L2140 сказал:

Со слов ГАЗовцев КПП 6ст выдержала входные 450 Нм и далее при превышении момента разлетелась

:blink::laugh: под сталом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@L2140 , беда.. время отзывы покажут как она приживется на Валдае или нет..

@jeka1981  , вот типа этого что в видосе, цены в комментариях.. 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Всем привет. У моей кпп Валдая уже раза 4 ломало зубья на промежуточном валу 4 передачи. Пришел к выводу что валы в КПП ходят ходуном . Еще походу дела шума добавляет диск сцепления , тарахтение кпп на холостых это диск. И возможно шум скрежет на 5 тоже диск сцепления. Диск сцепления нужно покупать только с одинарными пружинами, двойные пружины в диске и создают шумы.  Видимо в этой кпп после 500000 т км пробега наступает общий износ вторичного вала. Муфта переключения 4 и 5 передачи возможно может цеплять зубья шестерни 4 передачи промвала , я эту муфту немного подточил по ширине. Также переточил вторичный и первичный вал , но поставил не два шариковых подшипника 6205 а поставил три цилиндрических роликовых  подшипника NJ 205 (42205) по размеру такие же как и шариковые 6205, но более выносливые. Установил подшипники на вторичный вал в натяг , а в первичный немного налудив припоем тоже в натяг , чтобы тепловой зазор остался только в подшипниках.  Конструкция КПП Валдая и Газона некст похожая но в кпп Газона есть усиления которые можно применить без переделок  в кпп  Валдая

обязательно рекомендовал бы заменить Полукольцо ГАЗ-3310,3309,ГАЗон Next подшипника вала вторичного (ОАО ГАЗ) Артикул  33091701183 , на Кольцо ГАЗон Next стопорное подшипника вала вторичного (ОАО ГАЗ) Артикул C41R111701183 , детали взаимозаменяемы без переделок . Кольцо от Газона более сильнее держит задний подшипник вторичного вала , Я его еще сильнее прижал сделав регулеровочное кольцо из пивной банки. Задний подшипник должен стоять намертво. На КПП Газона некст изменено крепление синхронизатора 4, 5 передачи , видел только по картинкам но вроде отсутствует пружинная шайба как на кпп Валдая . Есть подозрения что эту пружинную шайбу надо как то усилить , либо убрать заменив на шайбу под стопорное кольцо,  

128685.jpg

525428.jpg

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

При регулировки промежуточного вала ставлю два регулеровочных  кольца толщиной 0.30 , В книге указано что необходимо создать натяг на подшипники промвала , так как подшипники работают в масляной ванне и корпус кпп алюминевый , и сами подшипники конусные роликовые . работают нормально. У меня две кпп на одной езжу над другой провожу эксперименты. 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
В 05.10.2022 в 12:40, алексеевич сказал:

поставил три цилиндрических роликовых  подшипника NJ 205

это лишнее. В три раза перерасход по деталям и 100% по работам.

В 05.10.2022 в 12:40, алексеевич сказал:

налудив припоем тоже в натяг

раздавит

для уплотнения посадки применяют нахромирование.

В 05.10.2022 в 12:40, алексеевич сказал:

500000

нужно уточнить заявленный ресурс и не заниматься ковырянием в полностью изношенной коробке.  На ISF 3.8 есть Пазо-Газоно-Некстовские коробки. Главно понимать какого поколения покупать (их три).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
19 часов назад, L2140 сказал:

это лишнее. В три раза перерасход по деталям и 100% по работам.

раздавит

для уплотнения посадки применяют нахромирование.

нужно уточнить заявленный ресурс и не заниматься ковырянием в полностью изношенной коробке.  На ISF 3.8 есть Пазо-Газоно-Некстовские коробки. Главно понимать какого поколения покупать (их три).

Если хорошо разбираешься , подскажи почему ломает зубья на промвалу 4 передачи. Спецы говорят что это болезнь этих коробок , ну и в целом кпп гавно. А твое какое мнение.

 Применение роликового цилиндрического подшипника лучше чем ставить шариковый , в случае перетачивания , 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, алексеевич сказал:

подскажи почему ломает зубья на промвалу 4 передачи

на такой абстрактный вопрос ответ написан в учебниках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зуб, подшипники, эт ребяты не болезнь , а нЕправильная эксплуатация авто..  плюс не оч качественная жижа или не своевременная замена и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
В 17.10.2022 в 10:26, B.V.A сказал:

Зуб, подшипники, эт ребяты не болезнь , а нЕправильная эксплуатация авто..  плюс не оч качественная жижа или не своевременная замена и т.д.)

Возможно эти доработки лишние. Но можно точно сказать что заводская доработка в виде усиленного крепления заднего подшипника вторичного вала вещь нужная. Ставят такое крепление на газоны некст 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s.rychka

Всем привет 

Подскажите шестерня привода спидометра бывает 16 зубьев больше не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@s.rychka , адаптер - коректор спидометра тебе в помощ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
В 09.10.2022 в 11:07, L2140 сказал:

На ISF 3.8 есть Пазо-Газоно-Некстовские коробки.

А есть от Зубренка китайский фаст гир 6j70ta (6 передача- прямая) или 6j70t (6 передача - повышенная)

Ходят отлично на Зубрятах,а там и машина тяжелее и грузят по больше.

К мотора подходит по посадочным,на Валдай надо будет кардан переделать и кулисы поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Спустя год опять обломило зубья на промежуточном валу кпп, 4 передача. Дали тут телефон одного мастера в Нижнем который еще на автозаводе работал, звоню ему и говорю что уже 5 раз ломает зубъя на шестерне , а он сразу и спрашивает удалял ли я ЕГР и перепрошивал ли блок управления , я второй владелец машины ,но точно знаю что перепрошитая но не знаю на какую мощность, мастер сразу сказал что кпп ломает повышенный крутящий момент, то есть следствие перепрошивки .В общем сегодня съездил в сервис и программно уменьшили крутящий момент .Кто что думает по этому поводу. Родная кпп не очень то и рассчитана на работу с Каменсом. с 245 я сам видел поломанные шестерни кпп , хотя сам отъездил 12 лет на  245 , кпп шумела гремела но шестеренки не ломало.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@алексеевич , у меня на 245-ом очень тихая КПП была.. на каминсе шумная в меру.. после  ремонта, подкидывания новых шестерен стала оч шумная по началу, щас вроде) потише..

 

Тут было у меня недавно на трассе, вторичка вал на попалам и почти половина в мульду.. пападос больше 120 с упущенной выгодой.. запчасти хорошие трое суток искал.. у прадаванов почти все шлак (кручу верчу ..ть хочу)..

За 16 лет на этих драндулетах первый раз такая подстава).. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Вот неделю назад такая ситуация произошла у меня вторичный и промежуточный , 4 года назад было такое, это болезнь как мне сказал агрегатчик, нагрузка большая на 4 скорость, да запчасти ..овно. Все магазины объехать зп везде Китай. Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

На газоне некст шестерня 4 передачи промежуточного вала шире сделана. Кпп очень похожие с валдаем 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
11 минут назад, алексеевич сказал:

На газоне некст шестерня 4 передачи промежуточного вала шире сделана. Кпп очень похожие с валдаем 

 

 

Она дороже в ремонте, было дело  сравнивал цены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Мне тут закрались сомнения, может у нас не те промвалы, вроде на газ 3309 и Валдай одинаковые промвалы, но тут я обнаружил что артикулы разные. 

 

Screenshot_20230929_231515_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20230929_231643_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20230929_231816_com.android.chrome.jpg

Хотя шестерня 4 передачи для обоих валов газ 3309 

ЧТО НЕ ТАК С ЭТОЙ КПП:angry:

Может действительно это результат перепрошивки и увеличение мощности двигателя 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Вот шестерня от Газона некст 

Screenshot_20230929_233835_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Видимо поломка кпп больше всего на валдаях евро 4 с удалённым ЕГР, и прошитыми на большую мощность. 

Также встречал кпп 245 Ммз мотором с поломкой шестерни, но это видимо исключение. У знакомых с каменсом евро 3 разбивало только подшипники но зубья не ломало. 

На 4 передаче идёт самый разгон, 5 прямая переваривает крутящий момент 

Максимальный крутящий момент на cummins 3.8 наступает уже с 1200 оборотов и до 2000 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

У себя на Валдае уменьшил програмно крутящий момент до 400 ньютонов , кпп стала работать тихо на всех передачах. езжу так уже три месяца , тяга ощутимо уменьшилась, но в целом нормально, если кпп будет работать долго . Весной буду снимать и вскрывать кпп чтобы убедится что все работает нормально . 

Крутящий момент двигателя каменс который может достигать при перепрошивки под 600 ньютонов видимо и ломает КПП. Хотя изначально эта КПП работала вместе с бензиновым мотором ЗМЗ V8 с моментом не более 300 ньютонов , у тракторного мотора ммз 245 крутяший момент 420 ньютонов . У каменса с заводской прошивкой не более 450 Н М

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...