Перейти к содержанию
           
Авторизация  
anton071

прошивка умз 4216, микас 12.3, с электронной педалью газа.

Рекомендуемые сообщения

андр77

Вот ссылка на контакты мастера.   http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=26410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прошил родное ЭБУ прошивкой из Оренбурга от 

OPetrovv

, отдал 2000 руб, скидку за использование и копирование прошивки не дали))

Реакцию на педаль газа, УОЗ чуть пораньше, вкл-выкл вентилятора 92-89, скорость изменения УОЗ и т.д, отключены ДК2 и диагностика катализатора, отключены отключения форсунок при определении пропусков(диагностика пропусков и моргание лампы СЕ при этом сохранено)... двигатель становиться по-приёмистей, расход не меняется или снижается, всё зависит от веса правого ботинка. Всё обкатанно, проверенно.

 

Немного покатался по городу и по трассе - большой разницы с заводской 62 не увидел , вентилятор вроде по раньше стал включатся. Пару раз заглохла почему то после того , как заведёшь и поедешь ( на перекрёстке) Скинул массу, прокатился на бензине немного - после перехода на газ опять заглохла - сделал автокалибровку  своего ГБО Ловато.

Съезжу в СПБ, проверю прогу, может хоть не будет перебоев  теперь с этим ЭБУ и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Сам прошивал или отдавал кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прямо к дому приехал мастер и прошил ЭБУ за 2000 руб. В сервисах нет программатора на микас 12,3 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В сервисах нет программатора на микас 12,3
скажем так не все его спешат покупать....давно уж он в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Прошил родное ЭБУ прошивкой из Оренбурга от 

 

OPetrovv

, отдал 2000 руб, скидку за использование и копирование прошивки не дали))

 

Немного покатался по городу и по трассе - большой разницы с заводской 62 не увидел , вентилятор вроде по раньше стал включатся. Пару раз заглохла почему то после того , как заведёшь и поедешь ( на перекрёстке) Скинул массу, прокатился на бензине немного - после перехода на газ опять заглохла - сделал автокалибровку  своего ГБО Ловато.

Съезжу в СПБ, проверю прогу, может хоть не будет перебоев  теперь с этим ЭБУ и то хорошо.

Странно. Мы две свои газели с умз гоняли на прошивку и обе сейчас прут нормально, плюс проблемы все ушли.

Завтра на работе телефон спеца посмотрю, позвонишь ему может объяснит в чем дело. Правда ценник за чип умз у него 5000р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня какой то глюк в ГБО или в моторе - периодически появляются провалы под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Педаль газа отключается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

 


Немного покатался по городу и по трассе - большой разницы с заводской 62 не увидел

Возможно, двигатель у тебя "звенящий". В таких случаях ни какая прошивка чюдо не сотворит.

 

 


после перехода на газ опять заглохла - сделал автокалибровку своего ГБО Ловато

В "газовых" прошивках, по возможности, отключается адаптация смеси(форсунки), поэтому, в большинстве случаев, требуется перенастройка ГБО, что-бы выравнить состав смеси. На Бизнесах, с заводским ГБО, адаптация разделена(на бензин своя, на газ своя).

 

 


У меня какой то глюк в ГБО или в моторе - периодически появляются провалы под нагрузкой.

А на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А на бензине?

На метане обычно появляются провалы при нагрузке - груз тонна и выше или встречный ветер . То ли давление маловато , то ли жиклёры газовые маловаты.

На бензине почти не езжу, но по моему то же немного есть провалы при тех же 2200 и 2700 на 4 и 5 передачах, только почти совсем незаметные..

В понедельник круг в 600 км - потестирую новую прогу в разных режимах..


Педаль газа отключается ?

Не похоже ! У брата на дизеле педаль на холодную глючила , тут не зависит от температуры.


 

 


В "газовых" прошивках, по возможности, отключается адаптация смеси(форсунки), поэтому, в большинстве случаев, требуется перенастройка ГБО, что-бы выравнить состав смеси.

Значит у меня не подстроится само ГБО ?


 

 


Возможно, двигатель у тебя "звенящий".

Это как ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

 


Значит у меня не подстроится само ГБО ?

Автокалибровка+корректировка карты в ручную, если необходимо. Как обычно.

 

 


Это как ? ))

"Пальчики стучат"(детонация) и не тянет.

А иногда срывается, чуть до педали дотронишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После отключения массы и 3 км на бензине , отказывалась переходить на газ - перейдёт и давится, обороты не набирает , потом заглохнет и так два раза подряд, с третьей попытки перешла на газ без проблем , потом автокалибровку сделал - то же работала без проблем на газе. Сегодня не заводил .

С родным ЭБУ вообще не было детонации (купил авто с пробегом 32000 км) , но похоже ЭБУ уже было не родное , так как были отключены "пропуски зажигания" и на тыльной стороне ЭБУ обнаружил надпись фломастером - 4х4. Видимо родное сгорело. Что бы избавится от перебоев в работе мотора , купил новое ЭБУ в феврале 14 года с 62 прошивкой и с новым софтом - перебои исчезли , зато мотор стал сильно детонировать на 92 бензине(( В январе этого года заменили шестерню ГРМ на 120 тыс км и детонация пропала на бензине! Сейчас 175 тыс км пробег и детонации почти нет совсем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Дорога покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, отпишусь вечером понедельника. Если перебоев в работе мотора не будет, то значит точно новая прошивка залилась)) Со старой за день до 10 раз и больше дёргалась машина. С новым ЭБУ ни разу такого не было за полтора года.

Мечтаю об карбюраторном ЗМЗ 406 с распылителем метана рязанским в корпусе воздухана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Нашел тел спеца который на наши умз прогу делал, позвони может поможет. 8952_2109042.

 

Дергается еще бывает из-за глючных модулей зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне бы обычную заводскую прогу , где включение вентилятора сделали пораньше, на 92 к примеру и отключили вторую лямбду и всё! Ну можно ещё отключить отключение цилиндров при пропусках зажигания , диагностику оставить , что бы чек моргал если клапана зажмёт выпускные..

Отдал бы тыщ 50, что бы мне трамблёр поставили на мой УМЗ и карбюратор К 151 и под него распылитель метана рязанский + редуктор для ГБО 2 поколения)) Никаких проблем , только вози с собой коммутатор и трамблёр в запасе)) Зажигание сам ключиком на 10 двигаешь))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Мне бы обычную заводскую прогу , где включение вентилятора сделали пораньше, на 92 к примеру и отключили вторую лямбду и всё! Ну можно ещё отключить отключение цилиндров при пропусках зажигания , диагностику оставить , что бы чек моргал если клапана зажмёт выпускные..

Отдал бы тыщ 50, что бы мне трамблёр поставили на мой УМЗ и карбюратор К 151 и под него распылитель метана рязанский + редуктор для ГБО 2 поколения)) Никаких проблем , только вози с собой коммутатор и трамблёр в запасе)) Зажигание сам ключиком на 10 двигаешь))

оказывается мой БК,после перепрошивки  умеет температуру двигать хоть куда,я ставил на 93,скидывает 3 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так наверное этот комп стоит половину от стоимости ЭБУ ?

Оренбургская прошивка не пошла у меня (( Наверное прошивка обкатанная на пропане не подходит под метан.

Проехал с ней 300 км по трассе, потом по СПБ 40 км и вернул на место ЭБУ с заводской 62 прогой.

Стал глохнуть мотор на газе, после того , как заведёшь тёплый и перейдёт на газ - не держит ХХ первые несколько минут после перехода с бензина , глохнет если выключишь скорость . Разницы в динамике на газе то же не заметил , провалы по моему ещё сильнее стали.. На бензине разогнал пустую до 120 км/час за пару км )) - детонации вообще нет.

Понравилось только то, что исчезли перебои в работе мотора из за которых и покупал новое ЭБУ , ну и температура не скачет , как на 62 проге - визуально видно по показометру, что раньше включается вентилятор и за счёт этого быстрее скидывает температуру. Всё же штатные 95 грд включения для этого мотора , это слишком!

В общем невыгодно со своей прошивкой приходить к диагносту - не откатить обратно, если не понравится и денег не вернуть ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван9

парни подскажите причину  газел бизнес 2013 с электронной педалью троит двигатель вырубает 2 цилиндра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вырубает всегда только по парно.Даже если только один не работает.Надо знать какой именно по ошибкам в эбу.

Может быть свечи,провода,гидрики  если есть или зажаты клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Глючные они все эти евро-4. И прошывал 2 раза, и клапана по разному пробовал регултровать, и шестерни грм все менял. Машина своей жизнью живет, то летит, а то на пустой в горку до 4, а то и до 3 доходишь... Хочу поршневую перебрать и вместо электроники трос газ поставить! Не так уж и много переделок!


А по поводу пропусков. Элементарно лечится прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

может есть у кого полный список  расшифровки кодов для микаса 12.3,а не обрезанный список от 10.3 ? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolai448

Ребята подскажите,где ремонтируют микас 12 9867.3763 001-01 .Желательно ближе к Саратову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Всем привет. Подскажите, как узнать номер прошивки мозга? Год 2010, УМЗ4216 Е-3, педаль-тросик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Всем приветы,братья Газелисты.Созрел и я на прошлой недели,закачали чёто,сам хрен знаю,но я присутствовал при процессе)))Со снятием ЭБУ.Отключили ДК-2,убрали системный глюк с дёрганием и провалом,авто запело,тьфу три раза))),по ощущением М макс,уехал к 3000 об,но и низы никуда не делись,стало реально лучше,если раньше тошнил гружёный,то теперь всё намного веселее.

К сожалению не знаю номер проги,если кому надо могу узнать,тел мастера есть.делал в Твери.

Сегодня прикупил пустышку вместо ката,и докучи глушак отвалился,буду настраивать выпуск)))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...