Антифриз 112 Опубликовано 18 сентября, 2016 ни разу сам не регулировал.Береш индикатор инструкцию по регулировкеи далее по пунктам дня за два можно управиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 18 сентября, 2016 ставить такой на машине или надо сначала регулировать???Обязательно регулировать. Там так то не сложно подвести ведомую к ведущей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 18 сентября, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 19 сентября, 2016 Обязательно регулировать. Там так то не сложно подвести ведомую к ведущейзвонил на станцию.от 1000р до 1500р регулировка главной пары на СТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 19 сентября, 2016 в видео сказано что на холодном редукторе этот люфт должен быть потому что на горячую расширяется ! значит регулировать не надо ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 19 сентября, 2016 в видео сказано что на холодном редукторе этот люфт должен быть потому что на горячую расширяется ! значит регулировать не надо ???Тебе же писали, что этот зазор в пределах 0,2 мм!!! А не 2-3 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 19 сентября, 2016 а в видео мастер говорит что на горячую расширяется главная пара и нужно чтобы масло попадало туда в зацепление.или 0.2 достаточно??на горячую нормально будет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 19 сентября, 2016 зазор между ведомой и ведущей шестерней 0.15 - 0.25 мм по манулу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 сентября, 2016 в видео сказано что на холодном редукторе этот люфт должен быть потому что на горячую расширяется ! значит регулировать не надо ???В видео общие рекомендации.Зазор для редукторов ГАЗа смостри в мануале именно для твоей модели машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) в общем поставил я этот редуктор моста.при движении накатом с горки не гудит не шумит.стоит включить передачу третью на скорости.четвертую и пятую и КОШМАР !!!начинается СТРАШНЫЙ стук и звон,ВИБРАЦИЯ!!!будто об рельсу молотком или кувалдой бьют.думал что коробка но сегодня прислушался и все таки мост.ЧТО С НИМ ??? Изменено 2 октября, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) в общем поставил я этот редуктор моста.при движении накатом с горки не гудит не шумит.стоит включить передачу третью на скорости.четвертую и пятую и КОШМАР !!!начинается СТРАШНЫЙ стук и звон,ВИБРАЦИЯ!!!будто об рельсу молотком или кувалдой бьют.думал что коробка но сегодня прислушался и все таки мост.ЧТО С НИМ ???Непонятно, ты редуктор новый поставил или б/у купил? Изменено 2 октября, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 2 октября, 2016 в общем поставил я этот редуктор моста.при движении накатом с горки не гудит не шумит.стоит включить передачу третью на скорости.четвертую и пятую и КОШМАР !!!начинается СТРАШНЫЙ стук и звон,ВИБРАЦИЯ!!!будто об рельсу молотком или кувалдой бьют.думал что коробка но сегодня прислушался и все таки мост.ЧТО С НИМ ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 2 октября, 2016 Всем привет, ребята не подскажите у меня такая ситуация когда еду гружёный то какой то гул стоит сзади но стоит выгрузится всё пропадает из-за чего это может быть? я вот думаю может это резина она у меня не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 2 октября, 2016 Всем привет, ребята не подскажите у меня такая ситуация когда еду гружёный то какой то гул стоит сзади но стоит выгрузится всё пропадает из-за чего это может быть? я вот думаю может это резина она у меня не айс.Подвесной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Подвесной?не должен Изменено 2 октября, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 2 октября, 2016 Подвесной?А он должен греться? он не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 3 октября, 2016 А он должен греться? он не греется Он не греется. Он воет как ступичный подшипник когда его время подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 3 октября, 2016 Он не греется. Он воет как ступичный подшипник когда его время подходитА может как раз и подшипник под нагрузкой воет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) после переборки редуктор моста издает щелчки.не гудит не шумит.заменили подшипники все.задомкратишь и через несколько оборотов колеса происходит едва слышный щелчок.но не ступичные подшипники...что это может быть ? Изменено 13 октября, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 13 октября, 2016 после переборки редуктор моста издает щелчки.не гудит не шумит.заменили подшипники все.задомкратишь и через несколько оборотов колеса происходит едва слышный щелчок.но не ступичные подшипники.что это может быть ?дифференциал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 октября, 2016 поставил новый редуктор ЗМ (гарантировали,что заводской). 30тык без проблем, не воет, не гудит. не щёлкает. появилась вибрация накатом, думал кардан. Залез- люфт хвостовика. Подтянул гайку на четверь оборота- люфта нет. Через 2 000 км опять вибрация, опять подтягиваю и так уже раз 5. Менять подшипники хвостовика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 427 Опубликовано 13 октября, 2016 В масле металлической пудры должно быть много,если подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 642 Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) поставил новый редуктор ЗМ (гарантировали,что заводской). 30тык без проблем, не воет, не гудит. не щёлкает. появилась вибрация накатом, думал кардан. Залез- люфт хвостовика. Подтянул гайку на четверь оборота- люфта нет. Через 2 000 км опять вибрация, опять подтягиваю и так уже раз 5. Менять подшипники хвостовика? Была такая же фигня, когда лопнула наружная обойма подшипника, причём внутреннего.Масло по цвету было как краска-серебрянка )) Изменено 13 октября, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 октября, 2016 В масле металлической пудры должно быть много,если подшипники. Была такая же фигня, когда лопнула наружная обойма подшипника, причём внутреннего.Масло по цвету было как краска-серебрянка ))чё делать то? Одного мастера спросил, тот сказал, что сеёчас подшипники г. Раз7-8 подтянешь и должен ходить. Не верю! Масло не смотрел. Если будет много пудры то и весь редуктор может кончится :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 15 октября, 2016 дифференнциадне гудит не шумит через пять оборотов колеса 5.125 он щелчок.подшипники хвостовика и опорные дифференциала заменили на новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты