Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Иван37

Чулок всегда осматривать нужно,трещины обычно появляются около стремянок рессор. Мне тоже не повезло,менял в том году,поставил б\у. Говорят варить трещины бесполезно. Еще мне сказали мастера по редукторам,что ТАП 15 лить нельзя.Посоветовали масло газпромовское,так я и сделал. 

Вот и мне не повезло. Мне при покупки нового редуктора сказали что масло рекомендует завод заливать газпромовское только или гарантии не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванычГазелист

 Замените флянец и сальник и гайку,хорошо затяните. В моем случае помогло,но может быть  и поздно. (  возможен износ главной пары)

Так что там может выть? Я туда не лазил с завода (кроме замены масла). Неужели гайка открутилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Немного нужно покататься на открученной гайке хвоста , прежде чем выкинуть пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Так что там может выть? Я туда не лазил с завода (кроме замены масла). Неужели гайка открутилась?

Там есть,под гайкой, распорная втулка. Если она прослаблена,то идет износ гл.пары . Гайка,флянец,сальник,распрная втулка меняются вместе. Вещи эти одноразовые,особенно втулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот и мне не повезло. Мне при покупки нового редуктора сказали что масло рекомендует завод заливать газпромовское только или гарантии не будет

 

масло газпромовское какое? любое? какая вязкозть? .Какая тампература застывания?Раньше они только лукойл рекомедовали. Не имеют права ставить такие условия, это лохоторон, помню мне в 2007 сказали на ОфГазСервисе -принесешь свое масло , снимут двиг с гарантии. Эти недолюди обезьны рукожопыке творят беспредел как хотят, таже песьня  с рефами и ГБО

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

масло газпромовское какое? любое? какая вязкозть? .Какая тампература застывания?Раньше они только лукойл рекомедовали. Не имеют права ставить такие условия, это лохоторон, помню мне в 2007 сказали на ОфГазСервисе -принесешь свое масло , снимут двиг с гарантии. Эти недолюди обезьны рукожопыке творят беспредел как хотят, таже песьня  с рефами и ГБО

Да я с тобой согласен но у меня времени не было с ними спорить мне надо было купит побыстрее и ехать менять, просто меня люди ждали которые всё меняли. А в магазине скажут не нравится иди покупай в другое место спорить нет смысла, сейчас вся наша страна так работает лижбы кому что впарить и кого нае... А какой вязкости масло не помню пойду на стоянку гляну отпишусь, вроде бы 85w90 непомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


масло газпромовское какое? любое? какая вязкозть?
масло газпромнефть super t-3  85w90  заводская заливка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

мужики, в задней мост и коробку МКПП при замене масло с вязкостью 85в-90  можно добавить  присадку? сказали что для нагрузки присадки хорошо помогают. Но именно про супротек такой разговор был  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

мужики, в задней мост и коробку МКПП при замене масло с вязкостью 85в-90  можно добавить  присадку? сказали что для нагрузки присадки хорошо помогают. Но именно про супротек такой разговор был  

пиз..ж имхо. развод на бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Все присадки были придуманы, чтобы танк с пробитой масломагистралью "на сухую" смог проехать дальше чем без присадок, тем самым возможно уйти с линии огня.

Шестерни работают в масле, от которого и зависит сила трения.

Присадка не уменьшит силу трения при работе "на мокрую".

Просто возьмите и почитайте официальное описание присадок, также их сертификат.

Изменено пользователем ИванычГазелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

У меня тоже гул был думал мост, оказался подвесной, а вроде целый на вид и не

люфтил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник52

подскажите, пожалуйста, какая главная пара стоит на газ3302 2010г.  хочу заказать дифф. с электроблоком АЕТОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

подскажите, пожалуйста, какая главная пара стоит на газ3302 2010г.  хочу заказать дифф. с электроблоком АЕТОН

ГП там 10х43  эл.блокировка EATON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550
Добрый вечер! Газель камминс (длинная база 4.20 фермер). Подскажите что может быть. За 1.6 года 5 раз ломается редуктор, ломались: 1 раз подшипники; 2 раз дифференциал; 3 раз дифференциал; 4 раз съело пару хвостовика; 5 из дифференциала вылетел палец. Редуктор с завода пара 9.41 "почему то" продавец утверждает что в этом причина нужно якобы ставить пару 10.43. В итоге купил новый редуктор будем посмотреть))). Может причина не только в этом. Может чулок кривой мастер автосервиса предположил. Последний раз не проехал и месяца где-то 800км.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Когда чулок кривой фланцы полуосей ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregacoll

Парни движок стоит 405,22 редуктор соболинный работа 50/50 город меж город вес машины 2700 вожу 1,500 какой лучше выбрать редуктор 8*41 или 9*41 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Парни движок стоит 405,22 редуктор соболинный работа 50/50 город меж город вес машины 2700 вожу 1,500 какой лучше выбрать редуктор 8*41 или 9*41 ?

стоит соболёвский ГП 9Х41?поставь газелевский ГП 8х41,попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Парни движок стоит 405,22 редуктор соболинный работа 50/50 город меж город вес машины 2700 вожу 1,500 какой лучше выбрать редуктор 8*41 или 9*41 ?

С грузовым интересней по городу. И коробке легче и сцеплению

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

И движку веселее. Возможно и экономичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregacoll

стоит соболёвский ГП 9Х41?поставь газелевский ГП 8х41,попр

 

был соболевский рассыпался диференциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

С грузовым интересней по городу. И коробке легче и сцеплению

Работал на развозке по городу,движок 40524,а мост от старушки стоял(5,125),очень понравилось и + экономнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Работал на развозке по городу,движок 40524,а мост от старушки стоял(5,125),очень понравилось и + экономнее.

Тоже стоит 5,125 редуктор. Очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

был соболевский рассыпался диференциал

перетряхни его и дальше пусть трудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост,  включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там?

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост,  включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там?

 

По мне,так лучше старое слить,потом солярки налить,прополоскать немного,свежего залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...