rusgg 4 002 Опубликовано 11 мая, 2020 1 час назад, Tyson сказал: 120 тяжело мотору Так если мотору тяжело ,то при чем тут редуктор? С парой 3.9 на пятой будешь ездить иногда с горки. Зато если будешь тянуть 90 на низких оборотах,мотор тебе покажет кулак. Нельзя поставить скоростной редуктор не теряя в разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 7 июня, 2020 Ребята, я вот почитал форум, попадалось мнение, что если стоит "скоростной" редуктор, мотору мол тяжелее крутить, больше мол расход топлива, кто то пишет что на скорости 90 км/час на "тяговитом" редукторе 3000 обороты, на "скоростном" 2600 оборотов, как может при 2600 оборотах быть расход больше, чем при 3000 оборотах? И не ругайте, я больше как то на дизелях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 7 июня, 2020 11 минут назад, belii1971 сказал: Ребята, я вот почитал форум, попадалось мнение, что если стоит "скоростной" редуктор, мотору мол тяжелее крутить, больше мол расход топлива, кто то пишет что на скорости 90 км/час на "тяговитом" редукторе 3000 обороты, на "скоростном" 2600 оборотов, как может при 2600 оборотах быть расход больше, чем при 3000 оборотах? И не ругайте, я больше как то на дизелях... Если мотор не вытягивает,то ты ведь тапку начинаешь сильнее давить.Это в двух словах о увеличении расхода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 7 июня, 2020 @Alex030569 Я понимаю так, что небольшой натяг, это экономия топлива, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 7 июня, 2020 12 минут назад, belii1971 сказал: @Alex030569 Я понимаю так, что небольшой натяг, это экономия топлива, разве нет? Так ведь надо ещё разогнать авто до этого небольшого натяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, belii1971 сказал: что небольшой натяг, это экономия топлива, разве нет? обороты ХХ у 405 мотора считаются до 2500,то есть по сути мотор работает не в оптимальном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 500 Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, belii1971 сказал: , как может при 2600 оборотах быть расход больше, чем при 3000 оборотах? запросто мотор не выходит на свой максимальный кпд при большой нагрузке и меньших оборотах двигателя, пример на себе, мотор камень встречный ветер очень сильный ,да камень и на пятой прет против ветра теже 80км/ч,но на четвертой передаче те же 80 км/ч он едит экономичнее ,так как мотору легче крутить а обороты не показатель расхода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 7 июня, 2020 @belii1971 возьми простой пример-например на Каи ставятся два мотора с разными объемами(1,6 и 1,4).И тот,у которого объем меньше,жрет топлива больше по паспорту.Все же логично,он просто работает на пределе,в то же время,как на 1,6 стоит только прикоснуться к педальке и машина ушла в точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 7 июня, 2020 @jeka1981 У дизеля, мне все понятно, существует, так сказать зона экономичных оборотов, если двигатель тужится и не падают обороты, (не выходят из этой зоны в низ) то происходит экономия... АКПП именно по такому алгоритму работают, если тянет, то не переключаются на низшую передачу, а вот бензиновый не так что ли? Все таки, если тужится мотор, воздуха заглатывает (при не падающих оборотах) примерно одинаковое количество, с каждым циклом, впрыск топлива идет в зависимости от всасываемого воздуха, турбины нет, не карбюратор же, должен экономить...Современные дизеля от такого типа езды не страдают... Ладно это все теория, есть те кто поставил более скоростной редуктор? Что с расходом на практике происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 7 июня, 2020 8 минут назад, belii1971 сказал: Ладно это все теория, есть те кто поставил более скоростной редуктор? Что с расходом на практике происходит? Ставил на Камминз более скоростной редуктор,который сейчас стоит на некстах дизельных.Машина потерела свою маневренность.Хоть она и тянет,но я то знаю,как тянула до этого и резво набирала обороты.Скинул тот редуктор и вернулся к своему родному.По расходу не скажу.Он меня мало интересует.Для меня важнее комфортность в езде,чем высчитывать эти литры мнимой экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 7 июня, 2020 @Alex030569 Маневренность, или динамику разгона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 7 июня, 2020 12 минут назад, belii1971 сказал: Что с расходом на практике происходит? Литр сэкономишь и что? На том же дафе е-6 сделали,что он при 90км/ч едет практически на холостых.Только он не тянет ничерта и садиться на подъемах очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) 2 минуты назад, belii1971 сказал: @Alex030569 Маневренность, или динамику разгона? Для меня это одно и то же.Ведь маневрировать можно не только влево,вправо,но так же ускоряться,затормаживать. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газёл 1 Опубликовано 3 июля, 2020 Всех приветствую) не знаю в какую тему залезть, поправьте если что. В общем тема такая. Стоит редуктор пара 5.1 вроде тяговая поменялся бы на соболиный или каминс короче на более скоростной редуктор. Ориентир республика Бурятия или Иркутская область. Редуктор завод нет никаких проблем. Вожу воздух в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 4 июля, 2020 В 07.06.2020 в 21:49, Alex030569 сказал: более скоростной редуктор чё за пару втыкал?3.58 или 3.9 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газёл 1 Опубликовано 5 июля, 2020 22 часа назад, Crady сказал: чё за пару втыкал?3.58 или 3.9 ? пара не знаю какая, но передачи короткие с эти редуктором. Где-то 120 максимум на отсечке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 6 июля, 2020 В 07.06.2020 в 23:37, belii1971 сказал: если двигатель тужится и не падают обороты, Для экономичной езды двигатель не должен тужиться, а работать легко, без напряга, педаль нажата не более 20% иначе не о какой экономии речи быть не может. И дизель с повышением скорости и нагрузки, более чувствителен в плане расхода, чем бензинка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 721 Опубликовано 6 июля, 2020 1 час назад, Vovchikk сказал: И дизель с повышением скорости и нагрузки, более чувствителен в плане расхода, чем бензинка. Нет разницы,что 2 тонны,что под три тонны.От оборотов конечно зависит и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) У бензинового мотора чем больше нагрузка(не обороты)тем выше кпд. По этому при снижении нагрузки топливо хуже работает. По этому как бы расход мало меняется. Дизель на всем диапазоне нагрузки имеет практически постоянный кпд. Изменено 6 июля, 2020 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 633 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, rusgg сказал: По этому при снижении нагрузки топливо хуже работает. Это мне немного не понятно, поясни пжт? Нормально все у бензина, нет нагрузки кушает мало, есть , больше.при условии нормальной прокладки. Мало иметь хорошую удочку, надо еще и уметь ей пользоватся.. Изменено 6 июля, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июля, 2020 4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: поясни пжт? При маленькой нагрузке , объем поступающей смеси воздуха и топлива тоже маленький,и перед поджигом смесь сжимается далеко не до 10кг/см , и топливо сгорает выделяя огромное количество тепла,которое берётся не неоткуда . https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=12599576472674998632&url=http%3A%2F%2Fwww.videoman.gr%2Fru%2F142190&text=Первый двигатель переменного сжатия Ниссан&path=sharelink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) @rusgg Откуда взяться огромному количеству тепла при малом поступление топливовоздушной смеси и малых нагрузках? Изменено 6 июля, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 6 июля, 2020 Греется только под нагрузкой. Самый экономный режим разогнаться и ехать быстро слегка нажимая на газ, без нагрузки. При этом в общем то пофиг какие обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 923 Опубликовано 6 июля, 2020 12 часов назад, Alex030569 сказал: Нет разницы,что 2 тонны,что под три тонны.От оборотов конечно зависит и расход Не от загрузки, а от нагрузки. Гружёная, очень часто бывает ест меньше, чем пустая, потому что лучше катится по инерции, главное разогнать. А вот ветер, горы и обороты это зло для дизеля в плане расхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 633 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Vovchikk сказал: вот ветер, горы Ветер без сполера, вообще капец, не только для дизеля! А вот горы, у меня минимальный средний как раз в горах, при загрузке до 1т Изменено 6 июля, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты