Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Алексей Александрович

А ещё тут шестеренкой чутка проточило корпус, где то миллиметрик. 2 шайбы положить регулировочные или токорю чуть подточить ровнее и потом пару шайб?

20200503_151846.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Смотри овал в коробке под оси сателит.

Кошмарный кошмар на вид. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
6 минут назад, rusgg сказал:

Смотри овал в коробке под оси сателит.

Кошмарный кошмар на вид. 

 

Овал в смысле элипс выработки валами сателитов? Там вроде всё чётенько сами валы не бегают никуда.

20200503_153915.jpg

Тут конечно слабо че видно, но сильно ничего не болталось. Сатилиты болтались немного, шайбы разбиты были сильно, и чутка хвостовик люфтил.

20200503_153942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я менял коробку по причине износа этих отверстий,но чтобы вот так шайбы кончились не было.

 

Собирай че делать то,шайбы ставь новые,может по две залетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А что цвет какой, как бутто там в место смазки жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
41 минуту назад, Сухов А. сказал:

А что цвет какой, как бутто там в место смазки жижа.

Хз может вспышка сильно яркая, засвечивает, и искожает ее реальный цвет. А может реально масло говно. Вот без вспышки.

20200503_154938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прежде чем производить дефектовку и перебор.детали нужно отмыть, продуть сжатым воздухом.

Чистота сборки продлевает жизнь узлам и агрегатам.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
55 минут назад, Сухов А. сказал:

А что цвет какой, как бутто там в место смазки жижа.

Да,рыжуха на вид.У меня так было-в масло попала вода и сожрала там все.Менял все подшипники ступичные,полуоси,редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Тоже похоже как масло с водой было.

Я вот думаю у меня редуктор 525 тыс км прошел и не вынался ни разу. В каком он там состоянии?! Масло правда газпромнефть супер т-3 как и написано и замена через 60тыс км. Стали появляться стуки кардана при трогании когда сцепление чуть порезже отпускаешь. или переключении с первой на вторую, потом на повышенных скоростях тихо.  Как будто разбег кардана уже большой, и кардан ударяется при зацеплении шестерен, точнее не кардан, а хвостовик. Завтра залезу померяю разбег, 12 мм там или больше уже. Хотя по осени полуоси менял местами, выработка ни чувствуется на шлицах, только блеск на рабочем месте у шлицов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
17 часов назад, Alex030569 сказал:

Да,рыжуха на вид.У меня так было-в масло попала вода и сожрала там все.Менял все подшипники ступичные,полуоси,редуктор.

А откуда воде тама взятся интересно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Купил короче флянец к кардану который, а то там небольшая выработка была под сальником. Шайбы под диф пары и шайбы под шестерни полуосей, плюс комплект подшипников на редуктор. Не знаю стоило конечно или нет. Мои подшипники на вид ещё ничё такие вроде, походили бы. Цементация не нарушена ни где, обоймы чуть ток матовые стали.

20200503_154011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Сижу думаю че с дифференциалами делать то? Диф пары на осях болтаются немного. Ставлю все шайбочки, оно вроде не так всё печально становится. Сильная ли на них нагрузка идёт? А то они только рем комплектом продаются, 3 касаря еще надо отслюнявить. Подчти 7 потратил уже и еще 3 уже 10. А у нас, с рук, новый редуктор парень за 10 продаёт. Позно я об этом узнал только. Плюс до города добраться 100 км. Не целесообразная покупка получается. Как то жаба душит да и ехать не охота. Чи плюнуть, да так собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пройдено, если собирать (ремонтировать) редуктор нормально, выходит дороже чем купить тот же Мостат...

Но при этом, лучше Мостата он врятли получится, качество запчастей не завод с ОТК это точно!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Алексей Александрович сказал:

А откуда воде тама взятся интересно? 

Вариантов море-через сальники ступиц,через сапун,через трещину в чулке.

Если масло рыжее,то все под замену с обязательной промывкой чулка.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну попробуй поставить оси не изношеной стороной. 

Нагрузка на них почти максимальная, больше только на полу ось идёт. 

Люфт будет из за них, рывки при изменении тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Пройдено, если собирать (ремонтировать) редуктор нормально, выходит дороже чем купить тот же Мостат...

Но при этом, лучше Мостата он врятли получится, качество запчастей не завод с ОТК это точно!

Если умеешь собирать редуктор , а если еще есть индикатор биение, знаешь где купить оригинальные запчасти, какие поставить подшипники. Выточить несминаемую втулку вместо заводской, посадить флянец на герметик фиксатор. Износа ему не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 03.05.2020 в 17:32, Алексей Александрович сказал:

А ещё тут шестеренкой чутка проточило корпус, где то миллиметрик. 2 шайбы положить регулировочные или токорю чуть подточить ровнее и потом пару шайб?

20200503_151846.jpg

Судя по этому фото-в масле вода.Так можешь смело выкидывать все и ставить новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Вариантов море-через сальники ступиц,через сапун,через трещину в чулке.

Если масло рыжее,то все под замену с обязательной промывкой чулка.

Если честно, какие то смешные варианты. 

1) Сальники ступиц сухие, масло не вытикает, соответственно и вода втекать не может.

2) Сапун это грубо говоря односторонний клапан сброса давления, который недавно был поменян. Тем более он под шляпкой, что тоже очень, при очень мало вероятно.

3) Трещину в чулке я бы заметил, так как мост недавно красил, да и вокруг трещины какое-нибудь запотевание было, короче тоже не может.

4) Через сальник флянца я тоже исключаю т.к. он флянцем же и закрыт.

Если масло рыжее то всё смерть. Всё под замену. Ты так придираешься, как буд-то Феррари собираешь ))). Не в обиду. Но я в мост 10-11 лет не заглядывал и он тысяч 700 где то прошёл, а ты тут про какую то водичку мне рассказывашь.

Мост помыть, покрасить, сулидолом обмазать, тряпками маслянными обмотать. Я тебя понял, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
49 минут назад, Сухов А. сказал:

 Выточить несминаемую втулку вместо заводской, посадить флянец на герметик фиксатор. Износа ему не будет.

В чём тогда смысл этой втулки если она не будет сминаться? Зазор в подшипниках хвостовика выбирать шайбами? 

Герметик фиксатор какой посоветуешь? сомневаюсь правда, что от него будет толк если шлицы на хвостовике уже чуть -чуть подносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
1 час назад, Alex030569 сказал:

Судя по этому фото-в масле вода.Так можешь смело выкидывать все и ставить новое.

Там много перетертых металических колец и всякой там стружки, которая может делать фотки желтее или посеребреннее. Плюс я очень близко делал фотки в макро режиме, и вспышка очень ярко засвечивала детали. Возможно и масло там какое-нибудь говеное. Фотки немного искожённые, на вид оно всё намного темнее. Вот специально для тебя сходил в гараж сделал фото масла, без вспышки.

20200504_223717.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
31 минуту назад, gazelist56 сказал:

В чём тогда смысл этой втулки если она не будет сминать

 

Смысл в том что что втулка дает возможность затянуть гайку с другим усилием, чтобы не было люфта в  шлицах , и не проворачивались подшибники на хвостовике. Кстати как у тебя внутренний подшибник себя чувствует.

 

49 минут назад, gazelist56 сказал:

 Зазор в подшипниках хвостовика выбирать шайбами?

Высотой втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Александрович ты недавно на форуме.Рекомендую почитать похожие темы,а может и в этой теме было.Я описывал свою ситуацию.И что странно,рассуждал тогда так же как и ты-сальники не текут,трещин нет.Но масло порыжело и сожрало все-подшипники ступиц,шлицы полуосей,подшипники редуктора.С тех пор я выкинул этот сапун,который может и задумывался работать в одну сторону,но мне от этого не легче.Поставил сантехнический шланг и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tyson

Всем привет. Есть Газель 2009 г.в. двс 4216. Грузы практически не вожу, прицеп не таскаю, машина оборудована под отдых. Не хватает скорости на трассе, 100 мал, 120 тяжело мотору. Как узнать какая пара в редукторе не разбирая и что оптимально поставить, с волги или соболя. Как по полуосям? Хотелось бы км 15 добавить на максималку не сильно теряя в разгоне. Посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
28 минут назад, Tyson сказал:

Как узнать какая пара в редукторе не разбирая

 

28 минут назад, Tyson сказал:

Посоветуйте

Почитать тему, хотя бы отсюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tyson
27 минут назад, lostmedia сказал:

 

Почитать тему, хотя бы отсюда

 

Так у меня на 2500 уже 100 по спидометру. Резина стандарт  так и должно или спидометр врёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...