Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexiv123

405 на ремне??

Рекомендуемые сообщения

alexiv123

как думаете можно переделать 405дв. на ремень??

+ меньше шума

если порвется тогда и заменить без проблем

возможно ли такое??

имеется большой парк станков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prohor

Странно. Радоваться надо, что у 405-го цепь. Цепь и по 200 тыров ходит, и больше. Я заменил цепь заодно, при замене прокладки ГБЦ на 180. А может быть ещё столько же проходила бы. А шум...на то и Газель, чтобы шумело всё, что можно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

как думаете можно переделать 405дв. на ремень??

+ меньше шума

если порвется тогда и заменить без проблем

возможно ли такое??

имеется большой парк станков

еще давление прибавится, -2 гидронатяжителя :)

 

если с инструментом нет проблем, переделок не так уж и много, сложных по мне 2, это как внедрить сальник на КВ, и тоже на РВ. все остальное сварка резка и расчеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

еще давление прибавится, -2 гидронатяжителя :)

 

если с инструментом нет проблем, переделок не так уж и много, сложных по мне 2, это как внедрить сальник на КВ, и тоже на РВ. все остальное сварка резка и расчеты

переделка передних крышек грм,переделка клапанной крышки.переделка передних крышек тянет за собой переделку крепленй всего навесного оборудования.

учитывя что распреды вращаются в 2 раза медленней колена,то и изготовление шестерён распред валов под ремень.ну и плюсом подбор ремня роликов,натяжного и обводного.

а так то..всё просто. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так я все это в общем и назвал "сварка резка и расчеты" :), крепления все родные, шайбочки подложиьможно заместо крыжки.

 

шестеренки с таза, с 12 и 08 двигателей, натяжители тоже.

 

во, засада №3, сальник промвала

 

вобщем делов начать и забубенить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

во, засада №3, сальник промвала

 

ага..и привод его..для маслонсоса :D

плюсом помпа свои коррективы вносит....потом ещё поддон думать надо..короче.. смысл данной переделки? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Башмаки поставить, и тишина! :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а привод тем же ремнем, на восьмерке шестерня распредвала похожего размера, вот туда ее, а сам ГРМ с 12. поддон тоже резать и варить. а помпа чем мешается? она сама по себе с боку, крыжку просто разрезать и усе.

 

смысла нет, как и у большинства в последствии гениальных изобретений человечества :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

а привод тем же ремнем, на восьмерке шестерня распредвала похожего размера, вот туда ее, а сам ГРМ с 12.

дык ВЕСЬ грм с 12 ствить придётся,иначе валы будут вращаться не с той скоростью,уменьшая диаметр шестерён ты увиличиваешь скорость их вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

дык ВЕСЬ грм с 12 ствить придётся,иначе валы будут вращаться не с той скоростью,уменьшая диаметр шестерён ты увиличиваешь скорость их вращения.

а лучше вообще мотор в газель от 12ки :D

 

а лучше вообще мотор в газель от 12ки :D

Олег, вспомни турбо сёмер :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

как поставить сальники я придумал

с шестернями тоже их надо зделать без шпоночными как на дизеле аудиvw

с промвалом можно будет поколдовать с оборотами

самая главная проблема заключается в переделке головы

выход под термостат придется переделывать и скорее все переносить вперед

ремень можно подобрать и от иномарки по размеру

смысл в переделке

)) просто хочу попробывать

да и плюсов много от ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Башмаки поставить, и тишина! :)

Абсолютно согласен, с башмаками Тишина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

дык ВЕСЬ грм с 12 ствить придётся,иначе валы будут вращаться не с той скоростью,уменьшая диаметр шестерён ты увиличиваешь скорость их вращения.

мож я не так написал, короче смотри, распреды коленка2112, промвал 2108 с распреда, хотя наверно придется меньше, но -2 гидронатяжителя и вероятно давления хватит. так что про изменение расчетного соотношения даже в мыслях небыло, а то появляется проблема №4. кстати при этом плавание фазы пропадает, 2 градуса кажется змз плывет.

 

вобще, переделка интересная, если не трололо, то конечный результат какбы большой ход инженерной мысли в плане последующей доводки моторчика, теоретически он довольно не плох, подкачивает реализация ГБЦ, конкретно постелей, классический вариантбыл бы для нее вечным если не греть, а с москвичевской толщиной стенки прям ээх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

как поставить сальники я придумал

с шестернями тоже их надо зделать без шпоночными как на дизеле аудиvw

с промвалом можно будет поколдовать с оборотами

самая главная проблема заключается в переделке головы

выход под термостат придется переделывать и скорее все переносить вперед

ремень можно подобрать и от иномарки по размеру

смысл в переделке

)) просто хочу попробывать

да и плюсов много от ремня

если придумал как зделать сальники, то проблем никаких. у меня в голове только одно по этому поводу, увелечение флляныев, и созлание системы отвода масла, короче на все корпуса с шлангом в картер. проблем в удлинении нет, но вот выдержит ли шов нагруку ворпрос другой, просто изготовить КВ РВ ПВ наврятли удастся в условиях многих заводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а то появляется проблема №4. кстати при этом плавание фазы пропадает, 2 градуса кажется змз плывет.

.

вот поэтогму и заказанны разрезные звёзды.пока на обкатке перед запуском.на цепях уходит если цепи не качественные.с нормальными цепями выставив нормально,машинка ездит и ездит.к стати на ремне то же наблюдается увод фаз.точно так же тянется ремень.ну и замен ремня так же прописана рааз в 150 т.км.вместе с натяжными роликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На ЗМЗ Евро 4 будет ставиться зубчатая цепь, одним из ее приимуществ это как раз снижение шумности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

На ЗМЗ Евро 4 будет ставиться зубчатая цепь, одним из ее приимуществ это как раз снижение шумности двигателя.

 

Да! Оно конечно - шумности будет меньше, а если к тому же уменьшить шаг цепи то ещё меньше. Но вот вес цепи увеличится в двое или трое как минимум.

Конечно проще заменить цепи и звёзды, чем переделывать формы для отливки картера и головки в целях установки практически невесомого но надёжного ремня грм.

Конструкторская мысль, не в том направлении генерирует свои идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А вес-то при чем? Массу маховика и шкива КВ уменьшать оОчень долго можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Про помпу ее так вообще можно заменить электрической я прав или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Про помпу ее так вообще можно заменить электрической я прав или нет?

да!!! и поршня с коленвалом выкинуть и электромотор поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да!!! и поршня с коленвалом выкинуть и электромотор поставить..

 

А можно вообще педальным приводом заменить, усадить узбеков- пускай крутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

может только одну цепь махнуть для начала?

 

а масло стойкие ремни бывают?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

а масло стойкие ремни бывают?

ага!цепь называется! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сложности будут всяко

 

Я думаю лучше электро клапана лучше мутить

В будущем по любому будет так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

не поймите меня не правильно шутки шутками, а кучи испорченных нервов водителей такого авто, а также срывание зла на всех окружающих, из - за непонятных шумов ГРМ плюс постоянный напряг при обрыве цепи в дальней дороге замерзнуть и попасть на покупку новой ГБЦ, в лучшем случае на переднюю крышку (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...