Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexiv123

405 на ремне??

Рекомендуемые сообщения

регион 74

не поймите меня не правильно шутки шутками, а кучи испорченных нервов водителей такого авто, а также срывание зла на всех окружающих, из - за непонятных шумов ГРМ плюс постоянный напряг при обрыве цепи в дальней дороге замерзнуть и попасть на покупку новой ГБЦ, в лучшем случае на переднюю крышку (((((

А ремни, что нервутся.Родная система на мой взгляд вполне надежная.Если давление масла в норме,то и шумов посторонних незамечал,хотя пару раз были форс-мажерные обстоятельства сГРМ,но до дома дотягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

как поставить сальники я придумал

с шестернями тоже их надо зделать без шпоночными как на дизеле аудиvw

с промвалом можно будет поколдовать с оборотами

самая главная проблема заключается в переделке головы

выход под термостат придется переделывать и скорее все переносить вперед

ремень можно подобрать и от иномарки по размеру

смысл в переделке

)) просто хочу попробывать

да и плюсов много от ремня

А ты не когда не задумывался почему все цепи в успокоителях. Лет 10 назад в "За рулем" рассказывали как этот двигатель разрабатывали, очень долго не могли решить проблему с ГРМ, рвало цепи хлеще ремня. Что бы посмотреть как работает цепь, сделали переднию крышку из оргстекла и тогда увидели, у цепи ох... биение, поэтому и поставили столько успокоителей. Думаю ремень на этом движке порвется сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

не поймите меня не правильно шутки шутками, а кучи испорченных нервов водителей такого авто, а также срывание зла на всех окружающих, из - за непонятных шумов ГРМ плюс постоянный напряг при обрыве цепи в дальней дороге замерзнуть и попасть на покупку новой ГБЦ, в лучшем случае на переднюю крышку (((((

Это исправить. легко..просто не нужно покупать газель...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

.просто не нужно покупать газель...

Метко замечено!s11729.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

 

Думаю ремень на этом движке порвется сразу.

 

Надо проверять а домыслы к черту, а вот я думаю что на 83 двигателе восьмерки порвет цепь полюбому ))) Без обид шутка)))



 

Это исправить.  легко..просто не нужно покупать газель...

 

А что делать водителям без возможности обновления своего АВТО, да и колхоз - дело добровольное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

А ремни, что нервутся.Родная система на мой взгляд вполне надежная.Если давление масла в норме,то и шумов посторонних незамечал,хотя пару раз были форс-мажерные обстоятельства сГРМ,но до дома дотягивал.

 

когда рвуться ремни не отрывает шейку Распредвала и не срезает постель ГБЦ после чего как правило ГБЦ идет на свалку, тоесть больше 30 тыс новая или 15 тыс бэушная. А ремень просто покупается новый плюс натяжитель ремня, а у многих опытных водителей они в запасе, и менять проще, а попробуйте поменять цепи в дороге даже если вам повезло и вы с собой возите не только комплект цепей, натяжителей звезд, и гидронатяжителей но и переднюю крышку ))))) или вы еще в запасе ГБЦ сможете возить)))) не бейте сильно, но только так ЗМЗ становится надежным))))

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Сомневаюсь я. Про надёжность. С ремнём то почаще становиться придётся. А чтобы цепи не рвало, сделай их профилактическую замену. Тут будут говорить многие чемпионы что у них и 300000 цепи отходили, и 400000. Только для себя решил, 100000 и хорош. Поменяй. Масла то мы меняем, вот и цепи(ремни) тоже надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

А ты не когда не задумывался почему все цепи в успокоителях. Лет 10 назад в "За рулем" рассказывали как этот двигатель разрабатывали, очень долго не могли решить проблему с ГРМ, рвало цепи хлеще ремня. Что бы посмотреть как работает цепь, сделали переднию крышку из оргстекла и тогда увидели, у цепи ох... биение, поэтому и поставили столько успокоителей. Думаю ремень на этом движке порвется сразу.

 

 

А ты не когда не задумывался почему все цепи в успокоителях. Лет 10 назад в "За рулем" рассказывали как этот двигатель разрабатывали, очень долго не могли решить проблему с ГРМ, рвало цепи хлеще ремня. Что бы посмотреть как работает цепь, сделали переднию крышку из оргстекла и тогда увидели, у цепи ох... биение, поэтому и поставили столько успокоителей. Думаю ремень на этом движке порвется сразу.

Вот инженеры ЗМЗ эгоисты, чтож они переднюю крышку из орг стекла в серию непустили им значит надо видеть, что с цепями, а тому кто мучается с их выдающейся инженерной мыслью, значит НЕТ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim36

Мое ИМХО цепь достаточно надежна,у себя на 405 менял на 270тыс.км и детали были в удовлетворительном состоянии.Основное преимущество ремня,меньшая шумность,но не как не долговечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Мое ИМХО цепь достаточно надежна,у себя на 405 менял на 270тыс.км и детали были в удовлетворительном состоянии.Основное преимущество ремня,меньшая шумность,но не как не долговечность.

 

Мой опыт: Купил ГРМ золотую серию в магазине Детали Машин поставил сам правильно ездил улыбался все 40000 и обрыв верхней цепи без шума и грохота резко, обломился верхний натяжитель цепи, мне повезло передняя крышка развалилиась ГБЦ целая. С "двойным ресурсом" ЗМЗ ни что не сравнится!!! Уж поверьте мне!!!

Запроектированный неправильный угол атаки площадки верхней звездочки цепи своё дело все равно сделает!!! 

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

На 270-ти поставил комплект "Бон",на данный момент общий пробег 430т.к. и все ок. Не думаю ,что ремень столько пройдет,на легковых иномарках в среднем интервал замены ремня ГРМ 90 тысяч км. и это при условии ,что там все сделано заводом изготовителем.Да и переделка 405 мотора в условия гаража,практически невозможна, да и нецелесообразна я считаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ме кажется даже по трудо затратам не целесообразно. Если даже поставить на поток переделку, дешевле 50золотых не получится. Проще будет поставить крайслер с разборок. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Все гениальное просто  :) да и колхоз дело добровольное! Главное возможно или нет вот в чем вопрос. Надо думать.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

когда рвуться ремни не отрывает шейку Распредвала и не срезает постель ГБЦ после чего как правило ГБЦ идет на свалку, тоесть больше 30 тыс новая или 15 тыс бэушная. А ремень просто покупается новый плюс натяжитель ремня, а у многих опытных водителей они в запасе, и менять проще, а попробуйте поменять цепи в дороге даже если вам повезло и вы с собой возите не только комплект цепей, натяжителей звезд, и гидронатяжителей но и переднюю крышку ))))) или вы еще в запасе ГБЦ сможете возить)))) не бейте сильно, но только так ЗМЗ становится надежным))))

не повериш, оборвало под Саткой в челябе, только инструмент был.....через 12 часов авто было на ходу, Перевоз осенью под проливным дождем где то в Пермском крае менял, тебе 187-й правильно сказал, не надо изобретать велосипед, а делать профилактику, и тогда не будеш стоять на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

не повериш, оборвало под Саткой в челябе, только инструмент был.....через 12 часов авто было на ходу, Перевоз осенью под проливным дождем где то в Пермском крае менял, тебе 187-й правильно сказал, не надо изобретать велосипед, а делать профилактику, и тогда не будеш стоять на дороге.

Повторюсь специально для тех кому лень читать, Ну в этот раз тебе Альмир повезло что шейку распредвала неоторвало и у тебя была передняя крышка в запасе с спец инструментами а, вот если в минус 30 градусов сможешь а? А если и сможешь то сколько нервов и здоровья потеряшь?

 

 

Мой опыт: Купил ГРМ золотую серию в магазине Детали Машин поставил сам правильно ездил улыбался все 40000 и обрыв верхней цепи без шума и грохота резко, обломился верхний натяжитель цепи, мне повезло передняя крышка развалилиась ГБЦ целая. С "двойным ресурсом" ЗМЗ ни что не сравнится!!! Уж поверьте мне!!! Запроектированный неправильный угол атаки площадки верхней звездочки цепи своё дело все равно сделает!!! 

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 

Повторюсь специально для тех кому лень читать, Ну в этот раз тебе Альмир повезло что шейку распредвала неоторвало и у тебя была передняя крышка в запасе с спец инструментами а, вот если в минус 30 градусов сможешь а? А если и сможешь то сколько нервов и здоровья потеряшь?

какой спец инструмент? ты о чем?какая крышка передняя? НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО, а оборвало потому что во время не поменял, о не обходимости замены мне говорили уже давно.

во сколько обойдется твоя переделка? тысяч 50-60, а во сколько встанет замена ГРМ в сервисе(думаю у каждого есть свой проверенный сервис) с их запчастями, ну максимум 10, и того имеем как минимум 5-6 замен, а это минимум 500-600 тысяч пробега.

Тут на форуме есть Василий, почитай его тему ГАЗЕЛЬ ИЗ ПЕРМИ, тоже хотел изобрести велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

damirne, бери качественные комплекты,там нет таких косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас 55

я бы тоже поставил ремень с удовольствием.замена его хоть и чаще,но без последствий.у меня оборвало верхнюю цепь,развалило крышку,обломило оба болта звезды пром вала.хорошо,что шли двумя машинами и весной,тащил 70 км гружёную без усилителя тормозов.сделал сам,но обошлось около13000р,и день работы,т.к. был 200 км от города.если был ремень,поменял бы прямо на трассе за час и по стоимости копейки.ну и нах мне такие карусели?!не слушай никого,делай ремни,я в очередь за тобой.кому не нравится-пусть ездят на цепях.я не пойму:нравятся цепи-ездите,почему мешаете человеку?не считайте чужие деньги,он же у вас ничего не просит.такие проекты изначально всегда не дёшевы,за то потом удешевляют и упрощают эксплуатацию.давай,дерзай!думаю многие потом оценят!

 

 Crady,а как угодать на это качество?его изначально нет+все,кому не лень подделывают зап.части,после выше описаной замены машина прошла 5 тыщ,и опять пришлось менять-зашумела цепь,брал в фирменом магазине.это лотарея!

  Альмир,василий изначально занялся х.йнёй с мотором,результат не заставил себя долго ждать.просто воткнуть турбину в убитый мотор-полный бред.он ещё не наремонтировался в своей жизни,вот и тренируется.повзрослеет-поймёт,что время деньги нужно тратить на семью,на поддержание авто в рабочем состоянии,а не на всякую фигня.

Изменено пользователем Димас 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Слишком глобальны переделки...проще заменить двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Согласен... При этом 405 не только цепями слаб. У мну на 70 тыс побега шатун обрывало. Причем без всяких видимых причин на это. При ремонте цепи оставил родные. Заменил их уже на 150 тыс.

За 50 тыс которые прогназируют тут на расходы по переделке, я куплю отличного Японца. который в 20 раз дольше пробегает чем ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

какой спец инструмент? ты о чем?какая крышка передняя? НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО, а оборвало потому что во время не поменял, о не обходимости замены мне говорили уже давно. во сколько обойдется твоя переделка? тысяч 50-60, а во сколько встанет замена ГРМ в сервисе(думаю у каждого есть свой проверенный сервис) с их запчастями, ну максимум 10, и того имеем как минимум 5-6 замен, а это минимум 500-600 тысяч пробега.

Звезды для снятия пластмассовых успокоителей, шестигранник для помпы, Передний шкив демпфер, мантировкой снимал (можно проломить переднюю крышку), переднюю крышку обязательно ломает НИодного газелиста не знаю у которого при обрыве не сломало переднюю крышку в лучшем случае + набор прокладок, НУ 50 тыс это слишком да и не в деньгах дело, дело в  возможности или невозможности, мы просто ищем здесь варианты, и никого не заставляем, мож кто мысль бросит интересную а мож кто уже переделал поделится своими решениями, ничего личного, колхоз дело добровольное.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

переднюю крышку обязательно ломает НИодного газелиста не знаю у которого при обрыве не сломало переднюю крышку в лучшем случае

Дофига менял оборванных цепей.. я бы сказал 50/50. ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Звезды для снятия пластмассовых успокоителей, шестигранник для помпы, Передний шкив демпфер, мантировкой снимал (можно проломить переднюю крышку), переднюю крышку обязательно ломает НИодного газелиста не знаю у которого при обрыве не сломало переднюю крышку в лучшем случае + набор прокладок, НУ 50 тыс это слишком да и не в деньгах дело, дело в  возможности или невозможности, мы просто ищем здесь варианты, и никого не заставляем, мож кто мысль бросит интересную а мож кто уже переделал поделится своими решениями, ничего личного, колхоз дело добровольное.

ну тогда знакомся, я тот у кого не сломало переднюю крышку, а шестигранник думаю у многих лежит(цена ему 20 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Кто боится проблем с цепью на ЗМЗ, предлагаю поменяться на свой УМЗ  :) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...