damirne 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 Разрезные звёзды? http://kulibinsclub.ru/forum/thread304.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) я сделал по лекалу на шесть градусов позже (допуск 2град) впускной коллектор ( как при растянутой цепи, то есть метка должна быть ниже) а выпускной как положено, А можешь описать процедуру вот этого процесса? А то ужас как интересно ... Берешь кондуктор сверло 6,1 идеш к токарю 12 дырочек в двух звездах распред вала плюс транспортир Изменено 26 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) https://img-fotki.yandex.ru/get/5633/4960131.0/0_a13c0_7c044f4d_L.jpeg.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/4128/4960131.0/0_a13c1_5ee9a2d5_L.jpeg http://fotki.yandex.ru/users/nix-nix/view/660416/ http://fotki.yandex.ru/users/nix-nix/view/660417/http://fotki.yandex.ru/users/nix-nix/view/660418/ Изменено 26 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 так что...не совсем вариант на ремне.слишком это тянет очень много переделок за собой,слишком.. не спорю, но думать буду об этом долго, и каждый раз разбирая ГРМ долго и вдумчиво перебирать варианты конструктивных решений авось и осенит. Не знай правда не знай нет говорят переделывают в промышленном масштабе ГРМ газели на ремень вот если это правда взглянуть бы на это. Вроде 25 тыс это стоит даже говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 февраля, 2013 Берешь кондуктор сверло 6,1 идеш к токарю 12 дырочек в двух звездах распред вала плюс транспортирА зачем в двух звёздах?Ты же только один распредвал ставишь позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну иногда проше сразу в двух так как часто и выпускной распред вал не поставить точно, делать так уж раз и заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 27 февраля, 2013 Цепь то, равномерно растягивается для обоих валов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 5 мая, 2013 https://img-fotki.yandex.ru/get/5633/4960131.0/0_a13c0_7c044f4d_L.jpeg.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/4128/4960131.0/0_a13c1_5ee9a2d5_L.jpeg http://fotki.yandex.ru/users/nix-nix/view/660416/ http://fotki.yandex.ru/users/nix-nix/view/660417/Ну мой отчет об этом эксперименте, особо суперски холостые все равно не стали, газовую лапку чтоб газель разгонялась надо утапливать в пол. Так себе затея, Хлопает во впускной реже, но все же бывает. Верхнюю цепь поменял переклепыванием (как раньше на шестерках) Е-2 слишком быстро растянулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) как поставить сальники я придумалс шестернями тоже их надо зделать без шпоночными как на дизеле аудиvwс промвалом можно будет поколдовать с оборотамисамая главная проблема заключается в переделке головывыход под термостат придется переделывать и скорее все переносить впередремень можно подобрать и от иномарки по размерусмысл в переделке)) просто хочу попробыватьда и плюсов много от ремняКупи просто крайслеровский двиг на разборке !И запчастей навалом и все по ценам доступно и даже случись бяка -порвался ремень на трассе ,заменишь без сьема башки и поддона двига за 3 часа сам !Камасутра по двигу тут есть .Менял ГРМ ку на 155 тыщах заводскую и ее состояниие указывало на то,что она еще тыщ 30-40 отходит !Кстати,аналоги расходников есть произ-ва Таиланд ,процентов на 30 дешевле,по ходимости щаз испытываю ,но пока без нареканий !Можешь смело купить один такой комплект в запас и забыть про тот, на котором ты ездишь насовсем (не гнет клапана при обрыве ремня) Я почти на всех движителях катался,но больше всего мне понравился крыс ! 5 лет эксплуатации - свечи и провода зажигания 2 раза + переделка заводского подввеса глушителей,а именно вваривал гофру ,что бы ослабшие крепления подвеса глушителей не довели выпускной коллектор до поломки ! Изобрести велописед мона,но где гарантия что при любом ремонте тебе не попадутся наши сырые запчасти ??? Лучше ставить проверенное ! Пы:сы двиг лучше ставить от машин с 2008 года ,там 2 опорных полукольца ,моск моторолла ... А какой мягкий ,тяговитый и эластичный двиг ммм. просто прелесть ,с нашими не сравнить +честные 137 кобыл даже 4 метровую груженную полностью несут 130 легко,без напруги и руки чистенькие всегда !Открыл капот,закрыл капот . патрубки проверяй наши говенные и контакты на проводах эл вента и будет тебе счастье ! Изменено 5 мая, 2013 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 9 мая, 2013 Ну мой отчет об этом эксперименте, особо суперски холостые все равно не стали, газовую лапку чтоб газель разгонялась надо утапливать в пол. Так себе затея, Хлопает во впускной реже, но все же бывает. Верхнюю цепь поменял переклепыванием (как раньше на шестерках) Е-2 слишком быстро растянулась.Сделал тоже самое но наоборот(впускной 20 а выпуск ниже на пол зуба) ещё год назад так сделал и доволен т.к. двигатель отлично тянет, отлично отзывается на педаль газа и расход нормальный 18л газа по трассе при 100км\ч , ещё снято заднее стопорное кольцо на верхнем натяжителе чтобы цепь сильно не растягивалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 мая, 2013 снято заднее стопорное кольцо на верхнем натяжителе чтобы цепь сильно не растягиваласьИ что, получается что у тебя сейчас плунжер туда-сюда ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 мая, 2013 , ещё снято заднее стопорное кольцо на верхнем натяжителе чтобы цепь сильно не растягиваласьА потом не плачь что у тебя цепь где нибуть перескочит, особенно если назад провернется случаем. Кольцо как раз и стоит для этого, а перетянутой она не может быть, там все равно масло давит. Приходилось мне после таких ремонтников потом цепи заного менять или метки выставлять, выкидывают кольца когда лень натяжитель заряжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 10 мая, 2013 А потом не плачь что у тебя цепь где нибуть перескочит, особенно если назад провернется случаем. Кольцо как раз и стоит для этого, а перетянутой она не может быть, там все равно масло давит. Приходилось мне после таких ремонтников потом цепи заного менять или метки выставлять, выкидывают кольца когда лень натяжитель заряжать.Плакать и не собираюсь, цепь не разу не перескакивала, уже больше года полёт нормальный, а сделал из-за того что когда ставил цепи и прокручивал двигатель стартером увидел как цепь сильно натягивается от кривой промежуточной шестерни 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 10 мая, 2013 как цепь сильно натягивается от кривой промежуточной шестерниможет привести в порядок ГРМ?или вера не позволяет? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 10 мая, 2013 может привести в порядок ГРМ?или вера не позволяет? :DКупил волгу снял с неё движок и поменял на газеле и там такаяже фигня, решил не запариваться с з\ч т.к. в магазе 80% что такуюже куплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 10 мая, 2013 werdex, знать где и у кого покупать,то сто пудов кривого не будет.а колбасит у тебя скорей всего не шестерню,а сам промежуточный вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 10 мая, 2013 werdex, знать где и у кого покупать,то сто пудов кривого не будет.а колбасит у тебя скорей всего не шестерню,а сам промежуточный валВсёж работает, проблем нет так смысл деньги тратить?Да у нас всего 2 нормальных магазина а что купишь в красивой упаковке неизвестно, гарантий никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 10 мая, 2013 гарантий никаких.дык.бери там где есть гарантия.и цена более чем хорошая даже по сравнению с магазинами.но единственное посылку ждать надо. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 10 мая, 2013 дык.бери там где есть гарантия.и цена более чем хорошая даже по сравнению с магазинами.но единственное посылку ждать надо. ;)Чтобы была гарантия надо ставить в сервисе, я сам в сервисе работал(правда электриком но и моториста заменял) и знаю как и что делать а платить лишьние деньги не хочу.2 мая снял головку притёр клапана поставил за 8 часов, вот интересно скока стоит это всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 10 мая, 2013 2 мая снял головку притёр клапана поставил за 8 часовстарые что ли? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 10 мая, 2013 старые что ли? :blink:клапана? да, надо было поменять маслосёмные и компресия в 4цил 9 была попутно притёр все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 10 мая, 2013 клапана? да, надо было поменять маслосёмные и компресия в 4цил 9 была попутно притёр всето есть не проверяя биение клапана в направляйке,ширину фаски на сёдлах и прочее?тупо пришоркал старые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 10 мая, 2013 то есть не проверяя биение клапана в направляйке,ширину фаски на сёдлах и прочее?тупо пришоркал старые?биения нет, ширина фаски 15-2мм, изначально снимал бошку из-за колпачков, старые вобще руками подаставал 12шт а 4 нормально сидели, как будто их не запресовывали, на старом двигателе было 5 гнутых клапанов и ничё 1,5 года отездил пока масло вёдрами жрать не стала :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты