52RUS 1 855 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) у меня дядька на грузовике ездит,сделал так,взял консервную банку,наделал в ней дырочек,в нее лампочку через тумблер,и на топливозаборник.нормально ездитЯ думаю проще переделать зимний заборник от камаза по длине и поставить чем пытаться просунуть консервную банку в бак и её пытаться там закрепить.Про консервную банку сдаётся мне что это всё выдумки и не более Изменено 15 декабря, 2012 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я думаю проще переделать зимний заборник от камаза по длине и поставить чем пытаться просунуть консервную банку в бак и её пытаться там закрепить.Про консервную банку сдаётся мне что это всё выдумки и не болееА я бы из медной трубки змеевик в бак засунул и опять же из меди трубку и к СОЖ, а по пути магистраль топливную греть и вокруг фильтра пару кругов. Да утеплить это все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я думаю проще переделать зимний заборник от камаза по длине и поставить чем пытаться просунуть консервную банку в бак и её пытаться там закрепить.Про консервную банку сдаётся мне что это всё выдумки и не более какие выдумки,сам видел ;) про просунуть,на большегрузах горловина такая что рука любого мужика нормально проходит,а как он там крепил не видел врать не буду,но если надо позвоню узнаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 969 Опубликовано 15 декабря, 2012 А я бы из медной трубки змеевик в бак засунул и опять же из меди трубку и к СОЖ, а по пути магистраль топливную греть и вокруг фильтра пару кругов. Да утеплить это все...Это будет работать когда завёл ,прогрел.А с утра уже врят-ли.Тут либо в баке солярку разогревать,либо на выхлоп змеевик мудрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 декабря, 2012 Это будет работать когда завёл ,прогрел.А с утра уже врят-ли.Тут либо в баке солярку разогревать,либо на выхлоп змеевик мудрить.А с утра котел на 220 и доппомпа, можно и на всю ночь. Нет 220 - бензогенератор, хоть с собой вози. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 15 декабря, 2012 видимо постоянно заправляетесь непонятно чем,вот и пользуетесь антигелем,я прошлый год даже в - 35 ничего недобавлялНепонятно чем-это Лукойл и Газпромнефть,ТНК-обьезжаю стороной,антигель добавляю для подстраховки,т.к танцевать вокруг неё как некоторые дальнобойщики с паяльной лампой у бака и с замёрзшими соплями я не собираюсь.Не добавляете себе-хорошо,ведь КАЖДОМУ-СВОЁ,верно ;) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 декабря, 2012 какие выдумки,сам видел ;) про просунуть,на большегрузах горловина такая что рука любого мужика нормально проходит,а как он там крепил не видел врать не буду,но если надо позвоню узнаю :DУ меня камазовский бак на 250л с евро горловиной(полуоборот), так вот когда я настраивал датчик уровня топлива подлезть к нему смог одной рукой и то чуть-чуть(при этом у меня был снят кузов), а подогнуть поводок так и не смог..так он от горловины находится в 30см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 декабря, 2012 поможе только керосин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 15 декабря, 2012 тормозуху льют идиоты Каждый сам выбирает что лить и ты не знаешь какие недостатки этого метода.антигель замерзает сам по себе уже при минус 15 Антигель сам по себе то замерзает,а вот при правильном использовании всё таки исполняет свою функцию.Если бы знал принцип действия антигеля,то и не писал бы такую чушь.У меня камазовский бак на 250л с евро горловиной(полуоборот), так вот когда я настраивал датчик уровня топлива подлезть к нему смог одной рукой и то чуть-чуть(при этом у меня был снят кузов), а подогнуть поводок так и не смог..так он от горловины находится в 30смА зачем в бак рукой лезть,достаточно снять датчик приложить к баку и выгнуть по нужным параметрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений LK 2 Опубликовано 15 декабря, 2012 Мужики, а как при заправке отличить летнюю от зимней? Вот говорят как то одна пенится другая нет, может запах другой или еще что? Это я так интересуюсь для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 15 декабря, 2012 пенится летняя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 декабря, 2012 Мужики, а как при заправке отличить летнюю от зимней? Вот говорят как то одна пенится другая нет, может запах другой или еще что? Это я так интересуюсь для общего развития.при заправке сложно а вот после легко. капни из пистолета последнии капли на холодную землю а лучше на железо , результат на лицо. Если сразу замерзла и превратилась в сгусток ,жди проблем. Осталось жидкой все окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 15 декабря, 2012 Да не отличишь её на внешний вид,только в пробирку и в морозильник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 декабря, 2012 пенится летняяу нас сегодня -24,заправлялся на газпроме ,а соляра как пиво - хочешь сказать летняя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 042 Опубликовано 15 декабря, 2012 при заправке сложно а вот после легко. капни из пистолета последнии капли на холодную землю а лучше на железо , результат на лицо. Если сразу замерзла и превратилась в сгусток ,жди проблем. Осталось жидкой все окей.Я бы посоветовал перед заправкой капнуть на промёрзшее на морозе железо)) Тем более сейчас у нас сначала заправляешься , а потом платишь( Несте, Лукойл,Газпромнефть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане!Столкнулся с такой проблемой.Нежданно-негаданно у нас в Татарстане наступили сильные морозы.И солярка с температурой застывания (-15С) которая была в баке и которую продают на местных АЗС и считают ее при этом зимней, у меня в баке замерзла, хотя и машина стоит в боксе пусть и не обогреваемом, но разница с уличной температурой есть.На такие моменты у меня было припасено небольшое количество керосина (3л.)Я его весь вылил, перед тем как ехать в рейс. Машина завелась все нормально. Отъехал буквально 5 км. от места стоянки как машина у меня заглохла. Спасибо попутке выручила и оттащила меня обратно.Теперь вопрос, чем Вы дорогие форумчане разбавляете солярку в морозы: керосином или 80 бензином? В каком соотношении необходимо разбавлять солярку, чтобы было достаточно держать в положительной температуре топливо?Особо не пинайте, до этого в сильные морозы никогда на дизеле не ездил, поэтому и прошу помощи и совета как мне быть. Нужно срочно ехать забирать груз, а я стою.Заранее премного благодарен.У меня то же прихватило один бак.Это я решил попробовать,как тут пишут некоторые,заливают летнюю солярку с антигелем.Вот и результат-пол ночи мучился,отогревал.У меня стоит доп.фильтр от КАМАЗа,вот он и запарафинивается.Если бы его не было,запарафинивался бы родной.А его уже не погреешь пояльной лампой.Залил размораживатель Hi Gear,толку ни какого.Вернее днем еду(на улице -18-20),вечером начинает прихватывать,переключаюсь на второй бак.Не слушайте никого-заливайте только зимнее топливо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 252 Опубликовано 15 декабря, 2012 Может тебе ссыль дать с сайта грузовозов солярошников - что бы ты поверил, что это не байка, а чистая правда?Причём тут техника безопасности?Я на БАМе, один раз, до гаража ехал с ОЖ - в качестве которой была соляра! Трубка лопнула на Газ 66 от печки в ногах пассажира маленькая такая. Пришлось печку глушить и воду сливать - а что бы не замёрзнуть - соляру в систему ОЖ залить. Так от Имангракана до Чары и доехал! А иначе бы замёрз нафиг, было - 45.Ты это сварщикам скажи,вот как раз варить баки из под солярки опаснее,они хуже пропариваются,а вот полный бак безопаснее,кстати лампочка в баке даже бензиновом не опасна(если она погружена),у нас ведь в баках коллекторные моторы работают и ничего! А по теме,тоже ни разу не пользовался антигелем(и не знал что он существует),в гараже выдавали керосин,но я пустил обратку на охлаждение компрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня то же прихватило один бак.Это я решил попробовать,как тут пишут некоторые,заливают летнюю солярку с антигелем.Вот и результат-пол ночи мучился,отогревал.У меня стоит доп.фильтр от КАМАЗа,вот он и запарафинивается.Если бы его не было,запарафинивался бы родной.А его уже не погреешь пояльной лампой.Залил размораживатель Hi Gear,толку ни какого.Вернее днем еду(на улице -18-20),вечером начинает прихватывать,переключаюсь на второй бак.Не слушайте никого-заливайте только зимнее топливо. Если не знаешь как пользоватся антигелем,не говори что он не действует.Антигель должен быть не меньше +10 градусов прогретый и его надо лить в соляру с плюсовой температурой,если делать по другому,он сам всё забьёт.Читайте инструкции,а не придумывайте отмазки при не правильном использовании продукта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 декабря, 2012 Каждый сам выбирает что лить и ты не знаешь какие недостатки этого метода. Антигель сам по себе то замерзает,а вот при правильном использовании всё таки исполняет свою функцию.Если бы знал принцип действия антигеля,то и не писал бы такую чушь. А зачем в бак рукой лезть,достаточно снять датчик приложить к баку и выгнуть по нужным параметрам.А почему бы к примеру не залить бензин(кстати говоря он по физико-химическим свойствам ближе чем тормозуха),так нет ёпти топливную убьёшь.а от тормозухи топливная новее станет.незамерзайку ещё туда залейтеКакой может быть принцип если сам он замерзает? Бодяжить при плюсовой температуре? Дома чтоли? Принести домой солярку, отстоять чтобы прогрелась, перемешать и поехать? Или может бодяжить заранее, ну летом например?А в бак я лазил для того чтобы поплавок опустить на дно и поглядеть когда срабатывает контрольная лампа и заодно подогнуть если будет погрешность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 декабря, 2012 только бензин ,лей не бойсяДаже и не вздумай если машину жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 декабря, 2012 Даже и не вздумай если машину жалков Д245 евро-0 и евро-2 лил бензин 10% от объёма заправляемой соляры т.к.котёл соляру тянет из основного бака и в инструкции к котлу написано разбавлять бензином, только когда от -25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 декабря, 2012 в Д245 евро-0 и евро-2 лил бензин 10% от объёма заправляемой соляры т.к.котёл соляру тянет из основного бака и в инструкции к котлу написано разбавлять бензином, только когда от -25Ну у автономки совсем другой принцип работы, там можно и напополам бодяжить. Но в топливо для мотора лить бензин нельзя. Топливная работает на износ..Чую сейчас начнут рассказывать про дедовские способы,ля-ля-ля, бла-бла-бла.... только не забывайте что у дедов своих машин не было стоимостью в миллион рублей и нормами евро 3 с комонрейлом... и за свой счёт они машины то не ремонтировали. Напомнить вам сколько стоит 1 форсунка? Или тнвд?Переубеждать не собираюсь ни кого, хоть олифы в бак налейте, мне пофиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну у автономки совсем другой принцип работы, там можно и напополам бодяжить. Но в топливо для мотора лить бензин нельзя. Топливная работает на износ..Чую сейчас начнут рассказывать про дедовские способы,ля-ля-ля, бла-бла-бла.... только не забывайте что у дедов своих машин не было стоимостью в миллион рублей и нормами евро 3 с комонрейлом... и за свой счёт они машины то не ремонтировали. Напомнить вам сколько стоит 1 форсунка? Или тнвд?Переубеждать не собираюсь ни кого, хоть олифы в бак налейте, мне пофигвот этого момента я и ждал...А РАЗВЕ БЕЗОПАСНО СОЛЯРКУ ДЛЯ СОЛЯРОВОЙ ВЕБАСТЫ БЕНЗОМ БОДЯЖИТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 15 декабря, 2012 Какой может быть принцип если сам он замерзает? Бодяжить при плюсовой температуре? Дома чтоли? Принести домой солярку, отстоять чтобы прогрелась, перемешать и поехать? Или может бодяжить заранее, ну летом например? На заправке не пробовал доливать,соляра под землей хранится,поэтому она плюсовой температуры,а антигель разве сложно в салоне разогреть или без печки ездишь... вот этого момента я и ждал...А РАЗВЕ БЕЗОПАСНО СОЛЯРКУ ДЛЯ СОЛЯРОВОЙ ВЕБАСТЫ БЕНЗОМ БОДЯЖИТЬ? Вообще то производители автономок рекомендуют соляру разбавлять только керосином.Но бензин особо вреда не принесёт,разве горелка и испарительнемного раньше выйдут из стороя от повышеной температуры и то навряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 декабря, 2012 вот этого момента я и ждал...А РАЗВЕ БЕЗОПАСНО СОЛЯРКУ ДЛЯ СОЛЯРОВОЙ ВЕБАСТЫ БЕНЗОМ БОДЯЖИТЬ?ознакомтес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты