Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kagasar

Двигатель УМЗ , троит и глохнет...

Рекомендуемые сообщения

kagasar

Здравствуйте! Вчера столкнулся с проблемой : мотор жутко троит, не набирает обороты, глохнет... на дроссель не реагирует. При полном нажатии педали газа, под копотом слышны глухие хлопки... но бывают и прояснения, подергается, и на какое то время 30-60 сек мотор работает исправно, но все повторяется...ничего не приходит в голову. Подскажите , с чего начать в первую очередь! спасибо P.S. чем то напоминает сбитое зажигание...но я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kagasar

Вот, покапался по форуму, нашел похожий случай, но там правда карбюратор, а у меня инжектор. Прошу сразу не бить за похожую тему,но именно свою проблему в подобных темах не нашел.

Проблема следующая:

Газель 2705 2003 год, мотор УМЗ 4215 карбюратор. Завожу с утра машину,прогреваю, все прекрасно работает. Проезжаю 15 км и машина начинает дергаться, сначала по немногу, можно ехать слегка нажимая на газ, потом через пару километров просто отказывается ехать, сильно дергается, на педаль газа практически не реагирует,хоть в пол ее дави, хоть половина, хоть слегка. В итоге встаем на обочину и курим, ехать дальше просто не возможно,сразу при начале движения, провал и мотор встает. Но самое интересное , что если в этот момент открыть капот и покачать бензонасосом вручную ( при этом фильтра полные бензина) машина заводится , работает нормально и приезжает ровно столько насколько хватает полного карбюратора, потом снова встает, можно повторить манипуляцию и она снова поедет. Но это не дело. И вот вроде проблема понятна - не хватает бензина поэтому не едет, но почему это происходит не сразу , а через 15 км пробега?

Что было заменено:

Топливный насос

Убрал фильтр грубой очистки (отстойник)

Вытащил из бака трубки забора топлива , проверил сетку ( сетка в норме)

Внутри бака визуально чисто

Новые свечи

Новые фильтра

Новые провода

Новая игла и поплавок в карбе

Новая сетка в карбе

Карбюратор чистый

 

 

 

И так в чем же собственно дело?

До этого такое случалось, но под большой нагрузкой ( например груженый в гору),при этом машина нормально продолжала ехать, просто не хотела в горку на полном газу заезжать, педальку отпустишь немного и все ровно.

 

Еще я заметил возможно, что такое случается когда в баке остается не больше 10 л.

 

 

Впринципе в машине из топливной системы осталось поменять только карбюратор. Все остальное я заменил.

 

Пробег машины 47 тыс. Все эти 47 тыс она проехала без единой поломки, потом встала на прикол и простояла без движения 2 года. После длительной стоянки я проехал на ней без проблем 500 км и началась такая петрушка.

 

Думаю, что очень подробно описал проблему)))) Помогите люди добрые))) Всю голову уже себе сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Здравствуйте! Вчера столкнулся с проблемой : мотор жутко троит, не набирает обороты, глохнет... на дроссель не реагирует. При полном нажатии педали газа, под копотом слышны глухие хлопки... но бывают и прояснения, подергается, и на какое то время 30-60 сек мотор работает исправно, но все повторяется...ничего не приходит в голову. Подскажите , с чего начать в первую очередь! спасибо P.S. чем то напоминает сбитое зажигание...но я не уверен.

катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Здравствуйте! Вчера столкнулся с проблемой : мотор жутко троит, не набирает обороты, глохнет... на дроссель не реагирует. При полном нажатии педали газа, под копотом слышны глухие хлопки... но бывают и прояснения, подергается, и на какое то время 30-60 сек мотор работает исправно, но все повторяется...ничего не приходит в голову. Подскажите , с чего начать в первую очередь! спасибо P.S. чем то напоминает сбитое зажигание...но я не уверен.

Было у меня похожее, замена модуля зажигание решила проблему!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaich

У меня тоже начинает троить на подъемах при снижении оборотов ниже 2000 и на ХХ. Заглушил, завел - работает нормально. Может стоит прошить мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

у меня было тоже самое, решилось все регулировкой клапанов ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...