Перейти к содержанию
           
Авторизация  
m1charlyb

6 ступенчатая КПП или повышение передаточного числа?

Рекомендуемые сообщения

Вовик

только установка иномарошных компанентов приводит к неремонтопригодности автомобиля в поле. я шакалю почти по всей стране))))))

Установка самодельных запчастей,то же не очень располагает к ремонту в поле,с последующим повторным изготовлением их на коленке ;) .

Ты же не боишься по всей стране ездить на штаере,на который в глубинке,запчастей чуть больше чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060

Тоже вот мечтаю о 6-й передаче.А вроде что-то поговаривали что для некста в последствии будут такие коробасы? Ни кто не в курсе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Они даже если и будут,то к нашим машинам уже не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Если исходить из условий поставленными ТС, то выход один.

Усанавливаем КПП от Ниссан Атлас. и валим ГП в мосту до 3,9. И будет тебе тяга на 1 и 2й передаче и гиганская суорость на 5й. А про ремонт КПП. хрен ты ее свернешь своим Штаерочком ))) эту чугунню болванку весом в 50 кг. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а мне бы делитель не помешал,чтоб на 0.5 понижался

еще лучше если было бы понижения,повышенная и прямая

может есть такие на ино,чтоб не сильно большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb

Установка самодельных запчастей,то же не очень располагает к ремонту в поле,с последующим повторным изготовлением их на коленке ;) .

Ты же не боишься по всей стране ездить на штаере,на который в глубинке,запчастей чуть больше чем ничего.

по поводу самодельных запчастей впринципи ты прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb

подоёдем с другой стороны- волговский редуктор, задача такова: как поставить волговский редуктор,но сумарное передаточное число первых( хотяб трех передачь) оставить прежним.ряды понижиющие есть в природе на наши коробасы? или шестерни с валом назаказ. Действительно---- проще увеличить шестерню на вторичном валу и уменьшить на промежуточном чем наоборот!

 

Если исходить из условий поставленными ТС, то выход один.

Усанавливаем КПП от Ниссан Атлас. и валим ГП в мосту до 3,9. И будет тебе тяга на 1 и 2й передаче и гиганская суорость на 5й. А про ремонт КПП. хрен ты ее свернешь своим Штаерочком ))) эту чугунню болванку весом в 50 кг. )))

а как она ставится? крепёж,первичный вал, кулиса, вторичный вал и т.д.? гемору по установке много будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Денис Колосветов, У этой атлосовской кпп есть обозначение?

Не подскажешь,где передаточные числа грузовых кпп Ниссан посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя77

Колеса большего диаметра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

rs5w81c коробка ниссан атлас чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

rs5w81c коробка ниссан атлас чугун.

подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У меня Соболек. Немного подраздутый дизель штаер. Всегда ездил и понимал что двигатель на 5 передаче может еше крутится и крутится но ограничение в 4700 об не позволяют путне разогнатся, максимально ездил 155км.ч а это 4400 об примерно дикий ор из под капота и.тд., да вообше езда на пятой передаче меня полностью не устраивает движок орёт а толку нет! Суть вопроса такова: как в штатную коробку запехнуть 6 передачу или повысить передаточное число 5 передачи?Не хотел бы менять всю КПП или ГП, по роду деятельности переодически приходится таскать тяжеленные джипы и газели поэтому низшие передачи не хотел бы трогать!) Всем спасибо

Парень ..если ты хочешь погонять ,мож тогда тебе надо двиг от лексуса воткнуть,кстате ,там и коробка автомат идет вкупе !На газовой заправке видал китайский  ФАВ  с двиглом от лехи ..ничо так ... на трассе тоже зверь ,стоит гбо ,мотор 3 литровый кажись !Основная прелесть что можно косорукова японца взять битого и незадорого ! И да... по статистике старый косорукий японец практически неубиваемый ,это я к тому что бы ты не боялся ремонта в поле ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

rs5w81c коробка ниссан атлас чугун.

Всем доброго времени суток! А на камень можно при***дить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем доброго времени суток! А на камень можно при***дить?

можно,через плиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timik28

а через какую плиту? плюсы и минусы этой плиты? если не трудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а через какую плиту? плюсы и минусы этой плиты? если не трудно...

плита переходная, плюсов и минусов нет,или изготовят колокол(примерно 15 тыр)+  надо первичный вал колхозить и к плите и к колоколу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима163

Так какую КПП приколхозить можно к камню???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Думаю, что любую хоть как-то подходящую. У меня приделана 6мкпп с мерседеса к штаеру через переходную плиту. Все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Никола R1 Как- то запоздал с ответом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Лучше поздно, чем никогда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...